Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России/ Е.В. Романова (стр.10-19.)
Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов/ А.Е. Воробьев (стр.19-26.)
Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем/ К.Л. Комаров, Л.К. Комарова (стр.27-31.)
Жуков, В.Н. К юбилею одного документа/ В.Н. Жуков (стр.32-35.)
Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.35-38.)
Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов/ В.Ф. Пугач (стр.38-43.)
Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования/ А.В. Попов, Т.С. Соловьева (стр.43-50.)
Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике/ Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян (стр.51-54.)
Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов/ Л.Ф. Асадуллина (стр.55-58.)
Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи/ Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук (стр.58-62.)
Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете/ С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова (стр.63-67.)
Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения/ М.Ю. Осипов (стр.68-71.)
Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе/ И.С. Дробот (стр.72-76.)
Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов/ В.В. Кошкин [и др.] (стр.77-80.)
Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях/ Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова (стр.80-84.)
Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся/ Е.Ю. Новикова (стр.85-88.)
Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки")/ Д.М. Спектор (стр.89-95.)
Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры/ Е.В. Селиванова (стр.95-98.)
Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки/ Х.В. Макаев (стр.99-102.)
Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов/ Н.С. Попов [и др.] (стр.103-107.)
Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии/ А.К. Яковенко, А.П. Шаповал (стр.108-113.)
Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере/ Н.В. Ковчина (стр.114-117.)
Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров/ О.С. Шкиль (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -1999г.,N 4
Интересные статьи :
Тихоокеанскому институту биоорганической химии - 35 лет (стр.3-4) Кл.слова: Тихоокеанский институт биоорганической химии,юбилей
Кузнецова, Т.А. Морская микробиология и биотехнология/ Т.А. Кузнецова, В.В. Михайлов (стр.5-11) Кл.слова: морская микробиология,биотехнология
Соловьева, Т.Ф. Некоторые достижения молекулярной иммунологии в ТИБОХ ДВО РАН/ Т.Ф. Соловьева [и др.] (стр.12-24) Кл.слова: молекулярная иммунология,биоорганическая химия
Стоник, В.А. Морские физиологически активные вещества/ В.А. Стоник (стр.25-33) Кл.слова: биогенез,морские физиологические вещества
Васьковский, В.Е. Фосфолипаза D. Краткая история и новые результаты/ В.Е. Васьковский [и др.] (стр.34-46) Кл.слова: фосполипаза,фермент,биоорганическая химия
Уварова, Т.Н. Исследования по химии женьшеня на Дальнем Востоке (1960-1998 гг.)/ Т. Н. Уварова (стр.47-55) Кл.слова: Дальний Восток,женьшень,исследования
Рассказов, В.А. Ферменты из морских организмов. Основные свойства и перспективы их использования/ В.А. Рассказов [и др.] (стр.56-66) Кл.слова: биохимия,химия ферментов,морской организм
Лоенко, Ю.Н. Медико-биологические свойства некоторых препаратов, разработанных в ТИБОХ ДВО РАН/ Ю.Н. Лоенко, Э.П. Козловская, Т.Н. Звягинцева (стр.67-76) Кл.слова: биологические активные вещества,препараты,биотехнология
Академику Георгию Борисовичу Елякову - 70 лет (стр.77-86) Кл.слова: Георгий Борисович Еляков,академик,биография
Березницкий С.В. Таежный великан в представлениях коренных народов Амура и Сахалина/ С. В. Березницкий (стр.87-93) Кл.слова: Нижний Амур,коренные народы Амура,мифический герой
Аргудяева. Этническая история русских южной части Дальнего Востока России (середина XIX-XX в.)/ Ю.В. Аргудяева (стр.94-108) Кл.слова: Дальний Восток,этническая история,русские
Иванов В.В. Химическое оружие во Вьетнамской войне/ В. В. Иванов (стр.109-117) Кл.слова: Вьетнамская война,химическое оружие
Ковальчук, М.К. Миссия генерала Миура Горо и ее последствия/ М.К. Ковальчук Кл.слова: Корея,государственный перевород
Кузнецов, А.М. Антропология и антропологический поворот современного социального и гуманитарного знания/ А.М. Кузнецов (стр.128-140) Кл.слова: антропология,социальные знания,гуманитарные знания
Серов В.М. Библиотека Восточного института/ В. М. Серов (стр.141-149) Кл.слова: Восточный институт,библиотека
Алексеев А.А. Забытый мир предков (Очерки традиционного мировоззрения эвенов Северо-Западного Верхоянья) (стр.150-152) Кл.слова: произведение,эвены,рецензия
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Перспективные катодные материалы на основе новых фторуглеродных соединений/ С. Гнеденков [и др.] (стр.5-11.)
