Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: У-02/2012/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
"Какую свободу вы хотите получить и в каком объёме?" Руководство страны услышало пожелания директоров. - С.4-9
Союз директоров школ. Каким ему быть и к чему стремиться?. - С.10-19
Курганский, С. Как создать управленческую команду. И как не нужно этого делать / С. Курганский. - С.20-25
Копылова, Е. Педагогическая команда. Семинар-практикум / Е. Копылова. - С.26-27
Иванов, А. Когда придёт Учитель? Школам необходимы подлинные профессионалы / А. Иванов. - С.28-32
Пинский, А. Старое письмо министру / А. Пинский, В. Болотов. - С.33-35
Карпенкова, И. Помогая учителю, поможем ученику. В массовой школе педагоги пока не готовы обучать детей с особенностями развития / И. Карпенкова. - С.36-38
Бахтина, О. Школа стала успешной, но так было не всегда. Воспоминания директора / О. Бахтина. - С.39-43
Полисар, М. Формирование творческих способностей при изучении в школе иностранных языков / М. Полисар. - С.44-46
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева. - С.47-49
Шустрова, Е. Слабые стороны школьной подготовки / Е. Шустрова. - С.50-51
Лобанов, А. Применение ИКТ в работе социального педагога / А. Лобанов. - С.52-53
Новикова, Л. Трудности в обучении и пути их преодоления / Л. Новикова. - С.54-56
Лабунская, Н. Организация воспитательной работы в старших классах. Авторский подход / Н. Лабунская, С. Соколова. - С.57-60
Степанова, М. Всё о моём отце / М. Степанова. - С.61-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2012/6
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. О пользе профессионального оптимизма. Примеры из школьной жизни / М. Степанова. - С.4-7
Пятаков, Е. Цена невежливости. Попытка создания новой науки - "психологической бухгалтерии" / Е. Пятаков. - С.8-17
Орлова, Л. Я и моя тень. Методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции / Л. Орлова. - С.18-21
Чиркина, Р. Линия жизни. Профилактика суицидальных тенденций у подростков / Р. Чиркина, Н. Кий. - С.22-27
Радюк, Л. Тайм-менеджмент. Программа тренинга для подростков 14-16 лет с признаками осложнения поведения / Л. Радюк. - С.28-34
Медведева, О. Ода себе. Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012" / О. Медведева. - С.35-38
Бубнова, Г. Самостоятельный подростков. Тренинг подготовки к взрослой жизни / Г. Бубнова. - С.39-42
Алексанянц, А. Звёздные войны. Игра для подростков / А. Алексанянц. - С.43-45
Корнюшкина, Н. Как сохранить здоровье. Мастер-класс для педагогов / Н. Корнюшкина. - С.46-48
Болсуновская, Н. Ребёнок в Интернет. Новые запросы к психологу / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.49-51
Решетникова, О. Взгляд за горизонт. Съезд общероссийской общественной организации "Российское психологическое общество" / О. Решетникова. - С.52-55
Иванова, Е. Корпорация будущего. Профориентационная игра для учащихся 7-9 классов / Е. Иванова. - С.62-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2012/5
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Записки странствующего психолога / М. Степанова. - С.4-8.
Ананьева, Т. Страусиная политика. О психологической реальности Новой школы / Т. Ананьева. - С.9.
Ярощук, Н. Урок выживания / Н. Ярощук. - С.10-16.
Матвиенко, А. Исполнение желаний : организация психолого-педагогического сопровождения каникулярного отдыха детей в пришкольных и детских оздоровительных лагерях / А. Матвиенко. - С.18-21.
Щтейнберг, Э. Линия жизни : профилактика суицидальных тенденций у подростков / Э. Щтейнберг. - С.22-25.
Селиванова, М. Кто идёт служить без страха, или секрет адаптации к армии / М. Селиванова. - С.26-30.
Карловская, Н. Три секрета успеха : тренинговое занятие для младших школьников / Н. Карловская. - С.32-33.
Игнатова, О. Мотор развития. О воспитании и обучении одарённых детей / О. Игнатова. - С.34-39.
