Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Горулев, П. Башкирский институт физической культуры как центр научно-образовательной деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта/ П. Горулев (стр.3-4.)
Спортивная подготовка высококвалифицированных пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата/ М. Махмутова [ и др.] (стр.5-7.)
Павлова, О. Социальное и материальное наследие как итог проведения крупных международных спортивных игр в Российской Федерации/ О. Павлова, Г. Голубева, Т. Кириллова (стр.8-14.)
Зотова, Ф. Отношение жителей региона и гостей Универсиады-2013 к организации и проведению мегасобытия/ Ф. Зотова (стр.15-17.)
Кузнецова, З. Формирование экологического наследия зимних Олимпийских игр/ З. Кузнецова, А. Морозов (стр.18-20.)
Ван, Ч. Сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Игр Олимпиад в конце ХХ - начале ХХI века/ Ч. Ван (стр.21-27.)
Николаев, Ю. Теория физической культуры: основополагающие тенденции становления и развития/ Ю. Николаев, М. Сафронова (стр.26-29.)
Губа, В. Интегральный подход в комплексном контроле функционального состояния юных футболистов / В. Губа, А. Антипов, В. Маринич (стр.30-35.)
Симень, В. Современные тенденции совершенствования техники гиревого спорта/ В. Симень, Г. Драндров (стр.36-42.)
Садовников, Е. Методологические основы формирования здорового образа жизни/ Е. Садовников (стр.43-46.)
Осыченко, М. Возможность коррекции показателей физической подготовленности и физической работоспособности физкультурников на фоне введения в рацион питания ламинарии/ М. Осыченко, В. Скрипкин (стр.47-50.)
Суханова, И. Особенности морфофункционального состояния организма юношей Магаданской области в зависимости от режима двигательной активности/ И. Суханова, С. Вдовенко, А. Максимов (стр.51-56.)
Хадиуллина, Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры/ Р. Хадиуллина, М. Галяутдинов (стр.57-60.)
Угроза безопасности: личностные и бихевиоральные факторы в контексте формирования поведения будущего служащего силовых структур/ Ю. Пивоварски [ и др.] (стр.61-65.)
Игнатьева, В. Тестовые задания для контроля физической подготовленности гандболисток высокой квалификации/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-69.)
Колесник, И. Роль афферентного синтеза в становлении технико-тактической подготовленности боксеров массовых разрядов/ И. Колесник (стр.70-73.)
Анисимова, Е. Совершенствование мотивационной сферы как фактора повышения спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, Л. Назаренко (стр.74-76.)
Бучацкая, И. Влияние соревновательных нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы стрелков из лука/ И. Бучацкая (стр.77-82.)
Яковлев, Б. Исследование влияния комплекса методов психокоррекции на восстановительные процессы лыжников-гонщиков 14-16 лет в специфических условиях соревновательного периода подготовки/ Б. Яковлев, Д. Ушакова, Н. Усаева (стр.83-87.)
Ходосова, Д. Особенности формирования готовности студентов вуза к физическому самосовершенствованию на основе транстеоретической модели изменения поведения / Д. Ходосова, С. Логинов (стр.88-93.)
Концептуальная модель регламентации физкультурно-спортивных нагрузок/ Н. Овчинников [ и др.] (стр.94-97.)
Сальников, В. Возрастной фактор в структуре индивидуального развития/ В. Сальников, Е. Ревенко (стр.98-103.)
Тарасова, Э,. Взаимосвязь компонентов готовности личности к нормализации веса/ Э, Тарасова (стр.14.)
Макеев, П. Взаимосвязь уровня развития физических качеств с особенностями морфологического строения тела у юных футболистов / П. Макеев (стр.17.)
Повзун, В. Гуманитарная среда вуза как условие ценностного самоопределения студентов/ В. Повзун, В. Апокин, А. Повзун (стр.92.)
Латипова, М. Особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении/ М. Латипова (стр.103.)
Соколова, И. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты/ И. Соколова (стр.25.)
