Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 59
Автор(ы) : Соколова, И.
Заглавие : Педагогическое образование: вызовы современности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 23-28. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова И.
Заглавие : Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63. (Шифр П-32/2007/7)
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Образование дошкольников
Найти похожие

3.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1970г.,N [4/5]
Интересные статьи :
Лебедева, Л.В. Благовещенский педагогический../ Л.В. Лебедева
БГПИ объявляет набор по специальностям Кл.слова: приемная комиссия,высшее образование
Василенко, В. Комсомольцев славные дела/ В. Василенко
Дьяков, И. Научимся советоваться с Лениным/ И. Дьяков
Левицкая, Н. Физико-математический факульет/ Н. Левицкая
Шенкевец, Н.П. Радость познания языка/ Н.П. Шенкевец
Фраер, В.Л. Язык парижской коммуны/ В.Л. Фраер
Викторов, П. На английском тоже - интересно/ П. Викторов Кл.слова: инфак,отделение английского языка
Федосова, Н.М. Поступайте, на наш географический!/ Н.М. Федосова
Соколова, И.И. Будь учителем химии/ И.И. Соколова Кл.слова: естгеофак,учитель химии
Пирогов, А. Вклад в пятилетку/ А. Пирогов
Кривошеева, Н. Полезно и интересно!/ Н. Кривошеева, Л. Шкурко. Кл.слова: библиотечный кружок
Шадрина, Т. Лирическое/ Т. Шадрина Кл.слова: стихи,поэзия
Интересные статьи :
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Горулев, П. Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта/ П. Горулев (стр.3-4.)
Спортивная подготовка высококвалифицированных пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата/ М. Махмутова [ и др.] (стр.5-7.)
Павлова, О. Социальное и материальное наследие как итог проведения крупных международных спортивных игр в Российской Федерации/ О. Павлова, Г. Голубева, Т. Кириллова (стр.8-14.)
Зотова, Ф. Отношение жителей региона и гостей Универсиады-2013 к организации и проведению мегасобытия/ Ф. Зотова (стр.15-17.)
Кузнецова, З. Формирование экологического наследия зимних Олимпийских игр/ З. Кузнецова, А. Морозов (стр.18-20.)
Ван, Ч. Сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Игр Олимпиад в конце ХХ - начале ХХI века/ Ч. Ван (стр.21-27.)
Николаев, Ю. Теория физической культуры: основополагающие тенденции становления и развития/ Ю. Николаев, М. Сафронова (стр.26-29.)
Губа, В. Интегральный подход в комплексном контроле функционального состояния юных футболистов / В. Губа, А. Антипов, В. Маринич (стр.30-35.)
Симень, В. Современные тенденции совершенствования техники гиревого спорта/ В. Симень, Г. Драндров (стр.36-42.)
Садовников, Е. Методологические основы формирования здорового образа жизни/ Е. Садовников (стр.43-46.)
Осыченко, М. Возможность коррекции показателей физической подготовленности и физической работоспособности физкультурников на фоне введения в рацион питания ламинарии/ М. Осыченко, В. Скрипкин (стр.47-50.)
Суханова, И. Особенности морфофункционального состояния организма юношей Магаданской области в зависимости от режима двигательной активности/ И. Суханова, С. Вдовенко, А. Максимов (стр.51-56.)
Хадиуллина, Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры/ Р. Хадиуллина, М. Галяутдинов (стр.57-60.)
Угроза безопасности: личностные и бихевиоральные факторы в контексте формирования поведения будущего служащего силовых структур/ Ю. Пивоварски [ и др.] (стр.61-65.)
Игнатьева, В. Тестовые задания для контроля физической подготовленности гандболисток высокой квалификации/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-69.)
Колесник, И. Роль афферентного синтеза в становлении технико-тактической подготовленности боксеров массовых разрядов/ И. Колесник (стр.70-73.)
Анисимова, Е. Совершенствование мотивационной сферы как фактора повышения спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, Л. Назаренко (стр.74-76.)
Бучацкая, И. Влияние соревновательных нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы стрелков из лука/ И. Бучацкая (стр.77-82.)
