Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Старик$<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом/ С.Ю. Танцюра (стр.10-14)
Ананьева, И.Н. 7Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения/ И.Н. Ананьева (стр.15-22)
Кузькина, Т.И. Музыкальные разговорчики. Проект для старших дошкольников с РАС/ Т.И. Кузькина (стр.23-27)
Андреева. М.Б. Начальная коррекция оптико-пространственных проблем у детей 6-7 лет/ М. Б. Андреева. (стр.28-31)
Серебрякова, Ю.В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения/ Ю.В. Серебрякова (стр.32-37)
Земляченко, М.В. Интересные формы работы по речевому развитию с детьми. Логопедический квест/ М.В. Земляченко (стр.38-41)
Карташова, Т.Г. Как организовать логопедическое занятие с неговорящим ребенком/ Т.Г. Карташова (стр.42-46)
Кисилева, Т.С. День рождения Белоснежки. Индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет/ Т.С. Кисилева (стр.47-50)
Хорсека, Т.А. Театральный фестиваль для детей 6-7 лет с ТНР/ Т.А. Хорсека (стр.51-53)
Мучкаеева, И.В. Сказочный сундучок. Развлекательное для детей 4-5 лет с ОВЗ/ И.В. Мучкаеева, Л.Ю. Лагунова, О.Н. Соловьева (стр.54-59)
Старикова, О.Н. "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи/ О.Н. Старикова (стр.60-63)
Денисова, О.В. Детективы и следопыты. Технология разработки игр для детей 4-7 лет с ТНР/ О.В. Денисова (стр.64-67)
Сулейманова, Я.А. Словобокс. Пособие для коррекции фонетических нарушений у детей 4-6 лет/ Я.А. Сулейманова (стр.68-73)
Метелева,, В.О. Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?". Для детей 6-7 лет с ОНР/ В.О. Метелева (стр.74-78)
Зайнутдинова, Л.Р. Речевое развитие детей раннего возраста. Лекция для родителей/ Л.Р. Зайнутдинова (стр.79-84)
Телепень, Т.С. Что такое речевой режим. Семинар-практикум для родителей детей с ТНР/ Т.С. Телепень (стр.85-89)
Коняшкин, А.Н. Сенсорно-перцептивный подход на занятиях по физкультуре для младших школьников с ОВЗ/ А.Н. Коняшкин (стр.90-93)
Белова, Е.Д. Дружные звуки. Индивидуальное занятие для школьника с ТНР/ Е.Д. Белова (стр.94-97)
Мухамадиева, А.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР/ А.Ф. Мухамадиева (стр.98--102)
Синько, Н.В. Лепим и рисуем, речь развиваем. Занятие для детей 5-6 лет/ Н.В. Синько, О.А. Лыснеко (стр.103-106)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2018г.,N 7
Интересные статьи :
Злотоусский. И.П. "несть лести в языце моем". Н.М. Карамзин-историк, писатель, личность/ И. П. Злотоусский. (стр.2-7)
Грумянцев, А. "...Вся суть русской жизни". "Записки охотника" И.С. Тургенева/ А. Грумянцев (стр.8-11)
Макаричева, Н.А. "Тут, брат, этакое перинное начало лежит...": от Агафьи Пшеницыной И.А. Гончарова к Прасковье Зарницыной Ф.М. Достоевского/ Н.А. Макаричева (стр.12-15)
Чжан Юйвэй. Формирование бессознательного бытия в ранних рассказах Б.К. Зайцева/ Юйвэй Чжан (стр.16-17)
Лилеева, А.Г. К истории названия романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго": лингвострановедческий аспект/ А.Г. Лилеева (стр.18-20) Кл.слова: Доктор Живаго
Пранцова, Г.В. Методические подходы к обучению итоговому сочинению: от теории к практике/ Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева (стр.21-23)
Григорченко, И.А. Ожившие страницы "Писем русского путешественника" Н.М. Карамзина./ И.А. Григорченко, А.И. Полканова (стр.24-27) Кл.слова: Карамзин
