Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Собкин, В. С.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия/ Т.З. Барциц (стр.7-13.) Кл.слова: собственность,земельное законодательство,земельно-имущественные отношения
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада/ М.В. Аргунова (стр.14-23.) Кл.слова: "умный город",шестой технологический уклад,НБИК-конвергенция
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века/ В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук (стр.24-33.) Кл.слова: высшие образовательные учреждения России XIX в.,лица, проявившие выдающиеся способности,правовое регулирование
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции/ О.Е. Никитина (стр.34-37.) Кл.слова: жестовый язык,информационная культура личности,сотрудники полиции
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации/ И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян (стр.38-44.) Кл.слова: обучение математике в Сингапуре,школьные учебники математики,активное обучение
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе/ В.Д. Янченко, Д. Божович (стр.45-50.) Кл.слова: юмористическая миниатюра,учебные тексты,принципы отбора текстов
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.)/ В.С. Собкин, А.С. Фомиченко (стр.51-60.) Кл.слова: взаимодействие родителей с учителями,партнёрство,инициатива
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС/ Н.И. Одинцова (стр.61-68.) Кл.слова: интегрированный урок,естествознание в школе,цели обучения
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова (стр.69-73.) Кл.слова: преемственность,признаки преемственности,нравственные ценности
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии/ В.Б. Пятунин (стр.74-81.) Кл.слова: метапредметные результаты освоения основной образовательной программы,коммуникативные УУД,речевые задачи
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц/ И.В. Ульянова (стр.82-88.) Кл.слова: укрупнение дидактических единиц (УДЕ),деятельностная концепция УДЕ,матрица (таблица)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля/ Л.В. Нестерова (стр.89-92.) Кл.слова: компоненты профессиональной готовности специалиста,потребители образовательных услуг, профессиональной направленности,маршрутная карта
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ/ А-М.Ю Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: билингвальное образование,билингвальные программы,билингвизм и когнитивная деятельность
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации/ Т.А. Будже (стр.98-105.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,основная образовательная программа дошкольного образования,примерная образовательная программа дошкольного образования
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков/ Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев (стр.106-110.) Кл.слова: детские информационные объединения,детская пресса,информационно-коммуникативные технологии
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.111-115.) Кл.слова: графический навык,письмо,младшие школьники
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности/ Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская (стр.116-123.) Кл.слова: подросток-спортсмен,интеллектуальная активность,критерии достижения качества
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы/ А.Н. Бренчугина-Романова (стр.124-127.) Кл.слова: полиэтническая школа,мнемотехника,мнемонические приёмы
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе/ О.Е. Дроздова (стр.128-134.) Кл.слова: метапредметное обучение русскому языку,лингводидактическое сопровождение общеобразовательной дисциплины,лингвистический компонент урока (внеклассного мероприятия)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.135-137.) Кл.слова: песочная анимация,современное искусство,методы песочной анимации
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков)/ Э.Б. Ушакова (стр.138-143.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультура
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова (стр.144-154.) Кл.слова: А.Е. и М.Е. Адриановы,педагогика М. Монтессори в России,свободная работа в школе
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы/ И.Ю. Синельников (стр.155-164.) Кл.слова: здоровье,школа,риск
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова (стр.165-172.) Кл.слова: информационное общество,высшее образование,личность
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения/ Л.О. Денисова (стр.173-178.) Кл.слова: развитие речи и мышления школьников,творческие задания,изложение-миниатюра
