Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Созонов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Цель для тех, кто её ищет (стр.2-3.)
Новости конкурса (стр.7.)
Олейников, А. "Все пути ведут в Рим..."/ А. Олейников (стр.8-14.)
Ушаков, К. Технологизация: её источники в образовании/ К. Ушаков (стр.15-18.)
Купоросов, П. "Климат-контроль" организации/ П. Купоросов (стр.19-23.)
Кожакина, С. Делегирование полномочий/ С. Кожакина (стр.24-30.)
Куксо, К. Как одолеть ИБД?/ К. Куксо (стр.31-33.)
Рюмина, Ж. Солнечный город/ Ж. Рюмина (стр.34-39.)
Гайнутдинов, Р. Уроки одного конфликта/ Р. Гайнутдинов (стр.40-47.)
Тихомирова, О. Зоны развития/ О. Тихомирова (стр.48-61.)
Букатов, В. Дидактическая игра/ В. Букатов (стр.62-67.)
Андреев, В. Проект "Снова в школу!"/ В. Андреев (стр.68-73.)
Подковыркина, Ж. бедность как порок/ Ж. Подковыркина (стр.74-77.)
Поташник, М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М. Поташник (стр.78-84.)
Киприянова, Е. Права и свободы/ Е. Киприянова (стр.85-91.)
Созонов, В. Испорченные дети/ В. Созонов (стр.92-99.)
Ямбург, Е. АЗы культуры, или Как крошечный частный музей ведёт малышей к высотам искусства/ Е. Ямбург (стр.100-104.)
Степанова, М. Новые СанПиНы/ М. Степанова (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Об элите (стр.2-3.)
Калита, И. Верить в команду/ И. Калита (стр.7-13.)
Малыхина, Л. Теория поколений педагогов/ Л. Малыхина (стр.14-19.)
Сальникова, Л. Big Data: жизнь в матрице/ Л. Сальникова (стр.20-26.)
Довгаль, Г. Школа молодого педагога/ Г. Довгаль (стр.27-30.)
Соколова, Т. Виртуальная учительская/ Т. Соколова (стр.31-35.)
Рахметов, Р. Почувствуйте разницу/ Р. Рахметов (стр.36-40.)
Спивак, С. Показатель эффективности/ С. Спивак (стр.41-45.)
Поташник, М. Жизнь до ФГОС и после/ М. Поташник, М. Левит (стр.46-54.)
Куксо, К. Action research, или Зачем учителям быть исследователями/ К. Куксо (стр.55-60.)
Кириллова, С. МакБук, морфема и мультфильм на дом/ С. Кириллова (стр.61-66.)
Савенко, А. "SmileS. Школьная карта": выгода для школ/ А. Савенко (стр.67-70.)
Карпов, П. Московский директор - 2015: кто он?/ П. Карпов, Т. Южакова (стр.71-73.)
Ломов, А. Типичные ошибки в уставах и ЛА ОО/ А. Ломов (стр.74-77.)
Созонов, В. Небезразличные личности/ В. Созонов (стр.78-83.)
Шустова, И. Рефлексивный подход в обучении/ И. Шустова (стр.84-90.)
Кунстман, О. Как выбрать школу?/ О. Кунстман (стр.91-96.)
Махнева, Л. Госстандарт: работа с родителями/ Л. Махнева (стр.97-101.)
Трачук, Е. Модель ЗОЖ/ Е. Трачук (стр.102-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Страх, доверие и результаты (стр.2-3.)
Терешатова, Е. Итоги конкурса/ Е. Терешатова (стр.7-14.)
Лихацких, Е. Кадровая политика: стратегия изменений/ Е. Лихацких (стр.15-22.) Кл.слова: групповые формы работы,включение механизма сетевого взаимодействия педагогического сообщества и управленческих команд
Гонышева, И. Профессиональное счастье/ И. Гонышева (стр.23-26.)
