Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 59
Автор(ы) : Соколова, И.
Заглавие : Педагогическое образование: вызовы современности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 23-28. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова И.
Заглавие : Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63. (Шифр П-32/2007/7)
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Образование дошкольников
Найти похожие

3.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1970г.,N [4/5]
Интересные статьи :
Лебедева, Л.В. Благовещенский педагогический../ Л.В. Лебедева
БГПИ объявляет набор по специальностям Кл.слова: приемная комиссия,высшее образование
Василенко, В. Комсомольцев славные дела/ В. Василенко
Дьяков, И. Научимся советоваться с Лениным/ И. Дьяков
Левицкая, Н. Физико-математический факульет/ Н. Левицкая
Шенкевец, Н.П. Радость познания языка/ Н.П. Шенкевец
Фраер, В.Л. Язык парижской коммуны/ В.Л. Фраер
Викторов, П. На английском тоже - интересно/ П. Викторов Кл.слова: инфак,отделение английского языка
Федосова, Н.М. Поступайте, на наш географический!/ Н.М. Федосова
Соколова, И.И. Будь учителем химии/ И.И. Соколова Кл.слова: естгеофак,учитель химии
Пирогов, А. Вклад в пятилетку/ А. Пирогов
Кривошеева, Н. Полезно и интересно!/ Н. Кривошеева, Л. Шкурко. Кл.слова: библиотечный кружок
Шадрина, Т. Лирическое/ Т. Шадрина Кл.слова: стихи,поэзия
Интересные статьи :
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Горулев, П. Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта/ П. Горулев (стр.3-4.)
Спортивная подготовка высококвалифицированных пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата/ М. Махмутова [ и др.] (стр.5-7.)
Павлова, О. Социальное и материальное наследие как итог проведения крупных международных спортивных игр в Российской Федерации/ О. Павлова, Г. Голубева, Т. Кириллова (стр.8-14.)
Зотова, Ф. Отношение жителей региона и гостей Универсиады-2013 к организации и проведению мегасобытия/ Ф. Зотова (стр.15-17.)
Кузнецова, З. Формирование экологического наследия зимних Олимпийских игр/ З. Кузнецова, А. Морозов (стр.18-20.)
Ван, Ч. Сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Игр Олимпиад в конце ХХ - начале ХХI века/ Ч. Ван (стр.21-27.)
Николаев, Ю. Теория физической культуры: основополагающие тенденции становления и развития/ Ю. Николаев, М. Сафронова (стр.26-29.)
Губа, В. Интегральный подход в комплексном контроле функционального состояния юных футболистов / В. Губа, А. Антипов, В. Маринич (стр.30-35.)
Симень, В. Современные тенденции совершенствования техники гиревого спорта/ В. Симень, Г. Драндров (стр.36-42.)
Садовников, Е. Методологические основы формирования здорового образа жизни/ Е. Садовников (стр.43-46.)
Осыченко, М. Возможность коррекции показателей физической подготовленности и физической работоспособности физкультурников на фоне введения в рацион питания ламинарии/ М. Осыченко, В. Скрипкин (стр.47-50.)
Суханова, И. Особенности морфофункционального состояния организма юношей Магаданской области в зависимости от режима двигательной активности/ И. Суханова, С. Вдовенко, А. Максимов (стр.51-56.)
Хадиуллина, Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры/ Р. Хадиуллина, М. Галяутдинов (стр.57-60.)
Угроза безопасности: личностные и бихевиоральные факторы в контексте формирования поведения будущего служащего силовых структур/ Ю. Пивоварски [ и др.] (стр.61-65.)
Игнатьева, В. Тестовые задания для контроля физической подготовленности гандболисток высокой квалификации/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-69.)
Колесник, И. Роль афферентного синтеза в становлении технико-тактической подготовленности боксеров массовых разрядов/ И. Колесник (стр.70-73.)
Анисимова, Е. Совершенствование мотивационной сферы как фактора повышения спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, Л. Назаренко (стр.74-76.)
Бучацкая, И. Влияние соревновательных нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы стрелков из лука/ И. Бучацкая (стр.77-82.)
Яковлев, Б. Исследование влияния комплекса методов психокоррекции на восстановительные процессы лыжников-гонщиков 14-16 лет в специфических условиях соревновательного периода подготовки/ Б. Яковлев, Д. Ушакова, Н. Усаева (стр.83-87.)