Яковлев, Б. Исследование влияния комплекса методов психокоррекции на восстановительные процессы лыжников-гонщиков 14-16 лет в специфических условиях соревновательного периода подготовки/ Б. Яковлев, Д. Ушакова, Н. Усаева (стр.83-87.)
Ходосова, Д. Особенности формирования готовности студентов вуза к физическому самосовершенствованию на основе транстеоретической модели изменения поведения / Д. Ходосова, С. Логинов (стр.88-93.)
Концептуальная модель регламентации физкультурно-спортивных нагрузок/ Н. Овчинников [ и др.] (стр.94-97.)
Сальников, В. Возрастной фактор в структуре индивидуального развития/ В. Сальников, Е. Ревенко (стр.98-103.)
Тарасова, Э,. Взаимосвязь компонентов готовности личности к нормализации веса/ Э, Тарасова (стр.14.)
Макеев, П. Взаимосвязь уровня развития физических качеств с особенностями морфологического строения тела у юных футболистов / П. Макеев (стр.17.)
Повзун, В. Гуманитарная среда вуза как условие ценностного самоопределения студентов/ В. Повзун, В. Апокин, А. Повзун (стр.92.)
Латипова, М. Особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении/ М. Латипова (стр.103.)
Соколова, И. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты/ И. Соколова (стр.25.)
Александру Александровичу Новикову - 90 лет! (стр.60.)
Забег длиною в жизнь: к 85-летию профессора С. Н. Попова (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Попов, Е. Мой прадед - мой герой/ Е. Попов (стр.4-5)
Михалина, С. Наша "Книга памяти"/ С. Михалина [и др.] (стр.6-7)
Миронов, А.В. Окружающий мир: краеведческий подход к изучению вопросов истории/ А.В. Миронов (стр.8-13)
Меркулова, Т.К. Интеллектуально-познавательная игра "Культурное наследие родного края" как средство духовно-нравственного воспитания/ Т.К. Меркулова (стр.14-17)
Ильинская, И.П. Социально-педагогический аспект формирования этнокультурной осведомленности школьников/ И.П. Ильинская, Д.А. Карнаух (стр.18-21)
Иващенко, Е.В. Культурно-образовательные программы региональных музеев - одно из средств этнической социализации учащихся/ Е.В. Иващенко, Д.А. Кутоманова (стр.22-26)
Швайкина, Е.А. О возможности пробуждения патриотического чувства у студентов-бакалавров при изучении курса "Детская литература"/ Е.А. Швайкина (стр.27-34)
Серебренникова, С.Ю. Варианты несформированности речевой готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья/ С.Ю. Серебренникова, И.О. Соколова (стр.35-38)
Граф, С.В. Творческие работы на оснвое мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности/ С.В. Граф, Н.Н. Чистякова (стр.39-41)
Хамидулина, В.А. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Золотая осень"/ В.А. Хамидулина, Т.Г. Фирсова (стр.42-45)
Фомина, А.Р. Рассказ А.П. Платонова "Цветок на земле"/ А.Р. Фомина, Е.А. Бабенко (стр.46-48)
Пичугин, С.С. Методические подходы к изучению диаграмм в начальном курсе математики/ С.С. Пичугин (стр.49-60)
Швецова, Р.Ф. Изучение площади геометрической фигуры в начальной школе/ Р.Ф. Швецова (стр.61-63)
Тигрова, И.В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики/ И.В. Тигрова (стр.64-69)
Шарапова, М.Э. Нереальная реальность Юрия Коваля/ М.Э. Шарапова (стр.70-74)
Нацариениус, О.А. В деревне/ О.А. Нацариениус (стр.75-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Научной школе Н.Н. Светловской 55 лет (стр.3-5)
Новицкая, М.Ю. Воспитать достойных граждан великой страны/ М.Ю. Новицкая (стр.6-9)
Соколова, И.А. Патриотизм доказываем делом/ И.А. Соколова (стр.10-13)
Мамышева, И.Ю. Научить любить свою малую родину/ И.Ю. Мамышева (стр.14-15)
Калинина, Л.В. Виртуальная экскурсия "Блокадный Ленинград" - средство патриотического воспитания младших школьников/ Л.В. Калинина, И.М. Попова, Ю. А. Рябцева. (стр.16-23)
Опарина, Н.А. Воспитательные составляющие праздника младших школьников/ Н.А. Опарина (стр.16-23)
Пичугин, С.С. Решение текстовых задач в курсе математики начальной школы/ С.С. Пичугин (стр.26-33)
Белошистая, А.В. Задачи на пропорциональную совместимость/ А.В. Белошистая (стр.34-38)
