Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.07
Автор(ы) : Соколова Н.
Заглавие : О компонентах значения единиц речевого этикета
Место публикации : Филологические науки. - 2003. - №5. - С. 95-105
ББК : 81.07
Предметные рубрики: Языкознание
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.39
Автор(ы) : Соколова, Н.
Заглавие : Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом
Место публикации : Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 42-50
ББК : 74.39
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика-- методы обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-7
Автор(ы) : Соколова Н.
Заглавие : О системном характере речевого этикета
Место публикации : Филологические науки. - 2005. - №1. - С. 43-53
ББК : 81.411.2-7 + 81.432.1-7
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/С 59
Автор(ы) : Соколова Н.
Заглавие : Проблема освоения школьниками метода научного познания
Место публикации : Физика в школе. - 2007.-№6. - С. 7-17.
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк/ Ю. Королев (стр.4-7.)
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке/ Е. Туманова (стр.8-10.)
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся/ И. Айнетдинов (стр.11-12.)
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход/ Н. Соловьева (стр.12-13.)
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной/ Н. Наумова (стр.13-16.)
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева (стр.17-19.)
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса/ Н. Анохина (стр.20-22.)
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления"/ Г. Нигматуллина (стр.23-25.)
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом"/ Н. Якупова (стр.26-28.)
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике/ Н. Гомулина (стр.29-32.)
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников/ В. Ведилин (стр.35-41.)
Шефер, О. Задание на установление соответствия/ О. Шефер, В. Шахматова (стр.42-45.)
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике / Н. Соколова (стр.46-48.)
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся/ Е. Вокина (стр.48-49.)
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования/ В. Лях (стр.49-50.)
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки/ Н. Шефер (стр.51-52.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.53-55.)
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников/ А. Рывлина (стр.56-59.)
Указатель статей, опубликованных в 2008 году (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Латынина О. Самопрезентация - условие профессионального роста/ О. Латынина (стр.3-4.)
Фиофанова О. Синема-технология как средство воспитания/ О. Фиофанова (стр.5-8.)
Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/ О. Нартова (стр.9-14.)
Вислова А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления/ А. Вислова (стр.15-19.)
Галеева Н. Формирование организаторских способностей у школьников/ Н. Галеева (стр.20-28.)
Сафонова Н. За инновационными программами - будущее российского образования/ Н. Сафонова (стр.29-31.)
Евладова Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"/ Е. Евладова (стр.32-39.)
Щербакова А. Игрушечный промысел Подмосковья/ А. Щербакова (стр.40-43.)
Соколова Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах/ Н. Соколова (стр.44-46.)
Кузнецова Н. Как снять предэкзаменационную тревожность/ Н. Кузнецова
Котельникова Ю. Тренинг "мы вместе"/ Ю. Котельникова (стр.50-51.)
Шепель В. Магия личного обаяния/ В. Шепель (стр.52-58.)
Свердлова О. Мать и дочь/ О. Свердлова (стр.59-63.)
Владимирова Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго)/ Л. Владимирова (стр.64-66.)
Андреева Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста)/ Т. Андреева (стр.67-69.)
Гаджиева З. Последний звонок/ З. Гаджиева (стр.69-74.)
Белова Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов)/ Н. Белова (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/С 59
Автор(ы) : Соколова, Н.
Заглавие : Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка"
Место публикации : Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 89-96. (Шифр С-11/2009/5)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Положение детей-сирот в России (стр.3-21.)
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России/ В. Чернушевич (стр.22-24.)
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике/ Г. Кумарина (стр.25-32.)
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.33-42.)
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков/ А. Моложавенко (стр.44-52.)
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.53-60.)
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт/ О. Маланцева (стр.61-64.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.65-68.)
Витвар, О. Не такая, как все/ О. Витвар (стр.69-76.)
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье/ Е. Бастрикова, М. Пименова (стр.77-88.)
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка"/ Н. Соколова (стр.89-96.)
