Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
74.66
С 59


    Соколова, Н..
    Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" [Текст] / Н. Соколова // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 89-96.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
понятие -- социально-педагогическая поддержка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.262.23
С 59


    Соколова, Н.
    Проблема освоения школьниками метода научного познания / Н. Соколова // Физика в школе. - 2007.-№6. - С. 7-17.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
метод научного познания

Найти похожие

3.


    Соколова, Н..
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 42-50
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- церебральный паралич

Найти похожие

4.


    Соколова, Н.
    О компонентах значения единиц речевого этикета / Н. Соколова // Филологические науки. - 2003. - №5. - С. 95-105
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- речевой этикет -- единицы речевого этикета -- культура речи

Найти похожие

5.


    Соколова, Н.
    О системном характере речевого этикета / Н. Соколова // Филологические науки. - 2005. - №1. - С. 43-53
ББК 81.411.2-7 + 81.432.1-7

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- английский язык -- культура речи -- речевой этикет -- межкультурная коммуникация

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 11 . - 332.36, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18.
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22.
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38.
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46.
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53.
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59.
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65.
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68.
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74.
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81.
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84.
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-20/2016/1
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2016г. N 1 . - 459.02, р.
Содержание:
Дурнев, Р.А. Системно-динамическая модель информирования населения при аварии на химически - опасном объекте / Р.А. Дурнев, А.С. Котосонова, Р.Л. Галиуллина. - С.3-11.
Кл.слова: СИСТЕМНАЯ ДИНАМИКА, АВАРИЯ, ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ
Микляев, И.А. Методы реализации объектных статистических моделей в приложениях баз данных / И.А. Микляев, П.П. Олейник, С.М. Салибекян. - С.12-31.
Кл.слова: БАЗЫ ДАННЫХ, ОБЪЕКТНЫЕ МОДЕЛИ, МЕТОДЫ (ПАТТЕРНЫ) ОБЪЕКТНО-РЕЛЯЦИОННОГО ОТОБРАЖЕНИЯ
Эминов, Б.Ф. Представление автоматных моделей марковских функций на основе укрупнения цепей Маркова / Б.Ф. Эминов, В.М. Захаров, М.А. Хуссейн. - С.32-42.
Кл.слова: ЦЕПЬ МАРКОВА, СТОХАСТИЧЕСКАЯ МАТРИЦА, АВТОНОМНЫЙ ВЕРОЯТНОСТНЫЙ АВТОМАТ
Албу, А.Ф. Применение быстрого автоматического дифференцирования для вычисления градиента потенциала Терсоффа / А.Ф. Албу. - С.43-49.
Кл.слова: ПОТЕНЦИАЛ ТЕРСОФФА, ГРАДИЕНТ, БЫСТРОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
Дюндиков, Е.Т. Адаптивные методы формализации и представления знаний о состоянии динамических систем / Е.Т. Дюндиков, А.В. Чепелев, А.Н. Белов. - С.50-63.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ, ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА, ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ И СИСТЕМЫ
Абрамов, Н.С. Интеллектуальный анализ телеметрической информации для диагностики оборудования космического аппарата / Н.С. Абрамов, А.А. Талалаев, В.П. Фраленко. - С.64-75.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ, МОНИТОРИНГ, КОНТРОЛЬ
Потапов, В.П. Высокопроизводительный алгоритм Band lnterleave Conversion для данных гиперспектральных снимков сенсора ЕО-1 Hyperion / В.П. Потапов, С.Е. Попов. - С.76-83.
Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОРЯДКА СЛЕДОВАНИЯ ДАННЫХ, СПЕКТРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ, МНОГОПОТОКОВОСТЬ
Алешин, И.М. Платформа интеграции веб-ориентированных грид-приложений / И.М. Алешин [и др.]. - С.84-95.
Другие авторы: Холодков, К.И., Гетманов, В.Г., Корягин, В.Н.
Кл.слова: ГРИД-ПРИЛОЖЕНИЕ, СОА, СВЯЗУЮЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гладилин, С.А. Исследование возможности повышения точности распознавания нейронной сети при фиксированном числе активных нейронов / С.А. Гладилин [и др.]. - С.96-105.
Другие авторы: Николаев, Д.П., Полевой, Д.В., Соколова, Н.А.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАШИН, СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ, РАСПОЗНАВАНИЕ СИМВОЛОВ
Ручай, А.Н. Разработка централизованной системы избирательной мультибиометрической аутентификации / А.Н. Ручай [и др.]. - С.106-116.
Другие авторы: Кузнецов, В.В., Мельников, А.В., Вохминцев, А.В.
Кл.слова: МУЛЬТИБИОМЕТРИКА, МУЛЬТИБИОМЕТРИЧЕСКАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ДОСТУПА
Abstracts. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2017/1/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2017г. N 1/2 . - 460.74, р.
Содержание:
Соловейчик, С.Л. Фрунзенская комунна / С.Л. Соловейчик. - С.9-13.
Борисова, Л.Г. Академик И.П. Иванов - выдающийся педагог России / Л.Г. Борисова. - С.14-17.
Шубин, А.В. Педагогика и коммунализм / А.В. Шубин. - С.18-24.
Царёва, Н.П. Политические препятствия в период создания "Комунны юных фрунзенцев" / Н.П. Царёва. - С.25-30.
Сидак, В.А. Уроки коммунарского движения / В.А. Сидак. - С.31-33.