Белоусова, Е.И. Историко-культурный аспект изучения русской классики на примере баллады А.С. Пкшкина "Песнь о вещем Олеге"/ Е.И. Белоусова (стр.28-30)
Калганова, Т.А. Изучаем повесть Н.В. Гоголя "Невский проспект" вместе с Ю.В. Манном/ Т.А. Калганова (стр.31-33) Кл.слова: Гоголь, невский проспект
Путило, О.О. Роман З. Прилепина "Обитель" как продолжение "лагерной" прозы/ О.О. Путило, Е.Ю. Старикова, Е.П. Мещерякова (стр.34-39)
Журавлёв, В.П. Автор первого стабильного учебника по литературе. К 115-летию со дня рождения Г.Л. Абрамовича/ В.П. Журавлёв (стр.40-41)
Никитин, О.В. IV Всероссийские Беловские чтения в Вологде/ О.В. Никитин (стр.42-43)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Шапошникова, В.В. Завещание А.С. Пушкина молодому поколению в романе "Капитанская дочка"/ В.В. Шапошникова (стр.2-5)
Виноградов, И.А. Винтажный код нашей культуры: Н.В. Гоголь/ И.А. Виноградов (стр.6-7)
Мельник, В.И. О стихотворении М.Ю. Лермонтова "Молитва"/ В.И. Мельник (стр.8-10)
Скибин, С.М. Павел Петрович Кирсанов и его место в конфликте романа "Отцы и дети"/ С.М. Скибин (стр.11-18)
Черников, А.П. К интерпретации в стихотворения А.Блока "Девушка пела в церковном хоре..."/ А.П. Черников (стр.21-22)
Гутов, А.Г. Система ценностей автора как важнейшее звено в его творческом наследии/ А.Г. Гутов (стр.2-24)
Колокольцев, Е.Н. Два стихотворения А.Блока: "Незнакомка", "В ресторане". XI класс/ Е.Н. Колокольцев (стр.25-30)
Мосунова, Л.А. А.И. Куприн. "Гранатовый браслет": урок-размышление на вечную тему. XI класс/ Л.А. Мосунова (стр.31-33)
Хренова, О.М. О лирических отступлениях в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души". / О.М. Хренова (стр.34-35)
Кучина, Е.С. "Не собирайте сокровищ на земле..."/ Е.С. Кучина (стр.35-37)
Козлова, Л.М. Тема дома и семьи в повести В. Распутина "Прощание с Матёрой"/ Л.М. Козлова (стр.38-39)
Путило, О.О. Гость из прошлого в романе Е. Водолазкина "Авиатор"/ О.О. Путило, Е.Ю. Старикова, Е.П. Мещерякова (стр.40-43)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Старикова, В. А.П. Чехов в стихотворении И.А. Бунина "Художник"/ В. Старикова (стр.2-3.)
Арзамасцева, И. . "Крымский текст" детской литературы: история и современность/ И. Арзамасцева (стр.4-6.)
Агеносов, В. Война в восприятии писателей русской эмиграции/ В. Агеносов (стр.7-11.)
Соловьева, Ф. "...Мне кажется необыкновенно важным... любить свою работу, любить детей"/ Ф. Соловьева, Э. Костерина (стр.12-13.)
Шмелёв, И. Нянины сказки. Про Бабу-ягу. Круг адский. Из книги "Солнце мертвых". В сокращении/ И. Шмелёв (стр.14-16.)
Головачёва, А. "В разговоре о Чехове он всегда волновался". К.Г. Паустовский в Ялте/ А. Головачёва (стр.17-18.)
Егорова, О. Е. Криштоф. "Сто рассказов о Крыме"/ О. Егорова (стр.18-19.)
Сиренко, Л. Урок по поэзии А. Ахматовой. XI класс/ Л. Сиренко (стр.20-22.)
Кургуз, С. Два русских характера из народа в рассказе И.С. Тургенева "Хорь и Калиныч". VIII класс/ С. Кургуз (стр.23-25.)
Соловей, Т. "Люблю тебя, Петра творение!..."/ Т. Соловей (стр.26-28.)
Васильева, С. Между чувствами и принципами/ С. Васильева (стр.29-32.)
Домаскина, Т. А.С. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях" / Т. Домаскина (стр.33-35.)
Челышева, И. Литературное краеведение. X-XI классы/ И. Челышева (стр.36-37.)
Семёнова, Г. Крым литературный. V класс/ Г. Семёнова (стр.38-39.)