Ходосова, Д. Особенности формирования готовности студентов вуза к физическому самосовершенствованию на основе транстеоретической модели изменения поведения / Д. Ходосова, С. Логинов (стр.88-93.)
Концептуальная модель регламентации физкультурно-спортивных нагрузок/ Н. Овчинников [ и др.] (стр.94-97.)
Сальников, В. Возрастной фактор в структуре индивидуального развития/ В. Сальников, Е. Ревенко (стр.98-103.)
Тарасова, Э,. Взаимосвязь компонентов готовности личности к нормализации веса/ Э, Тарасова (стр.14.)
Макеев, П. Взаимосвязь уровня развития физических качеств с особенностями морфологического строения тела у юных футболистов / П. Макеев (стр.17.)
Повзун, В. Гуманитарная среда вуза как условие ценностного самоопределения студентов/ В. Повзун, В. Апокин, А. Повзун (стр.92.)
Латипова, М. Особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении/ М. Латипова (стр.103.)
Соколова, И. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты/ И. Соколова (стр.25.)
Александру Александровичу Новикову - 90 лет! (стр.60.)
Забег длиною в жизнь: к 85-летию профессора С. Н. Попова (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Попов, Е. Мой прадед - мой герой/ Е. Попов (стр.4-5)
Михалина, С. Наша "Книга памяти"/ С. Михалина [и др.] (стр.6-7)
Миронов, А.В. Окружающий мир: краеведческий подход к изучению вопросов истории/ А.В. Миронов (стр.8-13)
Меркулова, Т.К. Интеллектуально-познавательная игра "Культурное наследие родного края" как средство духовно-нравственного воспитания/ Т.К. Меркулова (стр.14-17)
Ильинская, И.П. Социально-педагогический аспект формирования этнокультурной осведомленности школьников/ И.П. Ильинская, Д.А. Карнаух (стр.18-21)
Иващенко, Е.В. Культурно-образовательные программы региональных музеев - одно из средств этнической социализации учащихся/ Е.В. Иващенко, Д.А. Кутоманова (стр.22-26)
Швайкина, Е.А. О возможности пробуждения патриотического чувства у студентов-бакалавров при изучении курса "Детская литература"/ Е.А. Швайкина (стр.27-34)
Серебренникова, С.Ю. Варианты несформированности речевой готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья/ С.Ю. Серебренникова, И.О. Соколова (стр.35-38)
Граф, С.В. Творческие работы на оснвое мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности/ С.В. Граф, Н.Н. Чистякова (стр.39-41)
Хамидулина, В.А. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Золотая осень"/ В.А. Хамидулина, Т.Г. Фирсова (стр.42-45)
Фомина, А.Р. Рассказ А.П. Платонова "Цветок на земле"/ А.Р. Фомина, Е.А. Бабенко (стр.46-48)
Пичугин, С.С. Методические подходы к изучению диаграмм в начальном курсе математики/ С.С. Пичугин (стр.49-60)
Швецова, Р.Ф. Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе/ Р.Ф. Швецова (стр.61-63)
Тигрова, И.В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики/ И.В. Тигрова (стр.64-69)
Шарапова, М.Э. Нереальная реальность Юрия Коваля/ М.Э. Шарапова (стр.70-74)
Нацариениус, О.А. В деревне/ О.А. Нацариениус (стр.75-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Научной школе Н.Н. Светловской 55 лет (стр.3-5)
Новицкая, М.Ю. Воспитать достойных граждан великой страны/ М.Ю. Новицкая (стр.6-9)
Соколова, И.А. Патриотизм доказываем делом/ И.А. Соколова (стр.10-13)
Мамышева, И.Ю. Научить любить свою малую родину/ И.Ю. Мамышева (стр.14-15)
Калинина, Л.В. Виртуальная экскурсия "Блокадный Ленинград" - средство патриотического воспитания младших школьников/ Л.В. Калинина, И.М. Попова, Ю. А. Рябцева. (стр.16-23)
Опарина, Н.А. Воспитательные составляющие праздника младших школьников/ Н.А. Опарина (стр.16-23)
Пичугин, С.С. Решение текстовых задач в курсе математики начальной школы/ С.С. Пичугин (стр.26-33)
Белошистая, А.В. Задачи на пропорциональную совместимость/ А.В. Белошистая (стр.34-38)
Смирнова, М.С. Как сконструировать интересный урок по предмету "окружающий мир"/ М.С. Смирнова (стр.39-43)