Замостьянов, А. У них есть Родина!/ А. Замостьянов (стр.97-102.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.103-122.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.123-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кузнецов А.А. Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы)./ А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков (стр.3-29)
Малясова С.В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С./ С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова (стр.29-41)
Дергачева Л.М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ./ Л. М. Дергачева (стр.41-49)
Кирюхин В.М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования./ В. М. Кирюхин (стр.49-57)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов"./ Т. А. Геворкова (стр.57-65)
Соколова Н.Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных"./ Н. Н. Соколова (стр.65-69)
Долинский М.С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения./ М. С. Долинский, М. А. Кугейко (стр.69-75)
Иванова Г.А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль./ Г. А. Иванова (стр.75-79)
Сахнова Т.Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы./ Т. Н. Сахнова (стр.79-84)
Тур С.Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения./ С. Н. Тур (стр.84-90)
Разепина Н.В. . Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы"./ Н.В. Разепина (стр.90-97)
Киян И.В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения./ И. В. Киян (стр.97-105)
Мирзоев М.С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения./ М. С. Мирзоев (стр.105-111)
Алигулиев Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике./ Р. Алигулиев, Р. Амирасланова (стр.111-113)
Шарипов Б.Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах./ Б. Ж. Шарипов (стр.113-117)
Ежова Г.Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании./ Г. Л. Ежова (стр.117-119)
Данько О.А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики./ О. А. Данько (стр.119-121)
Короткова И.И. . Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий./ И.И. Короткова (стр.121-123)
Булякова И.А. Признаки виртуализации современного образования./ И. А. Булякова (стр.123-126)
Матевосова Ж.В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов./ Ж. В. Матевосова (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Сауров, Ю.А. Метод научного познания... и открытие нейтрона/ Ю.А. Сауров (стр.4-5)
Печенкин, А.А. Оптические явления: стереофотография. 11 класс/ А.А. Печенкин (стр.6-7)
Бутырский, Г.А. Блок экспериментальных задач: электронный осциллограф. 11 класс/ Г.А. Бутырский, А.К. Счастливцев (стр.8-10)
Коханов, К.А. Кировский турнир имени М.В. Ломоносова-2011. 7-8 классы/ К.А. Коханов (стр.11-14)
Коршунова, О.В. Развитие творческого потенциала через изготовление самодельного оборудования/ О.В. Коршунова (стр.14-18)
Сорокин, А.П. Аукцион физических экспериментов/ А.П. Сорокин (стр.19-21)
Соколова, Н.В. Звуковой редактор - на урок физики. 9 класс/ Н.В. Соколова, Н.В. Фирюлина (стр.22-23)
Азанова, Н.В. Развитие системы поиска и поддержки талантливых детей/ Н.В. Азанова, С.А. Рохина (стр.24-25)
Лаптев, Д.А. Двигатель внутреннего сгорания. 8 класс/ Д.А. Лаптев (стр.25-29)
Чаругин, В.М. Звёздное небо в июле/ В.М. Чаругин (стр.30, 31, 34, 35)
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): июль (стр.32-33)
Карташов, В.Ф. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе/ В.Ф. Карташов (стр.36)
Гусев, Е.Б. По следам одного астрономического наблюдения/ Е.Б. Гусев (стр.47-49)
Генденштейн, Л.Э. Система обучающих задач по физике. 10-11 классы/ Л.Э. Генденштейн [и др.] (стр.37-40)
Рефераты электронных публикаций (стр.55-58)
Князев, А.А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся/ А.А. Князев (стр.51-55)
Майер, В.В. Колебания маятников: физические задачи. 11 класс/ В.В. Майер (стр.41-44)
Муравьёв, С.Е. Олимпиада по физике имени проф. И.В. Савельева. 11 класс/ С.Е. Муравьёв (стр.45-47)
Булюбаш, Б.В. Почему же, почему?./ Б.В. Булюбаш (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Экономика и математические методы -2013г. т.49,N 4
Интересные статьи :
ЦЭМИ - 50 лет (ЦЭМИ и ЭММ - 50 лет вместе) (стр.3-4.)
Макаров, В.Л. Социальное моделирование набирает обороты/ В.Л. Макаров (стр.5-17.)
Макаров, В.Л. Применение суперкомпьютерных технологий в общественных науках/ В.Л. Макаров, А.Р. Бахтизин (стр.18-32.)
Дементьев, В.Е. Структурные факторы технологического развития/ В.Е. Дементьев (стр.33-46.)
