Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Соколова, Е..
    Вечные ценности : беседа / Е. Соколова // Воспитание школьников. - 2000. - №4. - С. 21-22
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- старшеклассник

Найти похожие

2.


    Соколова, Е.
    Проблема суицида: клинико-психологический ракурс / Е. Соколова // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 103-113
ББК 88.362
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальнее поведение -- пограничные нарушения -- синдромный подход -- самоидентичность -- аффективно-когнитивный стиль -- саморегуляция -- самоубийство

Найти похожие

3.


    Сырцова, А.
    Методика Ф. Зимбардо по временной перспективе / А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 85-106.
ББК 88в644

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива -- методика Зимбардо


Доп.точки доступа:
Соколова, Е.; Митина, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Соколова, Е..
    С Востока на Запад и обратно : литература Германии после объединения / Е. Соколова // Иностранная литература. - 2003. - №9. - С. 245-254
ББК 83.3(4Гем)

Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература

Найти похожие

5.
88.362
С 59


    Соколова, Е.
    Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я-Другой у лиц с суицидальным поведением / Е. Соколова, А. Коршунова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007.-№4. - С. 48-63.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
поведение суицидальное -- расстройство личности -- аффективно-когнитивный стиль -- объективное отношение -- репрезентативный паттерн -- проективный метод


Доп.точки доступа:
Коршунова, А.
Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2008/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10.
Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15.
Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18.
Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24.
Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27.
Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31.
Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35.
Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41.
Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале)
Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале)
Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале)
Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48.
Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54.
Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58.
Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63.
Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72.
Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-11/2008/1
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 1
Содержание:
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : первая часть / Е. Блинова [и др.]. - С.3-27.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е.Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат / Л. Ермакова, В. Основина. - С.28-38.
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы" / О. Дегтярь, Г. Посадских. - С.39-56.
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста / С. Фисун, Е. Запольская. - С.57-68.
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа / Е. Соколова. - С.69-78.
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения" : (для учащихся 5-9-х классов / Е. Цыганко, В. Демченко. - С.79-86.
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе / О. Золотова, В. Основина. - С.87-111.
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе / Н. Степанов. - С.112-118.
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности / А. Харламова, Е. Измайлова. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21.
Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70.
Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80.
Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91.
Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98.
Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109.
Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137.
Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146.
Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154.
Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159.
Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176.
Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184.
К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ш-11/2008/3
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 3
Содержание:
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21.
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34.
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37.
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50.
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62.
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65.
Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81.
Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87.
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105.
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115.
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122.
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)