Харченко, О.О. Как моделирование может помочь младшим школьникам в освоении грамматики и правописания/ О.О. Харченко (стр.44-49)
Митина, Г.В. Формирование у младших школьников интереса к изучению русского яыка в проектной деятельности/ Г.В. Митина, Ильиных,ГС, И.В. Денисова (стр.50-56)
Кузьмина, Л.Л. Использование раздаточных карточек в I классе/ Л.Л. Кузьмина (стр.57-60)
Зиман, Л.Я. Литературно-художественные произведения на острые темы/ Л.Я. Зиман (стр.61-65)
Рамзаева, Т.Г. Система работы над предлогами в начальной школе/ Т.Г. Рамзаева (стр.66-71)
Царева, С.Е. Проверка решения задачи и формирование самоконтроля учащихся/ С.Е. Царева (стр.72-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Иванова, С.В. Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования/ С.В. Иванова, В.В. Сериков (стр.3-12.) Кл.слова: стратегия развития образования,принципы конструирования педагогической реальности,педагогическое прогнозирование
Ивков, Н.Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности/ Н.Н. Ивков (стр.13-25.) Кл.слова: развитие личности,ценностно-смысловая сфера личности,динамика ценностно-смысловой сферы личности
Кузнецов, А.А. Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы/ А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай (стр.25-36.) Кл.слова: учебник,учебно-методический комплекс,требования и критерии оценки учебно-методической литературы
Бозиев, Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.36-48.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Мухина, В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в./ В.С. Мухина (стр.49-55.) Кл.слова: родовая идентификация,межродовое отчуждение,шлейфы родового самосознания
Бакурадзе, А.Б. Ценности управления образовательной организацией/ А.Б. Бакурадзе (стр.55-62.) Кл.слова: управление,образовательная организация,управление образовательной организацией
Габдулхаков, В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей/ В.Ф. Габдулхаков (стр.63-68.) Кл.слова: метод рассказыавния,сторителлинг,дошкольное образование
Гаджимурадова, З.М. Трансформация религиозного самосознания молодёжи Дагестана и Чечни под влиянием идей радикального Ислама/ З.М. Гаджимурадова, Ж.Т. Курбанова, О.А. Омаров (стр.69-75.) Кл.слова: религия,религиозность,религиозное самосознание
Данченко, С.П. Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях/ С.П. Данченко (стр.76-78.) Кл.слова: психическая устойчивость в экстремальных ситуациях,проблемы повышения психической устойчивости учащихся,оценивание уровня психической устойчивости учащихся
Голошумова, Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме/ Г.С. Голошумова (стр.78-83.) Кл.слова: духовно-нравственные истоки,этнохудожественное воспитание,сельский социум
Чистякова, С.Н. Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.И. Соколова (стр.84-97.) Кл.слова: профессиональная ориентация,подготовка педагогических кадров,непрерывное образование
Крамаренко, Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации/ Н.С. Крамаренко (стр.97-101.) Кл.слова: психология и педагогика высшей школы,инновационность,социокультурная среда
Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов/ Е.В. Неборский (стр.102-105.) Кл.слова: высшее образование за рубежом,университет,глобализация
Жуковская, М.А. Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.)/ М.А. Жуковская (стр.106-112.) Кл.слова: история образования,высшее техническое образование,университеты
Шульженко, А.К. Педагогика переживаний в Западной Европе/ А.К. Шульженко (стр.113-118.) Кл.слова: переживание,педагогика переживаний,экологическая педагогика
Стерхов, А.А. Духовно-нравственное воспитание в православной гимназии/ А.А. Стерхов (стр.119-121.)
Шафикова, З.Х. обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии/ З.Х. Шафикова (стр.121-123.)
