Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
74.320.255
С 60


    Соловьева, Т..
    Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха [Текст] / Т. Соловьева // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 27-32.
ББК 74.320.255
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- нарушение слуха -- школьник -- образовательная среда -- массовая школа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
376
З-96


    Зыкова, Т. С.
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т.А.
Найти похожие

3.


    Соловьева, Т.
    Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. Соловьева // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 44-47
ББК 74.320.256
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
слабослышащий подросток -- интегрированное обучение -- массовая школа

Найти похожие

4.


    Соловьева, Т.
    Пущин у Пушкина. Культуроведческий подход в обучении изложению [Текст] / Т. Соловьева // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58.
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
изложение

Найти похожие

5.
Шифр: А-04/2015/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2015г. N 2 . - 530.03, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-6.
Новости образования в мире. - С.7-9.
Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России / Е.В. Романова. - С.10-19.
Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов / А.Е. Воробьев. - С.19-26.
Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем / К.Л. Комаров, Л.К. Комарова. - С.27-31.
Жуков, В.Н. К юбилею одного документа / В.Н. Жуков. - С.32-35.
Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.35-38.
Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов / В.Ф. Пугач. - С.38-43.
Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А.В. Попов, Т.С. Соловьева. - С.43-50.
Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике / Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян. - С.51-54.
Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов / Л.Ф. Асадуллина. - С.55-58.
Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи / Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук. - С.58-62.
Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете / С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова. - С.63-67.
Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения / М.Ю. Осипов. - С.68-71.
Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе / И.С. Дробот. - С.72-76.
Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов / В.В. Кошкин [и др.]. - С.77-80.
Другие авторы: Масленников, А.С., Стешина, Л.А., Старыгина, Н.Н.
Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях / Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова. - С.80-84.
Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся / Е.Ю. Новикова. - С.85-88.
Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки") / Д.М. Спектор. - С.89-95.
Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры / Е.В. Селиванова. - С.95-98.
Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.В. Макаев. - С.99-102.
Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов / Н.С. Попов [и др.]. - С.103-107.
Другие авторы: Козачек, А.В., Гусар, Ш., Петрова, Н.П., Чуксина, Л.Н.
Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии / А.К. Яковенко, А.П. Шаповал. - С.108-113.
Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере / Н.В. Ковчина. - С.114-117.
Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров / О.С. Шкиль. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-05/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11.
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22.
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29.
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36.
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43.
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55.
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62.
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70.
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80.
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85.
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93.
Памяти В.М. Мозгового. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-05/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17.
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27.
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35.
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42.
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51.
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61.
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70.
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81.
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90.
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93.
Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-31/2011/3
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2011г. N 3
Содержание:
Султанов, К. "Переправа через Терек", или два берега одной реки жизни. Перечитывая Толстого / К. Султанов. - С.9-47
Демиденко, Е. "Что за край!." Неромантический рассказ в лермонтовской поэтике / Е. Демиденко. - С.48-76
"Литература:! электронная форма бытия или небытия?". - С.77-94
Какраковский, А. Паразитный текст и массовое книгоиздание / А. Какраковский. - С.95-112
Геворкян, Т. Неискушенный писатель. Мариам Петросян / Т. Геворкян. - С.113-132
Пустовая, В. Богородица на пне и другие фрески. Елена Крюкова / В. Пустовая. - С.133-143
Шаргунов, С. Россию нужно выдумать заново? Елена Колядина / С. Шаргунов. - С.144-154
Соловьева, Т. Дом vs. Наружность. О романе Мариам Петросян "Дом, в котором..." / Т. Соловьева. - С.169-180
Кузнецов, И. Теоретическая история, диалектика и риторика русской литературы / И. Кузнецов. - С.181-224
Реплики: Г. Карпи - Ю. Манн. - С.225-232
Шайтанов, И. История с пропущенными главами. Бахтин и Пинский в контексте советского шекспироведения / И. Шайтанов. - С.233-275
Сапожков, Сергей. "Мир еще в хаосе, но мир зиждущийся и живой": о поэтических исканиях Константина Фофанова / С. Сапожков. - С.275-326
Гончарова, Н. О так называемых "дневниковых записях" Анны Ахматовой / Н. Гончарова. - С.327-357
Азадовский, К. Переводчик и его время: Соломон Апт (1921-2010) / К. Азадовский. - С.358-367
Крючков, П. Дело о Доме / П. Крючков. - С.368-439
Чижова, Е. "Умение начинать со звука..." Беседу вела Е. Погорелая / Е. Чижова. - С.440-466
Анисова, А. "Верю я, придет пора..." / А. Анисова
Егорова, Л. "Другая оптика"? / Л. Егорова. - С.481-487
Книжный разворот. - С.488
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-05/2020/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 3 . - 3667.93, р.
Содержание:
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т.А. Соловьева. - С.3-16
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития / Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко. - С.17-21
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Лебедева. - С.22-30
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е.Л. Вассерман. - С.31-40
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований) / Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. - С.41-50
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях / Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова. - С.51-56
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк. - С.57-64
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу / А.Б. Сокрокин. - С.74-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2020/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 9 . - 712.83, р.
Содержание:
Кисилев, А.Ф. Последний римлянин. Размышления на пороге нового учебного года / А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков. - С.2-6
Гордиенко, Е.Н. Миссия биологии в контексте глобальных проблем / Е.Н. Гордиенко, Н.Н. Пахомов. - С.7-13
Албакова, З.А. Глобальный вызов COVID-19 и особенности проявления стрессоустойчивости современного человека / З.А. Албакова, Р.И. Погорова. - С.14-19
Закиева, Р.Р. Механизмы взаимодействия образования, науки и социальных сетей / Р.Р. Закиева [и др.]. - С.20-23
Другие авторы: Хадиуллина, Р.Р., Худакова, Л.В., Ентураева, Н.В.
Вишнякова, И.В. Особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху / И.В. Вишнякова, Т.В. Соловьева. - С.24-27
Мелехина, Е.А. Профессионализация преподавателя иностранного языка в вузе / Е.А. Мелехина, Р.А. Газалиев. - С.28-33
Недосугова, А.Б. Текст как высшая единица обучения языку специальности будущих юристов-международников / А.Б. Недосугова. - С.34-39
Еремеева, О.В. Социокультурные стереотипы как ключевой компонент современной стартегии преподавания иностранных языков / О.В. Еремеева. - С.40-45
Авдеева, Е.Л. Критерии разработки онлайн-курса для обучения иностранному языку студентов дистанционного образования / Е.Л. Авдеева. - С.46-56
Эмрак, К. Категория времени глагола в русском и турецком языках в лингводидактическом аспекте (на материале приставочных глаголов движения) / К. Эмрак. - С.57-61
Степанова, Е.В. Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном аспекте: лингводидактический аспект / Е.В. Степанова. - С.62-66
Масесьянц, Е.П. Формирование правовой грамотности и культуры детей дошкольного возраста / Е.П. Масесьянц. - С.67-71
Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья вторая) / В.Д. Шадриков. - С.72-77
Хмелькова, О.В. Изучение адаптационной готовности студентов с ограниченнымт возможностями здоровья (по материалам пилотажного исследования) / О.В. Хмелькова, А.А. Шаров, О.И. Суслова. - С.78-84
Сунгурова., Н.Л. Особенности самоотношения и психологических стратегий электронной коммуникации студентов / Н. Л. Сунгурова., Ю.Е. Акимкина. - С.85-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)