Багриновский, К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии/ К.А. Багриновский, А.А. Никонова, Н.А. Соколова (стр.47-56.)
Гусев, А.А. Пути обеспечения социо-эколого-экономической безопасности общественного развития/ А.А. Гусев (стр.57-61.)
Айвазян, С.А. К оценке стоимости замещения человеческого капитала сотрудника компании/ С.А. Айвазян, М.Ю. Афанасьев (стр.62-70.)
Клейнер, Г.Б. Системная экономика и системно-ориентированное моделирование/ Г.Б. Клейнер (стр.71-93.)
Гольштейн, Е.Г. Об одном численном методе решения биматричных игр/ Е.Г. Гольштейн, У.Х. Малков, Н.А. Соколов (стр.94-104.)
Фелпс, Э.С. Предпринимательство и новаторство в теории национальных инноваций/ Э.С. Фелпс (стр.105-110.)
Морозов, С.Л. Об одной новой календарной системе/ С.Л. Морозов (стр.111-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога/ Бондаров, М.Н. Бондаров (стр.4-10)
Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования/ Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева (стр.11-18)
Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.19-26)
Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу/ В.С. Бойденко (стр.27-29)
Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе/ А.Р, Халитов (стр.30-35)
Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики/ А.В. Опарина, Н.И. Одинцова (стр.36-37)
Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием/ О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова (стр.38-43)
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2)/ Н.Ю. Соколова (стр.44-50)
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2)/ Н.Н. Барабанов (стр.51-57)
Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра"/ С.М. Андрюшечкин (стр.58-62)
Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге/ В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова (стр.63-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина (стр.3-13.) Кл.слова: туннельный эффект,сканирующий туннельный микроскоп,квантовый загон
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.14-24.) Кл.слова: уроки различного типа на экспериментальной основе,ключевые факторы планирования,естественнонаучная грамотность
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики/ Н.В. Буздалова (стр.24-30.) Кл.слова: триединая система заданий,формы организации познавательной деятельности,инвариантные задания
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников/ С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова (стр.31-36.) Кл.слова: исследовательские работы школьников,волновая оптика,интерференция света
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе/ Н.Ю. Соколова (стр.37-48.) Кл.слова: обучение физике в основной школе,экспериментальная деятельность учащихся,методы и приёмы организации экспериментальной работы
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова/ Н.Н. Барабанов (стр.49-57.) Кл.слова: решение задач,законы сохранения энергии
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли"/ М.В. Солодихина (стр.58-64.) Кл.слова: практическое естествознание,системно-деятельностный подход,метод Эратосфена
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Дурнев, Р.А. Системно-динамическая модель информирования населения при аварии на химически - опасном объекте/ Р.А. Дурнев, А.С. Котосонова, Р.Л. Галиуллина (стр.3-11.) Кл.слова: системная динамика,авария,химически опасный объект
Микляев, И.А. Методы реализации объектных статистических моделей в приложениях баз данных/ И.А. Микляев, П.П. Олейник, С.М. Салибекян (стр.12-31.) Кл.слова: базы данных,объектные модели,методы (паттерны) объектно-реляционного отображения
Эминов, Б.Ф. Представление автоматных моделей марковских функций на основе укрупнения цепей Маркова/ Б.Ф. Эминов, В.М. Захаров, М.А. Хуссейн (стр.32-42.) Кл.слова: цепь Маркова,стохастическая матрица,автономный вероятностный автомат
Албу, А.Ф. Применение быстрого автоматического дифференцирования для вычисления градиента потенциала Терсоффа/ А.Ф. Албу (стр.43-49.) Кл.слова: потенциал Терсоффа,градиент,быстрое автоматическое дифференцирование
