Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.320.255/С 60
Автор(ы) : Соловьева, Т.
Заглавие : Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха
Место публикации : Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 27-32. (Шифр Д-05/2010/4)
ББК : 74.320.255
Предметные рубрики: Сурдопедагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/З-96
Автор(ы) : Зыкова Т. С., Соловьева Т.А.,
Заглавие : Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т.А. Соловьева
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.320.256
Автор(ы) : Соловьева Т.
Заглавие : Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе
Место публикации : Дефектология. - 2005. - №5. - С. 44-47
ББК : 74.320.256
Предметные рубрики: Сурдопедагогика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. ,
Заглавие : Пущин у Пушкина. Культуроведческий подход в обучении изложению / Т. Соловьева
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 53-58
Примечания : Библиогр.: с. 58.
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России/ Е.В. Романова (стр.10-19.)
Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов/ А.Е. Воробьев (стр.19-26.)
Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем/ К.Л. Комаров, Л.К. Комарова (стр.27-31.)
Жуков, В.Н. К юбилею одного документа/ В.Н. Жуков (стр.32-35.)
Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.35-38.)
Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов/ В.Ф. Пугач (стр.38-43.)
Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования/ А.В. Попов, Т.С. Соловьева (стр.43-50.)
Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике/ Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян (стр.51-54.)
Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов/ Л.Ф. Асадуллина (стр.55-58.)
Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи/ Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук (стр.58-62.)
Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете/ С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова (стр.63-67.)
Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения/ М.Ю. Осипов (стр.68-71.)
Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе/ И.С. Дробот (стр.72-76.)
Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов/ В.В. Кошкин [и др.] (стр.77-80.)
Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях/ Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова (стр.80-84.)
Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся/ Е.Ю. Новикова (стр.85-88.)
Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки")/ Д.М. Спектор (стр.89-95.)
Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры/ Е.В. Селиванова (стр.95-98.)
Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки/ Х.В. Макаев (стр.99-102.)
Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов/ Н.С. Попов [и др.] (стр.103-107.)
Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии/ А.К. Яковенко, А.П. Шаповал (стр.108-113.)
Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере/ Н.В. Ковчина (стр.114-117.)
Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров/ О.С. Шкиль (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. Головчиц (стр.3-11.)
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения/ Н. Зеленина (стр.12-22.)
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. Соловьева (стр.23-29.)
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. Молчанова (стр.30-36.)
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. Хохлова (стр.37-43.)
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. Плаксунова (стр.44-55.)
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. Поляков (стр.56-62.)
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Норвилс (стр.63-70.)
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80.)
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска/ Н. Нозикова (стр.81-85.)
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения/ Т. Дуброва (стр.86-93.)
Памяти В.М. Мозгового (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Малофеев (стр.3-17.)
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Инденбаум (стр.18-27.)
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. Шипицына (стр.28-35.)
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова (стр.36-42.)
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/ А. Романова (стр.44-51.)
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка/ И. Константинова (стр.52-61.)
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. Аршатская (стр.62-70.)
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Холмогорова, Н. Евлашкина (стр.71-81.)
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов/ В. Соколов (стр.82-90.)
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. Чиркина, Т. Соловьева (стр.91-93.)
