Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Собкин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: С-26/2013/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 942.99, р.
Содержание:
Александер, Д.С. Марксизм и дух социализма: культурные истоки антикапитализма / Д.С. Александер. - С.3-16.
Кирилина, Т.Ю. Отечественная социология морали: прошлое, настоящее, будущее / Т.Ю. Кирилина. - С.17-24.
Суркова, И.Ю. Социальная ситуация участников контртеррористических действий: непреодолённые риски / И.Ю. Суркова, В.В. Щебланова. - С.25-31.
Климова, С.Г. Идеи и практики солидарности в добровольческом движении / С.Г. Климова. - С.32-41.
Малахов, В.С. Трансформация гражданства в условиях массовой иммиграции: концептуальный аспект / В.С. Малахов. - С.42-46.
Ржаницына, Л.С. Состояние семейной политики и предложения по её совершенствованию / Л.С. Ржаницына, С.И. Рыбальченко. - С.47-56.
Владимиров, Д.Г. Пожилые граждане на рынке труда: зарубежный опыт / Д.Г. Владимиров. - С.57-61.
Собкин, В.С. Влияние социальных факторов на семейный досуг дошкольника / В.С. Собкин, К.Н. Скобельцина, А.И. Иванова. - С.62-70.
Филоненко, В.И. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов / В.И. Филоненко, А.П. Лепин. - С.71-77.
Верещагина, А.В. Этнокультурная специфика демографического поведения дагестанской семьи / А.В. Верещагина, М.М. Шахбанова. - С.78-85.
Хуснутдинова, З.А. Проблемы формирования аддиктивного поведения в подростковой семье / З.А. Хуснутдинова, Г.Г. Саитгалиева. - С.86-90.
Филипова, А.Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный & диахронически-синхронический подходы / А.Г. Филипова. - С.91-99.
Дадаева, Т.М. Представления о маскулинности современных юношей (на примере студентов-первокурсников) / Т.М. Дадаева, А.Ф. Фудин. - С.100-107.
Каргина, И.Г. Ключевые тренды в изучении современных проявлений религиозности / И.Г. Каргина. - С.108-114.
Рыйгас, Е.В. Религиозные взгляды в виртуальной реальности (на примере текстов социальной сети vkontakte. ru) / Е.В. Рыйгас. - С.115-120.
Иванов, В.Н. Итоги работы ИСИ АН СССР по выполнению постановления Президиума АН СССР от 31 мая 1984 года "Об основных направлениях деятельности и задачах ИСИ АН СССР" / В.Н. Иванов. - С.121-131.
Щелкин, А.Г. Нетрадиционная сексуальность (опыт социологического анализа) / А.Г. Щелкин. - С.132-141.
Душина, С.А. Академическая карьера учёного (Workshop 24-й исследовательский сети социологии науки Европейской социологической асссоциации) / С.А. Душина, Н.А. Ащеулова. - С.142-145.
Невирко, Д.Д. Всероссийская научно-практическая конференция "Социология, философия, право в системе обеспечения социальной безопасности общества и региона" / Д.Д. Невирко, В.Е. Шинкевич. - С.145.
Книжное обозрение (рецензируются книги: Тезаурус социологии - 2. Методология и методы социологических исследований / Отв. ред.: Ж.Т. Тощенко. М., 2013. Рец. Пузанова Ж.В.; Фирсов Б. История советской социологии 1950-1980-е годы. Очерки. 2-е изд., испр. и доп. СПб., 2012. Рец. Колбановский В.В.). - С.146-153.
Г.П. Давидюку - 90 лет!. - С.154-155.
Некролог Синелиной Ю.Ю. - С.156.
Журнальный гид. - С.31, 41, 70, 90, 107, 131, 141, 155.
Коротко о книгах. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-26/2008/3
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 3
Содержание:
Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12.
Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22.
Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29.
Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформаций / Б. И. Максимов. - С.29-33.
Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г. П. Бессокирная. - С.34-37.
Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А. М. Кацва. - С.38-42.
Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С. Ю. Барсукова. - С.43-51.
Новохацкая, О. В. Повседневная деятельность селян : гендерный аспект / О. В. Новохацкая. - С.52-59.
Гришина, Е. А. Научная интеллигенция : противоречия социальной идентификации / Е. А. Гришина. - С.60-69.
Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный. - С.70-78.
Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И. П. Попова. - С.79-91.
Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев. - С.92-97.
Собкин, В. С. О религиозной тематике в школьном образовании / В. С. Собкин, Р. П. Шевцов. - С.104-109.
Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов. - С.104-109.
Сохань, И. П. Деспотия демократии / И. П. Сохань. - С.110-118.
Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М. В. Масловский. - С.119-125.
Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л. Л. Шпак. - С.126-136.
Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова. - С.137-138.
Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140.
Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец. - С.141.
Супрун, В. И. Демография : проблемы Сибири и Германии / В. И. Супрун. - С.142.
Малтабаров, Б. А. "Социология в тюркоязычном мире : прошлое, настоящее, будущее" / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142.
Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Собкин, В..
    Ценностные ориентации родителей детей дошкольников / В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи. - 2002. - №6. - С. 3-14
ББК 88.56 + 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
родитель -- ценностная ориентация


Доп.точки доступа:
Марич, Е.
Найти похожие

4.
88.374
С 54


    Собкин, В..
    Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие кино -- Я-концепция -- идентификация -- персонаж -- личностное самоопределение


Доп.точки доступа:
Маркина, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.


