Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
Шифр: В-48/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9.
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23.
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39.
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64.
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70.
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76.
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123.
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128.
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134.
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145.
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148.
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152.
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158.
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164.
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К-03/2018/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2018г. N 2 . - 501.43, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей / Е.Н. Степанов. - С.4-12.
Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода" / Е.А. Петраш. - С.13-19.
Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания / Т.В. Сидорова. - С.19-26.
Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога / В.М. Сапогов. - С.26-34.
Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания / Г.В. Редей. - С.34-40.
Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника / Ю.А. Терещенко. - С.40-44.
Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей / Е.М. Смекалова. - С.45-52.
Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников / З.В. Классовская, Л.М. Степанова. - С.53-57.
Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж. / Л.А. Новикова. - С.57-60.
Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия / С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов. - С.61-65.
Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка / А.Ю. Вороновская. - С.65-68.
Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!" / И.В. Китаева. - С.68-73.
Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы" / Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова. - С.73-76.
Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты" / Т.В. Костюкова. - С.77-81.
Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка / Н.И. Зарембо. - С.81-84.
Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии / В.П. Новикова. - С.84-88.
Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы" / Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова. - С.88-90.
Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком" / О.С. Скачкова. - С.90-93.
Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?" / В.И. Уварова [и др.]. - С.94-98.
Другие авторы: Завражнова, А.А., Коннова, С.Ю., Крылова, Е.Г.
Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!" / Т.Д. Огаркова. - С.98-103.
Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное" / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.103-106.
Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?" / Ю.В. Толмачева. - С.107-111.
Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха" / Т.В. Глаголева. - С.111-115.
Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию / Г.А. Ленская [и др.]. - С.115-118.
Другие авторы: Михайлова, С.А., Никифорова, О.М., Селезнёва, Е.Н., Сидорова, Н.Н.
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы / Н.Е. Щуркова. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-02/2010/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 10
Содержание:
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.3-15.
Новиков, Д. Современные подходы к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.16-20.
Никитенко, В. Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория / В. Никитенко. - С.21-24.
Гурьянова, М. Наша новая школа на селе : прогностическая модель / М. Гурьянова. - С.25-31.
Куликовская, И. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.32-37.
Носков, М. О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентностного инженера / М. Носков, В. Шершнева. - С.38-43.
Алиев, М. Развитие одаренности младших школьников / М. Алиев, С. Алибекова. - С.44-49.
Яковлева, Н. Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров / Н. Яковлева. - С.50-54.
Берил, С. Высшее образование и наука Приднестровья как важнейший компонент государственной политики / С. Берил. - С.55-57.
Горшкова, В. Исторические смыслы учительства / В. Горшкова, В. Костецкий. - С.58-61.
Есенина, Е. Системообразующие понятия современного профессионального образования / Е. Есенина. - С.62-67.
Лукацкий, М. . Л.Н. Толстой о деятельности учителя / М. Лукацкий. - С.68-76.
Степанова, Л. И.Т. Огородников : творческие искания ученого и педагога / Л. Степанова. - С.77-84.
Зимовина, О. Информация о деятельности Южного отделения Российской академии образования : Международный науч. форум / О. Зимовина. - С.85-87.
Красильников, И. Развитие музыкального образования в современном мире / И. Красильников. - С.88-94.
Богуславский, М. Педагогика воспитания в науке и жизни / М. Богуславский. - С.95-99.
Давыдов, Ю. Диалог о диалоге / Ю. Давыдов. - С.100-103.
Горшкова, В. Феномен непрерывного образования / В. Горшкова. - С.104-109.
Носкова, Л. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Носкова. - С.107-109.
Миколишин, Н. Тираспольскому медицинскому колледжу им. Л.А. Тарасевича - 80 лет / Н. Миколишин. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-02/2010/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 6
Содержание:
Запесоцкий, А. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. Запесоцкий. - С.3-7.
Новиков, А. О предмете педагогики / А. Новиков. - С.8-14.
Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации. - С.15-26.
Арламов, А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. Арламов. - С.27-29.
Краснов, С. Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.30-39.
Шемет, О. Пространственная организация компетентностного ориентированного образовательного процесса в вузе / О. Шемет. - С.40-43.
Шайденко, Н. Воспитание студенческой молодёжи в педагогическом вузе / Н. Шайденко, З. Калинина. - С.44-50.
Дружилов, С. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. Дружилов. - С.51-57.
