Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
74.263.2
Р 24


    Расторгуев, Г.
    Электронное учебное пособие "Основы САПР" / Г. Расторгуев, В. Соловьев // Телекоммуникации и информатизация образование. - 2007.-№1. - С. 47-54.
ББК 74.263.2
Рубрики: Виртуальные технологии
Кл.слова (ненормированные):
электронный учебник


Доп.точки доступа:
Соловьев, В.
Найти похожие

2.
66.1(2)522-8
А 23


    Агапов, П.
    Владимир Соловьев о войне и конфликте цивилизаций: теория и прогноз / П. Агапов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2006.-№4. - С. 75-85.
ББК 66.1(2)522-8

Кл.слова (ненормированные):
социология войн


Доп.точки доступа:
Соловьев, В.С.
Найти похожие

3.
621.31
С 60


    Соловьев, В. В.
    Анализ состояния вводов 110-220 кВ при эксплуатации в Амурской энергосистеме [Текст] / В. В. Соловьев, О. С. Степанова // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 92 - 95. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 31
Рубрики: Электротехника
   Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии

   Электроизмерительная техника

   Техническое применение магнетизма



Доп.точки доступа:
Степанова, О.С.
Найти похожие

4.


    Соловьев, В.
    Идолы и идеалы / В. Соловьев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - №2. - С. 65-78
ББК 87.3(2)5
Рубрики: Философия--история философии

Найти похожие

5.


    Соловьев, В.В..
    Парадоксы Реформации : от независимой веры к независимой мысли / В.В. Соловьев // История философии: Запад - Россия - Восток : учеб. для студ. вузов / под ред. Н.В. Мотрошиловой. - 2-е изд. - М., 1998. - Кн.2: Философия XV-XIX вв. - С. 43-66
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
философия -- история философии -- Реформация -- 16в

Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2016/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 2 . - 408.92, р.
Содержание:
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13.
Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29.
Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108.
Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115.
Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172.
Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189.
Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195.
Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212.
Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К.
Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2016/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 4 . - 470.03, р.
Содержание:
Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / О.А. Фадеева. - С.2-5.
Кл.слова: КОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ЗНАНИЯ, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") / А.С. Смирнова. - С.6-9.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, БАКАЛАВРИАТ
Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Ф.В. Шарипов. - С.10-14.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов / К.А. Бессонов. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / С.Б, Игнатов. - С.19-22.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ
Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26.
Кл.слова: ВУЗ, ВЫПУСКНИК, КОМПЕТЕНЦИИ
Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОНИТОРИНГ
Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова. - С.30-32.
Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ
Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента / А.Ф. Ахмерова. - С.33-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.37-42.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы? / М.Д. Спектор. - С.43-45.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ, НАУКА
Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия? / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.46-48.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИЕ
Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. - С.49-52.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРАВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.53-58.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.59-62.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они? / Г.Р. Балтанова. - С.63-67.
Кл.слова: ИСЛАМ, ЖЕНСКИЙ ИСЛАМИЗМ, ЖЕНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ МИГРАЦИЯ
Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.68-70.
Другие авторы: Горшков, Е.А., Патрикеева, Э.Г., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, АДАПТАЦИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Н.М. Мирзоева. - С.71-73.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. - С.74-78.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / А.Л. Ботова. - С.79-82.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2015/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 366.35, р.
Содержание:
Зернов, В.А. Негосударственные вузы как движущая сила развития высшей школы / В.А. Зернов. - С.2-8.
Соловьев, В.П. Использование модели профессиональной среды для подготовки инженеров / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.9-14.
Горшкова, О.О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.15-18.
Болотов, В.А. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров / В.А. Болотов [и др.]. - С.19-23.
Другие авторы: Наводнов, В.Г., Пылин, В.В., Порядина, О.В., Чернова, Е.П.
Косенок, С.М. Инновационное развитие Сургутского государственного университета: будущее за системой "наука - образование - производство" / С.М. Косенок. - С.24-28.
Романцов, М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учётом формирования компетенций / М.Г. Романцов [и др.]. - С.29-33.
Другие авторы: Михайлова, Е.В., Мельникова, И.Ю., Клоктунова, Н.А., Левин, Д.Ю., Романовская, А.В.
Лушникова, И.И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире / И.И. Лушникова, О.А. Чекун. - С.34-38.
А.Г. Сергееву - 75 лет. - С.39-40.
Шерьязданова, Х.Т. Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе / Х.Т. Шерьязданова, Ш.С. Марданова. - С.41-48.
Семенова, М.Н. Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза / М.Н. Семенова, Т.Н. Сергеева. - С.49-53.
Лазырина, О.М. Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией / О.М. Лазырина. - С.54-56.
Храмцова, Ф.И. Духовно-демографическая детерминанта формирования социального иммунитета молодёжи в сфере высшего образования / Ф.И. Храмцова, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.57-62.
Соколова, Э.А. Причины нехватки времени у преподавателей разных возрастных групп / Э.А. Соколова. - С.63-66.
Носов, Ю.Р. Методология экспертизы "электронных" проектов / Ю.Р. Носов, А.Ю. Сметанов. - С.67-75.
Грешилов, А.А. Идентификация ядерного взрыва по радиоактивным изотопам криптона и ксенона / А.А. Грешилов. - С.76-78.
Участники форума. - С.79.
Шелупанов, А.А. Юбилейный 250-й Томский IEEE-семинар "Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления" / А.А. Шелупанов, О.О. Евсютин, О.В. Стукач. - С.80-81.
Рождественская, Н.В. Создание презентаций лекций по химии / Н.В. Рождественская. - С.81-85.
Шадрина, В.Н. Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины / В.Н. Шадрина, С.Б. Мириленкова. - С.85-88.
Брель, О.А. Применение мультимедийных технологий в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.88-92.
Токтарова, В.И. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей / В.И. Токтарова, А.А. Пантурова. - С.92-96.
Юрчук, Г.В. Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза) / Г.В. Юрчук [и др.]. - С.97-100.
Другие авторы: Юрчук, В.А., Петрова, Е.О., Носова, Л.Г., Юрчук, А.М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2016/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 6 . - 470.03, р.
Содержание:
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-10.
Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов [и др.]. - С.11-15.
Другие авторы: Горленко, О.А., Борбаць, Н.М., Можаева, Т.П., Пугач, Л.И.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, БАКАЛАВРИАТ
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения / Е.В. Кондрашова. - С.16-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза) / Д.А. Дворнина. - С.20-23.
Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ, ТРУД, НАГРУЗКА
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни / П.С. Медведев. - С.24-26.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан. - С.27-32.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий. - С.33-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина / А.Ф. Киселев. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.42-47.
Кл.слова: ВСЕЛЕННАЯ, НЕОТЕНИКИ, СУПЕРСТРУНА
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.]. - С.48-50.
Другие авторы: Моисеева, Н.Н., Валиахметова, Д.Т., Янгуразова, А.С.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза / Н.Н. Моисеева [и др.]. - С.51-54.
Другие авторы: Лямина, Л.В., Асадуллина, М.А., Исхакова, Н.Р., Шемчук, З.Р.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств / О.В. Супрунова. - С.55-57.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ
Проверить алгеброй гармонию. - С.58-61.
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза / Ю.Г. Комендровская. - С.62-64.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель / Г.У. Рыскулова. - С.65-67.
Кл.слова: ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, АКЫН-ИМПРОВИЗАТОР, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
События. - С.57, 68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2017/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 4 . - 651.48, р.
Содержание:
Ковалёв, П.И. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / П.И. Ковалёв. - С.2-5.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Соловьев, В.П. Нужен ли "новый порядок" в высшей школе? / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.6-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Шарипов, Ф.В. Обучение будущих магистров образования организационно-управленческой деятельности: компетентностный подход / Ф.В. Шарипов. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМАНДА
Ахмерова, А.Ф. Коммуникативность как профессионально значимое качество современного специалиста / А.Ф. Ахмерова. - С.16-19.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Шангина, Е.И. Реализация принципа наглядности и визуализации средствами презентации учебного материала по компьютерной графике / Е.И. Шангина, Г.А. Шангин. - С.20-22.
Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ, ФУНКЦИИ НАГЛЯДНОСТИ
Васильев, Б.Ю. Модель формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов / Б.Ю. Васильев. - С.23-26.
Кл.слова: МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ
Пиралова, О.Ф. Реверсный компонент формирования и развития профессиональной компетентности преподавателей инженерно-технических вузов / О.Ф. Пиралова, В.М. Филиппов, Е.А. Белоглазова. - С.27-31.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ, ВЫПУСКНИКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Киселев, А.Ф. Русское мессианство / А.Ф. Киселев. - С.32-37.
Кл.слова: ЦЕЛЬ, ИДЕЯ, ДУША
Дзейтова, М.Х. Проблемы формирования миротворческой деятельности / М.Х. Дзейтова. - С.38-40.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МИРА, МИРОТВОРЧЕСТВО, МИРОТВОРЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
Чикнаверова, К.Г. Проблема отбора содержания обучения иностранным языкам в магистратуре неязыкового профиля / К.Г. Чикнаверова. - С.41-45.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, МАГИСТРАТУРА НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ
Старова, Т.Э. Ретроспективный анализ организации гражданского воспитания молодёжи в вузах России / Т.Э. Старова, Т.Г. Мухина. - С.46-51.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Пахарь, В.В. Адаптация проектов патриотического воспитания к условиям современной школы (на примере Новосергиевского района Оренбургской области) / В.В. Пахарь. - С.52-54.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА
Робустова, Е.В. Личностные и мотивационные особенности обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения с условно здоровыми учащимися / Е.В. Робустова, С.Б. Баглюк. - С.55-61.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИНКЛЮЗИЯ
Серия круглых столов "Система квалификаций и профессиональные стандарты в книгоиздании и книгораспространении". - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)