Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-38/2021/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2021г. N 7 . - 4547.52, р.
Содержание:
Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году. - С.4-6
Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования по СИПР (Часть 2) / А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, Е.А. Рудакова. - С.7-18
Айвазян, Е.Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть 2) / Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А.В. Павлова. - С.19-28
Шаркунова, Ю.В. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "РАСтем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Ю.В. Шаркунова, М.В. Степанова. - С.29-38
Петрова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е.А. Петрова, Л.Л. Иванова, Л.Г. Нестерова. - С.39-51
Оразбекова, Н.Ю. Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания / Н.Ю. Оразбекова, Т.В. Рагухина, Е.В. Салкимбаева. - С.52-61
Иденбаум, Е.Л. Экспресс-диагностик психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е.Л. Иденбаум, И.Ю. Мурашова. - С.62-72
Абкович, А.Я. Современные представления о детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата (к юбилею И.Ю. Левченко) / А.Я. Абкович. - С.73-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2017/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 3 . - 662.32, р.
Содержание:
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-15.
Кл.слова: ИЛЛЮЗИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков / Е.И. Щебланова. - С.16-27.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ОДАРЁННЫЕ УЧАЩИЕСЯ, ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.28-39.
Кл.слова: СОБЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ СОБЫТИЯ, ВНЕШНИЕ СОБЫТИЯ
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова. - С.40-50.
Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов / О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй. - С.50-60.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я / А.В. Зирко, А.Б. Орлов. - С.61-70.
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем / М.М. Данина [и др.]. - С.70-79.
Другие авторы: Кисельникова, Н.В., Куминская, Е.А., Лаврова, Е.В., Голзицкая, А.А.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении / Ю.И. Александров [и др.]. - С.80-91.
Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов / М.В. Алюшин [и др.]. - С.92-101.
Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Шутко, Г.В., Гибадулин, Е.Ш.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.102-118.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПРЕДСОЗНАТЕЛЬНОЕ
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке / М.А. Степанова. - С.119-136.
Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ, ЛЕЧЕБНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание / А.Н. Ждан. - С.137-148.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РЕЛИГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности / О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин. - С.149-158.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ, СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Коротко о книгах. - С.159-162.
Научная жизнь. - С.163-167.
Календарь конференций. - С.168.
К 70-летию А.И. Подольского. - С.169-170.
Из официальной информации. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-31/2016/37/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 1 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть I. Экспериментальная методология как способ создания нового психологического знания в исследовании / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-15.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Галкина, Т.В. Развитие научного творчества Я.А. Пономарева / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.16-25.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дорфман, Л.Я. Креативное ментальное поле, дивергенция и вариативность / Л.Я. Дорфман. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛЕ, КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРЕАТИВНОЕ МЕНТАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Попов, Л.М. Концепция психологии творчества Я.А. Пономарева и её применение в изучении саморазвития / Л.М. Попов, Е.Н. Ибрагимова, П.Н. Устин. - С.35-47.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ВНЕШНЕПЛАНОВЫЕ И ВНУТРИПЛАНОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СТРАТЕГИЯ
Владимиров, И.Ю. Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения / И.Ю. Владимиров [и др.]. - С.48-60.
Другие авторы: Коровкин, С.Ю., Лебедь, А.А., Савинова, А.Д., Чистопольская, А.В.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНТУИЦИЯ
Спиридонов, В.Ф. Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта / В.Ф. Спиридонов [и др.]. - С.61-68.
Другие авторы: Логинов, Н.И., Мухутдинова, А.О., Лифанова, С.С.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНСАЙТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАДАЧИ
Разумникова, О.М. Связь интеллекта и личностных черт с креативностью студентов математиков и гуманитариев / О.М. Разумникова. - С.69-78.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ
Позняков, В.П. Ценностные ориентации предпринимателей с разным уровнем ответственного отношения к участникам делового взаимодействия / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. - С.79-88.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Асланян, Е.В. Динамика межполушарных отношений при БОС-тренинге / Е.В. Асланян [и др.]. - С.89-101.
