Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51
Автор(ы) : Соколова, Е.
Заглавие : Вечные ценности : беседа
Место публикации : Воспитание школьников. - 2000. - №4. - С. 21-22
ББК : 74.200.51
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362
Автор(ы) : Соколова Е.
Заглавие : Проблема суицида: клинико-психологический ракурс
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 103-113
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психология деятельности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сырцова А., Соколова Е., Митина О.
Заглавие : Методика Ф. Зимбардо по временной перспективе
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 85-106. (Шифр П-29/2007/1)
ББК : 88в644
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(4Гем)
Автор(ы) : Соколова, Е.
Заглавие : С Востока на Запад и обратно : литература Германии после объединения
Место публикации : Иностранная литература. - 2003. - №9. - С. 245-254
ББК : 83.3(4Гем)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362/С 59
Автор(ы) : Соколова Е., Коршунова А.
Заглавие : Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я-Другой у лиц с суицидальным поведением
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007.-№4. - С. 48-63.
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психология поведения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Золотарев И.Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма/ И. Л. Золотарев (стр.6-10.)
Королева М.Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова)/ М. Л. Королева (стр.11-15.)
Дубровина И.М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов)/ И. М. Дубровина (стр.16-18.)
Ахмадуллина Р.Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей")/ Р. Г. Ахмадуллина (стр.19-24.)
Кучина Т.Г. Построение прошлого/ Т. Г. Кучина (стр.25-27.)
Шетракова А.Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина/ А. Н. Шетракова (стр.28-31.)
Кириллина О.М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой/ О. М. Кириллина (стр.32-35.)
Большакова А.Ю. Современная русская проза/ А. Ю. Большакова (стр.36-41.)
Венин С.И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры/ С. И. Венин (стр.(Журнал в журнале))
Милованова О.В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века/ О. В. Милованова (стр.(Журнал в журнале))
Соколова Е.К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова)/ Е. К. Соколова (стр.(Журнал в журнале))
Селезнева Л.Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне/ Л. Б. Селезнева (стр.42-48.)
Волченко Н.А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку/ Н. А. Волченко (стр.49-54.)
Добротина И.Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина (стр.55-58.)
Стефанский Е.Е. Эмоции героев в художественном тексте/ Е. Е. Стефанский (стр.59-63.)
Левушкина О.Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша"/ О. Н. Левушкина, З. В. Курошина (стр.64-72.)
Сапожникова О.В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку)/ О. В. Сапожникова (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования"/ Е. Блинова [и др.] (стр.3-27.)
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат/ Л. Ермакова, В. Основина (стр.28-38.)
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы"/ О. Дегтярь, Г. Посадских (стр.39-56.)
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста/ С. Фисун, Е. Запольская (стр.57-68.)
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа/ Е. Соколова (стр.69-78.)
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения"/ Е. Цыганко, В. Демченко (стр.79-86.)
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе/ О. Золотова, В. Основина (стр.87-111.)
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе/ Н. Степанов (стр.112-118.)
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности/ А. Харламова, Е. Измайлова (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому"/ В.П. Зинченко (стр.3-10.)
Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла/ Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв (стр.11-21.)
Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/ О.А. Конопкин (стр.22-34.)
Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью/ М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина (стр.35-45.)
Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте/ М.К. Павлова (стр.46-54.)
Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет/ Е.И. Банзелюк (стр.55-60.)
Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития/ Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова (стр.61-70.)
Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма/ С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан (стр.71-80.)
Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси/ В.И. Пищик (стр.81-91.)
Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста/ О.О. Богатырёва (стр.92-98.)
Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости)/ Д.Н. Долганов (стр.99-109.)
Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме/ Э.Г. Панаиотиди (стр.110-118.)
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения/ Ш. Раудис, В. Юстицкис (стр.119-126.)
Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью/ Г.С. Кожухарь (стр.127-137.)
Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных / Е.Е. Соколова (стр.138-146.)
Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения/ А.И. Назаров, Р.Е. Соколов (стр.147-154.)
Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации/ Г.Н. Саломатина (стр.155-159.)
Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого/ А.В. Русаков (стр.173-176.)
Ученый. Учитель. Человек (стр.177-184.)
К 60-летию В.Ф. Петренко (стр.185-186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/ В. Гуружапов (стр.5-8.)
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов/ О. Шиян (стр.9-17.)
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов/ Л. Мирзаянова (стр.18-27.)
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей/ Л. Митина (стр.35-42.)
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей/ Л. Кагермазова (стр.35-42.)
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы/ Е. Ревенко, В. Сальников (стр.43-51.)
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества/ Г. Аракелов, В. Аршинова (стр.52-61.)
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога / В. Рубцов, А Марголис (стр.61-69.)
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков/ Е. Слободская, М. Сафонова (стр.70-79.)
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению/ Ю. Володина (стр.80-86.)
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога/ Н. Пряжников, Е. Ожогова (стр.87-95.)
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку/ Е. Соколова (стр.96-104.)
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования/ И. Бурцева (стр.105-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год?/ Л. Копцева, В. Основина (стр.3-21.)
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения"/ С. Зарецкая (стр.22-34.)
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре/ И. Рогова (стр.35-37.)
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда"/ Е. Чураева (стр.38-50.)
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование (стр.51-62.)
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы/ Е. Соколова (стр.63-65.)
Элективные курсы экологического профиля/ Л. Табакаева [и др.] (стр.66-81.)
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики/ С. Никитина, И. Кудрявцева (стр.82-87.)
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников/ Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова (стр.88-105.)
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей/ Е. Мосичева (стр.106-115.)
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул/ Е. Никулина (стр.116-122.)
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы" (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2008г. т.29,N 3
Интересные статьи :
Митькин, А. Субъект человека: грани и границы/ А. Митькин (стр.6-21.)
Агузумцян, Р. Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости/ Р. Агузумцян, Е. Мурадян (стр.22-29.)
Кожухарь, Г. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенност/ Г. Кожухарь (стр.30-40.)
Левкович, В. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов/ В. Левкович (стр.41-47.)
Ляско, Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым/ Е. Ляско, Э. Столярова (стр.48-57.)
Мельникова, М. Крестьянская ментальность: культурно-исторический анализ/ М. Мельникова (стр.58-66.)
Микадзе, Ю. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти/ Ю. Микадзе, В. Скворцова (стр.67-76.)
Марченко, О. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений/ О. Марченко, Б. Безденежных (стр.77-85.)
Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/ Т. Корнилова [идр.] (стр.86-100.)
Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо/ А. Сырцова, Е. СоколоваО. Митина (стр.101-109.)
Васильева, В. Особенности психоэмоционального статуса женщины при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения/ В. Васильева, В. Авруцкая (стр.110-119.)
Белых, С. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация/ С. Белых, С. Мильчакова (стр.120-127.)
Корнилова, Т. О.К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова/ Т. Корнилова, А. Войскунский (стр.128-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.в488/С 95
Автор(ы) : Сырцова, А., Соколова, Е., Митина, О.
Заглавие : Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо
Место публикации : Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 101-109. (Шифр П-31/2008/29/3)
ББК : 88.в488
Предметные рубрики: Психология-- методы и методика
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова Е. ,
Заглавие : Школа А. Н. Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологии / Е. Соколова
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 80-103
Примечания : Библиогр.: с. 101 - 103. - Рез. англ.: с. 143.
ISSN: 0137-0936
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 159.9/С 59
Автор(ы) : Соколова Е. ,
Заглавие : Феномен психологической защиты / Е. Соколова
Колич.характеристики :
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79
Примечания : Библиогр.: с. 78 - 79. - Рез. англ.: с. 191.
