Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)5/С 79
Автор(ы) : Степанова, Л.
Заглавие : У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 75-83. (Шифр П-02/2010/6)
ББК : 74.03(2)5
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03/С 79
Автор(ы) : Степанова, Л.
Заглавие : Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 100-106. (Шифр П-02/2008/6)
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)5/С 79
Автор(ы) : Степанова, Л.
Заглавие : Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.)
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 80-86. (Шифр П-02/2011/3)
ББК : 74.03(2)5
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-8/С 79
Автор(ы) : Степанова, Л.
Заглавие : И.Т. Огородников : творческие искания ученого и педагога
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 77-84. (Шифр П-02/2010/10)
ББК : 74.03(2)7-8
Предметные рубрики: Деятели образования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)44
Автор(ы) : Степанова Л.
Заглавие : К вопросу об имущественной дифференциации крестьянства в конце 15-начале 16 века
Место публикации : Отечественная история. - 2001. - №4. - С. 144-161
ББК : 63.3(2)44
Предметные рубрики: История
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)44
Автор(ы) : Степанова Л.
Заглавие : Урожайность зерновых культур в конце 15-начале 16вв. : [по данным Новгородских писцовых книг]
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.8,История. - 2000. - №5. - С. 89-102
ББК : 63.3(2)44
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5
Автор(ы) : Степанова, Л., Грибакина, Н.
Заглавие : Политический символ как способ политической коммуникации
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №1. - С. 28-40
ББК : 88.5
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Степанова Л.
Заглавие : Работа с тематической группой текстов при подготовке к экзамену в 9 классе
Место публикации : Русский язык в школе. - 2004. - №1. - С. 40-42
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Шкала имени Голиафа (стр.3)
Свирина Н.М. "С другой точки зрения". Подготовка и первый этап проведения олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге/ Н. М. Свирина (стр.9)
Емцева О.В. Степени сравнения имен прилагательных/ О. В. Емцева (стр.18)
Селезнева Л.Б. Неконечный вопросительный/восклицательный знак в современном русском языке/ Л. Б. Селезнева (стр.23)
Туранина Н.А. Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка/ Н. А. Туранина (стр.34)
Кулакова Е.Ю. Н.В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Заколдованное место". Урок литературы в 5 классе. / Е. Ю. Кулакова (стр.36)
Еремцова Р.Н. М. Горький. "Сказки об Италии". Урок внеклассного чтения. 6 класс. / Р. Н. Еремцова (стр.41)
Степанова Л.С. Анализ стихотворного поэтического текста в 9 классе./ Л. С. Степанова (стр.44)
Колокольцев Е.Н. Опыт анализа поэтического текста. И. Бродский "Бабочка"/ Е. Н. Колокольцев (стр.51)
Пылаева Т.Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т. Ю. Пылаева (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность/ В. Колокольцев, Е. Разинкина (стр.3-9.)
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике/ С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова (стр.10-23.)
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции/ В. Байденко, Н. Селезнёва (стр.24-39.)
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом/ Л. Гребнев (стр.40-49.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.50-64.)
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность/ Р. Петрунева (стр.65-70.)
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта/ интервью с ректором А.П. Клемешевым) (стр.71-76.)
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ/ М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова (стр.112-118.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору/ Л. Шкерина (стр.119-123.)
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка/ М. Ариян (стр.124-128.)
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования/ Н. Мартишина (стр.129-134.)
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер/ В. Горрохов, А. Грунвальд (стр.135-145.)
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование?/ П. Рудаков (стр.146-148.)
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию"/ А. Соколова (стр.149-152.)
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов/ Л. Степанова (стр.153-158.)
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России/ А. Алехин, Е. Малкова (стр.159-164.)
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода/ А. Разумов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема/ В. Ильченко, К. Гуз (стр.3-7.)
Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков (стр.8-15.)
Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе/ Л. Супрунова (стр.16-28.)
Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения/ А. Либеров (стр.29-36.)
Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности/ Т. Корсакова (стр.37-40.)
Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье/ Л. Володина (стр.41-49.)
Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России/ С. Дивногорцева (стр.50-59.)
Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе/ А. Факторович (стр.60-68.)
Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании/ Н. Патупина (стр.69-76.)
Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина/ Ю. Колягин, О. Саввина (стр.77-83.)
Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60)/ Л. Степанова (стр.84-89.)
Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.90-97.)
Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань/ А. Савина (стр.98-106.)
Салимова, К. Становление светской школы в Турции/ К. Салимова (стр.107-114.)
Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе/ Л. Перминова (стр.115-121.)
Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью/ И. Логвинов (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей/ Е.Н. Степанов (стр.4-12.)
Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода"/ Е.А. Петраш (стр.13-19.)
Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания/ Т.В. Сидорова (стр.19-26.)
Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога/ В.М. Сапогов (стр.26-34.)
Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания/ Г.В. Редей (стр.34-40.)
Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника/ Ю.А. Терещенко (стр.40-44.)
Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей/ Е.М. Смекалова (стр.45-52.)
Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников/ З.В. Классовская, Л.М. Степанова (стр.53-57.)
Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж./ Л.А. Новикова (стр.57-60.)
Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия/ С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов (стр.61-65.)
Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка/ А.Ю. Вороновская (стр.65-68.)
Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!"/ И.В. Китаева (стр.68-73.)
Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы"/ Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова (стр.73-76.)
Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты"/ Т.В. Костюкова (стр.77-81.)
Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Н.И. Зарембо (стр.81-84.)
Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии/ В.П. Новикова (стр.84-88.)
Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы"/ Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова (стр.88-90.)
Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком"/ О.С. Скачкова (стр.90-93.)
Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?"/ В.И. Уварова [и др.] (стр.94-98.)
Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!"/ Т.Д. Огаркова (стр.98-103.)
Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное"/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.103-106.)
Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?"/ Ю.В. Толмачева (стр.107-111.)
Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха"/ Т.В. Глаголева (стр.111-115.)
Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию/ Г.А. Ленская [и др.] (стр.115-118.)
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы/ Н.Е. Щуркова (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Отчет призидиума МАНПО (стр.7-19)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования/ Г.П. Новикова (стр.20-24)
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО/ Т.С. Комарова (стр.25-26)
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования/ О.С. Ушакова (стр.26-29)
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.30-32)
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.)/ Г.Г. Брайчев (стр.33-34)
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии/ В.В. Пасечник (стр.34-36)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40)
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе/ С.Н. Климов (стр.41-43)
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.44-45)
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики/ Д.В. Андриенко (стр.46-47)
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка/ В.Н. Шебеко (стр.47-48)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва) (стр.49-51)
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен/ В.И. Максакова (стр.52-54)
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко/ Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова (стр.55-58)
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.59-63)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность/ С.С. Невская (стр.64-68)
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности/ С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев (стр.69-72)
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко/ Л.А, Степанова (стр.73-75)
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.76-83)
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета/ Т.В. Яровова (стр.84-86)
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования/ А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк (стр.87-90)
Хорева. А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы/ А. В. Хорева. (стр.91-96)
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО)/ А.А. Кальгина (стр.97-99)
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.100-103)
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление"/ О.И. Башлакова (стр.104-108)
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций/ Е.А. Зуева, С.К. Павликова (стр.109-114)
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей/ О.В. Лобза, В.О. Короткова (стр.115-119)
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование/ Л.С. Притчина (стр.120-122)
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций/ Е.Л. Малютина (стр.123-125)
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда/ Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева (стр.126-129)
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками/ Е.А. Козловская (стр.130-134)
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии/ М.В. Воробьева (стр.135-138)
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса/ С.Г. Ушенко (стр.139-142) Кл.слова: коучинг
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США))/ С.К. Павликова (стр.143-146)
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы/ М.В. Рыбакова (стр.147-151)
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. (стр.152-153)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях")/ С.А. Хавронина (стр.6-9.) Кл.слова: "Русский язык в упражнениях",РКИ,история учебника
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема/ Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева (стр.10-14.) Кл.слова: система упражнений,механизм порождения речи,предметная ситуация
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ/ М.Н. Шутова (стр.15-17.) Кл.слова: русский язык,фонетические упражнения,иностранные учащиеся
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров/ Г.А. Шантурова (стр.18-22.) Кл.слова: когнитивный стиль,педагогические и психологические факторы,оперативная / долговременная память
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском"/ Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева (стр.23-26.) Кл.слова: editainment-технологии,аудио- и видеоподкасты,электронная презентация
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность/ С.И. Ельникова (стр.27-31.) Кл.слова: методика преподавания РКИ,упражнения,электронные средства обучения
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.32-39.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,филологи,художественный текст
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ/ С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова (стр.40-47.) Кл.слова: учебная грамматика,курсовое обучение,интергруппы
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина/ М.Н. Русецкая (стр.48.)