Караковский, В.А. Новая социальная ситуация и актуальные проблемы воспитания молодёжи / В.А. Караковский. - С.34-38.
Борисова, Л.Г. Педагогика социального творчества И.П. Иванова / Л.Г. Борисова. - С.39-44.
Ситников, В.Л. Воспитательная педагогика будущего в настоящем / В.Л. Ситников. - С.45-48.
Соколов, Р.В. Коммунарская методика и коммунарское движение: судьба субкультурного феномена / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.49-63.
Гусаковский, М.А. Коллективная творческая деятельность как перформатив и её воспитательные возможности / М.А. Гусаковский. - С.64-69.
Смирнова, Г.Э. Ведущие идеи воспитательной педагогики общей заботы / Г.Э. Смирнова, К.П. Захаров. - С.70-72.
Царёва, Н.П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности / Н.П. Царёва. - С.73-82.
Аванесян, И.Д. Методика, объединяющая людей / И.Д. Аванесян, В.В. Гнездилова. - С.83-86.
Островски, А. Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении / А. Островски, С.М. Платонова. - С.87-94.
Петроченко, А.В. Педагогика общей заботы в условиях профильного подросткового лагеря / А.В. Петроченко. - С.95-96.
Тузова, В.Л. Педагогика общей заботы - последействие / В.Л. Тузова. - С.97-104.
Коваль, С.А. Педагогика сотрудничества, коммунарская методика как интеллектуальное наследие в работе со студентами / С.А. Коваль. - С.105-111.
Царёва, Н.П. Коммунарская методика - научная концепция в её жизненно-практической реализации / Н.П. Царёва. - С.112-118.
Миняйло, С.С. Современные идеологические коллизии и педагогическое наследие И.П. Иванова / С.С. Миняйло. - С.119-121.
Нагавкина, Л.С. Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы / Л.С. Нагавкина. - С.122-129.
Платонова, С.М. Педагогика общей заботы как продолжение традиций русской педагогики / С.М. Платонова, Н.В. Дементей. - С.130-132.
Поляков, С.Д. Некоторые аспекты "биографии" педагогики коллективного творческого воспитания / С.Д. Поляков. - С.133-136.
Ситников, В.Л. Педагогика общей заботы - источник психологии командообразования / В.Л. Ситников. - С.137-145.
Титова, Е.В. Методологический потенциал воспитательной концепции И.П. Иванова / Е.В. Титова. - С.146-154.
Белянова, О.А. Евангельские смыслы воспитательной системы академика образования И.П. Иванова / О.А. Белянова. - С.155-164.
Ямбург, Е.А. Движение юных коммунаров как педагогическая утопия / Е.А. Ямбург. - С.165-168.
Соколов, Р.В. Апология И.П. Иванова и его коммунарской педагогики общей заботы / Р.В. Соколов. - С.169-176.
Русаков, А. "Троянский конь" форпостов культуры / А. Русаков. - С.177-178.
Мосолов, В.А. Гражданское общество, государство и проблемы воспитания в детских и молодёжных общественных организациях / В.А. Мосолов. - С.179-183.
Царёва, Н.П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики / Н.П. Царёва. - С.184-189.
Педагогика общей заботы: понятийный аппарат. - С.190-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2019/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 2 . - 597.19, р.
Содержание:
Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков / Н.В. Трофимова. - С.11-18
Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур) / В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина. - С.19-28
Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья / Д.В. Поль. - С.29-33
Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого / Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов. - С.34-41
Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте / Н.И. Соколова. - С.42-49
Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии" / В.П. Трыков. - С.50-61
Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе / Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко. - С.62-67
Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства / Н.В. Кодола, В.А. Глазкова. - С.68-72
Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов / Ю.А. Баталова. - С.73-79
Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов / М.В. Егупова, Ю.В. Мошура. - С.80-88
Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов / С.В. Боброва, В.Н. Князев. - С.89-95
Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко. - С.96-102
Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии / А.В. Овчаров. - С.103-109
Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ / Т.В. Подколзина. - С.110-117
Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы) / Ю.Б. Мартыненко. - С.118-124
Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку / Т.К. Меркулова, А.А. Галкина. - С.125-132
Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов / Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян. - С.133-139
Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку / И.И. Игнатенко. - С.140-144
Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня / С.Э. Надха. - С.145-151
Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку / А.В. Григорян. - С.152-158
Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным / А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева. - С.159-164
Гу, Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения / Шии Гу. - С.171-182
Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения / Е.Д. Бабина. - С.171-182
Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра / Н.Ю. Борякова. - С.183-189
Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга / К.В. Дашук, И.Н. Дашук. - С.190-197
Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати) / В.В. Никонов. - С.198-209
Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура / Е.Ф. Матвеева. - С.222-229
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)