ISSN: 0042-8841
ГРНТИ : 15
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Военно-исторический журнал -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Веретенникова, Н.М. Черноморский флот в океане филателии/ Н.М. Веретенникова (стр.2)
Полещук, К.К. Военные триумфы России в монументах первой половины XIX века/ К.К. Полещук (стр.2)
Веретенникова, Н.М. Открытие Антарктиды/ Н.М. Веретенникова (стр.4)
Славнитский, Н.Р. Осадные операции русских войск в годы Северной войны/ Н.Р. Славнитский (стр.3-8)
Козлов, Д.Ю. "Невозможно представить, что русские так просто сдали свои необычайно прочные позиции..." Балтийский флот в кампании 1917 года/ Д.Ю. Козлов (стр.9-12)
Чалая, Т.П. Крушение мифа о "Великой Румынии" в годы диктатуры Й. Антонеску (1940-1944)/ Т.П. Чалая (стр.13-16)
Лашков, А.Ю. Противовоздушная оборона Одесского военного округа (1916-1918 гг.)/ А.Ю. Лашков (стр.17-21)
Коршунов, Э.Л. Опасность химического нападения в ходе блокады немецкими войсками Ленинграда/ Э.Л. Коршунов (стр.22-25)
Солдатова, О.Н. Создание авиационного вооружения в 1920-1946 гг. По документам филиала Российского государственного архива научно-технической документации/ О.Н. Солдатова (стр.26-29)
Николаев, Д.К. "Порт-Артур": неожиданные результаты одного исторического исследования/ Д.К. Николаев, О.В. Чистяков (стр.30-34)
Воейков, Е.В. Красная армия на трудовом фронте. 1920-1921 гг./ Е.В. Воейков (стр.35-39)
Лисицин, Г.А. Подготовка младших специалистов радиоразведки в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ Г.А. Лисицин (стр.40-42)
Климов, А.А. Применение соединений и частей внутренних войск НКВД - МВД СССР за границей в 1940 - 1950-е годы/ А.А. Климов (стр.43-45)
Бушуева, О.Ю. Создание банка данных о безвозвратных людских потерях в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг./ О.Ю. Бушуева (стр.53-54)
Павлов, А.Ю. Маршал Франции - стратег Антанты/ А.Ю. Павлов (стр.55-58)
Шарый, В.И. Особенности военного строительства в Мозамбике в 1980-е годы/ В.И. Шарый (стр.59-60)
Соколова, Е.И. "Здесь почиет воинская слава". Из истории русских военных музеев за рубежом/ Е.И. Соколова (стр.61-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Примерная программа по испанскому языку (стр.3-14)
Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников (стр.15-19)
Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности/ А.А. Колесникова (стр.20-27)
Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку/ Е.Е. Соколова (стр.28-31)
Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия?/ С.П. Максакова, О.Б. Мехеда (стр.32-36)
Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку/ С.В. Бабанина (стр.37-41)
Макаревич, И.Г. Internet bewegt/ И.Г. Макаревич (стр.42-45)
Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка/ В.Н. Карташова, Е.А. Исаев (стр.46-48)
Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment"/ М.В. Биндюкова (стр.49-52)
Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера"/ Б.Б. Чимитдоржина (стр.53-56)
Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии/ Е.К. Вдовина (стр.57-61)
Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов/ Г.И. Бубнова (стр.62-65)
Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку/ Н.М. Клейменова (стр.66-69)
Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений/ К.И. Грибанова (стр.70-72)
Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка/ М.А. Богатырева (стр.73-78)
Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке/ Е.И. Беляева (стр.79-84)
Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России/ А.Л. Арефьев (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл (стр.3-12.)
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности/ М. Гусельцева (стр.13-24.)
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов/ Т. Ушакова (стр.25-35.)
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44.)
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности / Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55.)
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Валитова, , Ю. Барановская (стр.56-64.)
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией/ О. Николаева, Е. Ветерок (стр.65-71.)
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. Медведев (стр.72-81.)