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..."/ А.В. Пашков (стр.49-50.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина/ А.Н. Ужанков (стр.51-56.) Кл.слова: греховный помысл,прилог,мысленная брань
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.)/ Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков (стр.57-61.) Кл.слова: совместность,соборность,лингвокультурология
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся/ Л. Шипелевич (стр.62-66.) Кл.слова: дорожная карта,методы обучения,культура
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха/ Л.Г. Дорофеева (стр.67-73.) Кл.слова: древнерусская литература,повествовательная структура,образ человека
Любомир Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики/ Гузи Любомир (стр.74-79.) Кл.слова: исторический нарратив,документальный жанр,страноведческий анализ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках/ М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари (стр.80-85.) Кл.слова: уступительное значение,предлог,простое предложение
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков)/ Е.М. Напольнова (стр.86-90.) Кл.слова: сопоставительное изучение русского и турецкого языков,русские падежи в турецкой аудитории,русский синтаксис в турецкой аудитории
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории/ Д.Н. Ильин (стр.91-95.) Кл.слова: семантика,лингвокультурология,семантизация
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова)/ Л.В. Степанова (стр.96-99.) Кл.слова: обращение,именование,этикет
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU/ Г.Т. Караулова (стр.100-103.) Кл.слова: русский язык как иностранный,внеязыковая среда,аутентичный
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов/ Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль (стр.104-109.) Кл.слова: онлайн-обучение,самостоятельное обучение,мотивация
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе/ И.В. Бойко (стр.110-115.) Кл.слова: статус русского языка в современной монгольской школе,фонетические, лексические и грамматические нарушения в русской речи монгольских учителей,внутриязыковая интерференция
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас/ А.Л. Леонтьева (стр.116-127.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сценарий урока,лексика восприятия
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности/ Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев (стр.3-13.)
Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе/ Ю.В. Сенько (стр.14-22.)
Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики/ В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино (стр.22-31.)
Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания/ Л.А. Косолапова (стр.32-39.)
Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей/ В.И. Панов, Т.В. Хромова (стр.40-47.)
Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании/ Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина (стр.47-52.)
Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования/ А.А. Листвин (стр.53-57.)
Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики/ Н.Г. Емузова (стр.57-71.)
Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности/ Р.М. Кумышева (стр.72-80.)
Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования/ Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова (стр.81-88.)
Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева)/ А.В. Репринцев (стр.88-96.)
Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства/ Л.А. Степанова (стр.97-103.)
Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области/ Т.А. Савченко (стр.104-108.)
Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве/ Л.Л. Супрунова (стр.109-118.)
Бозиев, Р.С. Образование нового поколения/ Р.С. Бозиев (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ/ Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков (стр.3-13.) Кл.слова: этнокультурная идентичность,гражданская идентичность,национальная политика
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики/ Л.М. Перминова (стр.14-20.) Кл.слова: сущее и должное,теоретическая и конструктивно-техническая функции дидактики,обучение
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению/ А.О. Карпов (стр.20-27.) Кл.слова: социокогнитивное развитие,сущность образования,проблемно-познавательная программа
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития?/ Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный (стр.27-37.) Кл.слова: ФГОС,экологическое образование,образование для устойчивого развития
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов/ Н.А. Завьялова (стр.37-42.) Кл.слова: компетенция,траектория,правополушарное мышление
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования/ Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова (стр.43-48.) Кл.слова: духовно-нравственное образование,воспитательный потенциал,естественнонаучные дисциплины
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков/ М.Э. Паатова (стр.48-55.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,жизнеспособность,реабилитационно-воспитательные ситуации
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза/ Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева (стр.55-59.) Кл.слова: медицинское образование,обучающиеся,качество обучения
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя/ Н.С. Ежкова (стр.60-64.) Кл.слова: эмоциональная культура,учитель,компоненты эмоциональной культуры
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения/ Н.П. Клушина (стр.65-71.) Кл.слова: субъектность,активность,деятельность
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.71-79.) Кл.слова: профессиональная деятельность учителя,квалификационная характеристика,квалификационные требования
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры/ Л.А. Степанова (стр.80-89.) Кл.слова: речевая культура,речевая коммуникация,русский язык
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.)/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина (стр.89-98.) Кл.слова: педагогическая терминология,историко-квалиметрический подход,тенденции развития психолого-дидактической терминологии в России
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии/ К.Г. Петров (стр.98-103.) Кл.слова: меценатство,народное образование,женское образование
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития/ Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин (стр.104-113.) Кл.слова: гражданское образование,Испания,школьники
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.114-118.) Кл.слова: народное образование,дошкольное образование,начальное образование
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе/ А.И. Жук (стр.118-125.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,профильная педагогическая подготовка,устойчивое развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста/ О. Варганова (стр.4-15.) Кл.слова: художественный текст,анализ текста,цикл уроков
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России/ Г. Зенталя (стр.16-20.) Кл.слова: бизнес-русский,экономическая география,страноведческая компетенция
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности/ Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная (стр.21-32.)
