Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Труды преподавателей (14)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Соколова А.
Заглавие : Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №4. - С. 20-23
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.002.3/С 59
Автор(ы) : Соколова А.
Заглавие : Психолингвистические и психологические аспекты развития личности
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 154-157.
ББК : 81.002.3
Предметные рубрики: Психолингвистика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации/ М. Жукова, П. Кубрушко (стр.3-9.)
Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения/ И. Минаев, А. Вострухин (стр.10-14.)
Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики/ Е. Матухин, З. Сазонова (стр.15-21.)
Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития/ А. Сурин (стр.22-26.)
Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности/ В. Девисилов (стр.27-31.)
Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования/ Н. Попов (стр.32-35.)
Равновесие между традициями и инновациями/ интервью с ректором С.В. Калмыковым (стр.36-42.)
Батуева, И. Востребованное образование/ И. Батуева, Г. Рогалева (стр.43-47.)
Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность/ А. Булдаев (стр.48-54.)
Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии/ А. Занданов, С. Николаев (стр.55-58.)
Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал"/ Б. Намсараев (стр.59-62.)
Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов/ И. Осинский (стр.63-66.)
Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ/ Л. Шулунова (стр.67-71.)
Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы/ О. Александрова (стр.72-78.)
Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве/ П. Твердынин, А. Черемисин (стр.79-82.)
Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии/ К. Харченко (стр.83-87.)
Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа/ И. Мелик-Гайказян (стр.88-93.)
Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования/ Е. Жукова (стр.94-98.)
Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем/ Е. Роготнева (стр.99-101.)
Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем/ М. Мелик-Гайказян (стр.102-105.)
Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели/ О. Матвеева (стр.106-108.)
Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации/ М. Горбулева, Л. Шабанов (стр.109-113.)
Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы/ А. Андреев (стр.114-115.)
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения/ С. Тимкин (стр.116-119.)
Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО/ А. Немцев, В. Беленко (стр.120-124.)
Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig/ Н. Оганесянц (стр.125-127.)
Мяготин, А. О моральном измерении реформ/ А. Мяготин (стр.128-130.)
Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи/ Е. Илясов (стр.131-139.)
Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования/ А. Ан, О. Рабинович (стр.140-143.)
Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза/ С. Андреев, А. Зотов (стр.144-148.)
Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы/ Л. Тимирова (стр.149-152.)
Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход/ Р. Зарипов (стр.153-156.)
Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь?/ Е. Курбакова (стр.157-159.)
Соколова, А. "Образование для карьеры"/ А. Соколова (стр.160-161.)
Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве/ Г. Кретинина (стр.162-164.)
Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс/ И. Болотин, И. Задорожнюк (стр.165-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования / В. Сластенин (стр.4-10.)
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями/ Ю. Роговский (стр.11-26.)
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) (стр.27-30.)
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика/ В. Жог, А. Соколова (стр.31-33.)
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи/ Д. Ахметова (стр.34-37.)
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования/ Х Кадырова, Т. Челнокова (стр.38-42.)
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики/ О. Кондратович, В. Ильин (стр.43-45.)
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников/ О. Добронравова (стр.45-50.)
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе/ В. Мизинов (стр.51-54.)
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте/ Ф. Саглам (стр.55-59.)
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании/ В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов (стр.66-67.)
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации/ В. Журавчик, И. Беккер (стр.68-70.)
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания/ М. Головушкина (стр.71-72.)
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии/ Л. Боликова (стр.73-74.)
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей/ О. Володина, О. Краснова (стр.75-77.)
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике/ Е. Бит-Давид, Е. Лобачева (стр.78-79.)
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики)/ Н. Паскевич (стр.82-84.)
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова (стр.85-86.)
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку/ Я. Садчикова, И. Беккер (стр.87-88.)
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова (стр.89-90.)
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки/ С. Макарова (стр.91-92.)
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования/ О. Трофимов, И. Беккер (стр.93-95.)
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет/ О. Концова (стр.96-97.)