Разумовский Василий Григорьевич - гордость и совесть российского образования (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дефектология -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Гончарова, Е.Н. "3П-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики/ Е.Н. Гончарова, О.И. Кукушкина (стр.3-13)
Сатаева, А.И. "3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе/ А.И. Сатаева (стр.14-25)
Иденбаум, Е.Л. Проблемы оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья и возможные подходы к их решению (сообщение 2)/ Е.Л. Иденбаум [и др.] (стр.26-37)
Заиграева, Н.В. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести (сообщение 2)/ Н.В. Заиграева, И.В. Якунина (стр.38-46)
Павлова, А.С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития/ А.С. Павлова (стр.47-54)
Ковалец, И.В. Изучение основ эмоциональной безопасности у младших школьников с нарушением интеллекта (с легкой умственной отсталостью)/ И.В. Ковалец, И.И. Акопян (стр.55-64)
Стребелева, Е.А. Поиск педагогических оснований для индивидуального обученя первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями (умеренная и тяжелая умственная отсталость)/ Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина (стр.65-75)
85 лет Софии Давыдовне Забрамной (стр.76-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Жаренова, М. Система работы классного руководителя начинается с планирования/ М. Жаренова (стр.4-10.)
Великанова, О. Планируем вместе/ О. Великанова (стр.11-14.)
Тюремнова, О. Воспитательная программа "Шаг вперед!"/ О. Тюремнова (стр.15-18.)
Лушникова, И. Мама, папа, школа, я - вместе дружная семья/ И. Лушникова (стр.19-22.)
Савина, С. Зажечь огонь в глазах ребят/ С. Савина (стр.23-28.)
Баюнова, В. От соревновательности к сотрудничеству/ В. Баюнова (стр.29-33.)
Варваркина, О. Вместе создаем воспитательную систему класса/ О. Варваркина (стр.34-39.)
Кокомова, Е. Воспитание лидеров/ Е. Кокомова (стр.40-44.)
Лодягина, И. Республика добрых сердец/ И. Лодягина (стр.45-48.)
Ушатова, Л. Горячее сердце/ Л. Ушатова (стр.49-54.)
Соколова, О. Культуросообразная воспитывающая среда как фактор духовно-нравственного воспитания/ О. Соколова (стр.55-56.)
Виноградова, М. Взаимодействие педагогов и семьи в духовно-нравственном воспитании ребёнка/ М. Виноградова, Н. Слинина (стр.57-59.)
Жученко, И. Правовое воспитание детей и родителей/ И. Жученко (стр.60-66.)
Потапова, О. Защитим права детей вместе/ О. Потапова (стр.67-69.)
Шарова, С. Воспитывать патриотов/ С. Шарова (стр.70-74.)
Думаревская, А. Мысли в слух/ А. Думаревская (стр.75-79.)
Сутугина, Г. Классное руководство - это образ жизни/ Г. Сутугина (стр.80-83.)
Соколова, И. Гражданско-патриотическое воспитание школьников/ И. Соколова (стр.84-89.)
Карамышева, И. Возможности ИКТ в гражданском становлении личности/ И. Карамышева (стр.90-93.)
Михайлова, Н. Родители - полноправные граждане гимназической республики/ Н. Михайлова (стр.94-109.)
Силина, Л. Взаимодействие с родителями - большое искусство/ Л. Силина (стр.110-117.)
Катышева, И. Конкурс для старшеклассников "Семья и школа"/ И. Катышева (стр.118-121.)
Соколова, И. Есть такая профессия - Родину защищать/ И. Соколова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Специалист -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Мухаметзянова, Г. Основные тенденции развития системы профессионального образования/ Г. Мухаметзянова (стр.2-9.)
Колледжи, техникумы, училища содружества : история и современность (стр.10-23.)
Харламова, Г. Некоторые виды самостоятельной работы студентов в образовательном процессе/ Г. Харламова (стр.24-25.) Кл.слова: самостоятельная работа
Чернышова, И. Студенческие исследования/ И. Чернышова, Ж. Пылаева (стр.25-26.)
Мироненко, Т. Активизация деятельности преподавателей/ Т. Мироненко, Т. Отрощенко (стр.26.)
Садаева, Ч. Проектная методика при изучении иностранного языка/ Ч. Садаева (стр.26-27.)
Белицкая, И. Исследовательская деятельность студентов/ И. Белицкая, В. Легачева (стр.27.)
Напёров, В. Обогащение культурой/ В. Напёров (стр.29-30.)
Галюк, Л. Заботиться о здоровье студентов/ Л. Галюк (стр.30-31.)