Влияние фторидов элементов первой группы на ионную проводимость системы SnF2-MF/ А. Подгорбунский [и др.] (стр.12-17.)
Зиатдинов, А. Спины носителей тока - зоны физико-химических превращений в проводниках : графит и его интеркалированные соединения/ А. Зиатдинов (стр.18-25.)
Плюснин, Н. Атомно-масштабное управление молекулярно-лучевым ростом тонкопленочных наногетероструктур/ Н. Плюснин (стр.26-34.)
Свойства покрытий, сформированных на магниевом сплаве MA8 методом плазменного электролитического оксидирования/ С. Гнеденков [и др.] (стр.35-46.)
Кальций-фосфатные биоактивные покрытия на титане / С. Гнеденков [и др.] (стр.47-57.)
Чириков, А. Утилизация гальваношламов методом алюмотермии/ А. Чириков, В. Рева, А. Юдаков (стр.58-62.)
Медков, М. Комплексная переработка датолитового концентрата гидродифторидом аммония/ М. Медков, Г. Крысенко, Д. Эпов (стр.63-66.)
Стеблевская, Н. Экстракция разнолигандных координационных соединений РЗЭ и ее использование для синтеза наноразмерных оксидных композитов/ Н. Стеблевская, М. Медков, М. Белобелецкая (стр.67-74.)
Переработка техногенного золотосодержащего сырья (стр.М. Медков [и др.])
Применение высокоэффективной жидкостной хроматографии с масс-селективным детектированием для анализа имидазолинсодержащего ингибитора коррозии/ П. Задорожный [и др.] (стр.80-84.)
Использование физико-химических методов анализа при изучении археологических объектов/ О. Цыбульская [и др.] (стр.85-90.)
Суховерхов, С. Использование многофункционального инженера Optic-3 для установления состава осадков из системы теплоносителя нефтедобывающей платформы/ С. Суховерхов, А. Маркин (стр.91-95.)
Комплексные химико-экологические исследования прибрежной зоны северо-восточной части острова Русский/ В. Калинчук [и др.] (стр.96-106.)
Юрченко, С. Особенности химического состава питьевых вод г. Владивосток/ С. Юрченко, В. Шулькин (стр.107-112.)
Стоник, В. Фундаментальные исследования природных соединений на Дальнем Востоке России/ В. Стоник (стр.113-124.)
Использование лектинов морских гидробиотов для диагностики ряда социально значимых заболеваний человека/ И. Чикаловец [и др.] (стр.125-130.)
Соловьева, Т. Природные вещества морского происхождения как потенциальные препараты для терапии грамотрицательного сепсиса и эндотоксического шока/ Т. Соловьева, И. Красикова, И. Ермак (стр.131-137.)
Полищук, А. Механизм биокаталитических процессов с участием фторхинолонов в бактериях/ А. Полищук, Э. Карасева, В. Карасев (стр.138-141.)
Перфильев, А. Исследование структурно- сорбционных характеристик дальневосточных природных алюмосиликатов/ А. Перфильев (стр.142-147.)
40-лет ДВНЦ АН СССР / ДВО РАН (стр.148-169.)
Нурминский, Е. Первая Российско-Тихоокеанская конференция по компьютерным технологиям/ Е. Нурминский (стр.170-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов/ С. Беляков (стр.8-22.)
Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов/ Ю. Щербинина (стр.23-36.)
Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков/ Т. Соловьева (стр.37-48.)
Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков"/ А. Холиков (стр.49-62.)
Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо/ С. Филюхина (стр.63-82.)
Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста/ Н. Богданов (стр.83-98.)
Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель/ Э. Казанджан (стр.99-113.)
Королева, Н. Памяти Льва Лосева/ Н. Королева (стр.114-123.)
Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова/ А. Селицкий (стр.125-139.)
Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт/ Л. Купец (стр.140-149.)
Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский (стр.150-182.)
Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы"/ Л. Видгоф (стр.183-203.)
Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода/ А. Гордеева (стр.204-223.)
Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории"/ М. Спивак (стр.224-245.)
Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый (стр.246-285.)
Малевинский, С. Пиар по-древнерусски/ С. Малевинский (стр.286-313.)
Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве"/ А. Ранчин (стр.314-355.)
Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник/ И. Ершова (стр.356-366.)
Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой/ М. Сухотина (стр.367-386.)
Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова (стр.388-397.)
Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова/ С. Воложанинова (стр.398-400.)
Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова/ П. Фокин (стр.401-438.)
Мелихов, А. "Сила дарит страсть"/ А. Мелихов (стр.439-454.)
Романовский, А. Бендер играет в шахматы/ А. Романовский (стр.455-462.)
Шатохин, А. История обного долга/ А. Шатохин (стр.463-475.)
Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана/ Е. Константинова (стр.476-481.)
Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов/ Э. Кузнецов (стр.500-507.) Кл.слова: Малахов Сергей Арсентьевич
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Султанов К. "Переправа через Терек", или два берега одной реки жизни. Перечитывая Толстого/ К. Султанов (стр.9-47)
Демиденко Е. "Что за край!." Неромантический рассказ в лермонтовской поэтике/ Е. Демиденко (стр.48-76)
"Литература:! электронная форма бытия или небытия?" (стр.77-94)
Какраковский А. Паразитный текст и массовое книгоиздание/ А. Какраковский (стр.95-112)
Геворкян Т. Неискушенный писатель. Мариам Петросян/ Т. Геворкян (стр.113-132)
Пустовая В. Богородица на пне и другие фрески. Елена Крюкова/ В. Пустовая (стр.133-143)
Шаргунов С. Россию нужно выдумать заново? Елена Колядина/ С. Шаргунов (стр.144-154)
Соловьева Т. Дом vs. Наружность. О романе Мариам Петросян "Дом, в котором..."/ Т. Соловьева (стр.169-180)
Кузнецов И. Теоретическая история, диалектика и риторика русской литературы/ И. Кузнецов (стр.181-224)
Реплики: Г. Карпи - Ю. Манн (стр.225-232)
Шайтанов И. История с пропущенными главами. Бахтин и Пинский в контексте советского шекспироведения / И. Шайтанов (стр.233-275)
Сапожков С. "Мир еще в хаосе, но мир зиждущийся и живой": о поэтических исканиях Константина Фофанова/ С. Сапожков (стр.275-326)
Гончарова Н. О так называемых "дневниковых записях" Анны Ахматовой/ Н. Гончарова (стр.327-357)
Азадовский К. Переводчик и его время: Соломон Апт (1921-2010)/ К. Азадовский (стр.358-367)
Крючков П. Дело о Доме/ П. Крючков (стр.368-439)
Чижова Е. "Умение начинать со звука..." Беседу вела Е. Погорелая/ Е. Чижова (стр.440-466)
Анисова А. "Верю я, придет пора..."/ А. Анисова
Егорова Л. "Другая оптика"?/ Л. Егорова (стр.481-487)
Книжный разворот (стр.488)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС/ А. Фаткулин (стр.3-10.)
Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук/ Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос (стр.11-23.)
Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/ В. Адольф, И. Степанова (стр.24-29.)
Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов/ И. Логвинова (стр.30-37.)
Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы/ А. Каюмов (стр.38-42.)
Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории/ П. Минеев, Т. Соловьева (стр.44-49.)
Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет (стр.50-85.)
Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике/ В. Куклев (стр.88-94.)
Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер/ В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева (стр.95-98.)
Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения/ Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко (стр.99-101.)
Классический университет в условиях реформы вузовской системы (стр.102-138.)
Конышева, А. Групповой метод обучения/ А. Конышева (стр.139-145.)
Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля/ В. Ясинский (стр.146-150.)
Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС/ Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская (стр.151-154.)
Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов/ М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева (стр.155-157.)
Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования/ О. Немирович (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Кисилев, А.Ф. Последний римлянин. Размышления на пороге нового учебного года/ А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков (стр.2-6)
Гордиенко, Е.Н. Миссия биологии в контексте глобальных проблем/ Е.Н. Гордиенко, Н.Н. Пахомов (стр.7-13)
Албакова, З.А. Глобальный вызов COVID-19 и особенности проявления стрессоустойчивости современного человека/ З.А. Албакова, Р.И. Погорова (стр.14-19)
Закиева, Р.Р. Механизмы взаимодействия образования, науки и социальных сетей/ Р.Р. Закиева [и др.] (стр.20-23)
Вишнякова, И.В. Особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ И.В. Вишнякова, Т.В. Соловьева (стр.24-27)
Мелехина, Е.А. Профессионализация преподавателя иностранного языка в вузе/ Е.А. Мелехина, Р.А. Газалиев (стр.28-33)
Недосугова, А.Б. Текст как высшая единица обучения языку специальности будущих юристов-международников/ А.Б. Недосугова (стр.34-39)
Еремеева, О.В. Социокультурные стереотипы как ключевой компонент современной стартегии преподавания иностранных языков/ О.В. Еремеева (стр.40-45)
Авдеева, Е.Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования/ Е.Л. Авдеева (стр.46-56)
Эмрак, К. Категория времени глагола в русском и турецком языках в лингводидактическом аспекте (на материале приставочных глаголов движения)/ К. Эмрак (стр.57-61)
Степанова, Е.В. Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном аспекте: лингводидактический аспект/ Е.В. Степанова (стр.62-66)
Масесьянц, Е.П. Формирование правовой грамотности и культуры детей дошкольного возраста/ Е.П. Масесьянц (стр.67-71)
Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья вторая)/ В.Д. Шадриков (стр.72-77)
Хмелькова, О.В. Изучение адаптационной готовности студентов с ограниченнымт возможностями здоровья (по материалам пилотажного исследования)/ О.В. Хмелькова, А.А. Шаров, О.И. Суслова (стр.78-84)
Сунгурова. Н.Л. Особенности самоотношения и психологических стратегий электронной коммуникации студентов/ Н. Л. Сунгурова., Ю.Е. Акимкина (стр.85-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения/ Н. Малофеев [и др.] (стр.6-22.)
Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Белопольская, Н. Улькина (стр.23-30.)
Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Финогенова (стр.31-37.)
Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха/ А. Кроткова (стр.38-46.)
Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Щербак (стр.47-56.)
Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. Константинова (стр.57-63.)
Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Громова (стр.64-70.)
Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова (стр.71-79.)
Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. Соловьева, Д. Роснач (стр.80-86.)
Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. Кошелева (стр.87-93.)
Памяти Л.И. Солнцевой (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. Медникова (стр.3-10.)
Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. Костин (стр.11-19.)
Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. Самойлюк (стр.20-26.)
Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха/ Т. Соловьева (стр.27-32.)
Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Роснач (стр.33-41.)
Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.42-50.)
Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Лукьянова (стр.51-58.)
Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Моргачева (стр.59-66.)
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае (стр.67-82.)
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау (стр.83-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности / М. Степанова (стр.3-13.)
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина (стр.14-20.)
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. Белякова, Ю. Филатова (стр.21-30.)
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов/ Л. Рожкова (стр.31-41.)
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.42-51.)
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Шматко (стр.52-59.)
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. Соловьева (стр.60-68.)
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. Кукушкин (стр.69-74.)
