Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ставрук, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей/ Е. Козырева, Т. Хитрова (стр.9-11.)
Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса/ В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц (стр.12-15.)
Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности/ М. Ставрук (стр.16-18.)
Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов/ В. Журова (стр.19-21.)
Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике/ С. Байрамова (стр.22-27.)
Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе/ Н. Шишлянникова (стр.28-29.)
Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении/ Н. Житнякова (стр.30-32.)
Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ Л. Бузакова (стр.33-35.)
Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании/ К. Скуратова (стр.36-37.)
Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет/ Г. Репина (стр.38-41.)
Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста/ О. Пастюк (стр.42-45.)
Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся/ О. Крамаренко (стр.46-50.)
Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста/ Е. Коневская (стр.51-55.)
Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов/ В. Недорезова, Л. Блинов (стр.56-59.)
Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза/ С. Котенко (стр.60-64.)
Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса/ В. Давыденко (стр.65-72.)
Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения/ Н. Москвина (стр.73-77.)
Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.78-83.)
Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов/ Н. Андреева (стр.84-86.)
Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов/ А. Ищенко (стр.87-91.)
Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры/ Е. Чернышев, Л. Чернышева (стр.92-95.)
Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов/ О. Павленкович (стр.96-99.)
Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани/ Т. Анисимова (стр.100-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/С 76
Автор(ы) : Ставрук, М.
Заглавие : Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 16-18. (Шифр П-07/2009/12)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования (стр.4-15.)
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.16-18.)
Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс/ Л.В. Мардахаев (стр.20-25.) Кл.слова: социализация,ресоциализация,социализированность
Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации/ Л.И. Старовойтова (стр.26-30.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие,личностные ориентиры и способности,творческая самостоятельность
Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России/ Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук (стр.31-34.) Кл.слова: толерантная личность,толерантность,жизненные установки личности
Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа"/ С.И. Григорьев (стр.34-40.) Кл.слова: социальная работа,профессиональная подготовка,социальный работник
Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса/ Л.Л. Портянская (стр.40-44.) Кл.слова: политика в области образования,социальная политика,региональная политика
Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника/ Е.В. Нехорошева (стр.45-49.) Кл.слова: профессиональная адаптация,операционально-инструментальные умения,профессиональная морально-нравственная нормативность
Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития/ Т.В. Амельченко (стр.50-56.) Кл.слова: социально-педагогическое образование,социальная педагогика,специалист социальной сферы
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры (стр.57-58.)
Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона (стр.58.)
Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений/ Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова (стр.59-61.) Кл.слова: усвоение знаний,процесс усвоения знаний,рефлексивные умения
Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов/ Э.Ф. Насырова (стр.61-66.) Кл.слова: деятельность,учебная деятельность,действие
Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования/ Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс (стр.66-69.) Кл.слова: поствузовский период,педагогическое мастерство учителя в поствузовский период,педагогические технологии
Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике/ А.А. Николаева (стр.69-73.) Кл.слова: пространство,образовательное пространство,индивидуальное образовательное пространство
Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов/ Ю.Р. Варлакова (стр.73-76.) Кл.слова: педагогические условия,креативность,личностный опыт
Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка/ Л.В. Коновалова (стр.77-80.) Кл.слова: компетентностный подход,компетентность,компетенция
Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения/ Е.В. Засыпкина (стр.80-83.) Кл.слова: инновационное обучение,модель,структурно-композиционное моделирование
Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования/ В.А. Свидерская (стр.84-86.) Кл.слова: интеграция,педагогическая интеграция,компетентностный подход
Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей/ Т.Г. Андроник (стр.86-89.) Кл.слова: успешность обучения,педагогические условия,условия формирования успешности обучения
Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка)/ А.З. Ибатова (стр.90-92.) Кл.слова: методологический подход,системный подход,интеграция
Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии/ М.А. Ставрук (стр.93-97.) Кл.слова: академическая мобильность,интеграционные процессы,международные программы
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. (стр.100-103.)
Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.) (стр.104-105.)
Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика" (стр.105-106.)
Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.) (стр.107-109.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)