Другие авторы: Кирой, В.Н., Столетний, А.С., Лазуренко, Д.М., Бахтин, О.М., Миняева, Н.Р., Кирой, Р.И.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Веракса, А.Н. Глазодвигательные параметры стрелков из лука в процессе прицеливания / А.Н. Веракса [и др.]. - С.102-111.
Другие авторы: Коробейникова, Е.Ю., Леонов, С.В., Рассказова, Е.И.
Кл.слова: СПОРТ, ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА, СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА
Степанова, М.А. Историческое значение общепсихологической теории П.Я. Гальперина / М.А. Степанова. - С.112-123.
Кл.слова: ТЕОРИЯ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА (ТПФ), ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПСИХОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВКА
Яновский, М.И. Понятие "рефлекс" в психологии: исторический анализ / М.И. Яновский. - С.124-130.
Кл.слова: РЕФЛЕКС, АППЕРЦЕПЦИЯ, РЕФЛЕКСИЯ
Носкова, О.Г. Психологическое наследие Е.А. Климова (К 85-летию со дня рождения) / О.Г. Носкова. - С.131-135.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, СУБЪЕКТ ТРУДА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пилишвили, Т.С. XIV Европейский конгресс по психологии "Связь технологии и психологии: пища для ума, энергия для жизни" / Т.С. Пилишвили. - С.136-138.
Вайзер, Г.А. XX Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г.А. Вайзер. - С.139-141.
Сауров, Ю.А. Рецензия на книгу В.Ф. Петренко "Психосемантика искусства". М.: Макс Пресс, 2014. 320 с. / Ю.А. Сауров, Н.А. Низовских. - С.142-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: К-03/2016/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2016г. N 6 . - 374.62, р.
Содержание:
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия / В.П. Созонов. - С.10-18.
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба / И.А. Семикашева. - С.18-22.
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)? / С.И. Гин. - С.22-25.
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? / В.М. Лизинский. - С.25-31.
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М.А. Степанова. - С.38-42.
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети? / Н.М. Жукова. - С.42-45.
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка? / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.46-58.
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности? / М.В. Човгун, Л.Б. Иванова. - С.58-66.
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И.Е. Землянская. - С.67-69.
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Е.А. Коломенцева. - С.69-73.
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей? / Н.Б. Иванцова. - С.73-76.
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц? / Н.А. Касьяненко. - С.76-81.
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью / Е.А. Коломенцева. - С.81-89.
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р.В. Соломатина. - С.90-92.
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте? / Н.Ю. Титова, С.В. Быкова. - С.92-95.
Недельская, О.С. Уроки доброты / О.С. Недельская. - С.95-97.
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков / А.И. Савостьянов. - С.97-108.
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений? / Н.Б. Нескина. - С.108-114.
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам) / М.Н. Оленина. - С.114-121.
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети! / А.И. Човгун. - С.121-124.
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей / И.В. Кравчук. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2016/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 6 . - 613.26, р.
Содержание:
Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н.И. Чуприкова. - С.3-19.
Кл.слова: ПСИХИКА, ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ, СОЗНАНИЕ
Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая. - С.19-37.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко) / М.С. Гусельцева. - С.38-48.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ЗНАНИЯ
Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А.В. Юревич. - С.49-62.
Кл.слова: МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А. Сагалакова [и др.]. - С.63-75.
Другие авторы: Труевцев, Д.В., Стоянова, И.Я., Терехина, О.В., Шухлова, Ю.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА, СТРАХ ОЦЕНИВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием / М.К. Акимова [и др.]. - С.76-85.
Другие авторы: Горбачева, Е.И., Рожкова, А.В., Ярошевская, С.В., Сысоева, Т.А.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова) / Т.Д. Марцинковская. - С.86-95.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ
Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое / А.Г. Асмолов. - С.95-98.
Кл.слова: А.А. ЛЕОНТЬЕВ, КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ
Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы / М.А. Степанова. - С.99-113.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА (ЯЗЫКОЗНАНИЕ), ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА А.А. ЛЕОНТЬЕВА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян. - С.114-130.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, МЫСЛЯЩИЙ СУБЪЕКТ
Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А.Е. Фомин. - С.130-140.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СУБЪЕКТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОТВЕТОВ
Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики / Н.А. Хохлов [и др.]. - С.141-149.
