Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Старовойтова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы/ Л. Старовойтова (стр.4-7.)
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/ Л. Мардахаев (стр.8-11.)
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/ Г. Коджаспирова (стр.12-15.)
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа"/ Л. Кононова (стр.16-19.)
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе/ Е. Савченко (стр.20-21.)
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы/ В. Сизикова (стр.22-25.)
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования/ Т. Галкина (стр.26-29.)
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза/ Ю. Шашкова (стр.30-33.)
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении/ Э. Маврина (стр.34-35.)
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства/ А. Тюрин (стр.36-39.)
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/ Т. Шамова, Т. Белова (стр.40-45.)
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете/ А. Худин (стр.46-51.)
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании/ А. Курылев (стр.52-56.)
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием/ А. Сочинава (стр.57-59.)
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже/ Т. Ковтун (стр.60-62.)
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л. Лысак (стр.63-67.)
Регион крупным планом: Нижний Новгород (стр.68-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования (стр.4-15.)
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.16-18.)
Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс/ Л.В. Мардахаев (стр.20-25.) Кл.слова: социализация,ресоциализация,социализированность
Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации/ Л.И. Старовойтова (стр.26-30.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие,личностные ориентиры и способности,творческая самостоятельность
Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России/ Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук (стр.31-34.) Кл.слова: толерантная личность,толерантность,жизненные установки личности
Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа"/ С.И. Григорьев (стр.34-40.) Кл.слова: социальная работа,профессиональная подготовка,социальный работник
Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса/ Л.Л. Портянская (стр.40-44.) Кл.слова: политика в области образования,социальная политика,региональная политика
Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника/ Е.В. Нехорошева (стр.45-49.) Кл.слова: профессиональная адаптация,операционально-инструментальные умения,профессиональная морально-нравственная нормативность
Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития/ Т.В. Амельченко (стр.50-56.) Кл.слова: социально-педагогическое образование,социальная педагогика,специалист социальной сферы
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры (стр.57-58.)
Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона (стр.58.)
Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений/ Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова (стр.59-61.) Кл.слова: усвоение знаний,процесс усвоения знаний,рефлексивные умения
Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов/ Э.Ф. Насырова (стр.61-66.) Кл.слова: деятельность,учебная деятельность,действие
Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования/ Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс (стр.66-69.) Кл.слова: поствузовский период,педагогическое мастерство учителя в поствузовский период,педагогические технологии
Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике/ А.А. Николаева (стр.69-73.) Кл.слова: пространство,образовательное пространство,индивидуальное образовательное пространство
Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов/ Ю.Р. Варлакова (стр.73-76.) Кл.слова: педагогические условия,креативность,личностный опыт
Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка/ Л.В. Коновалова (стр.77-80.) Кл.слова: компетентностный подход,компетентность,компетенция
Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения/ Е.В. Засыпкина (стр.80-83.) Кл.слова: инновационное обучение,модель,структурно-композиционное моделирование
Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования/ В.А. Свидерская (стр.84-86.) Кл.слова: интеграция,педагогическая интеграция,компетентностный подход
Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей/ Т.Г. Андроник (стр.86-89.) Кл.слова: успешность обучения,педагогические условия,условия формирования успешности обучения
Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка)/ А.З. Ибатова (стр.90-92.) Кл.слова: методологический подход,системный подход,интеграция
Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии/ М.А. Ставрук (стр.93-97.) Кл.слова: академическая мобильность,интеграционные процессы,международные программы
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. (стр.100-103.)
Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.) (стр.104-105.)
Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика" (стр.105-106.)
Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.) (стр.107-109.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)