Глубокова, Е. Структура дисциплины "педагогика" в основных образовательных программа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / Е. Глубокова. - С.58-65.
Князев, Е. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале ХХ в. / Е. Князев. - С.66-74.
Степанова, Л. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. Степанова. - С.75-83.
Вульфсон, Б. Международные организации о проблемах педагогического и социального статуса современного учителя образования / Б. Вульфсон. - С.84-89.
Салимова, К. Школы современного Ирана / К. Салимова. - С.90-97.
Как нам преобразовать образование? : круглый стол. - С.98-112.
Магометов, А. О людях, о времени и о себе : (некоторые мысли о книге академика РАО Д.И. Фельдштейна "Событие. Люди. Жизнь") / А. Магометов. - С.113-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-02/2011/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 3
Содержание:
Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7.
Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19.
Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30.
Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36.
Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44.
Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49.
Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68.
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79.
Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86.
Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96.
Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101.
Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105.
Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115.
Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120.
Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-02/2011/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 4
Содержание:
Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Ильченко, К. Гуз. - С.3-7.
Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков. - С.8-15.
Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Супрунова. - С.16-28.
Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Либеров. - С.29-36.
Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. Корсакова. - С.37-40.
Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. Володина. - С.41-49.
Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Дивногорцева. - С.50-59.
Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. Факторович. - С.60-68.
Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании / Н. Патупина. - С.69-76.
Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.77-83.
Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60) / Л. Степанова. - С.84-89.
Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.90-97.
Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань / А. Савина. - С.98-106.
Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114.
Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе / Л. Перминова. - С.115-121.
Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью / И. Логвинов. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2015/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 1 . - 514.39, р.
Содержание:
Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев. - С.3-13.
Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю.В. Сенько. - С.14-22.
Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино. - С.22-31.
Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л.А. Косолапова. - С.32-39.
Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей / В.И. Панов, Т.В. Хромова. - С.40-47.
Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина. - С.47-52.
Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А.А. Листвин. - С.53-57.
Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н.Г. Емузова. - С.57-71.
Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р.М. Кумышева. - С.72-80.
Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования / Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова. - С.81-88.
Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А.В. Репринцев. - С.88-96.
Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л.А. Степанова. - С.97-103.
Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области / Т.А. Савченко. - С.104-108.
Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л.Л. Супрунова. - С.109-118.
Бозиев, Р.С. Образование нового поколения / Р.С. Бозиев. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2016/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 5 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20.
Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27.
Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37.
Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103.
Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-07/2018/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 2 . - 259.71, р.
Содержание:
Отчет призидиума МАНПО. - С.7-19
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования / Г.П. Новикова. - С.20-24
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО / Т.С. Комарова. - С.25-26
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования / О.С. Ушакова. - С.26-29
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.30-32
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.) / Г.Г. Брайчев. - С.33-34
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии / В.В. Пасечник. - С.34-36
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе / С.Н. Климов. - С.41-43
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.44-45
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики / Д.В. Андриенко. - С.46-47
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка / В.Н. Шебеко. - С.47-48
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва). - С.49-51
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен / В.И. Максакова. - С.52-54
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. - С.55-58
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.59-63
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность / С.С. Невская. - С.64-68
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности / С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев. - С.69-72
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко / Л.А, Степанова. - С.73-75
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.76-83
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета / Т.В. Яровова. - С.84-86
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования / А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк. - С.87-90
Хорева., А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы / А. В. Хорева. - С.91-96
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО) / А.А. Кальгина. - С.97-99
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.100-103
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление" / О.И. Башлакова. - С.104-108
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций / Е.А. Зуева, С.К. Павликова. - С.109-114
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей / О.В. Лобза, В.О. Короткова. - С.115-119
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование / Л.С. Притчина. - С.120-122
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций / Е.Л. Малютина. - С.123-125
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда / Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева. - С.126-129
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками / Е.А. Козловская. - С.130-134
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии / М.В. Воробьева. - С.135-138
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса / С.Г. Ушенко. - С.139-142
Кл.слова: КОУЧИНГ
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США)) / С.К. Павликова. - С.143-146
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы / М.В. Рыбакова. - С.147-151
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. - С.152-153
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-11/2011/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Шкала имени Голиафа. - С.3
Свирина, Н. М. "С другой точки зрения". Подготовка и первый этап проведения олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге / Н. М. Свирина. - С.9
Емцева, О. В. Степени сравнения имен прилагательных / О. В. Емцева. - С.18
Селезнева, Л. Б. Неконечный вопросительный/восклицательный знак в современном русском языке / Л. Б. Селезнева. - С.23
Туранина, Н. А. Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка / Н. А. Туранина. - С.34
Кулакова, Е. Ю. Н.В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Заколдованное место". Урок литературы в 5 классе. / Е. Ю. Кулакова. - С.36
Еремцова, Р. Н. М. Горький. "Сказки об Италии". Урок внеклассного чтения. 6 класс. / Р. Н. Еремцова. - С.41
Степанова, Л. С. Анализ стихотворного поэтического текста в 9 классе. / Л. С. Степанова. - С.44
Колокольцев, Е. Н. Опыт анализа поэтического текста. И. Бродский "Бабочка" / Е. Н. Колокольцев. - С.51
Пылаева, Т. Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т. Ю. Пылаева. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-14/2008/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 10
Содержание:
Климкина, Ю. Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах / Ю. Е. Климкина. - С.3-7.