Акчурина, Е. Коллективное общение/ Е. Акчурина (стр.27-33.) Кл.слова: различные стороны общения,виды общения,уровни отношений
Глевицкая, В. План самообразования/ В. Глевицкая, С. Белова, О. Соболева (стр.34-40.) Кл.слова: обновление методических приёмов деятельности,внедрение инновационных форм,изменение статуса педагога в педагогическом коллективе
Куксо, Е. От чаепития к управлению/ Е. Куксо (стр.41-44.) Кл.слова: профессиональные группы по интересам,культурные основы,культурные особенности школы
Поташник, М. Работать по-фгосовски. Часть I/ М. Поташник, М. Левит (стр.45-50.) Кл.слова: субъект,субъектная позиция учителя и ученика в образовательном процессе
Робский, В. Рай межпредметной гармонии/ В. Робский (стр.51-56.) Кл.слова: возрастные возможности обучающихся в образовательном процессе,метапредметные и предметные результаты
Малышева, И. Рефлексия на уроке/ И. Малышева (стр.57-64.) Кл.слова: цель рефлексии,принцип психологической комфортности,принцип разнонаправленности и всеэтапности
Созонов, В. Что выберем - коллектив или стадо?/ В. Созонов (стр.65-71.) Кл.слова: коллектив,воспитательное мероприятие,индивидуальность
Главная роль. Интервью с П.В. Карповым (стр.72-77.) Кл.слова: современный директор,личная компетентность,формирование педколлектива
Чеха, В. Платные услуги/ В. Чеха (стр.78-84.) Кл.слова: нарушения в сфере платных образовательных услуг,правовые вопросы
Вопрос - ответ. Часть 14 (стр.85-90.) Кл.слова: вопрос финансирования групп продлённого дня,вопросы арендных отношений с участием ОО
Попова, И. Неформальное образование/ И. Попова (стр.91-99.) Кл.слова: образовательные учреждения,общественные организации,кружки
Масленникова, А. Не торопите детей/ А. Масленникова (стр.100-106.) Кл.слова: темперамент,стресс,кризис
Скоблина, Н. Кабинет охраны зрения/ Н. Скоблина (стр.107-111.) Кл.слова: профилактические мероприятия,профилактика на уроках физкультуры
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Ушаков Константин. Провокация на тему любви/ Константин Ушаков (стр.2-3)
Салыгина, И. Залог успеха/ И. Салыгина (стр.7-13)
Терешатова, Е. Материал об итогах первого этапа конкурса/ Е. Терешатова (стр.14-16)
Склюева, О. Perpetuum Mobile, или Социальный капитал как ресурс изменений сельской школы/ О. Склюева (стр.17-22)
Поташник, М. Под одну гребенку/ М. Поташник (стр.23-29)
Богдасаева, О. Индикаторы качества/ О. Богдасаева (стр.30-40)
Куксо, Е. Лидер школы/ Е. Куксо (стр.40-47)
Ковалева, Т. Плечо поддержки/ Т. Ковалева (стр.53-58)
Киприянова, Е. Дух инженерной культуры/ Е. Киприянова, Н. Шептицкая (стр.59-65)
Цифровые ресурсы на службе школы (стр.66-70)
Нуриева, Л. Обреченная математика/ Л. Нуриева, С. Киселев (стр.71-77)
Резепова, В. Отпуск педагога/ В. Резепова (стр.78-82)
Созонов, В. Температура школьного тела/ В. Созонов (стр.83-90)
Мерцалова, Т. Родительская вовлеченность/ Т. Мерцалова, М. Гошин (стр.95-103)
Белоус, В. Достучаться до небес.../ В. Белоус (стр.104-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия/ В.П. Созонов (стр.10-18.)
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба/ И.А. Семикашева (стр.18-22.)
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)?/ С.И. Гин (стр.22-25.)
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ В.М. Лизинский (стр.25-31.)
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя/ М.А. Степанова (стр.38-42.)
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети?/ Н.М. Жукова (стр.42-45.)
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка?/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.46-58.)
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности?/ М.В. Човгун, Л.Б. Иванова (стр.58-66.)
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах?/ И.Е. Землянская (стр.67-69.)
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности?/ Е.А. Коломенцева (стр.69-73.)
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей?/ Н.Б. Иванцова (стр.73-76.)
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц?/ Н.А. Касьяненко (стр.76-81.)
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью/ Е.А. Коломенцева (стр.81-89.)
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц/ Р.В. Соломатина (стр.90-92.)
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте?/ Н.Ю. Титова, С.В. Быкова (стр.92-95.)
Недельская, О.С. Уроки доброты/ О.С. Недельская (стр.95-97.)
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков/ А.И. Савостьянов (стр.97-108.)
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений?/ Н.Б. Нескина (стр.108-114.)
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам)/ М.Н. Оленина (стр.114-121.)
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети!/ А.И. Човгун (стр.121-124.)
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей/ И.В. Кравчук (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Новое слово "резильентность" (стр.2-3.)
Коротаева, С. Научить жить/ С. Коротаева (стр.7-12.)
Поташник, М. Оптимизация управления/ М. Поташник (стр.13-19.)
Пономарев, Н. "Гильотина из Парижу", или Роль директора в условиях конфликта/ Н. Пономарев (стр.20-27.)
Куксо, К. Быстрые свидания для учителей/ К. Куксо (стр.28-30.)
Гришина, И. "Лепим" по стандарту/ И. Гришина, И. Байкова (стр.31-37.)
Серикова, Л. Развивающее обучение: краткий курс начинающего РОшника/ Л. Серикова (стр.38-44.)
Захаренко, Н. Модель школы: школа-комплекс/ Н. Захаренко, Н. Леванова (стр.45-50.)
Ямбург, Е. Внедрение профстандарта педагога: необходимость второго шага/ Е. Ямбург (стр.56-65.)
