Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стародубцев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)738.8/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В., Киселева, А.
Заглавие : Неформальное образование в жизнедеятельности педагога
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. (Шифр И-05/2010/9)
ББК : 74.584(2)738.8
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В., Горохова, Л., Киселёва, А.
Заглавие : Блоги в учебном процессе
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 232-240. (Шифр Н-02/2011/4)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В.А., Соловьев, М.А.
Заглавие : Неформальная поддержка высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 10-19. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 93
Автор(ы) : Стародубцев В.
Заглавие : Змея, раскуривающая трубку... : [Латинская Америка во Второй мировой войне]
Место публикации : Латинская Америка. - 2000. - №5. - С. 82-87
УДК : 93
ББК : 63.3(0)62
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы/ В. Аванесов (стр.3-20.)
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы/ М. Мкртчян (стр.21-24.)
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования/ Н. Бахарев, Е. Драгунова (стр.25-35.)
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость/ В. Бедерханова (стр.36-43.)
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев (стр.44-63.)
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях?/ Т. Богуцкая (стр.64-68.)
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования/ Т.Бондарь [и др.] (стр.69-74.)
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования/ Т. Человенко (стр.75-80.)
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства/ Е. Андреева (стр.81-86.)
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования/ Д. Марков (стр.87-95.)
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах/ В. Селютин, В. Юшин (стр.96-99.)
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения/ В. Стародубцев (стр.100-116.)
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя/ Л. Ткач (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика/ А.Я. Фридланд (стр.3-10)
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике/ В.М. Казиев, К. В. Казиев (стр.10-29)
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании/ Г.М. Нурмухамедов (стр.29-35)
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач"/ С.И. Русских (стр.35-44)
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов/ О.В. Якименко (стр.44-48)
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге/ С.В. Попопв (стр.48-55)
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе/ В.В. Жуков (стр.55-57)
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы/ А.П. Шестакова (стр.57-6)
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками/ Т.Н. Лебедева (стр.66-72)
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе/ Н.В. Джабасова (стр.72-74)
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.74-81)
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера/ В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая (стр.81-84)
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.84-86)
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов/ А.Л. Симонова (стр.86-90)
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества/ Г.Л. Акопов (стр.90-92)
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей/ Н.В. Софронова (стр.92-94)
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ/ С.В. Юнов (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Якунина, А. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования/ А. Якунина (стр.4-16.)
Осипов, Е. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося/ Е. Осипов (стр.17-33.)
Антюхов, А. Проектирование системы управления качеством образования в вузе/ А. Антюхов (стр.34-43.)
Гуров, В. Повышение квалификации преподавателей вуза в условиях университета/ В. Гуров, И. Резванова (стр.44-52.)
Пташник, К. Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетентности курсантов военного вуза/ К. Пташник (стр.53-65.)
Скибицкая, И. Единый орфографический режим как форма повышения уровня речевой культуры студентов экономического вуза/ И. Скибицкая (стр.66-73.)
Стародубцев, В. Неформальное образование в жизнедеятельности педагога/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.74-83.)
Студёнова, Т. Классификация математических моделей/ Т. Студёнова (стр.84-97.)
Монд, О.-Л. Опыт применение метода синхронизации пения и танца в обучении вокалистов/ О.-Л. Монд (стр.98-108.)
Петрова, М. Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты/ М. Петрова (стр.109-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова (стр.5-18.)
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Лекерова, К. Оразымбетова (стр.18-22.)
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. Матяш (стр.23-30.)
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. Краснова, М. Малышева (стр.31-46.)
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Гаффорова [и др.] (стр.47-54.)
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения/ В. Гуров [и др.] (стр.55-69.)
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ильина (стр.70-77.)
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Муругова (стр.78-99.)
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. Пичугина (стр.99-110.)
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.111-120.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. Федорова (стр.121-125.)
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/ З. Капустина (стр.126-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)