Турчаненко, В. "Для всех ты - Крым, а для меня ты - Родина, мой дом, судьба моя и боль"/ В. Турчаненко (стр.40-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ливри, А. Мандельштам и Набоков - две ницшеанские судьбы/ А. Ливри (стр.8-20.)
Rene Guerra. Nietzsche, Nabokov et docteur Anatoly Livry/ Guerra Rene (стр.21-23.)
Ренэ Герра. Бездарности французского университета против Анатолия Ливри/ Герра Ренэ (стр.23-27.)
Саськова, Т.В. "В "Утре" мне слышится Фет..." (об одной идиллии Ю. Верховского)/ Т.В. Саськова (стр.27-33.)
Герасимова, С.В. Эстетика абсурда в литературе средневековья/ С.В. Герасимова (стр.33-43.)
Бакаева, С.А. От Сесили к Софи: анализ первого письма романа Шодерло де Лакло "Опасные связи"/ С.А. Бакаева (стр.43-48.)
Вышинский, Н.В. Монархистский памфлет Ф.Р. Шатобрина "О Бонапарте, о Бурбонах..." - Политика в литературе/ Н.В. Вышинский (стр.48-54.)
Абилова, Ф.А. Венецианский текст в новеллах Дафны дю Морье/ Ф.А. Абилова, С.Ф. Данилова (стр.54-60.)
Панова, О.Ю. "Драйзер смотрит на Россию": к истории книги Т. Драйзера об СССР/ О.Ю. Панова, С.И. Панов (стр.61-67.)
Музыченко, А.С. "Кто виноват?" и "Что делать?" (проблема вседозволенности в работе Памелы Хэнсворд Джонсон "О беззаконии")/ А.С. Музыченко (стр.67-74.)
Ерофеева, Е.А. Пространственные образы в миниатюрах Ю.Н. Куранова/ Е.А. Ерофеева (стр.74-79.)
Карлина, Н.Н. Шестидесятилетняя история журнала "Юность"/ Н.Н. Карлина (стр.79-83.)
Самбурская, А.А. Музыкальные компоненты литературного языка/ А.А. Самбурская (стр.83-87.)
Нишанбоева, Л.С. Жанр беллетризованной биографии в творчестве Б. Зайцева/ Л.С. Нишанбоева (стр.87-89.)
Пушина, Л.А. Семантический силлепс: семантика и грамматика риторической фигуры/ Л.А. Пушина (стр.89-95.)
Степанова, И.М. К вопросу о значимости фонемы/ И.М. Степанова (стр.95-104.)
Старикова, В.А. А.П. Чехов в газетной периодике Крыма начала XX в. (к методике изучения)/ В.А. Старикова (стр.104-109.)
Литвиненко, Н.А. К проблеме генеалогии исторического романа XIX в./ Н.А. Литвиненко (стр.109-114.)
Яковлева, А.А. Путь к самосовершенствованию личности в литературе XX века/ А.А. Яковлева (стр.114-116.)
Фатьянова, Н.Н. Уроки поликультурного образования в начальной школе. Воспитание доброты (по рассказу Э. Вильденбруха "Мопс")/ Н.Н. Фатьянова (стр.116-117.)
Никулочкина, В.Я. Роль классической литературы в формировании личностного потенциала школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.118-119.)
Самосадная, И.Л. Тенденции развития образования/ И.Л. Самосадная (стр.120-123.)
Валеева, М.А. Концептуальные основания активизации опыта в профессионально ориентированной деятельности вуза/ М.А. Валеева (стр.123-129.)
Галустов, Р.А. К вопросу о разработке концепции формирования у студентов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности/ Р.А. Галустов (стр.129-135.)
Галустов, Р.А. Самообразовательная деятельность с позиции педагогического знания/ Р.А. Галустов (стр.135-141.)
Поспелкова, Л.Н. Ценности лингвистического образования в регионе народных художественных промыслов/ Л.Н. Поспелкова (стр.141-146.)
Тюнников, Ю.С. Социально-культурные и профессионально-личностные детерминации дополнительного профессионального образования/ Ю.С. Тюнников (стр.146-153.)
