Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соболева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.834
Автор(ы) : Соболева, М., Бутаев, А.
Заглавие : Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни
Место публикации : Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 11-19
ББК : 88.834
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81г
Автор(ы) : Соболева М.
Заглавие : Материалы к истории аналитической философии языка в Германии
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2005. - №2. - С. 104-131
ББК : 81г
Предметные рубрики: История языкознания
Аннотация: Рассматриваются лингвистические концепции немецких философов 19в
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.22/С 54
Автор(ы) : Соболева М.Е.
Заглавие : Философия как "критика языка" в Германии
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 86-95.
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры :СБО(1)
Свободны : СБО(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей/ О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова (стр.9-15)
Ло Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.16-21)
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018/ Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева (стр.22-31)
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь/ А.С. Кондина (стр.32-39)
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога/ С.А. Опарина, Е.А. Жесткова (стр.40-47)
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий/ С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова (стр.48-55)
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы/ Г.П. Стулова (стр.56-63)
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ/ Н.В. Курилович, Е.А. Чернова (стр.64-77)
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии/ А.А. Алмазова (стр.78-83)
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы)/ В.И. Горбачев (стр.84-93)
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты/ А.Г. Каспржак [и др.] (стр.94-106)
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России/ Г.М. Коджаспирова (стр.107-117)
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе/ Е.О. Кузьмина (стр.118-123)
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании/ О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев (стр.124-131)
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования/ П.Д. Чистов, И.С. Румянцева (стр.132-139)
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки/ В.А. Дальская (стр.140-146)
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания/ В.В. Куликова, И.А. Заярная (стр.147-154)
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника/ Ю.В. Наумова (стр.161-166)
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов/ Е.С. Собина (стр.167-173)
Вэй Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность/ Жуй Вэй, А.В. Теремов (стр.174-182)
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству/ А.С. Шешко (стр.183-188)
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка"/ В.Д. Янченко (стр.189-192)
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования/ Н.В. Медведева (стр.193-202)
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход/ П.С. Белозеров (стр.203-207)
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами/ Л.В. Беловинский (стр.208-213)
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь?/ В.М. Полонский (стр.214-226)
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения/ М.А. Лазарев (стр.227-234)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Босова, Л.Л. Как учат программированию в XXI веке: отечественный и зарубежный опыт обучения программированию в школе/ Л.Л. Босова (стр.3-11)
Нателаури, Н.К. Информационные и коммуникационные технологии в школах Грузии/ Н.К. Нателаури, С.В. Сагиришвили (стр.12-14)
Соболева, М.Л. Направления педагогической деятельности в условиях современной информационно-образовательной среды в системе подготовки учителей информатики (уровень магистратуры)/ М.Л. Соболева (стр.15-19)
Богданова, Д.А. Об участии родителей в формировании цифровых следов своих детей/ Д.А. Богданова (стр.20-22)
Винокурова, Е.С. Методический анализ олимпиадных задач по информатике для учащихся VII-VIII классов/ Е.С. Винокурова, Н.В. Николаева, С.И. Ситников (стр.23-26)
Босова, А.Ю. Визуализация параллельных алгоритмов в программной среде Scratch 2.0/ А.Ю. Босова, Н.А. Аквилянов (стр.27-31)
Винокурова, Е.С. Использование кейс-технологии на уроках информатики в IX классе/ Е.С. Винокурова, П.К. Сыромятников (стр.32-34)
Литвинова, О.А. Информационные инструменты организации образовательного процесса: авторский буктрейлер/ О.А. Литвинова (стр.35-37)
Плотников, К.Ю. Подготовка учащихся к выполнению аудио- и видеопроектов/ К.Ю. Плотников (стр.38-40)
Дронзик, А.Б. Проектная работа учащегося по игре "Быки и коровы"/ А.Б. Дронзик, О.А. Старунова, Г.С. Сенин (стр.41-43)
Павловская, Я.И. Эффективность смешанного обучения в условиях современной информационно-образовательной среды/ Я.И. Павловская (стр.44-46)
Артемов, Д.Ю. Предпрофессиональный экзамен в инженерных классах московских школ/ Д.Ю. Артемов (стр.47-51)
Самылкина, Н.Н. Образовательная робототехника - от модного тренда до педагогической технологии. Что дальше?/ Н.Н. Самылкина (стр.52-55)
Векслер, В.А. Программирование роботов VEX IQ/ В.А. Векслер (стр.56-59)
Лягинова, О.Ю,. Использование робототехнической системы при обучении информатике в начальной школе в здоровьесберегающих условиях/ О.Ю, Лягинова, В.В. Лавров, Д.С. Москвин (стр.60-62)
Павлов, Д.И. О связи информатики в начальной школе с другими дисциплинами/ Д.И. Павлов (стр.63-64)
Каплан, А.В. Применение технологии геймификации в пропедевтике программирования в начальной школе/ А.В. Каплан (стр.65-67)
Итоги XV Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий фото 2-2018 (стр.68-70)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)