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Газизулина, Т. Визель (стр.75-82.)
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. Ливанова (стр.83-86.)
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя/ Т. Соловьева (стр.87-91.)
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Малофеев (стр.3-17.)
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Инденбаум (стр.18-27.)
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. Шипицына (стр.28-35.)
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова (стр.36-42.)
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/ А. Романова (стр.44-51.)
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка/ И. Константинова (стр.52-61.)
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. Аршатская (стр.62-70.)
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Холмогорова, Н. Евлашкина (стр.71-81.)
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов/ В. Соколов (стр.82-90.)
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. Чиркина, Т. Соловьева (стр.91-93.)
Юбилей Р.Н. Азарян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. Головчиц (стр.3-11.)
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения/ Н. Зеленина (стр.12-22.)
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. Соловьева (стр.23-29.)
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. Молчанова (стр.30-36.)
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. Хохлова (стр.37-43.)
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. Плаксунова (стр.44-55.)
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. Поляков (стр.56-62.)
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Норвилс (стр.63-70.)
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80.)
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска/ Н. Нозикова (стр.81-85.)
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения/ Т. Дуброва (стр.86-93.)
Памяти В.М. Мозгового (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М.А. К 150-летию со дня рождения Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Корреционная педагогика: история возникновения. Этапы жизненного пути Всеволода Петровича Кащенко/ М.А. Степанова (стр.3-20)
Смолин, О.Н. Инклюзия, но не псевдоинклюзия/ О.Н. Смолин (стр.21-33)
Слепович, Е.Е. Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофезическом развитии как основа оказания ему психологической помощи/ Е.Е. Слепович, А.М. Поляков (стр.34-41)
Соловьева, Т.А. Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика/ Т.А. Соловьева, Д.А. Соловьев, Д.А. Войтас (стр.42-56)
Хитрюк, В.В. Научные исследования в дефектологической науки Республики Беларусь: векторы, результаты. проблемы, задачи/ В.В. Хитрюк, О.С. Хруль (стр.57-63)
Свиридова, Т.В. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников/ Т.В. Свиридова, С.Б. Лазуренко (стр.64-72)
Кондрашова, А.А. Своеобразие нарушения социального развития у детей раннего возраста с церебральными параличом/ А.А. Кондрашова (стр.73-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей/ Т.А. Соловьева (стр.3-16)
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко (стр.17-21)
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста/ Т.В. Лебедева (стр.22-30)
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях/ Е.Л. Вассерман (стр.31-40)
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований)/ Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. (стр.41-50)
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях/ Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова (стр.51-56)
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей/ Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк (стр.57-64)
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу/ А.Б. Сокрокин (стр.74-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/З-96
Автор(ы) : Зыкова Т. С., Соловьева Т.А.,
Заглавие : Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т.А. Соловьева
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС/ А.Г. Демиева (стр.9-19.) Кл.слова: сближение,унификация,гармонизация
Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования/ Е.А. Акунченко (стр.20-28.) Кл.слова: коррупция,образование,предупреждение коррупции
Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих/ А.Я. Минин (стр.29-36.) Кл.слова: кибербезопасность в образовании,правовое регулирование,противодействие угрозам в ИТКС Интернет
Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система/ С.В. Курзанов (стр.37-45.) Кл.слова: правовая реальность,синергетика,флуктуация
Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект)/ В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко (стр.46-51.) Кл.слова: личность,гражданин,государство
Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.52-63.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий/ В.А. Литвинов, В.А. Кемпф (стр.64-69.) Кл.слова: образовательная программа,обучение информатике,квалификационные требования
Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы/ Е.В. Губанова, Г.П. Савиных (стр.70-75.) Кл.слова: индивидуальный учёт,образовательный результат,достижение образовательного результата
Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения/ А.Н. Джуринский (стр.76-85.) Кл.слова: неоклассическая социальная педагогика,концепции бихевиоризма,концепции ценностного образования
Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова (стр.86-98.) Кл.слова: задачи повышенной сложности,трудность задач,критическое мышление
Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся/ Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина (стр.99-108.) Кл.слова: глухие обучающиеся,адаптированные основные программы начального общего образования,словесная речь
Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке/ В.Д. Павлидис (стр.109-115.) Кл.слова: школьное математическое образование,реформа образования,тенденции
Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве/ Е.В. Вознесенская (стр.116-123.) Кл.слова: инновационный метод,дистанционное обучение,гибкий график учёбы
Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства/ В.Е. Горбачев (стр.124-135.) Кл.слова: общее математическое образование,методика обучения математике,внутренне-процессуальная компетенция
Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории/ Е.А. Крючкова (стр.136-140.) Кл.слова: ученическая исследовательская деятельность,личностно-ориентированный подход,индивидуальный подход
Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы/ Т.Г. Мариупольская (стр.141-145.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,технические и художественно-эстетические проблемы,синергия средств педагогического воздействия
Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании/ Е.А. Ростовская [и др.] (стр.146-152.) Кл.слова: активные образовательные технологии,инновации в образовании,повышение квалификации
Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников/ М.В. Короткова (стр.153-156.) Кл.слова: интерактивное обучение,педагогическая технология,интерактивная книга
Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт/ К.А. Алейникова (стр.157-161.) Кл.слова: американское образование,прогрессивная педагогика,демократическое образование
Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.162-168.) Кл.слова: педагогические условия,творческие способности,песочная анимация
Ван Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля/ Мэй Ван (стр.169-174.) Кл.слова: художественно-педагогическое образование,академическая живопись,интегративный подход
Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения/ О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева (стр.175-180.) Кл.слова: оценочные действия,инструментальное обучение,репродуктивная деятельность
Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося/ Е.В. Ноздрякова (стр.181-187.) Кл.слова: оценка уровня компетентности,шкала компетентностного профиля,коммуникативня компетентность
Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы/ Н.Е. Сорокина (стр.188-191.) Кл.слова: муниципальная методическая служба,образовательные организации,педагогические работники
Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности/ А.В. Сафошин [и др.] (стр.192-202.) Кл.слова: самбо,единоборство,динамические ситуации
Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе/ А.З. Рудман (стр.203-208.) Кл.слова: кантонист,евреи,дискриминация
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Истратов, Ю. Связь времен/ Ю. Истратов (стр.6-7.)
О наших мамах/ Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, (стр.7.)
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол (стр.8-13.)
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/ Т. Фирсова (стр.13-16.)
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения/ Т. Кинжибалова (стр.17-18.)
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных"/ Л. Козлова (стр.18-24.)
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность/ Т. Тимофеева, М. Кузьменко (стр.25-29.)
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова/ В. Шавалиева (стр.29-31.)
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников/ Т. Чихман (стр.31-33.)
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок/ Л. Баранчикова (стр.34-41.)
Соловьева, Т. В мире птиц/ Т. Соловьева (стр.42-44.)
Чернова, А. Наши пернатые друзья/ А. Чернова (стр.44-47.)
Шевцова, Е. Задачи в стихах/ Е. Шевцова (стр.47.)
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования/ Т. Зиновьева (стр.48-52.)
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях/ Л. Стойлова (стр.53-60.)
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир"/ И. Потапова (стр.60-64.)
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года/ И. Ордынкина (стр.65-89.)
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь"/ Е. Шацкий (стр.97-100.)
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе/ А. Лебедева (стр.100-103.)
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов/ Е. Мандебура (стр.104-107.)
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках (стр.107-108.)
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения/ С. Вачкова (стр.1-3)
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте/ Н. Смолянская (стр.4-6.)
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе/ И. Тюленева (стр.6-11.)
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир"/ Н. Шмелева (стр.11-13.)
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников/ И. Удрас (стр.14-16.)
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках/ Е. Ходоренко (стр.17-18.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. ,
Заглавие : Пущин у Пушкина. Культуроведческий подход в обучении изложению / Т. Соловьева
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 53-58
Примечания : Библиогр.: с. 58.
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)