Данильянц, Э.И. Реализация интегративного подхода к профильной социально-экономической школе/ Э.И. Данильянц, Ю.П. Ветров (стр.154-161.)
Данильянц, Э.И. Диагностика уровня сформированности личностных качеств у старшеклассников/ Э.И. Данильянц, Р.А. Галустов (стр.161-168.)
Данильянц, Э.И. Профильное обучение в общеобразовательной школе как педагогическая проблема/ Э.И. Данильянц (стр.168-174.)
Волкова, З.Н. Морфологическая характеристика ранних французских текстов/ З.Н. Волкова (стр.174-180.)
Кузина, О.В. "Романы А. Погорельского "Магнетизер" и "Монастырка" на страницах "Литературной газеты" А.А. Дельвига 1830 - 1831 гг."/ О.В. Кузина (стр.181-186.)
Левин, Ю.Э. Когнитивные аспекты начального этапа преподавания письменного перевода/ Ю.Э. Левин (стр.186-195.)
Урсул, К.В. Макрополе Euturo в структуре современного испанского языка/ К.В. Урсул (стр.196-201.)
Фатюшина, Е.Ю. Применение метода семантических оппозиций к анализу темы художественного творчества в повести Л.Н. Толстого "Альберт"/ Е.Ю. Фатюшина (стр.201-204.)
Кожевников, Е.Б. Методический подход к определению налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты, применяющие специальные режимы налогообложения/ Е.Б. Кожевников (стр.205-210.)
Хубулава, Н.М. Механизмы ценообразования в условиях нестабильности курса национальной валюты/ Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко, В.В. Юдина (стр.211-217.)
Хубулава, Н.М. Интегрированная модель стратегического роста применительно к российским условиям (версия 1)/ Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко (стр.218-227.)
Щеглакова, А.К. Инновационная политика государства как фактор экономической устойчивости отечественных предприятий/ А.К. Щеглакова (стр.227-233.)
Щеглакова, А.К. Информация и её место в современном интеллектуальном обществе/ А.К. Щеглакова (стр.233-247.)
Шмелева, О.Ю. Особенности структуры и функционирования современной модели взаимоотношения "власть - общество" в Российской Федерации/ О.Ю. Шмелева (стр.247-255.)
Аннотации и ключевые слова (стр.256-263.)
Summaries and key words (стр.264-271.)
Наши авторы (стр.272-274.)
Our authors (стр.275-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Небензя, В. 70 лет ДЭС МИД России/ В. Небензя (стр.2-3.)
Станиславов, Е. Экономическая служба МИД России: от прошлого к настоящему/ Е. Станиславов (стр.4-16.)
Воробьев, В. Обоюдовыигрышный результат/ В. Воробьев (стр.17-26.)
Захаров, В. О некоторых политических задачах российского председательства в ШОС/ В. Захаров (стр.27-39.)
Оленченко, В. Европарламент: усиление евроскептиков/ В. Оленченко (стр.42-59.)
Зарицкий, Б. Германские инвестиции в России/ Б. Зарицкий (стр.60-78.)
Арляпова, Е. Национализм - друг и враг "Восточного партнёрства"/ Е. Арляпова (стр.79-95.)
Степаненко, А. Процесс евразийской интеграции стран СНГ/ А. Степаненко (стр.96-108.)
Жиль Реми. Франция может оказаться главным проигравшим игроком в этом кризисе/ Реми Жиль (стр.110-119.)
Ратушняк, В. Открыть для себя историю Галицких земель/ В. Ратушняк (стр.120-126.)
Оганесян, А. Кто вы, мистер Теффт?/ А. Оганесян (стр.128-130.)
Душистые горы и Хрустальные воды Кирилла Барского (стр.132-144.)
Долгов, К. Джеймс Джойс: вечные парадоксы творчества/ К. Долгов, Е. Старикова (стр.145-163.)
Орешина, М. Соединяя берега, сцепляя времена.../ М. Орешина (стр.164-175.)
Иванова, О. Челси, Лисс, Москва - цветочная симфония/ О. Иванова (стр.176-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
Кочетков, Н. Как далеко падают яблоки от яблони?/ Н. Кочетков (стр.4-8.)
Степанова, М. Об ответственности ученого перед практикой/ М. Степанова (стр.9-13.)