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора)/ Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко (стр.179-186.) Кл.слова: басня,мелодекламация,полихудожественный подход
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования/ П.А. Хроменков (стр.187-191.) Кл.слова: воспитывающая среда,социализация личности,общественная практика
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике/ М.А. Шевель (стр.192-200.) Кл.слова: надпредметное,метапредметное,дисциплина
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов/ С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова (стр.201-206.) Кл.слова: высшее образование,педагогический вуз,критическое мышление
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы/ И.И. Борисова (стр.207-210.) Кл.слова: мониторинговое исследование, результативность обучения,предметные результаты,метапредметные результаты
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости/ С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова (стр.3-13.) Кл.слова: образ мира,неопределённость,прогнозирование
Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации/ А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская (стр.14-27.) Кл.слова: развитие,дети,социальное поведение
Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев/ А.Ю. Калугин, А.А. Волочков (стр.28-42.) Кл.слова: смыслообразующая активность,типы ценностной направленности личности,смысл жизни
Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения/ Т.М. Буякас (стр.43-56.) Кл.слова: работа выслушивания,раскрывающее сопровождение,феноменологическое движение
Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа/ Г.Г. Граник (стр.56-66.) Кл.слова: психологические основы обучения русскому языку,образовательная область "Филология",учебник нового типа
Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста/ А.Н. Нехорошкова [и др.] (стр.67-75.) Кл.слова: пожилой возраст,личностная тревожность,уровень тревожности
Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского/ В.С. Собкин, Т.А. Климова (стр.76-95.) Кл.слова: психология искусства,культурный посредник,психология эмоций
Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации/ И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова (стр.95-108.) Кл.слова: Н.А. Бернштейн,биомеханика,физиология движений
Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко/ А.И. Назаров (стр.108-117.) Кл.слова: восприятие,живое движение,внешняя и внутренняя формы
Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии/ Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов (стр.118-128.) Кл.слова: социальная креативность,уровни анализа социальной креативности,негативная и асоциальная креативность
Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени/ Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова (стр.129-139.) Кл.слова: интеллект,стандартные прогрессивные матрицы Равена,тестовые нормы
Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина (стр.140-147.) Кл.слова: чрезвычайные ситуации,автоматизированное прогнозирование,мониторинг психоэмоционального состояния
Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал/ В.Ф. Петренко [и др.] (стр.148-161.) Кл.слова: психосемантика,дошкольный и младший школьный возраст,психодиагностика
Коротко о книгах (стр.162-163.)
Научная жизнь (стр.164-168.)
Дж.С. Брунер (стр.169-171.)
Л.Ф. Обухова (стр.171-173.)
Памяти И.М. Фейгенберга (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,Бреттон-Вудс,валютно-финансовая конференция ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России/ Н.В. Елисеева (стр.11-19.) Кл.слова: современная Россия,мировая история,глобалистика
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.)/ Л.Н. Алексашкина (стр.20-32.) Кл.слова: образовательные стандарты,содержательные линии школьных курсов истории,планируемые результаты обучения
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.33-39.) Кл.слова: повышение квалификации,профессиональное развитие,мотивация профессионального развития
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве"/ М.Н. Чернова (стр.40-48.) Кл.слова: история Москвы,викторина
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914)/ Ю.В. Першина (стр.49-55.) Кл.слова: педагоги Вятской губернии,преподаватели средней школы,учителя высших начальных школ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус?/ Б.Л. Хавкин (стр.56-65.) Кл.слова: Парвус,происхождение,коммерческая и политическая деятельность
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945" (стр.66-72.)
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике (стр.32.)
Кавказская война (стр.72-73.)