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ/ Е. Еремина (стр.33-39.) Кл.слова: билингвальная подготовка,межъязыковая интерференция,заимствование французское
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ/ И. Одинцова (стр.40-48.) Кл.слова: должен,надо,коррелирующее употребление
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет/ Н. Формановская (стр.49-55.) Кл.слова: общение,речевое взаимодействие,речевой этикет
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров/ З. Тарланов (стр.56-59.) Кл.слова: билингвизм,культуросозидание,паратетность
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков/ В. Лансяосюань (стр.60-64.) Кл.слова: цветообозначение,белый,коннотация
Саакян, Л. Места не столь отдаленные/ Л. Саакян (стр.65-72.) Кл.слова: эвфемия,доминирующая сема,диахрония
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали/ Т. Наумова (стр.73-80.) Кл.слова: квас,этимология,русско-английские отношения
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности/ Н. Азарова (стр.81-88.) Кл.слова: поэтический текст,комментарий,понятие
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина/ Т. Гордиенко (стр.89-97.) Кл.слова: Нобелевская премия,манера письма,эпистолярный текст
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции/ А. Овчаренко (стр.98-102.) Кл.слова: русская литература,творческая судьба,художественная стратегия
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде/ Л. Гнеушева (стр.103-104.) Кл.слова: сотрудничество,духовность,преемственность
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн (стр.105-108.) Кл.слова: русский язык,КНР,защита языка
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова/ В. Шаклеин (стр.119.)
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко/ А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения/ Л. Степанова (стр.3-8.)
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Алексеева (стр.9-13.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.14-17.)
Григорьева, В. Правописание приставок/ В. Григорьева (стр.18-22.)
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс)/ И. Новикова (стр.23-25.)
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс)/ Э. Крылова (стр.26-28.)
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева/ Е. Сундарева (стр.29-31.)
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения/ А. Позднякова (стр.32-38.)
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова/ Н. Николина (стр.39-42.)
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова/ В. Краснянский (стр.43-46.)
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова/ О. Авдевнина (стр.47-50.)
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе/ В. Бабайцева (стр.51-54.)
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении/ Е. Цомая (стр.55-59.)
Давыдова, О. Воспитание казака-воина/ О. Давыдова (стр.60-63.)
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии/ В. Картавенко (стр.64-66.)
Северская, О. Размышления над чашкой кофе/ О. Северская (стр.67-69.)
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике/ Е. Маркина (стр.70-72.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Климкина Ю.Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах/ Ю. Е. Климкина (стр.3-7.)
Виллар Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе/ Ф. Виллар, И. М. Логинова (стр.8-13.)
Соколова Г.П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание)/ Г. П. Соколова (стр.14-17.)
Шумарина М.Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык"/ М. Р. Шумарина (стр.18-24.)
Степанова Л.С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. С. Степанова, И. Б. Маслова (стр.25-28.)
Коротаева Е.В. Педагогические технологии/ Е. В. Коротаева (стр.29-33.)
Ралдугина Н.И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал)/ Н. И. Ралдугина (стр.34-36.)
Фролова Е.А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец"/ Е. А. Фролова (стр.37-39.)
Николина Н.А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии/ Н. А. Николина (стр.40-46.)
Девятова Н.М. Творительные сравнения/ Н. М. Девятова (стр.47-51.)
Чупашева О.М. Сочинительная связь деепричастия и наречия/ О. М. Чупашева (стр.52-55.)
Кругликова Л.Е. Мертвец, покойник, труп/ Л. Е. Кругликова (стр.56-60.)
Дружинина С.А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья/ С. А. Дружинина (стр.61-64.)
Потанахина И.Н. Городская неофициальная топонимика/ И. Н. Потанахина (стр.65-68.)
Коренева А.В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов/ А. В. Коренева (стр.69-76.)
Бурыкин А.А. Три века современной азбуки/ А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская (стр.77-82.)
Григорьева Т.М. Русский язык в Польше/ Т. М. Григорьева (стр.83-84.)
Телкова В.А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888)/ В. А. Телкова (стр.85-91.)
Романов Д.А. XXXI Международные Толстовские чтения/ Д. А. Романов (стр.92.)
Никитин О.В. Слово и текст в культурном сознании эпохи/ О. В. Никитин (стр.92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)