Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Старовойтенко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.11-24.)
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Запорожец (стр.25-32.)
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. Мищенко (стр.33-44.)
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Пронина (стр.45-50.)
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию/ Е. Ермизина (стр.51-58.)
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью/ В. Розин (стр.59-68.)
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства/ Л. Филиппова, А. Большев (стр.69-78.)
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/ Ю. Лебедев, Н. Ермилова (стр.79-84.)
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/ Е. Вербовская, И. Кольцова (стр.93-103.)
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/ Н. Подгайский, С. Балашова (стр.104-107.)
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Калашникова (стр.108-115.)
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. Ворожищева (стр.116-120.)
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение/ М. Ермолаева (стр.121-127.)
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей/ Л. Цветкова, А. Цветков (стр.128-133.)
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка/ О. Зерницкий (стр.134-144.)
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте/ Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев (стр.145-156.)
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. Грошев (стр.173-188.)
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент/ Н. Иноземцева (стр.189-196.)
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. Балл (стр.197-207.)
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности/ И. Малкина-Пых (стр.208-217.)
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Базылевич, Т. Выстанкина (стр.218-228.)
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения/ О. Судакова (стр.229-236.)
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации/ Р. Шамионов (стр.237-249.)
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом / А. Чепурин (стр.250-260.)
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин (стр.261-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности (стр.3-12.)
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива/ Е. Старовойтенко (стр.13-24.)
Маркин, В. Самость и "система Я" личности/ В. Маркин (стр.25-32.)
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков (стр.33-40.)
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии / С. Кургинян (стр.41-53.)
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности / В. Розин (стр.54-64.)
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. Анисимов (стр.65-77.)
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. Селезнева (стр.78-90.)
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности/ И. Микайлова (стр.91-102.)
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама/ И. Лопаткова (стр.103-111.)
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.112-118.)
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека/ С. Цымбаленко (стр.119-129.)
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/ Т. Березина (стр.130-140.)
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Станковская (стр.141-151.)
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.152-166.)
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. Балл, В. Мединцев (стр.167-177.)
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. Уколова, В. Шумский (стр.178-189.)
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. Фельдштейн (стр.190-202.)
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. Маланов (стр.203-215.)
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. Шушляпин (стр.216-225.)
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. Синягин (стр.226-239.)
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход/ И. Бусыгина (стр.240-251.)
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен/ И. Смирнова (стр.252-265.)
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. Никольская (стр.266-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты/ Л. Мажуль (стр.16-29.)
Березина, Т. Время как вероятность/ Т. Березина (стр.30-42.)
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени/ В. Розин (стр.43-54.)
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания/ А. Кичеев (стр.55-61.)
Старовойтенко, Е. Культурное время личности/ Е. Старовойтенко (стр.62-74.)
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии / В. Петров, Л. Мажуль (стр.75-86.)
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое / Е. Осокина (стр.87-92.)
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни/ К. Абульханова (стр.93-103.)
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности/ И. Сергиенко (стр.104-118.)
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/ О. Анисимов (стр.119-126.)
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида/ В. Петрушин (стр.127-140.)
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза/ С. Бондырева (стр.141-146.)
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего/ К. Багратиони (стр.147-159.)
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности/ Т. Горобец (стр.160-167.)
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка / М. Семаго (стр.168-174.)
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте/ О. Шмырёва (стр.175-184.)
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира/ Э. Сайко (стр.185-195.)
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве/ Т. Авдулова (стр.196-205.)
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации/ А. Пронина (стр.206-215.)
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/ И. Андрюшин, Д. Алексеев (стр.216-222.)
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития/ А. Мельничук (стр.223-233.)
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности/ С. Пакулина, С. Кетько (стр.234-246.)
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности/ Е. Гришунина (стр.247-257.)
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов/ О. Миронова (стр.258-267.)
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования/ А. Марюков (стр.268-279.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека (стр.3-14.)
Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии/ В.Д. Шадриков (стр.15-32.)
Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития")/ Н.И. Чуприкова (стр.33-39.)
Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития/ В.Г. Асеев (стр.40-45.)
Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности/ В.А. Дудко (стр.46-53.)
Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики/ О.С. Анисимов (стр.54-62.)
Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса/ Р.П. Мильруд (стр.63-76.)
Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике/ В.С. Мухина (стр.77-90.)
Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности/ Е.Б. Старовойтенко (стр.91-104.)
Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе/ С.С. Кургинян (стр.105-118.)
Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути/ М.В. Ермолаева (стр.119-127.)
Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути/ Д.В. Лубовский (стр.128-137.)
Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского/ В.М. Розин (стр.138-151.)
Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта/ Н.У. Заиченко (стр.152-162.)
Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза/ И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева (стр.163-170.)
Клягин, Н.В. Природа развития/ Н.В. Клягин (стр.171-184.)
Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле/ В.С. Мазлумян (стр.185-193.)
Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников/ И.В. Дубровина (стр.194-208.)
Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая (стр.209-221.)
Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития/ А.С. Фетисов (стр.222-230.)
Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров/ А.А. Деркач (стр.231-246.)
Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании/ И.Н. Семенов (стр.247-259.)
Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности/ Е.В. Селезнева (стр.260-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)