Другие авторы: Ковязина, М.С., Черкасова, А.Н., Салихьянова, Н.Р.
Кл.слова: РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова. - С.150-166.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ
Научная жизнь. - С.167-169.
Резюме на английском языке. - С.170-173.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2015/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 6 . - 333.99, р.
Содержание:
Завельский, Ю.В. О школьном учителе: мысли вразброс / Ю.В. Завельский. - С.4-42.
Гуткина, Л.Д. Секреты успешности воспитывающей деятельности в Московской гимназии на Юго - Западе № 1543 / Л.Д. Гуткина. - С.57-59.
Гуткина, Л.Д. Документально-содержательное обеспечение воспитательного процесса как одно из условий успешного развития воспитательной системы (с применением информационных технологий). Методические рекомендации / Л.Д. Гуткина. - С.57-59.
Гуткина, Л.Д. Как мы готовимся к 40-летию гимназии (методические рекомендации) / Л.Д. Гуткина. - С.60-66.
Кузнецов, А.В. Друзья и враги учителя (размышления, которые интересны всем) / А.В. Кузнецов. - С.67-70.
Руднева, В.А. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей / В.А. Руднева. - С.70-73.
Михайловская, Н.А. Я б в работники пошёл... (небольшое лирическое рассуждение) / Н.А. Михайловская. - С.74-75.
Раскина, И.В. Ироническое рассуждение: почему я не занимаюсь воспитанием детей / И.В. Раскина. - С.76-78.
Боков, П.Ю. Размышления: недостатки и особенности современного школьника. Что делать? / П.Ю. Боков. - С.78-80.
Данилова, Т.И. С детьми надо быть союзниками (из опыта работы) / Т.И. Данилова. - С.80-82.
Шейнина, О.Э. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя 5-го класса "Б" в 2013/2014 учебном году / О.Э. Шейнина. - С.83-85.
Михайловская, Н.А. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя в 8-м классе "Г" в 2013/14 учебном году / Н.А. Михайловская. - С.85-90.
Шейнина, О.Э. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать (размышления классного руководителя 6-го класса) / О.Э. Шейнина. - С.91-95.
Пикалова, Г.В. Место родительских собраний в работе классного руководителя, методика их подготовки и проведения / Г.В. Пикалова. - С.95-105.
Малинская, Е.Ю. Театральные постановки как одна из форм воспитывающей деятельности классного руководителя / Е.Ю. Малинская. - С.105-107.
Теплова, О.И. Роль классного руководителя в организации профильного образования (методические рекомендации из собственного опыта) / О.И. Теплова. - С.108-110.
Степанова, М.Л. Воспитательный потенциал урока в работе классного руководителя / М.Л. Степанова. - С.110-112.
Галкина, Т.А. Не представляю себя и своё классное руководство без походов и поездок (из опыта работы) / Т.А. Галкина. - С.112-115.
Панфилов, К.П. Математический класс под эгидой гуманитария (первый опыт классного руководства) / К.П. Панфилов. - С.115-122.
Волжина, Е.Д. Итог семилетней деятельности классного руководителя и учителя словесности (из опыта работы) / Е.Д. Волжина. - С.122-125.
Либерова, С.Ф. Имею ли я право называть себя учителем? (размышления о самой себе, о своём месте в учительстве) / С.Ф. Либерова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-34/2015/3/4
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2015г. N 3/4 . - 326.67, р.