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова (стр.74-80.) Кл.слова: задания по экономике,разбор и рекомендации,ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме/ А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель (стр.3-14)
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст/ Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская (стр.15-27)
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников/ И.А. Рябкова (стр.28-36)
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов/ А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова (стр.37-46)
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе/ Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина (стр.47-60)
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип/ Н.Н. Богданов (стр.61-67)
Мазилов, В.А. Возвращение мысли/ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.68-70)
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.71-87)
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции/ В.С. Собкин, Т.А. Климова (стр.88-101)
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже/ М.С. Гусельцева (стр.102-113)
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова/ А.Н. Ждан (стр.114-125)
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска"/ Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова (стр.126-133)
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции/ С.В. Фролова (стр.134-144)
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин (стр.145-153)
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая/ М.А. Жуков [и др.] (стр.154-163)
Календарь конференций (стр.164)
Критика и библиография (стр.165-169)
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем! (стр.170)
Научная жизнь (стр.171)
Резюме на английском языке (стр.173)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект/ Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская (стр.3-10.) Кл.слова: дидактика,обучающая технология,технологический подход
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования/ А.М. Цирульников (стр.11-22.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе (стр.22-31.) Кл.слова: образование как наследие,философия образования,культурно-образовательная среда
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи/ С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова (стр.31-42.) Кл.слова: профессиональное становление молодёжи,психолого-педагогическое сопровождение,кросс-культурный анализ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.42-58.) Кл.слова: готовность к изменению места работы,мотивация смены работы,миграционные планы
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке?/ Ю.А. Лукин (стр.58-61.) Кл.слова: иноязычная экспансия,многоуровневая концепция методологического знания,бритва Оккама
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.62-66.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,повышение качества школьного исторического образования
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства/ М.П. Гурьянова (стр.66-70.) Кл.слова: гуманитарная технология,воспитание,местное сообщество
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания/ И.Ф. Дементьева (стр.70-76.) Кл.слова: семья,воспитание,глобализация
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи/ С.В. Книжникова (стр.76-82.) Кл.слова: самоубийство,подражательные суициды,индуцированные суициды
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников/ А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.83-89.) Кл.слова: рефлексивно-деятельностный подход к обучению,педагогическое образование,исследовательское обучение
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса/ С.Н. Белова, О.А. Козлов (стр.89-96.) Кл.слова: внутривузовское оценивание качества образовательного процесса,непрерывное образование,преподаватели высшей школы
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского/ Л.Е. Шапошников (стр.97-105.) Кл.слова: школа,ученик,учитель
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров/ А.К. Савина [и др.] (стр.106-115.) Кл.слова: профессиональное образование,дополнительное профессиональное образование,профессиональная ориентация
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание/ В.П. Борисенков (стр.116-118.)
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа/ Т.А. Лыкова (стр.119-123.)
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях/ Н.Н. Петрова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания/ Н.А. Савотина (стр.3-16.) Кл.слова: патриотическое и гражданское воспитание,современные приоритеты,функции современного знания
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/ А.Н. Джуринский (стр.16-26.) Кл.слова: концепции ассимиляции,педагогический этноцентризм,этнокультурное образование
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге/ М.Н. Фроловская (стр.26-34.) Кл.слова: становление профессионального образа мира педагога,педагогическая культура,герменевтический круг
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО/ С.Ж. Додуева (стр.34-40.) Кл.слова: анализ образовательной деятельности,вариативная составляющая государственного заказа,внешняя среда
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе/ В.Е. Пугач (стр.41-46.) Кл.слова: образовательный процесс,межпредметная интеграция,образовательный предмет
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России/ Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова (стр.46-50.) Кл.слова: художественное образование,развитие,школа как территория культуры
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов/ Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева (стр.50-53.) Кл.слова: педагогическое проектирование,методологический кластер,образовательное взаимодействие
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования/ С.И. Осипова (стр.53-59.) Кл.слова: компетентностный подход,структуры компетентности,формирование проектировочно-внедренческой компетентности
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.60-72.) Кл.слова: социология образования,профессиональное развитие,педагог
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя/ И.В. Гребенев, О.В. Лебедева (стр.72-79.) Кл.слова: исследовательское обучение,Федеральный государственный образовательный стандарт,методическая компетентность преподавателя
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров/ О.М. Корчажкина (стр.80-88.) Кл.слова: Федеральные государственные образовательные стандарты,методическая система обучения,планируемые метапредметные образовательные результаты
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв./ А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев (стр.89-99.) Кл.слова: реформы образования,представители государственной власти,интерес к прошлому
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации/ Т. Глушац, Дж. Нолан (стр.100-106.) Кл.слова: современный преподаватель,взаимное обучение коллег,обучение учеников
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента/ В.С. Лазарев (стр.107-117.) Кл.слова: педагогический эксперимент,валидность эксперимента,внутренняя валидность
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы/ А.А. Орлов (стр.118-124.)