Драматургия педагогики. Интервью с Е.А. Ленской (стр.66-72.)
Ломов, А. Режим рабочего времени/ А. Ломов (стр.73-76.)
Васильева, О. Защита персональных данных: как подготовиться к проверке/ О. Васильева (стр.77-81.)
Созонов, В. Дезадаптация личности: механизмы и формы самозащиты/ В. Созонов (стр.82-89.)
Лихацких, Е. Мозаика культурных различий/ Е. Лихацких (стр.90-95.)
Сейтмухаметова, М. мир профессий/ М. Сейтмухаметова (стр.96-99.)
Дорофеева, О. Не просто царапины/ О. Дорофеева (стр.100-105.)
Филяева, А. Мальчики и девочки: гендерные различия в обучении/ А. Филяева (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение"/ Н. Целищева (стр.9-14.)
Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается.../ А. Кац (стр.15-23.)
Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования?/ А. Вифлеемский (стр.24-28.)
Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности/ А. Могилев (стр.29-35.)
Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату/ С. Нелюбов (стр.36-44.)
Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога?/ С. Миляева (стр.45-51.)
Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?!/ М. Поташник (стр.52-58.)
Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться?/ Н. Перетягина (стр.59-66.)
Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект/ Г. Якупова (стр.67-70.)
Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества/ Н. Ладнушкина (стр.71-75.)
Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики/ А. Осипов (стр.76-80.)
Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин (стр.81-89.)
Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе/ А. Соложнин (стр.90-98.)
Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя/ С. Белова (стр.99-106.)
Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации/ А. Зырянова (стр.107-110.)
Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности/ Г. Лапушинская (стр.111-117.)
Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика/ Л. Вольвач (стр.118-124.)
Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы/ Е. Губанова (стр.125-130.)
Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее?/ Т. Черникова (стр.131-135.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева (стр.136-152.)
Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей/ А. Хуторской (стр.153-159.)
Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..."/ Я. Турбовской (стр.160-168.)
Кузнецова, М. Как читают российские школьники?/ М. Кузнецова (стр.169-174.)
Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой.../ С. Семенака (стр.175-182.)
Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок"/ Н. Фомина (стр.183-188.)
Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности/ Н. Щуркова (стр.189-200.)
Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя/ В. Созонов (стр.201-207.)
Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему?/ И. Попова (стр.208-215.)
Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным/ В. Круглов (стр.216-219.)
Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть"/ С. Кривцова (стр.220-228.)
Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное/ О. Ласуков (стр.229-232.)
Попова, И. Консультации/ И. Попова, Е. Метенова (стр.233-244.)
Сычёва, М. "Достойна есть..." / М. Сычёва (стр.245-247.)
Никольская, Н. В огороде - бузина.../ Н. Никольская (стр.248-251.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. Профессия государственного значения/ Н. Целищева (стр.11-18.)
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества/ А. Владимиров (стр.19-27.)
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии?/ Е. Куркин (стр.28-34.)
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования/ А. Бердашкевич, Н. Воронина (стр.35-38.)
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону/ А. Вифлеемский (стр.39-46.)
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы/ В. Загвоздкин (стр.47-56.)
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя/ М. Поташник (стр.57-68.)
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя/ Е. Болотова (стр.69-74.)
Соревнуются трудовые школы России (стр.75-78.)
Гончар Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы"/ Д. Гончар (стр.79-84.)
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.85-88.)
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.89-94.)
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви (стр.95-102.)
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ/ Л. Халудорова (стр.103-107.)
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам/ Е. Ямбург (стр.108-116.)
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова (стр.117-121.)
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной/ Е. Руднев (стр.122-128.)
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание!/ А. Соложнин (стр.129-133.)
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста/ А. Литвинов (стр.134-145.)
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей/ Е. Филинкова, И. Князева (стр.146-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.149-153.)
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т. Шумилина (стр.154-156.)
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта / А. Хуторской (стр.157-171.)
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия/ А. Пименов (стр.178-187.)
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились?/ И. Лаврентьева, О. Богданова (стр.188-193.)
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт/ Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных (стр.194-198.)
Курбатов, Р. История без учебника/ Р. Курбатов (стр.199-207.)
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая/ Г. Кумарина (стр.208-216.)
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные/ Т. Мерцалова, Д. Чернышова (стр.217-223.)
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе/ Е. Бондаренко (стр.224-226.)
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла/ С. Кривцова (стр.227-236.)
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ В. Созонов (стр.237-246.)
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания/ Н. Щуркова (стр.247-256.)
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения/ С. Семенака (стр.257-264.)
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом/ Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина (стр.265-272.)
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства/ Е. Кропанева, М. Москаленко (стр.273-277.)
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам/ Л. Панфилова (стр.278-281.)
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества/ А. Литвинов (стр.216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)