Федькина, Т. Патриотическое воспитание студентов/ Т. Федькина (стр.31-32.)
Соколова, И. Что делать/ И. Соколова (стр.32-33.)
Бережная, Т. К вопросу изучения методической культуры учителя в контексте инновационности/ Т. Бережная (стр.33-35.)
Комментарий по вопросам нормирования труда работников образования (стр.36-38.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Научные и технические библиотеки -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Гусева, Е.Н. Инновационное развитие библиотечно-информационной сферы/ Е.Н. Гусева (стр.7-14.)
Ратманова, С.Б. Научно-методическое обеспечение подготовки и выпуска библиографических серий: теория, методика, инновационный опыт/ С.Б. Ратманова, О.Д. Ахметова (стр.15-24.)
Джафаров, Д.А. Автоматизированные технологии в библиотеках Азербайджана/ Д.А. Джафаров (стр.25-28.)
Шрайберг, Я.Л. Состояние открытого доступа на библиотечно-информационном пространстве России и СНГ/ Я.Л. Шрайберг (стр.29-38.)
Догадина, Т.М. Сохранение книжных памятников: Белгородский вариант/ Т.М. Догадина (стр.39-42.)
Соколова, И.С. Выпуск изданий по естественным наукам в контексте современной издательской системы России/ И.С. Соколова (стр.43-51.)
Сукиасян, Э.Р. Классифицированный (систематический) поиск в эпоху электронных каталогов/ Э.Р. Сукиасян (стр.52-57.)
Серебрякова, З.А. Книга как величайшая ценность (на примере бурятской литературы 1950-1970-х гг.)/ З.А. Серебрякова (стр.58-61.)
Гедримович, Г.В. Нина Григорьевна Старобинская (1899 - 1900)/ Г.В. Гедримович (стр.62-77.) Кл.слова: книговедение
Надпорожская, Е.В. Базы данных Корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга в среде ИРБИС: программные и технологические решения/ Е.В. Надпорожская, Л.А. Яковишина, С.К. Егоров (стр.102-107.)
Баженов, С.Р. Внедрение АРМ МБА системы ИРБИС в ГПНТБ СО РАН/ С.Р. Баженов, Р.М. Паршиков (стр.108-111.)
Воронович, С.И. ИРБИС - инструмент ускоренного развития Белорусской сельскохозяйственной библиотеки/ С.И. Воронович (стр.112-114.)
Игнатюк, М.В. Внедрение Системы автоматизации библиотек ИРБИС64 в работу ОУНБ им. Олега Ольжича города Житомира/ М.В. Игнатюк (стр.115-117.)
Березная, Т.И. Мультимедийные технологии обучения работе с системой ИРБИС/ Т.И. Березная, Е.В. Пекур (стр.118-120.)
Шихова, Х.И. Совершенствование деятельности Информационно-ресурсного центра Ургенчского государственного университета путем внедрения системы ИРБИС/ Х.И. Шихова (стр.121-123.)
Сергиенко, Т.В. Опыт внедрения ИРБИС64 в библиотеке по техническим наукам Сибирского федерального университета/ Т.В. Сергиенко (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Портной М.А. Финансовый кризис в США/ М. А. Портной (стр.4-18.)
Соколова И.Ю. Проблема измерения ВВП США/ И. Ю. Соколова (стр.19-34.)
Володин Д.А. Правительство С. Харпера и защита интересов Канады в Арктике/ Д. А. Володин (стр.35-50.)
Емельянов Е.В. Государство и проблемы безработицы в начале XXI века/ Е. В. Емельянов, Е. В. Озерова (стр.51-62.)
Антипина О.Н. Настоящее богатство "новой экономики"/ О. Н. Антипина (стр.63-76.)
Конарева Л.А. Социальная ответственность организации/ Л. А. Конарева (стр.77-84.)
Шведова Н.А. Женское здравоохранение в США/ Н. А. Шведова (стр.85-98.)
Никитенкова М.А. Развитие информационной инфраструктуры в США как приоритет государственного регулирования/ М. А. Никитенкова (стр.99-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Библиография -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Ильина, И.И. Электронный банк данных государственной библиографии РКП: традиции и современные технологии/ И.И. Ильина, С.Е. Михайлов, А.А. Ратников (стр.3-10.)
