Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М.А. К 150-летию со дня рождения Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Корреционная педагогика: история возникновения. Этапы жизненного пути Всеволода Петровича Кащенко/ М.А. Степанова (стр.3-20)
Смолин, О.Н. Инклюзия, но не псевдоинклюзия/ О.Н. Смолин (стр.21-33)
Слепович, Е.Е. Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофезическом развитии как основа оказания ему психологической помощи/ Е.Е. Слепович, А.М. Поляков (стр.34-41)
Соловьева, Т.А. Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика/ Т.А. Соловьева, Д.А. Соловьев, Д.А. Войтас (стр.42-56)
Хитрюк, В.В. Научные исследования в дефектологической науки Республики Беларусь: векторы, результаты. проблемы, задачи/ В.В. Хитрюк, О.С. Хруль (стр.57-63)
Свиридова, Т.В. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников/ Т.В. Свиридова, С.Б. Лазуренко (стр.64-72)
Кондрашова, А.А. Своеобразие нарушения социального развития у детей раннего возраста с церебральными параличом/ А.А. Кондрашова (стр.73-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей/ Т.А. Соловьева (стр.3-16)
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко (стр.17-21)
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста/ Т.В. Лебедева (стр.22-30)
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях/ Е.Л. Вассерман (стр.31-40)
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований)/ Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. (стр.41-50)
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях/ Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова (стр.51-56)
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей/ Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк (стр.57-64)
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу/ А.Б. Сокрокин (стр.74-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Кисилев, А.Ф. Последний римлянин. Размышления на пороге нового учебного года/ А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков (стр.2-6)
Гордиенко, Е.Н. Миссия биологии в контексте глобальных проблем/ Е.Н. Гордиенко, Н.Н. Пахомов (стр.7-13)
Албакова, З.А. Глобальный вызов COVID-19 и особенности проявления стрессоустойчивости современного человека/ З.А. Албакова, Р.И. Погорова (стр.14-19)
Закиева, Р.Р. Механизмы взаимодействия образования, науки и социальных сетей/ Р.Р. Закиева [и др.] (стр.20-23)
Вишнякова, И.В. Особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ И.В. Вишнякова, Т.В. Соловьева (стр.24-27)
Мелехина, Е.А. Профессионализация преподавателя иностранного языка в вузе/ Е.А. Мелехина, Р.А. Газалиев (стр.28-33)
Недосугова, А.Б. Текст как высшая единица обучения языку специальности будущих юристов-международников/ А.Б. Недосугова (стр.34-39)
Еремеева, О.В. Социокультурные стереотипы как ключевой компонент современной стартегии преподавания иностранных языков/ О.В. Еремеева (стр.40-45)
Авдеева, Е.Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования/ Е.Л. Авдеева (стр.46-56)
Эмрак, К. Категория времени глагола в русском и турецком языках в лингводидактическом аспекте (на материале приставочных глаголов движения)/ К. Эмрак (стр.57-61)
Степанова, Е.В. Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном аспекте: лингводидактический аспект/ Е.В. Степанова (стр.62-66)
Масесьянц, Е.П. Формирование правовой грамотности и культуры детей дошкольного возраста/ Е.П. Масесьянц (стр.67-71)
Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья вторая)/ В.Д. Шадриков (стр.72-77)
Хмелькова, О.В. Изучение адаптационной готовности студентов с ограниченнымт возможностями здоровья (по материалам пилотажного исследования)/ О.В. Хмелькова, А.А. Шаров, О.И. Суслова (стр.78-84)
Сунгурова. Н.Л. Особенности самоотношения и психологических стратегий электронной коммуникации студентов/ Н. Л. Сунгурова., Ю.Е. Акимкина (стр.85-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС/ А.Г. Демиева (стр.9-19.) Кл.слова: сближение,унификация,гармонизация
Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования/ Е.А. Акунченко (стр.20-28.) Кл.слова: коррупция,образование,предупреждение коррупции
Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих/ А.Я. Минин (стр.29-36.) Кл.слова: кибербезопасность в образовании,правовое регулирование,противодействие угрозам в ИТКС Интернет
Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система/ С.В. Курзанов (стр.37-45.) Кл.слова: правовая реальность,синергетика,флуктуация
Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект)/ В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко (стр.46-51.) Кл.слова: личность,гражданин,государство
Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.52-63.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий/ В.А. Литвинов, В.А. Кемпф (стр.64-69.) Кл.слова: образовательная программа,обучение информатике,квалификационные требования
Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы/ Е.В. Губанова, Г.П. Савиных (стр.70-75.) Кл.слова: индивидуальный учёт,образовательный результат,достижение образовательного результата
Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения/ А.Н. Джуринский (стр.76-85.) Кл.слова: неоклассическая социальная педагогика,концепции бихевиоризма,концепции ценностного образования
Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова (стр.86-98.) Кл.слова: задачи повышенной сложности,трудность задач,критическое мышление
Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся/ Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина (стр.99-108.) Кл.слова: глухие обучающиеся,адаптированные основные программы начального общего образования,словесная речь
Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке/ В.Д. Павлидис (стр.109-115.) Кл.слова: школьное математическое образование,реформа образования,тенденции
Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве/ Е.В. Вознесенская (стр.116-123.) Кл.слова: инновационный метод,дистанционное обучение,гибкий график учёбы
Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства/ В.Е. Горбачев (стр.124-135.) Кл.слова: общее математическое образование,методика обучения математике,внутренне-процессуальная компетенция
Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории/ Е.А. Крючкова (стр.136-140.) Кл.слова: ученическая исследовательская деятельность,личностно-ориентированный подход,индивидуальный подход
Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы/ Т.Г. Мариупольская (стр.141-145.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,технические и художественно-эстетические проблемы,синергия средств педагогического воздействия
Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании/ Е.А. Ростовская [и др.] (стр.146-152.) Кл.слова: активные образовательные технологии,инновации в образовании,повышение квалификации
Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников/ М.В. Короткова (стр.153-156.) Кл.слова: интерактивное обучение,педагогическая технология,интерактивная книга
Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт/ К.А. Алейникова (стр.157-161.) Кл.слова: американское образование,прогрессивная педагогика,демократическое образование
Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.162-168.) Кл.слова: педагогические условия,творческие способности,песочная анимация
Ван Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля/ Мэй Ван (стр.169-174.) Кл.слова: художественно-педагогическое образование,академическая живопись,интегративный подход
Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения/ О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева (стр.175-180.) Кл.слова: оценочные действия,инструментальное обучение,репродуктивная деятельность
Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося/ Е.В. Ноздрякова (стр.181-187.) Кл.слова: оценка уровня компетентности,шкала компетентностного профиля,коммуникативня компетентность
Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы/ Н.Е. Сорокина (стр.188-191.) Кл.слова: муниципальная методическая служба,образовательные организации,педагогические работники
Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности/ А.В. Сафошин [и др.] (стр.192-202.) Кл.слова: самбо,единоборство,динамические ситуации
Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе/ А.З. Рудман (стр.203-208.) Кл.слова: кантонист,евреи,дискриминация
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России/ Е.В. Романова (стр.10-19.)
Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов/ А.Е. Воробьев (стр.19-26.)
Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем/ К.Л. Комаров, Л.К. Комарова (стр.27-31.)
Жуков, В.Н. К юбилею одного документа/ В.Н. Жуков (стр.32-35.)
Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.35-38.)
Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов/ В.Ф. Пугач (стр.38-43.)
Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования/ А.В. Попов, Т.С. Соловьева (стр.43-50.)
Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике/ Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян (стр.51-54.)
Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов/ Л.Ф. Асадуллина (стр.55-58.)
Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи/ Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук (стр.58-62.)
Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете/ С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова (стр.63-67.)
Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения/ М.Ю. Осипов (стр.68-71.)
Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе/ И.С. Дробот (стр.72-76.)
Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов/ В.В. Кошкин [и др.] (стр.77-80.)
Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях/ Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова (стр.80-84.)
Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся/ Е.Ю. Новикова (стр.85-88.)
Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки")/ Д.М. Спектор (стр.89-95.)
Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры/ Е.В. Селиванова (стр.95-98.)
Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки/ Х.В. Макаев (стр.99-102.)
Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов/ Н.С. Попов [и др.] (стр.103-107.)
Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии/ А.К. Яковенко, А.П. Шаповал (стр.108-113.)
Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере/ Н.В. Ковчина (стр.114-117.)
Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров/ О.С. Шкиль (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Малофеев (стр.3-17.)
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Инденбаум (стр.18-27.)
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. Шипицына (стр.28-35.)
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова (стр.36-42.)
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/ А. Романова (стр.44-51.)
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка/ И. Константинова (стр.52-61.)
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. Аршатская (стр.62-70.)
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Холмогорова, Н. Евлашкина (стр.71-81.)
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов/ В. Соколов (стр.82-90.)
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. Чиркина, Т. Соловьева (стр.91-93.)
Юбилей Р.Н. Азарян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Султанов К. "Переправа через Терек", или два берега одной реки жизни. Перечитывая Толстого/ К. Султанов (стр.9-47)
Демиденко Е. "Что за край!." Неромантический рассказ в лермонтовской поэтике/ Е. Демиденко (стр.48-76)
"Литература:! электронная форма бытия или небытия?" (стр.77-94)
Какраковский А. Паразитный текст и массовое книгоиздание/ А. Какраковский (стр.95-112)
Геворкян Т. Неискушенный писатель. Мариам Петросян/ Т. Геворкян (стр.113-132)
Пустовая В. Богородица на пне и другие фрески. Елена Крюкова/ В. Пустовая (стр.133-143)
Шаргунов С. Россию нужно выдумать заново? Елена Колядина/ С. Шаргунов (стр.144-154)
Соловьева Т. Дом vs. Наружность. О романе Мариам Петросян "Дом, в котором..."/ Т. Соловьева (стр.169-180)
Кузнецов И. Теоретическая история, диалектика и риторика русской литературы/ И. Кузнецов (стр.181-224)
Реплики: Г. Карпи - Ю. Манн (стр.225-232)
Шайтанов И. История с пропущенными главами. Бахтин и Пинский в контексте советского шекспироведения / И. Шайтанов (стр.233-275)
Сапожков С. "Мир еще в хаосе, но мир зиждущийся и живой": о поэтических исканиях Константина Фофанова/ С. Сапожков (стр.275-326)
Гончарова Н. О так называемых "дневниковых записях" Анны Ахматовой/ Н. Гончарова (стр.327-357)
Азадовский К. Переводчик и его время: Соломон Апт (1921-2010)/ К. Азадовский (стр.358-367)
Крючков П. Дело о Доме/ П. Крючков (стр.368-439)
Чижова Е. "Умение начинать со звука..." Беседу вела Е. Погорелая/ Е. Чижова (стр.440-466)
Анисова А. "Верю я, придет пора..."/ А. Анисова
Егорова Л. "Другая оптика"?/ Л. Егорова (стр.481-487)
Книжный разворот (стр.488)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. Головчиц (стр.3-11.)
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения/ Н. Зеленина (стр.12-22.)
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. Соловьева (стр.23-29.)
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. Молчанова (стр.30-36.)
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. Хохлова (стр.37-43.)
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. Плаксунова (стр.44-55.)
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. Поляков (стр.56-62.)
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Норвилс (стр.63-70.)
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80.)
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска/ Н. Нозикова (стр.81-85.)
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения/ Т. Дуброва (стр.86-93.)
Памяти В.М. Мозгового (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности / М. Степанова (стр.3-13.)
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина (стр.14-20.)
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. Белякова, Ю. Филатова (стр.21-30.)
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов/ Л. Рожкова (стр.31-41.)
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.42-51.)
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Шматко (стр.52-59.)
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. Соловьева (стр.60-68.)
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. Кукушкин (стр.69-74.)
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Газизулина, Т. Визель (стр.75-82.)
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. Ливанова (стр.83-86.)
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя/ Т. Соловьева (стр.87-91.)
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)