Виллар, Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе / Ф. Виллар, И. М. Логинова. - С.8-13.
Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание) / Г. П. Соколова. - С.14-17.
Шумарина, М. Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык" / М. Р. Шумарина. - С.18-24.
Степанова, Л. С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. С. Степанова, И. Б. Маслова. - С.25-28.
Коротаева, Е. В. Педагогические технологии : спорные вопросы, спорные ответы / Е. В. Коротаева. - С.29-33.
Ралдугина, Н. И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал) / Н. И. Ралдугина. - С.34-36.
Фролова, Е. А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец" / Е. А. Фролова. - С.37-39.
Николина, Н. А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии / Н. А. Николина. - С.40-46.
Девятова, Н. М. Творительные сравнения : значение и функции в тексте / Н. М. Девятова. - С.47-51.
Чупашева, О. М. Сочинительная связь деепричастия и наречия / О. М. Чупашева. - С.52-55.
Кругликова, Л. Е. Мертвец, покойник, труп / Л. Е. Кругликова. - С.56-60.
Дружинина, С. А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья / С. А. Дружинина. - С.61-64.
Потанахина, И. Н. Городская неофициальная топонимика / И. Н. Потанахина. - С.65-68.
Коренева, А. В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов / А. В. Коренева. - С.69-76.
Бурыкин, А. А. Три века современной азбуки / А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская. - С.77-82.
Григорьева, Т. М. Русский язык в Польше / Т. М. Григорьева. - С.83-84.
Телкова, В. А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888) / В. А. Телкова. - С.85-91.
Романов, Д. А. XXXI Международные Толстовские чтения / Д. А. Романов. - С.92.
Никитин, О. В. Слово и текст в культурном сознании эпохи / О. В. Никитин. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-14/2008/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 9
Содержание:
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6.
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9.
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12.
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15.
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19.
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22.
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28.
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31.
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34.
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37.
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42.
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47.
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53.
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58.
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62.
Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65.
Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72.
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77.
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81.
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84.
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89.
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99.
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-14/2010/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения / Л. Степанова. - С.3-8.
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Алексеева. - С.9-13.
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом, окончание) / Т. Пахнова. - С.14-17.
Григорьева, В. Правописание приставок / В. Григорьева. - С.18-22.
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс) / И. Новикова. - С.23-25.
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс) / Э. Крылова. - С.26-28.
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева / Е. Сундарева. - С.29-31.
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения / А. Позднякова. - С.32-38.
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова / Н. Николина. - С.39-42.
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова / В. Краснянский. - С.43-46.
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова / О. Авдевнина. - С.47-50.
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе / В. Бабайцева. - С.51-54.
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении / Е. Цомая. - С.55-59.
Давыдова, О. Воспитание казака-воина / О. Давыдова. - С.60-63.
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии / В. Картавенко. - С.64-66.
Северская, О. Размышления над чашкой кофе / О. Северская. - С.67-69.
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике / Е. Маркина. - С.70-72.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в 9 классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.103-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-23/2010/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста / О. Варганова. - С.4-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЦИКЛ УРОКОВ
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России / Г. Зенталя. - С.16-20.
Кл.слова: БИЗНЕС-РУССКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности : (экономический профиль) / Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная. - С.21-32.
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ : (на материале французских заимствований) / Е. Еремина. - С.33-39.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ЗАИМСТВОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОЕ
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ / И. Одинцова. - С.40-48.
