Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сорокина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: В-37/2008/5
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Апресян, Ю. О семантической мотивированности лексических функций-коллокатов / Ю Апресян. - С.3-33.
Аркадьев, П. Теория падежного маркирования в свете данных двухпадежных систем / П. Аркадьев. - С.34-62.
Певнов, А. Лингвистические пути решения тунгусо-маньчжурской проблемы / А. Певнов. - С.63-83.
Адаксина, Ю. Аллокутивные формы баскского глагола / Ю. Адаксина. - С.84-102.
Сорокина, Е. К реконструкции древнегерманского института "свободный" - "зависимый" / Е. Сорокина. - С.103-115.
Архипов, А. J. Gippet, N.P. Himmelmann, U. Mosel (eds.). Essentials of language documentation / А. Архипов, М. Даниэль. - С.134-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2012/1
   Журнал

Директор школы
2012г. N 1 . - 240.08, р.
Содержание:
Конкурс и последствия. - С.1-4.
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9.
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16.
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23.
Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28.
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33.
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42.
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49.
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55.
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59.
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66.
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70.
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75.
Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77.
Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81.
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87.
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91.
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98.
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102.
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И-10/2009/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33.
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40.
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52.
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58.
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70.
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87.
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95.
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107.
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109.
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111.
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113.
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115.
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117.
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121.
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124.
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125.
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-03/2017/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2017г. N 3 . - 600.53, р.
Содержание:
Фёдорова, Е.А. Проблема нравственного выбора в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Е.А. Фёдорова. - С.2-5.
Кл.слова: М.М. ПРИШВИН, "КЛАДОВАЯ СОЛНЦА", НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Лукьянчикова, Н.В. "Тема старая "страдания народа"": изучение стихотворения Н.А. Некрасова "В дороге". X класс / Н.В. Лукьянчикова. - С.6-7.
Кл.слова: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПУТЬ АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ
"Мастерица виноватых взоров". Лирика Марии Петровых на уроках в старших классах. - С.8-9.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ, ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНОЙ ТЕМЫ, МОТИВ ДЕТСТВА
Орлова, О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". IX класс / О.В. Орлова. - С.9-13.
Кл.слова: ИТОГОВЫЙ УРОК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ, НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ КОМЕДИИ
Коптелова, Н.Г. Пусть кто-то по строчкам до полночи бродит и сердце, как ноты, читает с листа. Урок по творчеству Н.М. Якушева (1916-1983). VIII класс / Н.Г. Коптелова. - С.13-16.
Кл.слова: ЯКУШЕВ, ФИЛОСОФИЧНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ
Букарева, И.Ю. Изучение произведений Александра Коноплина в контексте "лагерной прозы" XX века. XI класс / И.Ю. Букарева. - С.17-18.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР КОНОПЛИН, "ЛАГЕРНАЯ ПРОЗА", ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНОЙ ТЕМЫ
Соловьёва, М.А. Образовательно-воспитательный потенциал литературного краеведения / М.А. Соловьёва. - С.19-21.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Тушнева, Л.А. Село Заозерье на жизненном и творческом пути М.Е. Салтыкова-Щедрина / Л.А. Тушнева. - С.22-23.
Кл.слова: РУССКОЕ СЕЛО ЗАОЗЕРЬЕ, БАРСКАЯ УСАДЬБА ЗАБОЛОТЬЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ
Левина, М.Г. Путешествие с Чеховым. Из опыта сотрудничества школы с городской библиотекой при изучении творчества А.П. Чехова. VII класс / М.Г. Левина. - С.23-26.
Кл.слова: А.П. ЧЕХОВ, ГОСТЕПРИИМСТВО, ХЛЕБОСОЛЬСТВО ЧЕХОВА
Павлова, И.С. Интерактивные формы работы по изучению историко-литературного наследия: сетевая образовательная игра на основе повести "Зимогоры" писателя-земляка М.А. Рапова / И.С. Павлова. - С.26-28.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕСТИ, ЗИМОГОРЫ
Щукина, С.Ф. Фёдор Абрамов на Ярославской земле / С.Ф. Щукина. - С.29-30.
Кл.слова: ДЕРЕВНЯ ОПАЛЬНЕВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Красильников, Г.В. Журнал "Родной язык в школе" и его редактор А.М. Лебедев / Г.В. Красильников. - С.31-32.
Кл.слова: А.М. ЛЕБЕДЕВ И ЕГО СУДЬБА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ ЖУРНАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Харченко, Н.В. И слово ваше отзовётся. Встречи писателей с педагогами Ярославской области / Н.В. Харченко. - С.32-34.
Кл.слова: РУССКАЯ ГЛУБИНКА, ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЯМИ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Шувалова, Е.Н. "Поэт и время..." Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству поэта А.А. Суркова / Е.Н. Шувалова, Е.С. Сорокина, Н.В. Слинина. - С.34-37.