Леонов, В.П. Российская библиография на современном этапе (по материалам указателя содержания журнала "Библиография" 1992-2008 гг.)/ В.П. Леонов, Н.К. Леликова (стр.11-17.)
Соколова, И.С. Библиографический список в научно-популярной книге по естествознанию/ И.С. Соколова (стр.18-24.)
Новоженова, Т.А. Терминосистема библиографии библиографии: состояние и перспективы/ Т.А. Новоженова, А.В. Кухтина (стр.25-33.)
Матвей, В.С. Библиографический отбор изоизданий для отражения в "Летописи изоизданий"/ В.С. Матвей (стр.34-37.)
Капитонова, И.Ю. Обязательный экземпляр - обязателен!/ И.Ю. Капитонова (стр.38-39.)
Так говорил Обама (стр.40-46.) Кл.слова: чтение
Нещерет, М.Ю. Виды ответов на запросы пользователей: учет в справочно-библиографическом обслуживании/ М.Ю. Нещерет (стр.47-54.)
Авдонина, Н.А. Популяризация библиографических знаний среди читателей/ Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская (стр.55-60.)
Овсянникова, М.А. "Эмигрантская" эпопея (о подготовке указателя "Россия и российская эмиграция в воспоминаниях и дневниках)/ М.А. Овсянникова (стр.61-66.)
Злочевский, Г.Д. Старинные усадьбы и дачи в окрестностях столицы/ Г.Д. Злочевский (стр.67-98.)
Зелов, Н.С. Связь времен, связь поколений/ Н.С. Зелов (стр.99-100.)
Щербак, Н.Л. Первый текущий указатель русской литературы по естествознанию и математике/ Н.Л. Щербак (стр.101-106.)
Терпугова, Т.В. Библиотеки Карелии в зеркале библиографии/ Т.В. Терпугова (стр.107-110.)
Расцветаева, Н.П. Вклад в изучение культуры Южного Урала/ Н.П. Расцветаева (стр.111-113.)
Захаренко, М.П. Слагаемые успеха методической службы библиотек/ М.П. Захаренко (стр.114-116.)
Козлов, В.Ф. Призвание - краеведение/ В.Ф. Козлов, Б.В. Куколев, М.Г. Барбашов (стр.131-139.) Кл.слова: Москва,Подмосковье
Колупаев, В.Е. Издательство имени Чехова в Нью-Йорке/ В.Е. Колупаев (стр.140-143.) Кл.слова: россика
Глухов, А.Г. "Человек утонченной культуры" (о П.А. Флоренском)/ А.Г. Глухов (стр.150-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом/ В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин (стр.4-33.)
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе/ О. Александрэ (стр.34-36.)
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников/ Т. Анттила (стр.37-42.)
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия/ М. Бурд (стр.43-50.)
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования/ М. Гаврилина (стр.51-56.)
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня/ П. Гельфрейх (стр.57-60.)
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии/ Е. Денисова-Шмидт (стр.61-62.)
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России / А. Зайнульдинов, Н. Грушина (стр.63-71.)
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей/ Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер (стр.72-75.)
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе/ О. Литвишко (стр.76-80.)
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня/ С. Макарени (стр.81-87.)
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме/ А. Петрова (стр.88-94.)
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному/ А. Подгаевская (стр.95-101.)
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей/ Е. Рогалева (стр.102-115.)
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова (стр.102-115.)
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур/ И. Соколова (стр.123-127.)
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания/ Е. Юрков [и др.] (стр.128-135.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа/ М. Мусакаев (стр.3-5.)
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака/ М. Ларина, О. Никитина (стр.6-9.)
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании/ С. Туленков (стр.10-13.)
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио/ М. Кашафутдинов (стр.14-16.)
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза/ А. Зиннатнурова (стр.17-19.)
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза/ А. Зиннатнуров (стр.20-22.)
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки/ М. Мухаметзянова (стр.23-26.)
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности/ Л. Сабитова (стр.27-29.)
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта/ Г. Мурзабулатова (стр.30-32.)
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан)/ О. Лисаченко (стр.33-35.)
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/ Л. Лубышева (стр.36-41.)
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов/ А. Хорунжий (стр.42-44.)
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома/ Е. Байер (стр.45-49.)
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе/ И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов (стр.50-55.)
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/ В. Чурсинов (стр.56-59.)