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность/ О. Родионова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Все начинается с контента/ Я.Н. Засурский (стр.5-13)
Суворова, С.П. Журналистика научная и научно-популярная: особенности предметной области, функций и задач/ С.П. Суворова ; 14-23 ; 14-23 ; 14-23 ; 14-23
Ланько, А.Г. Публикации на темы науки в массовых общероссийских еженедельниках: просвещение или развлечение?/ А.Г. Ланько (стр.24-27)
Щепилова, Г.Г. Классификация рекламы на радио/ Г.Г. Щепилова (стр.28-38)
Гринберг, Т.Э. Система связей с общественностью: от саморегуляции к саморазвитию/ Т.Э. Гринберг (стр.39-52)
Крапухин, А.И. Этический аспект PR-деятельности в социальных медиа/ А.И. Крапухин (стр.53-60)
Кузьмин, А.М. Формирование информационно-управляющей системы российской медиасреды/ А.М. Кузьмин (стр.61-68)
Гольденцвайг, Г.Д. Роль фан-аудитории и непрофессиональных медиа в распространении музыки/ Г.Д. Гольденцвайг (стр.69-88)
Винниченко, В.М. Журналистское образование в США: путь от ремесла к профессии/ В.М. Винниченко (стр.89-101)
Соколова, А.Н. Логико-семантический анализ кластерных характеристик функций журналистики/ А.Н. Соколова (стр.102-113)
Иваницкий В.Л. Рынок СМИ в постсоветской России/ В. Л. Иваницкий (стр.114-131)
Скибина, О.М. Жанр путевого очерка на страницах периодики 80-90-х годов XIX в./ О.М. Скибина (стр.132-145)
Евсеева, Л.П. Президент и правительство Польши выставили себе "отлично" за Грузию/ Л.П. Евсеева (стр.146-151)
Якова, Т.С. Пресса Швейцарии в условиях мирового экономического кризиса/ Т.С. Якова (стр.152-156)
Шарончикова, Л.В. Реформа общественного телевидения Франции/ Л.В. Шарончикова (стр.157-168)
Кормилова, М.С. Критика периода "перестройки" о романе А. Битова "Пушкинский дом": методологическая инерция и новые принципы критического анализа/ М.С. Кормилова (стр.169-185)
Лучинский, Ю.В. Латиноамериканская периодика: условия появления и специфика развития/ Ю.В. Лучинский (стр.186-189)
Сбруев, В.В. Книга о Хосе Марти и Мануэле Сангили/ В.В. Сбруев (стр.190-193)
Захарова, М.В. Выживет ли французская национальная национальная ежедневная газета?/ М.В. Захарова (стр.194-199)
Кременская, И.К. Глубокое исследование об отечественной журналистике/ И.К. Кременская (стр.200-203)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Этнографическое обозрение -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Носенко-Штейн, Е. Введение: антропология и иудаика - возможен ли симбиоз?/ Е. Носенко-Штейн (стр.3-7.) Кл.слова: этнография,социокультурная антропология,иудаика
Членов, М. Что такое "еврейство"? Взгляд социального антрополога/ М. Членов (стр.8-20.)
Носенко-Штейн, Е. О коллективной памяти российских евреев на рубеже веков/ Е. Носенко-Штейн (стр.20-29.) Кл.слова: российский еврей,коллективная память,этнокультурная самоидентификация
Белова, О. Интеграционные аспекты еврейско-славянского межкультурного диалога/ О. Белова (стр.29-37.) Кл.слова: межкультурное взаимодействие,евреи,славяне
Соколова, А. Домостроительная традиция штетлов Подолии в памятниках и памяти/ А. Соколова (стр.38-57.)
Куповецкий, М. Социокультурный анализ и мифологем о происхождении евреев Восточного Кавказа до 80-х годов XIX в./ М. Куповецкий (стр.58-72.)
Львов, А. Русские иудействующие как текстуальное сообщество: о границах применимости этноконфессиональных категорий/ А. Львов (стр.73-85.)
Козлов, С. Еврейские группы и типы в мемуарах М.А. Кроля/ С. Козлов (стр.86-99.)
Аксянова, Г. Вклад Н.Н. Чебоксарова в антропологию: 100-летний юбилей ученого/ Г. Аксянова, А. Пестряков (стр.100-113.)
Калиновская, К. Н.Н. Чебоксаров у истоков музейного дела в институте этнологии и антропологии РАН/ К. Калиновская, Х. Турьинская (стр.114-119.)
Ягафова, Е. Чуваши в межкультурном пограничье Урало-Поволжья/ Е. Ягафова (стр.120-133.)
Магомедханов, М. Дагестанцы: грани идентичностей/ М. Магомедханов (стр.133-148.)