Семенова, Г. Курс полета фантазии/ Г. Семенова (стр.14-18.)
Ушакова, Т. Книга моей жизни/ Т. Ушакова (стр.19-20.)
Гениатулина, И. Дорога в школу/ И. Гениатулина (стр.21-24.)
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим/ С. Пронина (стр.25-28.)
Силина, О. Цена будущего/ О. Силина (стр.29-30.)
Марцинкевич, Е. Мешок с подарками/ Е. Марцинкевич (стр.31.)
Штейнберг, Э. "Границы моего тела"/ Э. Штейнберг (стр.32.)
Ислентьева, О. Занятия по профилактике компьютерной зависимости/ О. Ислентьева (стр.33.)
Орлова, А. Формирование культуры здоровья/ А. Орлова, Ю. Старикова (стр.37-38.)
Красноборова, В. Инструменты для диагностики/ В. Красноборова (стр.39-41.)
Абрамова, Е. Путь к цели/ Е. Абрамова, А. Макарова (стр.42-45.)
Букатов, В. Как хорошо уметь читать.../ В. Букатов (стр.46-49.)
Федосеева, И. Песня о тревожной молодости/ И. Федосеева (стр.50-51.)
Калабухова, А. Давай поиграем!/ А. Калабухова (стр.52-53.)
Карабанова, О. Игра на грани/ О. Карабанова (стр.54-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60.)
Силина, О. Тайна бородатого папы/ О. Силина (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Известия РАН. Серия географическая. -2014г.,N 6
Интересные статьи :
От главного редактора (стр.5-6.)
Эм, П.П. Применение теории фракталов для изучения системы размытых центральных мест/ П.П. Эм (стр.7-16.)
Старикова, А.В. Пространственно-временной подход в социальной географии: зарубежный и отечественный опыт/ А.В. Старикова (стр.17-29.)
Калуцков, В.Н. Прикладное культурно-географическое районирование России/ В.Н. Калуцков (стр.30-39.)
Акимова, В.В. Географические особенности социальной диффренциации современного бельгийского общества/ В.В. Акимова, Д.С. Елманова (стр.40-52.)
Сивохип, Ж.Т. Географо-гидрологические факторы опасных гидрологических явлений в бассейне реки Урал/ Ж.Т. Сивохип, Ю.А. Падалко (стр.53-61.)
Бардан, С.И. Закономерности формирования пространственной структуры бактериоценозов в зимнем планктоне Печерского моря/ С.И. Бардан (стр.62-74.)
Величко, А.А. Новые данные об изменениях климата и ландшафтов в Нижнедонской степной провинции в голоцене/ А.А. Величко [и др.] (стр.75-90.)
Вайсфельд, М.А. Современная динамика численности бурого медведя в центре Европейской России/ М.А. Вайсфельд, С.В. Пушкарев, Ю.П. Губарь (стр.91-100.)
Умаров, Х.У. Пянджский трансграничный бассейн: ресурсы и проблемы социально-экономического развития/ Х.У. Умаров, Х.М. Мухаббатов, Ш.З. Акобиров (стр.101-109.)
Робертус, Ю.В. Новые данные о балансе углерода территории Республики Алтай/ Ю.В. Робертус, А.В. Кивацкая, Р.В. Любимов (стр.110-113.)
Блануца, В.И. Неявные сдерживающие факторы в развитии почтовой сети досоветской Сибири/ В.И. Блануца (стр.114-122.)
Гордеев, А.Ю. Анализ топонимов на картах - портолонах Весконте Петра 1311-1321 гг./ А.Ю. Гордеев (стр.123-136.)
Быкасов, В.Е. Открытие Командорских островов (новая интерпретация событий 1741 г.)/ В.Е. Быкасов, Г.Н. Чуян (стр.137-151.)
Ивашов, П.В. Книга о ландшафтах Приморья/ П.В. Ивашов (стр.152-153.)
Коронкевич, Н.И. Обобщение знания о гидрологии озёр и водохранилищ/ Н.И. Коронкевич (стр.154.)
Дроздов, А.В. Территориальная организация хозяйства и социума в понятиях и терминах/ А.В. Дроздов, В.А. Снытко (стр.155-156.)
Памяти Евгения Ефимовича Лейзеровича (1927-2014) (стр.157-159.)