Кл.слова: ДОЛЖЕН, НАДО, КОРРЕЛИРУЮЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет / Н. Формановская. - С.49-55.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров / З. Тарланов. - С.56-59.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, КУЛЬТУРОСОЗИДАНИЕ, ПАРАТЕТНОСТЬ
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков : (на материале цветообозначения белый)) / В. Лансяосюань. - С.60-64.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, БЕЛЫЙ, КОННОТАЦИЯ
Саакян, Л. Места не столь отдаленные : (из опыта интерпретации эвфемизмов) / Л. Саакян. - С.65-72.
Кл.слова: ЭВФЕМИЯ, ДОМИНИРУЮЩАЯ СЕМА, ДИАХРОНИЯ
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали / Т. Наумова. - С.73-80.
Кл.слова: КВАС, ЭТИМОЛОГИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности / Н. Азарова. - С.81-88.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММЕНТАРИЙ, ПОНЯТИЕ
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина / Т. Гордиенко. - С.89-97.
Кл.слова: НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ, МАНЕРА ПИСЬМА, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ТЕКСТ
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции / А. Овчаренко. - С.98-102.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТВОРЧЕСКАЯ СУДЬБА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде / Л. Гнеушева. - С.103-104.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн. - С.105-108.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КНР, ЗАЩИТА ЯЗЫКА
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова / В. Шаклеин. - С.119.
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко / А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-23/2017/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 857.87, р.
Содержание:
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях") / С.А. Хавронина. - С.6-9.
Кл.слова: "РУССКИЙ ЯЗЫК В УПРАЖНЕНИЯХ", РКИ, ИСТОРИЯ УЧЕБНИКА
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема / Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева. - С.10-14.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, МЕХАНИЗМ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ, ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ / М.Н. Шутова. - С.15-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров / Г.А. Шантурова. - С.18-22.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПЕРАТИВНАЯ / ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском" / Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева. - С.23-26.
Кл.слова: EDITAINMENT-ТЕХНОЛОГИИ, АУДИО- И ВИДЕОПОДКАСТЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность / С.И. Ельникова. - С.27-31.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, УПРАЖНЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.32-39.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФИЛОЛОГИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ / С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова. - С.40-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРАММАТИКА, КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРГРУППЫ
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина / М.Н. Русецкая. - С.48.
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..." / А.В. Пашков. - С.49-50.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина / А.Н. Ужанков. - С.51-56.
Кл.слова: ГРЕХОВНЫЙ ПОМЫСЛ, ПРИЛОГ, МЫСЛЕННАЯ БРАНЬ
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.) / Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков. - С.57-61.
Кл.слова: СОВМЕСТНОСТЬ, СОБОРНОСТЬ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся / Л. Шипелевич. - С.62-66.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха / Л.Г. Дорофеева. - С.67-73.
Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА
Любомир, Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики / Гузи Любомир. - С.74-79.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР, СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках / М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари. - С.80-85.
Кл.слова: УСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДЛОГ, ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков) / Е.М. Напольнова. - С.86-90.
Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО И ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ПАДЕЖИ В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ, РУССКИЙ СИНТАКСИС В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории / Д.Н. Ильин. - С.91-95.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, СЕМАНТИЗАЦИЯ
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова) / Л.В. Степанова. - С.96-99.
Кл.слова: ОБРАЩЕНИЕ, ИМЕНОВАНИЕ, ЭТИКЕТ
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU / Г.Т. Караулова. - С.100-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ВНЕЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, АУТЕНТИЧНЫЙ
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов / Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль. - С.104-109.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе / И.В. Бойко. - С.110-115.
Кл.слова: СТАТУС РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ МОНГОЛЬСКОЙ ШКОЛЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ МОНГОЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ, ВНУТРИЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас / А.Л. Леонтьева. - С.116-127.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СЦЕНАРИЙ УРОКА, ЛЕКСИКА ВОСПРИЯТИЯ
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.


    Степанова, Л.
    К вопросу об имущественной дифференциации крестьянства в конце 15-начале 16 века / Л. Степанова // Отечественная история. - 2001. - №4. - С. 144-161
ББК 63.3(2)44
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Россия

Найти похожие

20.


    Степанова, Л.
    Работа с тематической группой текстов при подготовке к экзамену в 9 классе / Л. Степанова // Русский язык в школе. - 2004. - №1. - С. 40-42
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
экзамен -- 9 класс -- текст -- работа с текстом

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)