Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стародубцев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Стародубцев, В.
    Змея, раскуривающая трубку... : [Латинская Америка во Второй мировой войне] / В. Стародубцев // Латинская Америка. - 2000. - №5. - С. 82-87
УДК
ББК 63.3(0)62

Кл.слова (ненормированные):
история -- Новейшая история -- 20в -- Вторая мировая война -- Латинская Америка

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2010/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 6
Содержание:
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика / А.Я. Фридланд. - С.3-10
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике / В.М. Казиев, К. В. Казиев. - С.10-29
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании / Г.М. Нурмухамедов. - С.29-35
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" / С.И. Русских. - С.35-44
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов / О.В. Якименко. - С.44-48
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге / С.В. Попопв. - С.48-55
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе / В.В. Жуков. - С.55-57
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы / А.П. Шестакова. - С.57-6
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками / Т.Н. Лебедева. - С.66-72
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе / Н.В. Джабасова. - С.72-74
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.74-81
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера / В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая. - С.81-84
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.84-86
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов / А.Л. Симонова. - С.86-90
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества / Г.Л. Акопов. - С.90-92
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей / Н.В. Софронова. - С.92-94
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ / С.В. Юнов. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС / А. Фаткулин. - С.3-10.
Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук / Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос. - С.11-23.
Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В. Адольф, И. Степанова. - С.24-29.
Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов / И. Логвинова. - С.30-37.
Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы / А. Каюмов. - С.38-42.
Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории / П. Минеев, Т. Соловьева. - С.44-49.
Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет. - С.50-85.
Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике / В. Куклев. - С.88-94.
Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер / В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева. - С.95-98.
Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения / Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко. - С.99-101.
Классический университет в условиях реформы вузовской системы : Оренбургский государственный университет. - С.102-138.
Конышева, А. Групповой метод обучения / А. Конышева. - С.139-145.
Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля / В. Ясинский. - С.146-150.
Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС / Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская. - С.151-154.
Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов / М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева. - С.155-157.
Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования / О. Немирович. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: И-05/2010/9
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 9
Содержание:
Якунина, А. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования / А. Якунина. - С.4-16.
Осипов, Е. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося / Е. Осипов. - С.17-33.
Антюхов, А. Проектирование системы управления качеством образования в вузе / А. Антюхов. - С.34-43.
Гуров, В. Повышение квалификации преподавателей вуза в условиях университета / В. Гуров, И. Резванова. - С.44-52.
Пташник, К. Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетентности курсантов военного вуза / К. Пташник. - С.53-65.
Скибицкая, И. Единый орфографический режим как форма повышения уровня речевой культуры студентов экономического вуза / И. Скибицкая. - С.66-73.
Стародубцев, В. Неформальное образование в жизнедеятельности педагога / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.74-83.
Студёнова, Т. Классификация математических моделей / Т. Студёнова. - С.84-97.
Монд, О.-Л. Опыт применение метода синхронизации пения и танца в обучении вокалистов / О.-Л. Монд. - С.98-108.
Петрова, М. Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты / М. Петрова. - С.109-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.584(2)738.8
С 77


    Стародубцев, В..
    Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. Стародубцев, А. Киселева // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83.
ББК 74.584(2)738.8

Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- постдипломное образование -- персональная образовательная среда


Доп.точки доступа:
Киселева, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-05/2010/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 11
Содержание:
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова. - С.5-18.
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Лекерова, К. Оразымбетова. - С.18-22.
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. Матяш. - С.23-30.
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. Краснова, М. Малышева. - С.31-46.
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Гаффорова [и др.]. - С.47-54.
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения / В. Гуров [и др.]. - С.55-69.
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ильина. - С.70-77.
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Муругова. - С.78-99.
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. Пичугина. - С.99-110.
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.111-120.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. Федорова. - С.121-125.
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения / З. Капустина. - С.126-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2011/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 4
Содержание:
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд? : что нам новые ФГОСы-2010 / М. Рыжаков. - С.11-18.
Гликман, И. Выход из школьного тупика / И. Гликман. - С.19-24.
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений / Г. Меркулова. - С.25-29.
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.30-36.
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны / В. Шепель. - С.37-40.
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия / А. Соложнин. - С.41-46.
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ / Е. Болотова. - С.47-54.
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.55-64.
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики / А. Замостьянов. - С.65-72.
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.73-82.
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы / А. Вифлеемский. - С.83-91.
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели / З. Халюта. - С.92-96.
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон / Н. Ладнушкина. - С.97-103.
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов / В. Боровик. - С.104-109.
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.110-117.
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения / В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова. - С.118-123.
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Сауткин. - С.124-130.
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка / Е. Руднев. - С.131-137.
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс / Е. Ямбург. - С.138-145.
Копаева, Н. Перспективы автономной школы / Н. Копаева. - С.146-152.
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра? / В. Лобов. - С.153-157.
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью / С. Косарецкий, А. Моисеев. - С.158-161.
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / А. Шамаева, О. Хроменкова. - С.162-168.
Каменский, А. Школа, открытая социуму / А. Каменский. - С.169-172.
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Матрос. - С.173-177.
Энергоэффективная школа : как экономить деньги / Е. Азаров [и др.]. - С.178-182.
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой? / Е. Филиппова. - С.183-186.
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы / С. Хмельков. - С.187-188.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.189-192.
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалёва. - С.193-200.
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности / Н. Целищева. - С.201-211.
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы / Е. Якушина. - С.212-214.
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.215-224.
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения / Г. Балыхин, А. Бердашкевич. - С.225-227.
Алексеев, А. Образование и социальная практика села / А. Алексеев. - С.228-231.
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва. - С.232-240.
Будь готов, абитуриент -2011!. - С.241-242.
Мультимедиаконсультации. - С.243-246.
Остапенко, А. Прощай, толерантность! / А. Остапенко. - С.247-250.
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности : воспитание школьников на традициях поколений / И. Извеков. - С.251-256.
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации / А. Ярулов. - С.257-261.
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический / В. Баранова. - С.262-268.
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход / С. Котова, Н. Еремеева. - С.269-274.
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя / И. Ахъямова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.202.2
С 77


    Стародубцев, В..
    Блоги в учебном процессе [Текст] / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 232-240.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс образования
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социальный медиа -- блоги -- дистанционная технология -- интернет-ресурс -- сетевой сервис


Доп.точки доступа:
Горохова, Л.; Киселёва, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: О-02/2011/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20.
Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24.
Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35.
Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63.
Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68.
Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74.
Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80.
Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86.
Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95.
Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99.
Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116.
Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)