Александру Александровичу Новикову - 90 лет! (стр.60.)
Забег длиною в жизнь: к 85-летию профессора С. Н. Попова (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа/ М. Мусакаев (стр.3-5.)
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака/ М. Ларина, О. Никитина (стр.6-9.)
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании/ С. Туленков (стр.10-13.)
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио/ М. Кашафутдинов (стр.14-16.)
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза/ А. Зиннатнурова (стр.17-19.)
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза/ А. Зиннатнуров (стр.20-22.)
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки/ М. Мухаметзянова (стр.23-26.)
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности/ Л. Сабитова (стр.27-29.)
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта/ Г. Мурзабулатова (стр.30-32.)
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан)/ О. Лисаченко (стр.33-35.)
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/ Л. Лубышева (стр.36-41.)
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов/ А. Хорунжий (стр.42-44.)
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома/ Е. Байер (стр.45-49.)
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе/ И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов (стр.50-55.)
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/ В. Чурсинов (стр.56-59.)
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации/ М. Ковылин [ и др. ] (стр.60-65.)
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров/ Д. Мохов [ и др. ] (стр.66-71.)
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года/ О. Гераскина (стр.72-77.)
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров/ В. Рязанов (стр.78-82.)
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья/ О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент (стр.83-85.)
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации/ А. Повзун [ и др. ] (стр.86-88.)
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза/ Б. Яковлев [ и др. ] (стр.89-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-98.)
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий/ С. Неверкович (стр.99.)
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми)/ В. Голов (стр.100-103.)
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.49.)
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/ М. Резенова (стр.59.)
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета/ В. Поткин (стр.71.)
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов/ О. Литвишко (стр.77.)
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции/ Ю. Романов, Т. Труфанова (стр.80.)
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт"/ В. Григорьев, Д. Шарапов (стр.85.)
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты/ С. Ашкинази, И. Соколова (стр.104.)
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики/ Г. Габидулина (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Портной М.А. Финансовый кризис в США/ М. А. Портной (стр.4-18.)
Соколова И.Ю. Проблема измерения ВВП США/ И. Ю. Соколова (стр.19-34.)
Володин Д.А. Правительство С. Харпера и защита интересов Канады в Арктике/ Д. А. Володин (стр.35-50.)
Емельянов Е.В. Государство и проблемы безработицы в начале XXI века/ Е. В. Емельянов, Е. В. Озерова (стр.51-62.)
Антипина О.Н. Настоящее богатство "новой экономики"/ О. Н. Антипина (стр.63-76.)
Конарева Л.А. Социальная ответственность организации/ Л. А. Конарева (стр.77-84.)
Шведова Н.А. Женское здравоохранение в США/ Н. А. Шведова (стр.85-98.)
Никитенкова М.А. Развитие информационной инфраструктуры в США как приоритет государственного регулирования/ М. А. Никитенкова (стр.99-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Специалист -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Мухаметзянова, Г. Основные тенденции развития системы профессионального образования/ Г. Мухаметзянова (стр.2-9.)
Колледжи, техникумы, училища содружества : история и современность (стр.10-23.)
Харламова, Г. Некоторые виды самостоятельной работы студентов в образовательном процессе/ Г. Харламова (стр.24-25.) Кл.слова: самостоятельная работа
Чернышова, И. Студенческие исследования/ И. Чернышова, Ж. Пылаева (стр.25-26.)
Мироненко, Т. Активизация деятельности преподавателей/ Т. Мироненко, Т. Отрощенко (стр.26.)
Садаева, Ч. Проектная методика при изучении иностранного языка/ Ч. Садаева (стр.26-27.)
Белицкая, И. Исследовательская деятельность студентов/ И. Белицкая, В. Легачева (стр.27.)
Напёров, В. Обогащение культурой/ В. Напёров (стр.29-30.)
Галюк, Л. Заботиться о здоровье студентов/ Л. Галюк (стр.30-31.)