Харитонова, В. "Шаманизм" в современной России: к проблеме возрождения/ В. Харитонова (стр.148-164.) Кл.слова: шаманизм,жречество,неошаманизм
Иванов, Л. О трех пометах Ф.К. Руссова в "Ведомости Редкостям" и коллекции адмирала М.П. Лазарева из Океании в Маэ/ Л. Иванов (стр.164-181.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый?/ Я.Н. Засурский (стр.4-8)
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони/ А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина (стр.9-22)
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса/ Т.С. Якова (стр.23-34)
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса/ Е.Б. Краснова (стр.35-44)
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете/ М.В. Захарова (стр.45-56)
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности/ Ж.О. Москвина (стр.57-66)
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства/ Ю.М. Дакина (стр.67-80)
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции/ Т.Ю. Виноградова (стр.81-89)
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии/ А.А. Соколова (стр.90-99)
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии/ Д.А. Клименко (стр.100-113)
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?/ С.Л. Оганджанян (стр.114-120)
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия/ И.М. Филатова (стр.121-137)
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-147)
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России/ А.Н. Назайкин (стр.148-165)
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия/ О.Б. Шергова (стр.166-178)
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации/ В.С. Кочетова (стр.179-190)
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период/ М.В. Крупнова (стр.191-204)
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование/ Е.Д. Тимошенко (стр.205-206)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы/ Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов (стр.3-7)
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.8-11)
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе/ Н.А. Кочеткова
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики/ А.Г. Рапуто (стр.16-19)
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя/ Н.О. Кузнецов (стр.20-21)
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера/ Р.М. Газарян, В.Г. Петросян (стр.22-27)
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль/ В.Е. Лысенко (стр.28-39)
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях/ А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко (стр.40-46)
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении/ С.Е. Баранов (стр.47-49)
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева (стр.50-55)
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов/ А.А. Шамшурина (стр.56-59)
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики/ Н.Ю. Королева, О.И. Ляш (стр.60-74)
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий/ А.П. Шмакова (стр.75-76)
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ/ Л.А. Маркова (стр.77-78)
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности/ М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова (стр.79-81)
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства/ Н.А. Байдакова (стр.82-84)
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе/ Ю.В. Сусленкова (стр.85)
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды/ М.М. Ниматулаев (стр.86-88)
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах/ А.Н. Соколова (стр.89-91)
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов/ В.А. Касторнова, К.С. Петрова (стр.92-93)
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий/ В.И. Малий (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

-2011г.,N 5
Интересные статьи :
Тишков, А. Жизнь - в науке, которая и есть жизнь/ А. Тишков (стр.7-12.)
Клюев, Н. Полиструктура природопользования в России/ Н. Клюев (стр.13-27.)
Мктрчян, Н. Динамика населения регионов России и роль миграции : критическая оценка на основе переписей 2002 и 2010 гг./ Н. Мктрчян (стр.28-41.)
Иванов, В. Прогноз дат разрушения ледяного покрова в устьях крупных рек/ В. Иванов [и др.] (стр.42-49.)
Калабин, Г. Эмиссия, перенос и выпадение кислотных осадков в арктических регионах / Г. Калабин, Т. Моисеенко (стр.50-61.)
Маркова, А. Новейшие данные о динамике ареалов мамонта и шертистого носорога в Европе во второй половине позднего плейстоцена -голоцене/ А. Маркова [и др.] (стр.62-73.)
Дмитриева, В. Водные ресурсы в бассейне Верхнего и Среднего Дона в современный период/ В. Дмитриева (стр.74-84.)
Баянов, Н. Типология и свойства озёр Нижегородского Заволжья/ Н. Баянов, Т. Кривдина (стр.85-96.)
Замятин, Д. Гуманитарная география : предмет изучения и основные направления развития/ Д. Замятин, Н. Замятина (стр.97-108.)
Соколова, А. Гуманитарная : к вопросу о делимитации границ предметной области/ А. Соколова (стр.109-118.)
Розенберг, Г. О "мифах" и "заблуждениях" в экологии/ Г. Розенберг (стр.119-123.)
Андрей Петрович Капица (стр.124-125.)
Дроздов, А. Алексею Давыдовичу Арманду - 80 лет/ А. Дроздов, О. Кайданова (стр.126.)
Котляров, В. Александру Владимировичу Дроздову - 70 лет/ В. Котляров [и др.] (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Гладкевич, Г. Минерально-сырьевая база России/ Г. Гладкевич (стр.3-14.)
Мильчаков, М. Феномен региональной депрессивности: теоретические подходы и российская специфика (окончание)/ М. Мильчаков (стр.15-26.)
Горохов, С. Анализ эволюции конфессиональной структуры населения мира в XX - начале XXI в./ С. Горохов (стр.18-27.)
Родзевич, Н. Геоэкологические проблемы водопользования/ Н. Родзевич (стр.27-34.)
Соколова, А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы/ А. Соколова (стр.34-38.)
Шульгина, О. Карты и глобусы в произведениях живописи/ О. Шульгина, Д. Шульгина (стр.38-42.)
Климанова, О. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении/ О. Климанова, И. Марголина, И. Левкович-Маслюк (стр.42-47.)
Игумнова, Е. Региональная модель методической системы экологического образования школьников/ Е. Игумнова (стр.47-49.)
Кондрашева, Н. Переход от школьного обучения географии к обучению в вузе/ Н. Кондрашева (стр.49-52.)
Задания II (практического) тура/ А. Даньшин [ и др.] (стр.52-58.)
Голубчиков, С. Познавательный потенциал краеведческого самодеятельного туризма/ С. Голубчиков (стр.58-62.)
Хлебосолова, О. Особо охраняемые природные территории в XXI веке: современное состояние и перспективы развития/ О. Хлебосолова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)