Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стародубцев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 93
Автор(ы) : Стародубцев В.
Заглавие : Змея, раскуривающая трубку... : [Латинская Америка во Второй мировой войне]
Место публикации : Латинская Америка. - 2000. - №5. - С. 82-87
УДК : 93
ББК : 63.3(0)62
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)738.8/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В., Киселева, А.
Заглавие : Неформальное образование в жизнедеятельности педагога
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. (Шифр И-05/2010/9)
ББК : 74.584(2)738.8
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова (стр.5-18.)
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Лекерова, К. Оразымбетова (стр.18-22.)
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. Матяш (стр.23-30.)
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. Краснова, М. Малышева (стр.31-46.)
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Гаффорова [и др.] (стр.47-54.)
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения/ В. Гуров [и др.] (стр.55-69.)
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ильина (стр.70-77.)
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Муругова (стр.78-99.)
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. Пичугина (стр.99-110.)
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.111-120.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. Федорова (стр.121-125.)
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/ З. Капустина (стр.126-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Якунина, А. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования/ А. Якунина (стр.4-16.)
Осипов, Е. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося/ Е. Осипов (стр.17-33.)
Антюхов, А. Проектирование системы управления качеством образования в вузе/ А. Антюхов (стр.34-43.)
Гуров, В. Повышение квалификации преподавателей вуза в условиях университета/ В. Гуров, И. Резванова (стр.44-52.)
Пташник, К. Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетентности курсантов военного вуза/ К. Пташник (стр.53-65.)
Скибицкая, И. Единый орфографический режим как форма повышения уровня речевой культуры студентов экономического вуза/ И. Скибицкая (стр.66-73.)
Стародубцев, В. Неформальное образование в жизнедеятельности педагога/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.74-83.)
Студёнова, Т. Классификация математических моделей/ Т. Студёнова (стр.84-97.)
Монд, О.-Л. Опыт применение метода синхронизации пения и танца в обучении вокалистов/ О.-Л. Монд (стр.98-108.)
Петрова, М. Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты/ М. Петрова (стр.109-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика/ А.Я. Фридланд (стр.3-10)
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике/ В.М. Казиев, К. В. Казиев (стр.10-29)
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании/ Г.М. Нурмухамедов (стр.29-35)
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач"/ С.И. Русских (стр.35-44)
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов/ О.В. Якименко (стр.44-48)
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге/ С.В. Попопв (стр.48-55)
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе/ В.В. Жуков (стр.55-57)
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы/ А.П. Шестакова (стр.57-6)
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками/ Т.Н. Лебедева (стр.66-72)
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе/ Н.В. Джабасова (стр.72-74)
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.74-81)
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера/ В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая (стр.81-84)
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.84-86)
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов/ А.Л. Симонова (стр.86-90)
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества/ Г.Л. Акопов (стр.90-92)
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей/ Н.В. Софронова (стр.92-94)
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ/ С.В. Юнов (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС/ А. Фаткулин (стр.3-10.)
Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук/ Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос (стр.11-23.)
Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/ В. Адольф, И. Степанова (стр.24-29.)
Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов/ И. Логвинова (стр.30-37.)
Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы/ А. Каюмов (стр.38-42.)
Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории/ П. Минеев, Т. Соловьева (стр.44-49.)
Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет (стр.50-85.)
Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике/ В. Куклев (стр.88-94.)
Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер/ В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева (стр.95-98.)
Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения/ Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко (стр.99-101.)
Классический университет в условиях реформы вузовской системы (стр.102-138.)
Конышева, А. Групповой метод обучения/ А. Конышева (стр.139-145.)
Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля/ В. Ясинский (стр.146-150.)
Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС/ Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская (стр.151-154.)
Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов/ М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева (стр.155-157.)
Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования/ О. Немирович (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы/ В. Аванесов (стр.3-20.)
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы/ М. Мкртчян (стр.21-24.)
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования/ Н. Бахарев, Е. Драгунова (стр.25-35.)
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость/ В. Бедерханова (стр.36-43.)
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев (стр.44-63.)
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях?/ Т. Богуцкая (стр.64-68.)
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования/ Т.Бондарь [и др.] (стр.69-74.)
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования/ Т. Человенко (стр.75-80.)
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства/ Е. Андреева (стр.81-86.)
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования/ Д. Марков (стр.87-95.)
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах/ В. Селютин, В. Юшин (стр.96-99.)
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения/ В. Стародубцев (стр.100-116.)
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя/ Л. Ткач (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В., Горохова, Л., Киселёва, А.
Заглавие : Блоги в учебном процессе
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 232-240. (Шифр Н-02/2011/4)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс образования
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич (стр.11-19.)
Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи/ А.А. Аникеев, С.В. Пинягин (стр.20-22.)
Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования/ О.С. Беляева (стр.23-25.)
Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта?/ К.В. Корсак (стр.26-30.)
Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов/ В.А. Еровенко (стр.30-35.)
Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании/ О.Л. Околелов (стр.36-39.)
Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза/ С.Г. Разуваев (стр.39-43.)
Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции/ В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова (стр.43-47.)
Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля/ М.С. Мирзоев (стр.47-50.)
Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку/ Н.В. Попова (стр.50-55.)
Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров/ В.И. Левин (стр.60-63.)
Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования/ Т.В. Разина, Л.В. Осипова (стр.64-68.)
Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты/ А.М. Аксенов (стр.68-71.)
Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве/ Л.П. Дианова, Е.А. Золотых (стр.72-76.)
Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив/ С.А. Прохоров (стр.77-79.)
Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира/ Н.В. Кайгородцева (стр.80-82.)
Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки/ В.Н. Гузненков (стр.82-87.)
Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин/ Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк (стр.88-91.)
Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники/ А.Б. Изюмский (стр.92-98.)
Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность/ Н.К. Смагулов (стр.99-102.)
Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского)/ В.А. Мейдер (стр.103-109.)
Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин/ Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков (стр.110-113.)
Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента/ Н.П. Кирина (стр.113-115.)
Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи/ М.Ю. Давыдова (стр.115-116.)
Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте/ Ю.Н. Мухина (стр.117-119.)
Сохраняя и приумножая традиции (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В.А., Соловьев, М.А.
Заглавие : Неформальная поддержка высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 10-19. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования/ Н.Н. Аниськина (стр.3-9.)
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования/ В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев (стр.10-19.)
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования/ Л.М. Серова, К.А. Мазаева (стр.20-27.)
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы/ Л.П. Клеева, И.В. Клеев (стр.28-36.)
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование/ А.О. Карпов (стр.37-44.)
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым) (стр.45-51.)
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления/ Е.В. Савелова (стр.52-56.)
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям/ Е.Ю. Качанова (стр.57-61.)
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов/ Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова (стр.62-68.)
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры/ А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина (стр.69-73.)
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития/ Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко (стр.74-78.)
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР/ А.В. Алепко (стр.79-82.)
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов/ И.Д. Белоновская, В.В. Баранов (стр.83-88.)
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/ Ю.П. Господарик (стр.89-93.)
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе/ Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов (стр.94-97.)
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения/ В.Ф. Пугач (стр.98-107.)
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/ О.И. Шестак (стр.108-113.)
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры/ В.Н. Стегний (стр.114-118.)
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования/ С.М. Захарова (стр.119-123.)
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией/ Н.И. Мартишина (стр.124-128.)
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов (стр.129-135.)
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству/ И.Б. Короткина (стр.136-142.)
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов/ Б.Ч. Месхи [и др.] (стр.143-147.)
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы/ К.Л. Бугайчук (стр.148-154.)
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия"/ Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Сероштан, М.В. Ранжирование российских университетов: что и как считать?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.5-10.)
Абламейко, С.В. Новые рейтинги вузов стран-участниц СНГ: корреляция с итогами вебометрического рейтинга/ С.В. Абламейко [и др.] (стр.11-22.)
Назарова, И.Р. Форсайт в исследованиях будущего российского образования/ И.Р. Назарова (стр.22-30.)
Диев, В.С. Исторический контекст управленческих решений в российской науке и высшей школе/ В.С. Диев (стр.31-36.)
Зиневич, О.В. Университет как научный и социальный институт в современном российском обществе/ О.В. Зиневич, Е.А. Рузанкина (стр.37-43.)
Никитенко, Е.В. Тенденции развития высшего образования в России в условиях его модернизации/ Е.В. Никитенко (стр.44-49.)
Лызь, Н.А. Риски педагогических инноваций в высшем образовании/ Н.А. Лызь, А.Е. Лызь (стр.50-57.)
Лукашенко, М.А. О персональной эффективности менеджеров вуза: борьба с "поглотителями времени"/ М.А. Лукашенко (стр.57-63.)
Заливанский, Б.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете/ Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова (стр.64-70.)
Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации (Часть 2) (стр.71-85.)
Стародубцев, В.А. Блог как средство электронного обучения/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.86-92.)
Иванченко, Д.А. Управление мобильными технологиями в информационном пространстве современного вуза/ Д.А. Иванченко (стр.93-100.)
ОГУ: подготовка кадров для экономики региона (Интервью с ректором В.П. Ковалевским) (стр.101-107.)
Петухова, Т.П. Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата/ Т.П. Петухова (стр.108-114.)
Сердюк, А.И. Аэрокосмический институт ОГУ как учебно-научный центр/ А.И. Сердюк, А.Н. Поляков, А.Б. Радыгин (стр.115-122.)
Вакулюк, В.М. Подготовка кадров для электроэнергетической отрасли Оренбуржья/ В.М. Вакулюк, С.В. Митрофанов, В.А. Морозов (стр.122-128.)
Анищенко, В.А. Интеграция образования, науки и производства как фактор развития научно-инновационного потенциала вуза/ В.А. Анищенко (стр.128-135.)
Альбакасов, А.И. Подготовка кадров для строительной индустрии региона/ А.И. Альбакасов, В.А. Гурьева (стр.135-139.)
Мелекесов, Г.А. Обучение бакалавров гуманитарно-технологического вуза на основе кластерного подхода/ Г.А. Мелекесов, Н.Е. Ерофеева (стр.140-144.)
Газалиев, А.М. О подготовке бакалавров по техническим специальностям в Казахстане/ А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо (стр.145-150.)
Балтренас, П. Модель организации докторантуры в Вильнюсском техническом университете/ П. Балтренас (стр.151-156.)
Уфимцева, М.А. Внедрение балльно - рейтинговой системы в ординатуре на клинической кафедре/ М.А. Уфимцева, Ю.М. Бочкарев, И.Ф. Вишневская (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)