Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сороковых, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Сороковых Г.
Заглавие : Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №1. - С. 62-68
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе/ Н.Г. Багдасарьян (стр.3-9.)
Разумовский В.Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы/ В. Г. Разумовский (стр.10-12.)
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика/ А.А. Шогенов (стр.13-19.)
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики/ Г.В. Нездемковская (стр.20-27.)
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия)/ Т.В. Третьякова (стр.28-33.)
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников/ А.И. Голиков (стр.34-37.)
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении/ В.С. Данюшенков (стр.38-43.)
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания/ В.Ю. Микрюков (стр.44-51.)
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования/ Г.И. Ибрагимов (стр.52-58.)
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза/ И.П. Лотова (стр.59-63.)
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики/ И.З. Гликман (стр.64-70.)
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.)/ Д.С. Ермаков (стр.71-78.)
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария/ Е.В. Помелова (стр.79-87.)
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы/ Л.И. Писарева (стр.88-93.)
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии/ Г.В. Сороковых (стр.94-97.)
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период/ А.А. Арламов, Р.В. Почтер (стр.98-103.)
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания/ В.В. Айрапетова (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов/ Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова (стр.2-9.)
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект)/ А.А. Колесников (стр.10-16.)
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка/ О.А. Теплова (стр.17-20.)
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка/ Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых (стр.21-25.)
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения/ Л.Л. Никитина (стр.26-32.)
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ О.А. Авдеева (стр.32-35.)
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков/ И.Ю. Низовая (стр.36-41.)
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1/ А.С. Родоманченко (стр.42-46.)
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку/ Е.А. Конева (стр.47-49.)
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка/ Н.Н. Плотникова (стр.50-53.)
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО/ Т.Б. Лесохина [и др.] (стр.54-59.)
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского/ М.Л. Гусевская (стр.62-64.)
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения/ Г.В. Рогова (стр.65-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты)/ В.В. Сафонова (стр.2-12.) Кл.слова: языковое образование,Болонский процесс,третий уровень образования
Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича/ А.Н. Шамов (стр.13-19.) Кл.слова: обучение лексике,"универсализация обучения лексике",формирование связей у иноязычного слова
Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ Т.А. Назарова (стр.20-23.) Кл.слова: 11 сентября в Америке террористический акт,духовное развитие
Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком/ М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев (стр.24-26.) Кл.слова: польская культура,польская кухня,польский язык
Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку/ Г.И. Бубнова (стр.27-36.) Кл.слова: тип и формат текста,сплошной/несплошной/смешанный текст,стратегии эффективного чтения
Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка/ Е.А. Павлова (стр.36-43.) Кл.слова: облако слов,способ визуализации материала,творческий подход
Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde"/ О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева (стр.44-49.) Кл.слова: коммуникативный тренинг по развитию устной речи,чанки,мультимедийное окружение
Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке/ О.В. Пасиева (стр.49-56.) Кл.слова: арабский язык,аудитивная компетенция,аутентичная речь
Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза/ Г.В. Сороковых, В.И. Голишев (стр.57-62.) Кл.слова: деловая игра,исследовательские умения,методические функции деловой игры
Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной/ П.В. Сысоев (стр.63-70.) Кл.слова: обучение написанию эссе,письменная речь,ЕГЭ по английскому языку
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мильруд, Р.П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка/ Р.П. Мильруд (стр.2-8.) Кл.слова: культурное самоопределение,глобализация,неоглобализация
Меркиш, Н.Е. Об экспликации культурной семантики лексики СМИ при обучении иностранному языку/ Н.Е. Меркиш (стр.8-15.) Кл.слова: экспликация культурной семантики,лексика СМИ,культурно-ориентированное обучение
Хотомлянская, М.Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/ М.Л. Хотомлянская (стр.16-20.) Кл.слова: произношение,моделирование,фонетика
Кошелева, Г.А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка/ Г.А. Кошелева (стр.20-25.) Кл.слова: уроки немецкого языка,региональный компонент,природа
Карасюк, Е.Ф. Приёмы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка/ Е.Ф. Карасюк, Т.В. Коровниченко (стр.26-29.) Кл.слова: культура здоровья,здоровьесберегающая образовательная среда,образовательное и социальное пространство
Голышкова, Ю.А. Пьесы для детей "Сказки для слона Хортона"/ Ю.А. Голышкова (стр.29-34.) Кл.слова: сценарий,инсценировка,доктор Сьюз
Соловцова, Э.И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам/ Э.И. Соловцова, Н.В. Пронина (стр.35-39.) Кл.слова: экологосообразное поведение,ученик,эмоциональная дисциплинированность
Ткачук, Г.Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения/ Г.Д. Ткачук (стр.40-44.) Кл.слова: иноязычный образовательный процесс,письменная речь,письменное высказывание с элементами рассуждения
Арутюнян, М.А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков/ М.А. Арутюнян (стр.44-51.) Кл.слова: компетенция,компетентность,лексическая компетенция
Потапова, Е.А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка/ Е.А. Потапова, Г.В. Сороковых (стр.51-56.) Кл.слова: проектировочная компетенция,формирование проектировочной компетенции,задача
Гудина, О.В. Die geschichiliche Ortkunde: die deutshen Gedachtnisorte/ О.В. Гудина (стр.57-60.) Кл.слова: Вартбургский праздник,единство,Хамбахское празднество
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально/ Н.В. Барышников (стр.3-8.) Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция,школьное многоязычие,учитель многоязычия
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование/ А.А. Колесников (стр.9-18.) Кл.слова: урок иностранного языка,профессиональное самоопределение,профориентационное обучение
Сафонова Виктория Викторовна (стр.19-20.)
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie"/ Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко (стр.21-27.) Кл.слова: метод проектов,путешествие по родной стране,организация и проведение проекта
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird/ Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева (стр.28-32.) Кл.слова: Тессин,ландшафт,туристический маршрут
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке/ Л.Т. Нечаева (стр.33-37.) Кл.слова: понятие "ва",гармония,японский язык
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации/ Е.А. Колесникова (стр.38-42.) Кл.слова: обучение аудированию,виды аудирования,стратегии аудирования
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку/ И.В. Пушинина (стр.42-49.) Кл.слова: ОГЭ,грамматические трансформации,словообразование
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса/ О.А. Дубнякова (стр.49-53.) Кл.слова: автобиография,Симона де Бовуар,ретроспективность
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников/ Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых (стр.53-57.) Кл.слова: инклюзивное образование,иностранный язык,обучающиеся с особыми образовательными потребностями
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О.В. Гудина (стр.58-61.) Кл.слова: Нюрнберг,Бонн не Веймар,нюрнбергские законы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)