Смирнова, М.С. Как сконструировать интересный урок по предмету "окружающий мир"/ М.С. Смирнова (стр.39-43)
Харченко, О.О. Как моделирование может помочь младшим школьникам в освоении грамматики и правописания/ О.О. Харченко (стр.44-49)
Митина, Г.В. Формирование у младших школьников интереса к изучению русского яыка в проектной деятельности/ Г.В. Митина, Ильиных,ГС, И.В. Денисова (стр.50-56)
Кузьмина, Л.Л. Использование раздаточных карточек в I классе/ Л.Л. Кузьмина (стр.57-60)
Зиман, Л.Я. Литературно-художественные произведения на острые темы/ Л.Я. Зиман (стр.61-65)
Рамзаева, Т.Г. Система работы над предлогами в начальной школе/ Т.Г. Рамзаева (стр.66-71)
Царева, С.Е. Проверка решения задачи и формирование самоконтроля учащихся/ С.Е. Царева (стр.72-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Иванова, С.В. Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования/ С.В. Иванова, В.В. Сериков (стр.3-12.) Кл.слова: стратегия развития образования,принципы конструирования педагогической реальности,педагогическое прогнозирование
Ивков, Н.Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности/ Н.Н. Ивков (стр.13-25.) Кл.слова: развитие личности,ценностно-смысловая сфера личности,динамика ценностно-смысловой сферы личности
Кузнецов, А.А. Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы/ А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай (стр.25-36.) Кл.слова: учебник,учебно-методический комплекс,требования и критерии оценки учебно-методической литературы
Бозиев, Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.36-48.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Мухина, В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в./ В.С. Мухина (стр.49-55.) Кл.слова: родовая идентификация,межродовое отчуждение,шлейфы родового самосознания
Бакурадзе, А.Б. Ценности управления образовательной организацией/ А.Б. Бакурадзе (стр.55-62.) Кл.слова: управление,образовательная организация,управление образовательной организацией
Габдулхаков, В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей/ В.Ф. Габдулхаков (стр.63-68.) Кл.слова: метод рассказыавния,сторителлинг,дошкольное образование
Гаджимурадова, З.М. Трансформация религиозного самосознания молодёжи Дагестана и Чечни под влиянием идей радикального Ислама/ З.М. Гаджимурадова, Ж.Т. Курбанова, О.А. Омаров (стр.69-75.) Кл.слова: религия,религиозность,религиозное самосознание
Данченко, С.П. Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях/ С.П. Данченко (стр.76-78.) Кл.слова: психическая устойчивость в экстремальных ситуациях,проблемы повышения психической устойчивости учащихся,оценивание уровня психической устойчивости учащихся
Голошумова, Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме/ Г.С. Голошумова (стр.78-83.) Кл.слова: духовно-нравственные истоки,этнохудожественное воспитание,сельский социум
Чистякова, С.Н. Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.И. Соколова (стр.84-97.) Кл.слова: профессиональная ориентация,подготовка педагогических кадров,непрерывное образование
Крамаренко, Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации/ Н.С. Крамаренко (стр.97-101.) Кл.слова: психология и педагогика высшей школы,инновационность,социокультурная среда
Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов/ Е.В. Неборский (стр.102-105.) Кл.слова: высшее образование за рубежом,университет,глобализация
Жуковская, М.А. Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.)/ М.А. Жуковская (стр.106-112.) Кл.слова: история образования,высшее техническое образование,университеты
Шульженко, А.К. Педагогика переживаний в Западной Европе/ А.К. Шульженко (стр.113-118.) Кл.слова: переживание,педагогика переживаний,экологическая педагогика
Стерхов, А.А. Духовно-нравственное воспитание в православной гимназии/ А.А. Стерхов (стр.119-121.)
Шафикова, З.Х. обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии/ З.Х. Шафикова (стр.121-123.)
Разумовский Василий Григорьевич - гордость и совесть российского образования (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)