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс/ М.М. Плоткин (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации/ С.В. Дармодехин (стр.6-17)
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива/ А.М. Цирульников (стр.18-30)
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.31-37)
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики/ Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева (стр.38-44)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе/ В.Н. Клепиков (стр.45-51)
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования/ В.И. Горбачев, Н.В. Трошина (стр.52-60)
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях/ В.С. Собкин (стр.61-72)
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе/ И.Г. Андреева (стр.73-77)
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза/ А.А. Орлов, С.В. Пазухина (стр.78-85)
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования/ А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин (стр.86-89)
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации/ С.Л. Леньков (стр.90-95)
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.96-103)
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху/ В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов (стр.104-112)
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша/ М.М. Эпштейн (стр.113-117)
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте/ К.Д. Добаев (стр.118-122)
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой/ А.К. Савина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода/ В.И. Коннов (стр.3-12.)
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников/ Н.П. Локалова, Л.И. Никонова (стр.13-22.)
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе/ Д.Ю. Соловьёва (стр.23-31.)
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость/ В.С. Собкин, Т.А. Феофанова (стр.32-47.)
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности/ А.Н. Веракса (стр.62-70.)
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии/ Т.В. Ахутина (стр.71-85.)
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс/ А. Ясницкий (стр.86-93.)
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика/ Т.Д. Марцинковская (стр.94-105.)
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций/ Т.Н. Березина (стр.106-116.)
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению/ А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин (стр.117-127.)
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации/ Р.М. Власова [и др.] (стр.128-137.)
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.138-146.)
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий/ В.П. Шейнов (стр.147-153.)
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности (стр.155-159.)
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога (стр.159-162.)
Vlll Всероссийская неделя психологии образования (стр.162-166.)
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.166-171.)
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии (стр.171-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4)
Смирнова Е.О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ/ Е. О. Смирнова (стр.5)
Кристер Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты/ Свенссон Кристер (стр.13)
Абдулаева Е.А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием"/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.21)
Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/ Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова (стр.29)
Брандль Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня/ Михаэль Брандль (стр.39)
Абдулаева Е.А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/ Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова (стр.46)
Собкин В.С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей)/ В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина (стр.56)
Соколова М.В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей/ М. В. Соколова (стр.68)
Салмина Н.Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная (стр.75)
Алексо В.А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия/ В. А. Алексо (стр.83)
Андерс Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект/ Нельсон Андерс (стр.93)
Кулагина И.Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте/ И. Ю. Кулагина, С. В. Гани (стр.102)
Декларадция в защиту детской игры (стр.110)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Кармадонов О.А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира/ О. А. Кармадонов (стр.3-12.)
Гросс М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий/ М. Гросс (стр.13-22.)
Трушков В.В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков (стр.23-29.)
Максимов Б.И. Рабочие как акторы процесса трансформаций/ Б. И. Максимов (стр.29-33.)
Бессокирная Г.П. Социальное самочувствие рабочих/ Г. П. Бессокирная (стр.34-37.)
Кацва А.М. Протестное движение рабочего класса/ А. М. Кацва (стр.38-42.)
Барсукова С.Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК/ С. Ю. Барсукова (стр.43-51.)
Новохацкая О.В. Повседневная деятельность селян/ О. В. Новохацкая (стр.52-59.)
Гришина Е.А. Научная интеллигенция/ Е. А. Гришина (стр.60-69.)
Балабанов С.С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре/ С. С. Балабанов, Б. И. Бедный (стр.70-78.)