Федькина, Т. Патриотическое воспитание студентов/ Т. Федькина (стр.31-32.)
Соколова, И. Что делать/ И. Соколова (стр.32-33.)
Бережная, Т. К вопросу изучения методической культуры учителя в контексте инновационности/ Т. Бережная (стр.33-35.)
Комментарий по вопросам нормирования труда работников образования (стр.36-38.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 59
Автор(ы) : Соколова, И.
Заглавие : Педагогическое образование: вызовы современности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 23-28. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова И.
Заглавие : Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63. (Шифр П-32/2007/7)
ББК : 88.840.301
Предметные рубрики: Образование дошкольников
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Ляпидовская, М.Е. Учим иностранный язык. Разработка урока РКИ по обучению изучающему виду чтения/ М.Е. Ляпидовская, А.В. Семикрас (стр.4-13.)
Кудрявцева, Е.Л. Создание единой системы тестов для определения уровня межкультурной компетенции/ Е.Л. Кудрявцева, И.В. Корин (стр.14-25.)
Гаврилина, М.А. Развитие общеучебных умений латвийских учащихся в процессе освоения русского (родного) языка и литературы/ М.А. Гаврилина, О.Л. Филина (стр.26-32.)
Фарзанех Шафии. Методика выявления и описания системы упражнений и комментариев для изучения фразеологических единиц/ Шафии Фарзанех (стр.33-38.)
Тряпельников, А.В. Образ русского языка в медиапространстве РКИ (цифровой формат обучения)/ А.В. Тряпельников (стр.39-45.)
Рублева, Е.В. От e-learning к m-learning: традиции и новации/ Е.В. Рублева (стр.46-49.)
Лейчик, В.М. Русское общее и профессиональное просторечие в сопоставлении с жаргонами/ В.М. Лейчик (стр.50-55.)
Федянина, Н.А. Русское ударение/ Н.А. Федянина (стр.56-61.)
Анджу Мехта. Термин "красноречие" в истории русской филологической науки/ Мехта Анджу (стр.62-65.)
Бахар Гюнеш. Особенности семантики глаголов движения в русском и турецком языках/ Гюнеш Бахар (стр.66-72.)
Леонов, И.С. Иов-ситуация и её реализация в современной православной художественной прозе/ И.С. Леонов (стр.73-80.)
Гаврищук, Е.А. Особенности организации процесса обучения на курсах РКИ в вузах Пакистана/ Е.А. Гаврищук (стр.81-85.)
Сона Дариг. Лингводидактические и психолингвистические основы обучения русскому языку иранцев/ Дариг Сона (стр.86-90.)
Соколова, И.В. Двуязычное (билингвальное) воспитание: советы педагогам и родителям/ И.В. Соколова (стр.91-97.)
Вепрева, И.Т. Полиция/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.109-113.)
Коренькова, Т.В. Русистика на страницах нового словацкого журнала по вопросам лингводидактики и межкультурной коммуникации/ Т.В. Коренькова (стр.114-116.)
Новости (стр.117-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России/ Л. Валова-Горожанкина (стр.4-11.)
Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода/ А. Щукин (стр.12-17.)
Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем/ В. Шляхов (стр.18-24.)
Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ/ В. Федосов (стр.25-29.)
Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе"/ Л. Трушина, И. Шайхутдинова (стр.30-39.)
Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ/ Е. Рудыкина (стр.40-46.)
Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления/ Дайди Сюй (стр.47-50.)
Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление/ Н. Фурмановская (стр.51-57.)
Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке/ Л. Смирнова (стр.58-63.)
Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме/ И. Соколова (стр.64-71.)
Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина/ Г. Эфендиева (стр.72-78.)
Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков (стр.79-85.)
Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв./ А. Матрусова (стр.86-89.)
Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн (стр.90-94.)
Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории/ Е. Стрельчук (стр.95-101.)
Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете/ Н. Кулик (стр.102-104.)
Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана/ М. Жигалова (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)