Содержание:
Лату, М.Н. Некоторые особенности вербализации обыденного и научного знания / М.Н. Лату. - С.6-9.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ТЕРМИН, ТЕРМИНОЛОГИЯ
Меликян, В.Ю. Синтаксически связанные конструкции английского языка: структурно-семантический, этимологический и фразеологический аспекты / В.Ю. Меликян, Ю.С. Гурикова. - С.10-20.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ФРАЗЕОСИНТАКСИЧЕСКАЯ СХЕМА (ФРАЗЕОСХЕМА)
Гогичев, Ч.Г. О некоторых свойствах когнитивных классификаторов / Ч.Г. Гогичев. - С.21-27.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ КЛАССИФИКАТОРЫ, КОНЦЕПТ, ПРИЗНАК
Степанова, М.М. Использование технологии межкультурного коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в магистратуре инженерных направлений / М.М. Степанова. - С.27-32.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ, ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Скок, Т.Н. Социальный информационно-просветительский проект Омского государственного педагогического университета "Современный русский" / Т.Н. Скок. - С.33-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАТИВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ", СОХРАНИТЬ КУЛЬТУРНУЮ ГРАМОТНОСТЬ, ЧИСТОТА РУССКОГО ЯЗЫКА
Загребельный, А.В. Авторские паремии в русском языке начала XX века / А.В. Загребельный. - С.39-47.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПАРЕМИОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Робертс, Дж. Название народов и мест в древнеанглийском переводе Жития святого Гутлака / Дж. Робертс. - С.48-56.
Кл.слова: ПРЕПОДОБНЫЙ ГУТЛАК КРОУЛЕНДСКИЙ, ЖИТИЕ СВ. ГУТЛАКА, ДРЕВНЕАНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД
Ольховская, А.И. О "технических" значениях многозначного слова и способах их лексикографической интерпретации / А.И. Ольховская. - С.57-63.
Кл.слова: "ТЕХНИЧЕСКАЯ" МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНЫЙ АНАЛИЗ МНОГОЗНАЧНОСТИ, МЕТОНИМИЧЕСКИЙ СДВИГ
Зыкова, Е.П. Авторская книга стихов в культуре Великобритании XVII-XVIII вв. и России XVIII века / Е.П. Зыкова, (Масловская), Е.П. Мстиславская (Масловская). - С.64-72.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ КНИГА СТИХОВ, ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ, БАРОККО
Чеснокова, Т.Г. Сюжет об Орфее в классической опере и его травестийная версия в комическом театре Г. Филдинга: две "Эвридики" / Т.Г. Чеснокова. - С.72-80.
Кл.слова: МИФ ОБ ОРФЕЕ, ОПЕРА ФАРС, БУРЛЕСК
Васильева, А.С. Словообразовательные типы с семантикой лица женского пола в русском языке на рубеже XX-XXI вв. / А.С. Васильева. - С.81-87.
Кл.слова: НАИМЕНОВАНИЯ ЛИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ, ПРОДУКТИВНОСТЬ
Иванова, М.В. Рецензия на книгу: Александрова И.Б. "Учебный словарь по лексикологии" Москва, МедиаМир, 2014. - 328 стр. / М.В. Иванова. - С.88-89.
VIII Международная научная конференция "Язык, культура, общество" Московский Институт Иностранных Языков (Москва, 14-16 октября 2015 г.). - С.90-97.
Исаева, Е.В. Кибертерроризм - преступление: пять шагов от знака до метафорической модели / Е.В. Исаева, С.Л. Мишланова. - С.6-11.
Кл.слова: КИБЕРТЕРРОРИЗМ, ДИСКУРС КИБЕРТЕРРОРИЗМА, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД
Садикова, В.А. Основные принципы топологического анализа в лингвистике / В.А. Садикова. - С.11-15.
Кл.слова: ТОПЫ, СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ
Стекольщикова, И.В. Система научных взглядов на язык Абеля Овелака / И.В. Стекольщикова. - С.16-19.
Кл.слова: ЯЗЫК, ЛИНГВИСТИКА, ОРГАНИЗМ
Медведева, Н.Е. К вопросу о знаковой природе эвфемизмов в политическом дискурсе / Н.Е. Медведева. - С.20-23.
Кл.слова: ЭВФЕМИЗМ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, МАНИПУЛИРОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
Ляхова, Е.Г. Психологические аспекты формирования профессиональной межкультурной иноязычной компетенции в неязыковом вузе / Е.Г. Ляхова. - С.24-29.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Щербакова, Н.Н. Служба "Экстренной лингвистической помощи" как показатель лингвистических потребностей региона / Н.Н. Щербакова. - С.30-33.
Кл.слова: ЭКСТРЕННАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Володарская, Э.Ф. Шекспир и история: личные восприятия и особенности эпохи / Э.Ф. Володарская. - С.34-48.
