Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.320.255/С 60
Автор(ы) : Соловьева, Т.
Заглавие : Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха
Место публикации : Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 27-32. (Шифр Д-05/2010/4)
ББК : 74.320.255
Предметные рубрики: Сурдопедагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.320.256
Автор(ы) : Соловьева Т.
Заглавие : Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе
Место публикации : Дефектология. - 2005. - №5. - С. 44-47
ББК : 74.320.256
Предметные рубрики: Сурдопедагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева Т. ,
Заглавие : Пущин у Пушкина. Культуроведческий подход в обучении изложению / Т. Соловьева
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 53-58
Примечания : Библиогр.: с. 58.
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Истратов, Ю. Связь времен/ Ю. Истратов (стр.6-7.)
О наших мамах/ Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, (стр.7.)
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол (стр.8-13.)
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/ Т. Фирсова (стр.13-16.)
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения/ Т. Кинжибалова (стр.17-18.)
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных"/ Л. Козлова (стр.18-24.)
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность/ Т. Тимофеева, М. Кузьменко (стр.25-29.)
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова/ В. Шавалиева (стр.29-31.)
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников/ Т. Чихман (стр.31-33.)
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок/ Л. Баранчикова (стр.34-41.)
Соловьева, Т. В мире птиц/ Т. Соловьева (стр.42-44.)
Чернова, А. Наши пернатые друзья/ А. Чернова (стр.44-47.)
Шевцова, Е. Задачи в стихах/ Е. Шевцова (стр.47.)
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования/ Т. Зиновьева (стр.48-52.)
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях/ Л. Стойлова (стр.53-60.)
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир"/ И. Потапова (стр.60-64.)
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года/ И. Ордынкина (стр.65-89.)
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь"/ Е. Шацкий (стр.97-100.)
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе/ А. Лебедева (стр.100-103.)
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов/ Е. Мандебура (стр.104-107.)
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках (стр.107-108.)
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения/ С. Вачкова (стр.1-3)
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте/ Н. Смолянская (стр.4-6.)
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе/ И. Тюленева (стр.6-11.)
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир"/ Н. Шмелева (стр.11-13.)
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников/ И. Удрас (стр.14-16.)
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках/ Е. Ходоренко (стр.17-18.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС/ А.Г. Демиева (стр.9-19.) Кл.слова: сближение,унификация,гармонизация
Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования/ Е.А. Акунченко (стр.20-28.) Кл.слова: коррупция,образование,предупреждение коррупции
Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих/ А.Я. Минин (стр.29-36.) Кл.слова: кибербезопасность в образовании,правовое регулирование,противодействие угрозам в ИТКС Интернет
Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система/ С.В. Курзанов (стр.37-45.) Кл.слова: правовая реальность,синергетика,флуктуация
Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект)/ В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко (стр.46-51.) Кл.слова: личность,гражданин,государство
Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.52-63.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий/ В.А. Литвинов, В.А. Кемпф (стр.64-69.) Кл.слова: образовательная программа,обучение информатике,квалификационные требования
Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы/ Е.В. Губанова, Г.П. Савиных (стр.70-75.) Кл.слова: индивидуальный учёт,образовательный результат,достижение образовательного результата
Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения/ А.Н. Джуринский (стр.76-85.) Кл.слова: неоклассическая социальная педагогика,концепции бихевиоризма,концепции ценностного образования
Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова (стр.86-98.) Кл.слова: задачи повышенной сложности,трудность задач,критическое мышление
Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся/ Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина (стр.99-108.) Кл.слова: глухие обучающиеся,адаптированные основные программы начального общего образования,словесная речь
Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке/ В.Д. Павлидис (стр.109-115.) Кл.слова: школьное математическое образование,реформа образования,тенденции
Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве/ Е.В. Вознесенская (стр.116-123.) Кл.слова: инновационный метод,дистанционное обучение,гибкий график учёбы
Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства/ В.Е. Горбачев (стр.124-135.) Кл.слова: общее математическое образование,методика обучения математике,внутренне-процессуальная компетенция
Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории/ Е.А. Крючкова (стр.136-140.) Кл.слова: ученическая исследовательская деятельность,личностно-ориентированный подход,индивидуальный подход
Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы/ Т.Г. Мариупольская (стр.141-145.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,технические и художественно-эстетические проблемы,синергия средств педагогического воздействия
Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании/ Е.А. Ростовская [и др.] (стр.146-152.) Кл.слова: активные образовательные технологии,инновации в образовании,повышение квалификации
Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников/ М.В. Короткова (стр.153-156.) Кл.слова: интерактивное обучение,педагогическая технология,интерактивная книга
Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт/ К.А. Алейникова (стр.157-161.) Кл.слова: американское образование,прогрессивная педагогика,демократическое образование
Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.162-168.) Кл.слова: педагогические условия,творческие способности,песочная анимация
Ван Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля/ Мэй Ван (стр.169-174.) Кл.слова: художественно-педагогическое образование,академическая живопись,интегративный подход
Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения/ О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева (стр.175-180.) Кл.слова: оценочные действия,инструментальное обучение,репродуктивная деятельность
Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося/ Е.В. Ноздрякова (стр.181-187.) Кл.слова: оценка уровня компетентности,шкала компетентностного профиля,коммуникативня компетентность
Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы/ Н.Е. Сорокина (стр.188-191.) Кл.слова: муниципальная методическая служба,образовательные организации,педагогические работники
Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности/ А.В. Сафошин [и др.] (стр.192-202.) Кл.слова: самбо,единоборство,динамические ситуации
Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе/ А.З. Рудман (стр.203-208.) Кл.слова: кантонист,евреи,дискриминация
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/З-96
Автор(ы) : Зыкова Т. С., Соловьева Т.А.,
Заглавие : Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т.А. Соловьева
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей/ Т.А. Соловьева (стр.3-16)
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко (стр.17-21)
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста/ Т.В. Лебедева (стр.22-30)
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях/ Е.Л. Вассерман (стр.31-40)
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований)/ Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. (стр.41-50)
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях/ Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова (стр.51-56)
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей/ Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк (стр.57-64)
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу/ А.Б. Сокрокин (стр.74-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М.А. К 150-летию со дня рождения Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Корреционная педагогика: история возникновения. Этапы жизненного пути Всеволода Петровича Кащенко/ М.А. Степанова (стр.3-20)
Смолин, О.Н. Инклюзия, но не псевдоинклюзия/ О.Н. Смолин (стр.21-33)
Слепович, Е.Е. Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофезическом развитии как основа оказания ему психологической помощи/ Е.Е. Слепович, А.М. Поляков (стр.34-41)
Соловьева, Т.А. Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика/ Т.А. Соловьева, Д.А. Соловьев, Д.А. Войтас (стр.42-56)
Хитрюк, В.В. Научные исследования в дефектологической науки Республики Беларусь: векторы, результаты. проблемы, задачи/ В.В. Хитрюк, О.С. Хруль (стр.57-63)
Свиридова, Т.В. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников/ Т.В. Свиридова, С.Б. Лазуренко (стр.64-72)
Кондрашова, А.А. Своеобразие нарушения социального развития у детей раннего возраста с церебральными параличом/ А.А. Кондрашова (стр.73-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)