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации/ М. Ковылин [ и др. ] (стр.60-65.)
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров/ Д. Мохов [ и др. ] (стр.66-71.)
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года/ О. Гераскина (стр.72-77.)
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров/ В. Рязанов (стр.78-82.)
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья/ О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент (стр.83-85.)
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации/ А. Повзун [ и др. ] (стр.86-88.)
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза/ Б. Яковлев [ и др. ] (стр.89-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-98.)
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий/ С. Неверкович (стр.99.)
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми)/ В. Голов (стр.100-103.)
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.49.)
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/ М. Резенова (стр.59.)
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета/ В. Поткин (стр.71.)
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов/ О. Литвишко (стр.77.)
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции/ Ю. Романов, Т. Труфанова (стр.80.)
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт"/ В. Григорьев, Д. Шарапов (стр.85.)
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты/ С. Ашкинази, И. Соколова (стр.104.)
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики/ Г. Габидулина (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Ляпидовская, М.Е. Учим иностранный язык. Разработка урока РКИ по обучению изучающему виду чтения/ М.Е. Ляпидовская, А.В. Семикрас (стр.4-13.)
Кудрявцева, Е.Л. Создание единой системы тестов для определения уровня межкультурной компетенции/ Е.Л. Кудрявцева, И.В. Корин (стр.14-25.)
Гаврилина, М.А. Развитие общеучебных умений латвийских учащихся в процессе освоения русского (родного) языка и литературы/ М.А. Гаврилина, О.Л. Филина (стр.26-32.)
Фарзанех Шафии. Методика выявления и описания системы упражнений и комментариев для изучения фразеологических единиц/ Шафии Фарзанех (стр.33-38.)
Тряпельников, А.В. Образ русского языка в медиапространстве РКИ (цифровой формат обучения)/ А.В. Тряпельников (стр.39-45.)
Рублева, Е.В. От e-learning к m-learning: традиции и новации/ Е.В. Рублева (стр.46-49.)
Лейчик, В.М. Русское общее и профессиональное просторечие в сопоставлении с жаргонами/ В.М. Лейчик (стр.50-55.)
Федянина, Н.А. Русское ударение/ Н.А. Федянина (стр.56-61.)
Анджу Мехта. Термин "красноречие" в истории русской филологической науки/ Мехта Анджу (стр.62-65.)
Бахар Гюнеш. Особенности семантики глаголов движения в русском и турецком языках/ Гюнеш Бахар (стр.66-72.)
Леонов, И.С. Иов-ситуация и её реализация в современной православной художественной прозе/ И.С. Леонов (стр.73-80.)
Гаврищук, Е.А. Особенности организации процесса обучения на курсах РКИ в вузах Пакистана/ Е.А. Гаврищук (стр.81-85.)
Сона Дариг. Лингводидактические и психолингвистические основы обучения русскому языку иранцев/ Дариг Сона (стр.86-90.)
Соколова, И.В. Двуязычное (билингвальное) воспитание: советы педагогам и родителям/ И.В. Соколова (стр.91-97.)
Вепрева, И.Т. Полиция/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.109-113.)
Коренькова, Т.В. Русистика на страницах нового словацкого журнала по вопросам лингводидактики и межкультурной коммуникации/ Т.В. Коренькова (стр.114-116.)
Новости (стр.117-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы/ В. Матросов (стр.3-9.)
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента/ В. Собкин, О. Белова (стр.10-17.)
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя/ А. Кондаков (стр.18-22.)
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности/ И. Соколова (стр.23-28.)
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога/ В. Сериков (стр.29-36.)
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования/ А. Данилюк (стр.37-45.)
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности/ В. Блинов (стр.46-54.)
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов (стр.55-59.)
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования/ Г. Бордовский (стр.60-65.)
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели/ Н. Сергеев (стр.66-72.)
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете/ В. Мареев, И. Куликовская (стр.73-78.)
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах/ Н. Розов (стр.79-87.)
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/ А. Орлов (стр.88-94.)
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения/ А. Тряпицына (стр.95-102.)
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях/ А. Факторович (стр.103-107.)
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования/ С. Вершловский (стр.108-114.)
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже/ М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева (стр.115-118.)
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель/ М. Рудольф (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)