Дюндиков, Е.Т. Адаптивные методы формализации и представления знаний о состоянии динамических систем/ Е.Т. Дюндиков, А.В. Чепелев, А.Н. Белов (стр.50-63.) Кл.слова: комплексный мониторинг,цветографический образ состояния объекта,динамические объекты и системы
Абрамов, Н.С. Интеллектуальный анализ телеметрической информации для диагностики оборудования космического аппарата/ Н.С. Абрамов, А.А. Талалаев, В.П. Фраленко (стр.64-75.) Кл.слова: космический аппарат,мониторинг,контроль
Потапов, В.П. Высокопроизводительный алгоритм Band lnterleave Conversion для данных гиперспектральных снимков сенсора ЕО-1 Hyperion/ В.П. Потапов, С.Е. Попов (стр.76-83.) Кл.слова: преобразование порядка следования данных,спектральные каналы,многопотоковость
Алешин, И.М. Платформа интеграции веб-ориентированных грид-приложений/ И.М. Алешин [и др.] (стр.84-95.) Кл.слова: грид-приложение,СОА,связующее программное обеспечение
Гладилин, С.А. Исследование возможности повышения точности распознавания нейронной сети при фиксированном числе активных нейронов/ С.А. Гладилин [и др.] (стр.96-105.) Кл.слова: обучение машин,статистические методы распознавания,распознавание символов
Ручай, А.Н. Разработка централизованной системы избирательной мультибиометрической аутентификации/ А.Н. Ручай [и др.] (стр.106-116.) Кл.слова: мультибиометрика,мультибиометрическая аутентификация,разграничение прав доступа
Abstracts (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2017г.,N 1/2
Интересные статьи :
Соловейчик, С.Л. Фрунзенская комунна/ С.Л. Соловейчик (стр.9-13.)
Борисова, Л.Г. Академик И.П. Иванов - выдающийся педагог России/ Л.Г. Борисова (стр.14-17.)
Шубин, А.В. Педагогика и коммунализм/ А.В. Шубин (стр.18-24.)
Царёва, Н.П. Политические препятствия в период создания "Комунны юных фрунзенцев"/ Н.П. Царёва (стр.25-30.)
Сидак, В.А. Уроки коммунарского движения/ В.А. Сидак (стр.31-33.)
Караковский, В.А. Новая социальная ситуация и актуальные проблемы воспитания молодёжи/ В.А. Караковский (стр.34-38.)
Борисова, Л.Г. Педагогика социального творчества И.П. Иванова/ Л.Г. Борисова (стр.39-44.)
Ситников, В.Л. Воспитательная педагогика будущего в настоящем/ В.Л. Ситников (стр.45-48.)
Соколов, Р.В. Коммунарская методика и коммунарское движение: судьба субкультурного феномена/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.49-63.)
Гусаковский, М.А. Коллективная творческая деятельность как перформатив и её воспитательные возможности/ М.А. Гусаковский (стр.64-69.)
Смирнова, Г.Э. Ведущие идеи воспитательной педагогики общей заботы/ Г.Э. Смирнова, К.П. Захаров (стр.70-72.)
Царёва, Н.П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности/ Н.П. Царёва (стр.73-82.)
Аванесян, И.Д. Методика, объединяющая людей/ И.Д. Аванесян, В.В. Гнездилова (стр.83-86.)
Островски, А. Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении/ А. Островски, С.М. Платонова (стр.87-94.)
Петроченко, А.В. Педагогика общей заботы в условиях профильного подросткового лагеря/ А.В. Петроченко (стр.95-96.)
Тузова, В.Л. Педагогика общей заботы - последействие/ В.Л. Тузова (стр.97-104.)
Коваль, С.А. Педагогика сотрудничества, коммунарская методика как интеллектуальное наследие в работе со студентами/ С.А. Коваль (стр.105-111.)
Царёва, Н.П. Коммунарская методика - научная концепция в её жизненно-практической реализации/ Н.П. Царёва (стр.112-118.)
Миняйло, С.С. Современные идеологические коллизии и педагогическое наследие И.П. Иванова/ С.С. Миняйло (стр.119-121.)
Нагавкина, Л.С. Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы/ Л.С. Нагавкина (стр.122-129.)
Платонова, С.М. Педагогика общей заботы как продолжение традиций русской педагогики/ С.М. Платонова, Н.В. Дементей (стр.130-132.)
Поляков, С.Д. Некоторые аспекты "биографии" педагогики коллективного творческого воспитания/ С.Д. Поляков (стр.133-136.)
Ситников, В.Л. Педагогика общей заботы - источник психологии командообразования/ В.Л. Ситников (стр.137-145.)