    Собкин, В..
    Старшеклассник и компьютер: проблемы социального неравенства / В. Собкин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №2. - С. 3-10
ББК 74.263.2

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- компьютер -- возрастные особенности -- половые особенности

Найти похожие

6.
88.840
С 54


    Собкин, В.С..
    Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию [Текст] / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 16-26.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- основная школа -- подросток -- охват -- платность -- включенность -- академическая успешность -- родитель -- уровень образования -- уровень дохода


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
88.37
С 54


    Собкин, В..
    Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа [Текст] / В. Собкин, А. Буреломова // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 17-23.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- ценностная ориентация -- значимые личностные характеристики -- функция школы -- выпускник -- идеальная модель


Доп.точки доступа:
Буреломова, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
74.580.43
С 54


    Собкин, В..
    Качество педагогического образования глазами студента [Текст] / В. Собкин, О. Белова // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 10-17.
ББК 74.580.43
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогический вуз -- студент


Доп.точки доступа:
Белова, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
74.202.8
С 54


    Собкин, В.
    Социология школьной отметки [Текст] / В. Собкин, Е. Калашникова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 8-19.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
подростковый кризис -- школьная успешность -- учебная деятельность -- мотив -- школьная оценка -- академическая успеваемость -- гендер -- родительская деятельность


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.


    Собкин, В.
    Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66.
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- сексуальное поведение -- сексуальное переживание -- запретительная норма


Доп.точки доступа:
Баранова, Е.В.
Найти похожие

11.
88.836.12
С 54


    Собкин, В. С.
    Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 56-67
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- родитель -- ребёнок -- совместная игра -- игровое предпочтение


Доп.точки доступа:
Скобельцина, К.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


    Собкин, В.
    Динамика девиантного поведения подростков / В. Собкин, Н. Кузнецова // ОБЖ. - 1999. - №10. - С. 51-54
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- подросток


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н
Найти похожие

13.
Шифр: П-30/2011/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 2
Содержание:
От редакции. - С.4
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в московском городском центре МГППУ / Е. О. Смирнова. - С.5
Кристер, Свенссон. Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты / Свенссон Кристер. - С.13
Абдулаева, Е. А. Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации "Играй с удовольствием" / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.21
Салмина, Н. Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова. - С.29
Брандль, Михаэль. Детская игра и военные игрушки сегодня / Михаэль Брандль. - С.39
Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова. - С.46
Собкин, В. С. Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина. - С.56
Соколова, М. В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей / М. В. Соколова. - С.68
Салмина, Н. Г. / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, О. В. Черная. - С.75
Алексо, В. А. Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия / В. А. Алексо. - С.83
Андерс, Нельсон. Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект / Нельсон Андерс. - С.93
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани. - С.102
Декларадция в защиту детской игры. - С.110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2015/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 2 . - 779.85, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. НАФТА: двадцать лет спустя / А.А. Сидоров. - С.3-18.
Рабочая программа курса "Обществознание" для 10-11 классов. - С.19-28.
Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы). - С.29-32.
Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2015 г. ЕГЭ по обществознанию. - С.33-47.
Лискова, Т.Е. Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2015 г. / Т.Е. Лискова. - С.48.
Собкин, В.С. Социология образования: Единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.49-56.
Алексашкина, Л.Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX века.: эволюция и тенденции развития / Л.Н. Алексашкина. - С.57-71.
О выставке "Искусство древнего Кипра". - С.72-73.
Великая Отечественная война: судьба перемещённых лиц. - С.47.
Всеобщая история. Рождение Европы. - С.56.
История России: профильная школа. Государственная Уставная Грамота Российской империи - источник для изучения правительственного конституционализма первой четверти XIX в. - С.71.
Боголюбов, Л.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках права / Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-02/2016/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 8 . - 771.78, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-02/2016/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 6 . - 771.78, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34.
Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40.
Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124.
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-02/2015/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 8 . - 544.17, р.
Содержание:
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111.
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2011/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 3
Содержание:
Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7.
Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19.
Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30.
Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36.
Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44.
Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49.
Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68.
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79.
Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86.
Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96.
Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101.
Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105.
Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115.
Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120.
Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)