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи/ М. Одинцова (стр.82-89.)
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Соколова, П. Цыганкова (стр.90-100.)
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность/ А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская (стр.101-111.)
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. Куравский, Г. Юрьев (стр.112-121.)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации/ О. Гулевич [и др.] (стр.121-128.)
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Арестова (стр.129-137.)
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148.)
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. Горбунова, М. Фаликман (стр.149-157.)
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Поддьяков (стр.158-160.)
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении/ Т. Цукерман (стр.161-165.)
Климов, Е. О развитии самостоятельности/ Е. Климов (стр.166-167.)
Обсуждение методологических проблем психологии (стр.168-172.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, Д.А. Структура теории управления образовательными системами/ Д.А. Новиков (стр.2-5)
Селиванов, Н.С. Старооскольский медицинский колледж: развитие и перспективы/ Н.С. Селиванов [и др.] (стр.6-8)
Урсегова, Н.А. Новосибирский областной колледж культуры и искусств: времён связующая нить/ Н.А. Урсегова (стр.9-10)
Вечедов, Д.М. На пути к долголетию/ Д.М. Вечедов (стр.10-11)
Никитина, Т.М. Адаптация студентов групп нового набора к условиям медицинского колледжа/ Т.М. Никитина (стр.11-12)
Черникова, А.И. Дистанционные технологии в медицинском образовании/ А.И. Черникова (стр.13)
Панкевич, В.П. Содружество физического и эстетического в спортивном туризме/ В.П. Панкевич (стр.13-14)
Русакова, Н.Л. Формирование профилактики бытового травматизма у студентов/ Н.Л. Русакова, О.Н. Лекарева, Н.В. Бояркина (стр.14)
Холоднякова, Л.В. Система экспериментальной работы в Курганском технологическом колледже (опыт)/ Л.В. Холоднякова [и др.] (стр.14-18)
Ищук, В.В. Роль отделения ССУЗа в подготовке и воспитании специалистов/ В.В. Ищук (стр.19)
Гладун, И.В. Повышение качества экономического образования через профессионализацию обучения/ И.В. Гладун (стр.19-20)
Смоляр, О.Б. Лаборатория создания видеолекций на основе 3 D/ О.Б. Смоляр (стр.20-21)
Сапелкина, В.И. Использование современных образовательных технологий/ В.И. Сапелкина (стр.21-22)
Тульчинская, В.Д. Проведение "Недели педиатрии"/ В.Д. Тульчинская, Р.Ф. Морозова (стр.22-23)
Рожков, М.И. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М.И. Рожков (стр.23-25)
Гериш, Т.В. Создание образовательных кластеров как механизм партнёрства НПО/СПО с работодателями/ Т.В. Гериш, П.И. Самойленко (стр.26-27)
Лекция 11. Гармония разнообразия (стр.27-29)
Щербаков, Р.Н. О микромире в научной картине мира/ Р.Н. Щербаков (стр.30-33)
Северикова, Н. Великий критик, философ, публицист (к 200-летию В.Г. Белинского)/ Н. Северикова (стр.34-37)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии/ Н.К. Корсакова (стр.8-15.)
Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.16-22.)
Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией)/ Н.Н. Полонская (стр.23-30.)
Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии/ Ж.М. Глозман (стр.31-36.)
Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости/ Е.Т. Соколова (стр.37-48.)
Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии/ Н.С. Бурлакова (стр.49-56.)
Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана)/ Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко (стр.57-67.)
Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели/ М.К. Бардышевская (стр.68-74.)
Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии/ И.В. Плужников (стр.75-83.)
Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии/ Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова (стр.84-95.)
Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике/ Ю.В. Микадзе (стр.96-103.)
Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики/ Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова (стр.104-111.)
Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении/ Л.С. Цветкова, А.В. Цветков (стр.112-115.)
Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа/ Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина (стр.116-122.)
Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик (стр.138-151.)
Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2)/ А.В. Россохин (стр.152-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)