Кл.слова: ЛИРИКА, ПОЭТ И ВРЕМЯ, НАШ ЗЕМЛЯК
Бардыкина, Е.Б. "...Мы остаёмся ополченцами не всеми преданного слова". (Ю. Кублановский). Литературная гостиная. VIII-XI классы / Е.Б. Бардыкина. - С.37-40.
Кл.слова: БИОГРАФИЯ ПОЭТА, ПАМЯТЬ О ДЕТСТВЕ, ЛИРИК И ГРАЖДАНИН
Омельницкая, Е.Ю. Мотив юродивого в позднем творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина / Е.Ю. Омельницкая. - С.40-42.
Кл.слова: МОТИВ, ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЮРОДИВЫЙ
"Отсюда я иду". Ярославль в памяти и в судьбе. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2021/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2021г. N 4 . - 524.85, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Основные направления развития научной школы "Эстетическое воспиатние личности" на современном этапе (к юбилею Тамары Семеновны Комаровой) / Г.П. Новикова. - С.7-12
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Комарова, И.И. Развитие творческих способностей личности: к 90-летию Т.С. Комаровой / И.И. Комарова. - С.13-17
Рослякова., Н.И. Дошкольная педагогика Тамары Семеновны Комаровой: к юбилею выдающегося российского ученого / Н. И. Рослякова. - С.18-21
Куланина, И.Н. Подготовка будущих специалистов в области художественно-эстетической картины мира дошкольного возраста как приоритетное направление научной школы Т.С. Комаровой / И.Н. Куланина. - С.22-25
Губанова, Н.Ф. Художественный образ как способ формирования художественно-эстетической картины маира дошкольников (в контексте научной школы Т.С. Комаровой) / Н.Ф. Губанова. - С.26-29
Зацепина, М.Б. Некоторые аспекты интеграции образовательного прогресса на основе исследований Т.С. Комаровой / М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. - С.30-34
Слепцова, И.Ф. Концепция основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.35-37
Громогласов, Д.С. Гендерное воспитание в современном дошкольном образовании / Д.С. Громогласов. - С.38-40
Кузибаева, Г.С. Педагогические условия формирования толерантности старших дошкольников / Г.С. Кузибаева. - С.41-44
Васильева, О.Б. Приоритеты начального этапа политической социализации личности / О.Б. Васильева, О.А. Погодина. - С.45-51
Скопцова, Т.В. Значение народного искусства в воспитании детей / Т.В. Скопцова. - С.52-54
Погодина, О.А. Детское фиософствование как форма бытия и средство философской пропедевтики / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.55-59
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА
Соломенникова, О.А. Формирование эстетического отношения к действительности у детей дошкольного возраста в условиях реализации Программы "Радость творчества" / О.А. Соломенникова. - С.60-63
Онищенко, Ю.Ю. Роль лексики в подготовке к аспекту "чтение" Единого государственного экзамена по английскому / Ю.Ю. Онищенко, М.А. Вахнов, Т.В. Таранова. - С.64-69
Глачева, С.Е. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках физикультурно-оздоровительной работы в школе / С.Е. Глачева, М.Ю. Золотова. - С.70-72
Омелчанко, Е.В. "Паталогический альтруизм" в психиатрии и литературе: сравнительный анализ / Е.В. Омелчанко, М.О. Михайлова. - С.73-79
Кл.слова: ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬТРУИЗМ
Рындина., О.А. Формирование интереса у детей к национальной культуре России средствами народной хореографии в дополнительном образовании / О. А. Рындина. - С.80-84
Волобуева., Л.М. Развитие научных педагогических направлений на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ: вековая история / Л. М. Волобуева., Л.Н. Комиссарова, М.Ю. Парамонова. - С.85-93
Кротова, Т.В. Особенности гендерного воспитания дошкольников в семье / Т.В. Кротова, М.А. Бахотская, Е.А. Сорокина. - С.94-100
Толкачева, Г.Н. Цифровая дидактика как основа проектирования электронного учебного курса по дошкольной педагогике / Г.Н. Толкачева. - С.101-107
Изотова, Е.И. Инструментальные подходы к изучению декодирования (распознавания) эмоций в детском возрасте / Е.И. Изотова. - С.108-115
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
Рыбин, М.В. Профессиональные компетенции управленческих кадров в условиях цифровой трансформации общества / М.В. Рыбин, А.А. Степанов, Т.В. Яровова. - С.116-122
Кузнецова, В.Е. Потенциал SRH-технологии при подготовке учителей в условиях цифрового образования / В.Е. Кузнецова, М.Е. Иванова. - С.123-128
Коповой, А.С. Эволюция подходов к пониманию информации как психолого-педагогической категории / А.С. Коповой, М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.129-134
Хардина, Ю.В. Организация и методическое сопровождение работы правового клуба "Коллегия будущего" / Ю.В. Хардина, М.Э. Матвейчук, Г.В. Калабухова. - С.135-139
Ибраймов, А.Е. Организация курсов повышения квалификации работников прокуратуры в дистанционной и смешанной формах / А.Е. Ибраймов. - С.140-146
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дубова, М. А. Как привит интерес современного школьника к литературе на основе использования социальных сетей? / М. А. Дубова, Н. В. Озерова. - С.147-151
Хлудова, О.А. Использование аутентичных материалов на уроке английского языка / О.А. Хлудова, А.А. Мкаренко. - С.152-156
Перова, Г.М. Влияние мотивации студентов вузов на их физкультурную и спортивную деятельность / Г.М. Перова, А.В. Нечаев. - С.157-160
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-15/2009/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2009г. N 5(35) . - 2520.00, р.
Содержание:
Махмудова, Р.М. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков / Р.М. Махмудова. - С.274-284.
Ленский, А.В. Значимость образа денег в банковской рекламе / А.В. Ленский. - С.286-291.
Сорокина, Е.В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) / Е.В. Сорокина. - С.292-297.
Ивашкина, О.Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению / О.Г. Ивашкина. - С.298-312.
Михеева, Л.С. Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева. - С.314-326.
Кеслер, Е.В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер. - С.328-333.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-20/2008/9
   Журнал