Попова И.П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005)/ И. П. Попова (стр.79-91.)
Печенкин В.В. Проблемы образования в представлениях инвалидов/ В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев (стр.92-97.)
Собкин В.С. О религиозной тематике в школьном образовании/ В. С. Собкин, Р. П. Шевцов (стр.104-109.)
Родионов С.Н. О религиозной тематике в школьном образовании/ С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов (стр.104-109.)
Сохань И.П. Деспотия демократии/ И. П. Сохань (стр.110-118.)
Масловский М.В. Неовеберианская историческая социология/ М. В. Масловский (стр.119-125.)
Шпак Л.Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования/ Л. Л. Шпак (стр.126-136.)
Ахмадинуров Р.М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях/ Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова (стр.137-138.)
Белоусов В.Н. Алтайцы об МЧС/ В. Н. Белоусов, Б. М. Редин (стр.139-140.)
Когай Е.А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов/ Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец (стр.141.)
Супрун В.И. Демография/ В. И. Супрун (стр.142.)
Малтабаров Б.А. "Социология в тюркоязычном мире / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева (стр.142.)
Бендина О. Летняя школа в Саратове/ О. Бендина (стр.143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Александер, Д.С. Марксизм и дух социализма: культурные истоки антикапитализма/ Д.С. Александер (стр.3-16.)
Кирилина, Т.Ю. Отечественная социология морали: прошлое, настоящее, будущее/ Т.Ю. Кирилина (стр.17-24.)
Суркова, И.Ю. Социальная ситуация участников контртеррористических действий: непреодолённые риски/ И.Ю. Суркова, В.В. Щебланова (стр.25-31.)
Климова, С.Г. Идеи и практики солидарности в добровольческом движении/ С.Г. Климова (стр.32-41.)
Малахов, В.С. Трансформация гражданства в условиях массовой иммиграции: концептуальный аспект/ В.С. Малахов (стр.42-46.)
Ржаницына, Л.С. Состояние семейной политики и предложения по её совершенствованию/ Л.С. Ржаницына, С.И. Рыбальченко (стр.47-56.)
Владимиров, Д.Г. Пожилые граждане на рынке труда: зарубежный опыт/ Д.Г. Владимиров (стр.57-61.)
Собкин, В.С. Влияние социальных факторов на семейный досуг дошкольника/ В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И. Иванова (стр.62-70.)
Филоненко, В.И. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов/ В.И. Филоненко, А.П. Лепин (стр.71-77.)
Верещагина, А.В. Этнокультурная специфика демографического поведения дагестанской семьи/ А.В. Верещагина, М.М. Шахбанова (стр.78-85.)
Хуснутдинова, З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой семье/ З.А. Хуснутдинова, Г.Г. Саитгалиева (стр.86-90.)
Филипова, А.Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный & диахронически-синхронический подходы/ А.Г. Филипова (стр.91-99.)
Дадаева, Т.М. Представления о маскулинности современных юношей (на примере студентов-первокурсников)/ Т.М. Дадаева, А.Ф. Фудин (стр.100-107.)
Каргина, И.Г. Ключевые тренды в изучении современных проявлений религиозности/ И.Г. Каргина (стр.108-114.)
Рыйгас, Е.В. Религиозные взгляды в виртуальной реальности (на примере текстов социальной сети vkontakte. ru)/ Е.В. Рыйгас (стр.115-120.)
Иванов, В.Н. Итоги работы ИСИ АН СССР по выполнению постановления Президиума АН СССР от 31 мая 1984 года "Об основных направлениях деятельности и задачах ИСИ АН СССР"/ В.Н. Иванов (стр.121-131.)
Щелкин, А.Г. Нетрадиционная сексуальность (опыт социологического анализа)/ А.Г. Щелкин (стр.132-141.)
Душина, С.А. Академическая карьера учёного (Workshop 24-й исследовательский сети социологии науки Европейской социологической асссоциации)/ С.А. Душина, Н.А. Ащеулова (стр.142-145.)