Юбилей Р.Н. Азарян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Султанов К. "Переправа через Терек", или два берега одной реки жизни. Перечитывая Толстого/ К. Султанов (стр.9-47)
Демиденко Е. "Что за край!." Неромантический рассказ в лермонтовской поэтике/ Е. Демиденко (стр.48-76)
"Литература:! электронная форма бытия или небытия?" (стр.77-94)
Какраковский А. Паразитный текст и массовое книгоиздание/ А. Какраковский (стр.95-112)
Геворкян Т. Неискушенный писатель. Мариам Петросян/ Т. Геворкян (стр.113-132)
Пустовая В. Богородица на пне и другие фрески. Елена Крюкова/ В. Пустовая (стр.133-143)
Шаргунов С. Россию нужно выдумать заново? Елена Колядина/ С. Шаргунов (стр.144-154)
Соловьева Т. Дом vs. Наружность. О романе Мариам Петросян "Дом, в котором..."/ Т. Соловьева (стр.169-180)
Кузнецов И. Теоретическая история, диалектика и риторика русской литературы/ И. Кузнецов (стр.181-224)
Реплики: Г. Карпи - Ю. Манн (стр.225-232)
Шайтанов И. История с пропущенными главами. Бахтин и Пинский в контексте советского шекспироведения / И. Шайтанов (стр.233-275)
Сапожков С. "Мир еще в хаосе, но мир зиждущийся и живой": о поэтических исканиях Константина Фофанова/ С. Сапожков (стр.275-326)
Гончарова Н. О так называемых "дневниковых записях" Анны Ахматовой/ Н. Гончарова (стр.327-357)
Азадовский К. Переводчик и его время: Соломон Апт (1921-2010)/ К. Азадовский (стр.358-367)
Крючков П. Дело о Доме/ П. Крючков (стр.368-439)
Чижова Е. "Умение начинать со звука..." Беседу вела Е. Погорелая/ Е. Чижова (стр.440-466)
Анисова А. "Верю я, придет пора..."/ А. Анисова
Егорова Л. "Другая оптика"?/ Л. Егорова (стр.481-487)
Книжный разворот (стр.488)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей/ Т.А. Соловьева (стр.3-16)
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко (стр.17-21)
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста/ Т.В. Лебедева (стр.22-30)
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях/ Е.Л. Вассерман (стр.31-40)
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований)/ Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. (стр.41-50)
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях/ Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова (стр.51-56)
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей/ Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк (стр.57-64)
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу/ А.Б. Сокрокин (стр.74-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Кисилев, А.Ф. Последний римлянин. Размышления на пороге нового учебного года/ А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков (стр.2-6)
Гордиенко, Е.Н. Миссия биологии в контексте глобальных проблем/ Е.Н. Гордиенко, Н.Н. Пахомов (стр.7-13)
Албакова, З.А. Глобальный вызов COVID-19 и особенности проявления стрессоустойчивости современного человека/ З.А. Албакова, Р.И. Погорова (стр.14-19)
Закиева, Р.Р. Механизмы взаимодействия образования, науки и социальных сетей/ Р.Р. Закиева [и др.] (стр.20-23)
Вишнякова, И.В. Особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ И.В. Вишнякова, Т.В. Соловьева (стр.24-27)
Мелехина, Е.А. Профессионализация преподавателя иностранного языка в вузе/ Е.А. Мелехина, Р.А. Газалиев (стр.28-33)
Недосугова, А.Б. Текст как высшая единица обучения языку специальности будущих юристов-международников/ А.Б. Недосугова (стр.34-39)
Еремеева, О.В. Социокультурные стереотипы как ключевой компонент современной стартегии преподавания иностранных языков/ О.В. Еремеева (стр.40-45)
Авдеева, Е.Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования/ Е.Л. Авдеева (стр.46-56)
Эмрак, К. Категория времени глагола в русском и турецком языках в лингводидактическом аспекте (на материале приставочных глаголов движения)/ К. Эмрак (стр.57-61)
Степанова, Е.В. Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном аспекте: лингводидактический аспект/ Е.В. Степанова (стр.62-66)
Масесьянц, Е.П. Формирование правовой грамотности и культуры детей дошкольного возраста/ Е.П. Масесьянц (стр.67-71)
Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья вторая)/ В.Д. Шадриков (стр.72-77)
Хмелькова, О.В. Изучение адаптационной готовности студентов с ограниченнымт возможностями здоровья (по материалам пилотажного исследования)/ О.В. Хмелькова, А.А. Шаров, О.И. Суслова (стр.78-84)
Сунгурова. Н.Л. Особенности самоотношения и психологических стратегий электронной коммуникации студентов/ Н. Л. Сунгурова., Ю.Е. Акимкина (стр.85-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)