Ефимова, Н. Психологический ресурс. Практикум для педагогического коллектива школы / Н. Ефимова. - С.40-45.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.46-49.
Болсуновская, Н. Этикет в Интернете. Правила сетевой культуры / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.50-51.
Работа на результат : региональные психологические службы системы образования. - С.52-54.
Программа VIII Всероссийской недели психологии образования "Восьмое измерение". - С.56-57.
Степанова, М. . Виктор Франкл / М. Степанова. - С.60.
Силина, О. Тайны сказочной страны : игра для дошкольников и младших школьников / О. Силина. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-08/2012/8
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Степанова, М. Учение о душе для детей / М. Степанова. - С.4-9.
Полторак, А. Предсказания Цветной радуги / А. Полторак. - С.10-15.
Воробьева, Н. Я - сам, и мы - вместе! : программа -путешествие для 3-го класса / Н. Воробьева. - С.16-23.
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова. - С.24-39.
Лобанова, Л. Даже взрослые чего-нибудь боятся : работа с эмоцией страха у старших дошкольников / Л. Лобанова. - С.40-42.
Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека : психологическое сопровождение / Л. Намм. - С.43-47.
Болтуновская, Н. Жестокие игры / Н. Болтуновская, О. Решетникова. - С.49-50.
Решетникова, О. Как нам разобраться со стандартами? / О. Решетникова. - С.51-53.
Минтиненко, Т. Клуб "белых ворон" / Т. Минтиненко. - С.54-57.
Календарь. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 5 . - 295.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18.
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28.
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38.
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51.
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61.
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72.
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82.
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91.
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95.
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109.
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124.
Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131.
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142.
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152.
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161.
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: У-02/2012/7
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь / П. Карпов. - С.4-6.
Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях / И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина. - С.7-11.
Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин. - С.12-14.
Шварц, Э. Зачем в школе керосинка? / Э. Шварц. - С.15-16.
Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / С. Кириллова. - С.17-19.
Петряева, Е. Насколько мы современны? / Е. Петряева. - С.20-22.
Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Г. Миназитдинова. - С.23-25.
Милованова, И. Школа моей мечты / И. Милованова. - С.26-29.
Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования / С. Кириллова. - С.30-34.
Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Л. Смирнова. - С.35-38.
Неизгладимый след. - С.39.
Кириллова, С. Как работать с персональными данными / С. Кириллова. - С.40-45.
Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания / Н. Лобунская, Т. Величко. - С.46-49.
Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу / Т. Демидова. - С.50-55.
Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / М. Степанова. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2012/8
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Кириллова, С. Сказки про зарплату / С. Кириллова. - С.4-10.
Гольдин, А. Дикие идеи. Если мы хотим реально изменить образование / А. Гольдин. - С.11-16.
Галеева, Н. "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования / Н. Галеева. - С.17-23.
Журавлева, О. Единый методический день для стимулирования профессионального роста учителя / О. Журавлева, Л. Денисова. - С.24-28.
Алейникова, И. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу / И. Алейникова. - С.29-31.
Весманов, С. Методология управления проектами. Как успешно работать директору в системе постоянно меняющихся ограничений / С. Весманов. - С.32-35.
Кириллова, С. Что важно знать о дисциплинарных взысканиях / С. Кириллова. - С.36-39.
Курганский, С. Что мешает эффективности деятельности школы? Стратегия преодоления препятствий / С. Курганский. - С.40-44.
Левашева, М. Оптимизация работы школьного ученического самоуправления. Разработка открытого педагогического совета / М. Левашева. - С.45-47.
Якушева, Г. Методический паспорт / Г. Якушева, Р. Анисимова. - С.48-50.
Биренбаум, М. JC-тренинг. Талантливые выпускники возвращаются в школу / М. Биренбаум. - С.51-52.
Лобанов, А. Охрана труда учащихся / А. Лобанов. - С.53-54.
Степанова, М. "Плохой воспитатель сваливает свои ошибки на детей" / М. Степанова. - С.56-59.
Кириллова, С. В школьном коридоре... приземлился самолет. Как низкую учебную мотивацию изменить на горячий интерес / С. Кириллова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)