Титова, Е.В. Методологический потенциал воспитательной концепции И.П. Иванова/ Е.В. Титова (стр.146-154.)
Белянова, О.А. Евангельские смыслы воспитательной системы академика образования И.П. Иванова/ О.А. Белянова (стр.155-164.)
Ямбург, Е.А. Движение юных коммунаров как педагогическая утопия/ Е.А. Ямбург (стр.165-168.)
Соколов, Р.В. Апология И.П. Иванова и его коммунарской педагогики общей заботы/ Р.В. Соколов (стр.169-176.)
Русаков, А. "Троянский конь" форпостов культуры/ А. Русаков (стр.177-178.)
Мосолов, В.А. Гражданское общество, государство и проблемы воспитания в детских и молодёжных общественных организациях/ В.А. Мосолов (стр.179-183.)
Царёва, Н.П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики/ Н.П. Царёва (стр.184-189.)
Педагогика общей заботы: понятийный аппарат (стр.190-223.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Итоги Всероссийского конкурса "Сами делаем мультфильм" (стр.3-10.)
Букина, Е.Ю. Игра-квест "Мультфильмы вчера, мультфильмы сегодня, мультфильмы завтра"/ Е.Ю. Букина (стр.11-15.) Кл.слова: анимация,мультипликация,аниматор
Гусева, Л.А. Мастерская "Пластилиновые фантазии"/ Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова (стр.16-28.) Кл.слова: мультипликация,творчество,внеклассная работа
Асанбекова, Г.К. Методические указания к практическим работам по изучению графического редактора Adode Flash/ Г.К. Асанбекова (стр.29-44.) Кл.слова: анимация,мультипликация,Adobe Flash
Соколова, Н.В. Мультипликация как средство повышения творческой активности учащихся/ Н.В. Соколова (стр.45-48.) Кл.слова: анимация,мультипликация,компьютерная графика
Юртаева, Е.А. Обобщение изучения смешанных информационных моделей как пропедевтика темы "Мультимедиа"/ Е.А. Юртаева (стр.49-53.) Кл.слова: модель,смешанная информационная модель,мультимедиа
Абайдуллина, Р. Создаём пластилиновый мультфильм/ Р. Абайдуллина, А. Минебаева, Л. Сагдатгареева (стр.54-58.) Кл.слова: история пластилиновой анимации,особенности анимации,создание нашего мультфильма
Тумачёв, Д. Использование видеоредактора Ulead VideoStudio для создания мультфильма по мотивам книги Дж. Р.Р. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно"/ Д. Тумачёв (стр.59-63.) Кл.слова: технология создания мультфильмов,видеоредактор,практическая часть
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков/ Н.В. Трофимова (стр.11-18)
Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур)/ В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина (стр.19-28)
Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья/ Д.В. Поль (стр.29-33)
Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого/ Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов (стр.34-41)
Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте/ Н.И. Соколова (стр.42-49)
Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии"/ В.П. Трыков (стр.50-61)
Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе/ Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко (стр.62-67)
Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства/ Н.В. Кодола, В.А. Глазкова (стр.68-72)
Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов/ Ю.А. Баталова (стр.73-79)
Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов/ М.В. Егупова, Ю.В. Мошура (стр.80-88)
Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов/ С.В. Боброва, В.Н. Князев (стр.89-95)
Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко (стр.96-102)
Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии/ А.В. Овчаров (стр.103-109)
Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.110-117)
Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы)/ Ю.Б. Мартыненко (стр.118-124)
Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку/ Т.К. Меркулова, А.А. Галкина (стр.125-132)
Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов/ Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян (стр.133-139)
Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку/ И.И. Игнатенко (стр.140-144)
Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня/ С.Э. Надха (стр.145-151)
Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку/ А.В. Григорян (стр.152-158)
Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным/ А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева (стр.159-164)
Гу Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения/ Шии Гу (стр.171-182)
Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения/ Е.Д. Бабина (стр.171-182)
Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра/ Н.Ю. Борякова (стр.183-189)
Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга/ К.В. Дашук, И.Н. Дашук (стр.190-197)
Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати)/ В.В. Никонов (стр.198-209)
Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура/ Е.Ф. Матвеева (стр.222-229)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)