Невирко, Д.Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Социология, философия, право в системе обеспечения социальной безопасности общества и региона"/ Д.Д. Невирко, В.Е. Шинкевич (стр.145.)
Книжное обозрение (рецензируются книги: Тезаурус социологии - 2. Методология и методы социологических исследований / Отв. ред.: Ж.Т. Тощенко. М., 2013. Рец. Пузанова Ж.В.; Фирсов Б. История советской социологии 1950-1980-е годы. Очерки. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 2012. Рец. Колбановский В.В.) (стр.146-153.)
Г.П. Давидюку - 90 лет! (стр.154-155.)
Некролог Синелиной Ю.Ю. (стр.156.)
Журнальный гид (стр.31, 41, 70, 90, 107, 131, 141, 155.)
Коротко о книгах (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. НАФТА: двадцать лет спустя/ А.А. Сидоров (стр.3-18.)
Рабочая программа курса "Обществознание" для 10-11 классов (стр.19-28.)
Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы) (стр.29-32.)
Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2015 г. ЕГЭ по обществознанию (стр.33-47.)
Лискова, Т.Е. Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2015 г./ Т.Е. Лискова (стр.48.)
Собкин, В.С. Социология образования: Единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.49-56.)
Алексашкина, Л.Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX века.: эволюция и тенденции развития/ Л.Н. Алексашкина (стр.57-71.)
О выставке "Искусство древнего Кипра" (стр.72-73.)
Великая Отечественная война: судьба перемещённых лиц (стр.47.)
Всеобщая история. Рождение Европы (стр.56.)
История России: профильная школа. Государственная Уставная Грамота Российской империи - источник для изучения правительственного конституционализма первой четверти XIX в. (стр.71.)
Боголюбов, Л.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках права/ Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.3-15.)
Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления/ Г.А. Цукерман, О.В. Митина (стр.15-30.)
Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков/ Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева (стр.30-38.)
Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии/ О.Ю. Казьмина [и др.] (стр.38-48.)
Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста/ Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева (стр.49-57.)
Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов/ М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский (стр.58-65.)
Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре/ В.А. Буряковская (стр.66-72.)
Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов/ Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров (стр.73-83.)
Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания/ Т.М. Буякас (стр.83-95.)
Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте/ Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе (стр.95-105.)
Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии/ П.А. Мясоед (стр.106-115.)
Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.116-132.)
Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ/ Ю.И. Александров [и др.] (стр.133-144.)
Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий/ В.М. Алюшин (стр.145-152.)
Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования/ М.В. Алюшин (стр.153-160.)
Научная жизнь (стр.161-169.)
М.Ю. Кондратьев (стр.170-171.)
А.М. Прихожан (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания/ М.С. Гусельцева (стр.3-15.)
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.16-26.)
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников/ Т.С. Семёнова (стр.27-33.)
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков/ А.А. Лифинцева (стр.34-44.)
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов/ А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.45-56.)
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе/ Т.Д. Марцинковская (стр.57-68.)
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей/ А.И. Кабалевская, А.И. Донцов (стр.69-87.)
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции/ Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук (стр.87-102.)
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений/ О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина (стр.102-114.)
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления/ Д.М. Радулович (стр.115-123.)
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии/ Б.Г. Мещеряков (стр.124-135.)
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова/ В.В. Знаков (стр.135-146.)
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития/ А.В. Сидоров-Дорсо (стр.147-157.)
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала/ Л.Б. Шнейдер (стр.158-160.)
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете (стр.161-163.)
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского (стр.164-167.)
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.167-170.)
Вторая конференция по проблеме созерцания (стр.170-172.)
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем! (стр.173.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/С 54
Автор(ы) : Собкин В.С., Скобельцина К.Н.
Заглавие : Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей)
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 56-67 (Шифр П-30/2011/2)
ББК : 88.836.12
Предметные рубрики: Психология игры
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)