Обращение к будущим авторам статей, публикуемых в журнале "Известия РАН. Серия географическая" (стр.160.)
Авторский указатель за 2014 г. (стр.161-164.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-10.)
Губанов, Н. Роль образования в формировании глобалистского менталитета/ Н. Губанов (стр.11-17.)
Смирнов, В. Внеучебная работа в вузе/ В. Смирнов (стр.17-23.)
Шутенко, Е. Тезаурусный анализ представлений студентов о самореализации в процессе обучения в вузе/ Е. Шутенко (стр.24-28.)
Сергеева, С. Использование методов исторической науки в историко-педагогических исследованиях/ С. Сергеева, О. Вагаева (стр.29-34.)
Игнатова, В. Особенности атрибутивного стиля студентов/ В. Игнатова, Л. Барановская (стр.34-37.)
Мусина, В. Диагностика структуры и технология формирования профессиональной активности молодёжи/ В. Мусина (стр.38-45.)
Беденко, Н. Рынок услуг высшего образования состояние, проблемы, диспропорции / Н. Беденко, М. Сергеева (стр.46-51.)
Пак, Ю. Формирование национальной системы квалификаций и ее сопряжение с образовательными стандартами/ Ю. Пак, И. Шильникова, Д. Пак (стр.51-58.)
Рожков, К. Интерактивная лекция в обучении маркетологов/ К. Рожков (стр.59-62.)
Рязанова, Г. Педагогическая технология обучения химии в аграрном вузе от теории к практике/ Г. Рязанова, Н. Гусакова (стр.63-68.)
Салмин, В. Особенности изучения курсов физики при подготовки специалистов направления "Медицинская кибернетика"/ В. Салмин, Н. Шилина (стр.68-73.)
Сидоров, А. Научно-теоретическое обоснование моделирования эргодизайнерских компетенций в профессиональной подготовке студентов/ А. Сидоров (стр.74-77.)
Еровенко, В. Modus vivendi лингвистического и математического образования/ В. Еровенко (стр.78-83.)
Михайлова, А. Формирование гуманистических ценностей, духовно-нравственного и творческого компонентов будущего выпускника технического университета/ А. Михайлова (стр.84-88.)
Слесарев, Ю. Нравственная культура как основа социальной компетентности студента/ Ю. Слесарев (стр.88-91.)
Мейдер, В. "Гигиена мысли" как историко-философская и педагогическая проблема/ В. Мейдер (стр.92-99.)
Матвиенко, Л. Современное состояние и тенденции развития юридического образования в США и странах Западной Европы/ Л. Матвиенко, В. Нестеренко (стр.100-103.)
Резаев, А. Трансформация системы высшего образования Канады и перспективы ее динамики в условиях новых тенденций развития рынка труда/ А. Резаев, В. Стариков (стр.104-108.)
Лобанов, В. Методологические "грабли" педагогических исследований/ В. Лобанов (стр.109-112.)
Корсак, К. О человеке, человечестве и реальном варианте его продолжительного нооразвития/ К. Корсак (стр.113-117.)
Горбушова, К. Определение характера потребительских предпочтений на рынке коммерческих образовательных услуг города Пензы/ К. Горбушова, С. Кучигина (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира (стр.3-13.)
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения/ В.А. Болдышева [и др.] (стр.14-30.)
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.31-41.)
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению/ Л.А. Мажуль (стр.42-57.)
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация/ А.А. Пелипенко (стр.58-68.)
Восприятие пространства и иллюзия перспективы (стр.69-76.)
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира/ Г.В. Зубко (стр.77-85.)
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца/ Е.А. Сергиенко (стр.86-104.)
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов/ В.М. Петров (стр.105-125.)
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции/ Т.Н. Горобец (стр.126-130.)
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности/ И.Н. Семенов (стр.131-147.)
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира/ А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий (стр.148-154.)
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.155-167.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения/ В.А. Барабанщиков (стр.168-186.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица/ В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло (стр.187-202.)
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции/ В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова (стр.223-235.)
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека/ В.Н. Носуленко (стр.236-245.)
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства/ Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян (стр.246-260.)
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром/ С.Д. Кавтарадзе (стр.261-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)