Кл.слова: ХРОНИКИ ШЕКСПИРА, ИСТОРИЯ АНГЛИИ, ИСТОРИОГРАФИЯ АНГЛИИ
Иманбекова, Э.К. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов: лингвокульторологический аспект / Э.К. Иманбекова. - С.49-52.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, ВЕРОВАНИЯ
Насырова, М.А. К вопросу о специфике становления арабской лингвистической школы Мавераннахра в эпоху средневековья / М.А. Насырова. - С.53-57.
Кл.слова: МАВЕРАННАХР, СТАНОВЛЕНИЕ АРАБСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Петросян, И.В. Социология пользователя в современной лексикографии: проблемы и пути их решения / И.В. Петросян. - С.58-65.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Кладова, Н.А. Сюжетная структура романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / Н.А. Кладова. - С.66-71.
Кл.слова: СЮЖЕТ, СИМВОЛИЗМ СООТНЕСЁННОСТИ ЭПИЗОДОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Эль сабрути, Р.Р. Патриотическое воззвание к народному единению в творчестве египетского писателя Баха Тахира / сабрути, Р.Р. Эль сабрути. - С.71-79.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЕГИПЕТСКИЙ РОМАН, ЭСТЕТИКА ПОСТМОДЕРНИЗМА
Пономарева, А.Ю. Дом как художественный символ в романе Г. Бёлля "Дом без хозяина" (из наблюдений за языком романа) / А.Ю. Пономарева. - С.80-84.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО, СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ
Федуленкова, Т.Н. Рецензия на книгу: Воробьева О.И. Политическая лингвистика. Современный язык политики. М., ИКАР, 2011. 294 с. / Т.Н. Федуленкова. - С.85-87.
Хроника Международной научной конференции "Язык лингвокультурологии: теория vs. эмпирия" 19-21 ноября 2015 года, (Москва, 19-21 ноября) Институт языкознания РАН. - С.88-91.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы филологии" в 2015 г. - С.93-97.
Именной указатель авторов. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2013/2
   Журнал

Директор школы
2013г. N 2 . - 335.40, р.
Содержание:
Сибирцева, Е. Ставка на профессионализм / Е. Сибирцева. - С.8-14.
Косарецкий, С. Заповедник доиндустриальности / С. Косарецкий, Б. Куприянов. - С.15-18.
Самсонов, П. Увлечь качеством / П. Самсонов. - С.19-24.
Сальникова, Л. Как создать коллектив? / Л. Сальникова. - С.25-29.
Сазанова, М. Импульсы к развитию / М. Сазанова, О. Данилова. - С.30-35.
Шкляева, Н. Оценить директора. Исследование / Н. Шкляева. - С.36-41.
Зверева, Т. Аккредитация как приговор / Т. Зверева. - С.42-45.
Чалганская, Л. Карта проблем / Л. Чалганская. - С.46-56.
Маннапова, З. ГИА или мини-ЕГЭ? / З. Маннапова. - С.57-60.
Громыко, Г. Обучение "по вертикали" / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.61-65.
Никитин, С. Миссия: домашняя школа / С. Никитин. - С.66-69.
Ремизов, А. ОБЖ для первоклашки / А. Ремизов. - С.70-76.
Панина, Е. Школы Индии / Е. Панина. - С.77-82.
Шкуричева, Н. Хочу быть модным / Н. Шкуричева. - С.83-88.
Акулинина, В. Капля камень точит / В. Акулинина. - С.89-93.
Терентьева, Е. Модель бюджета / Е. Терентьева. - С.94-102.
Степанова, М. ИКТ без меры / М. Степанова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: У-02/2013/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости / Е. Рачевский. - С.4-5.
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.6-9.
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.10-17.
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами / И. Вальдман. - С.18-27.
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / А. Уваров. - С.28-34.
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы / С. Курганский. - С.35-42.
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина. - С.43-45.
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова. - С.46-50.
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева. - С.51-54.
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь. - С.55.
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков / А. Лобанов. - С.56.
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели / С. Кириллова. - С.57-59.
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. - С.60.
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)