Рекламодатель . - Издание является приложением к Практический маркетинг
2008г. N 9
Содержание:
Принципы организации маркетинга . - С.2-12.
Захаров, С. Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе! Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла / С. Захаров. - С.13-22.
Сорокина, Е. b2b по Котлеру, или биометрическая система для Каменской / Е. Сорокина, Г. Бауман. - С.23-27.
Колпакова, Н. Социальная реклама для людей? / Н. Колпакова. - С.28-29.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Сорокина, Е.
    Под контролем- трансгенные пищевые продукты / Е. Сорокина // Наука в России. - 2005. - №3. - С. 36-40
ББК 28.04
Рубрики: Генно-инженерные технологии
Кл.слова (ненормированные):
трансгенный продукт

Найти похожие

9.


    Сорокина, Е.
    "Утраченный рай" : (почему Обломов не встает с дивана?): Урок литературы в 10 классе / Е. Сорокина // Русская словесность. - 2004. - №7. - С. 21-23
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
Гончаров И. -- методика литературы -- 10 класс -- Обломов (роман)

Найти похожие

10.
Шифр: С-14/2012/12
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 12 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, А. Профессиональное образование для будущего / А. Новиков. - С.2-5.
Шишкина, Л.В. Медицинскому колледжу имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения г. Москвы 90 лет / Л.В. Шишкина [и др.]. - С.5-7.
Другие авторы: Геккиева, А.Д., Полоса, С.В., Рубцова, Т.А., Ушакова, Т.В.
Буянова, А.А. Использование игровых технологий / А.А. Буянова. - С.9.
Колодяжная, Е.А. Виды и формы контроля знаний в преподавании биохимии / Е.А. Колодяжная. - С.10.
Крашенинина, И.А. Преподаватели Курганского государственного колледжа о своём опыте / И.А. Крашенинина [и др.]. - С.10-13.
Другие авторы: Мордвинова, Т.В., Новосёлова, Л.Е., Сорокина, Е.А., Хазиева, И.М.
Романова, Л.П. Формирование культуроведческой компетенции студентов на уроках русского языка как способ реализации метапредметной подготовки будущих специалистов / Л.П. Романова. - С.13-15.
Падюкова, Е.Ю. Выполнено актуальное исследование / Е.Ю. Падюкова, Н.А. Белякова. - С.15-16.
Матюхина, С.Г. Использование программы Компас-График / С.Г. Матюхина. - С.16-17.
Паршутина, Л.А. История возникновения и развития проектного метода в образовании / Л.А. Паршутина. - С.18-21.
Самовоспитание даёт больше, чем природное дарование. - С.21-28.
Жулина, Н.А. Твой образ, учитель / Н.А. Жулина, Л.Ю. Чернышова, Ю.А. Игонина. - С.28.
Образовательные учреждения и численность обучающихся (студентов) (на начало учебного года). - С.29.
Численность студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по субъектам Российской Федерации (на начало учебного года). - С.30-33.
Когда знания - в радость. - С.34-35.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)