Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Собкин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
74.202.8
С 54


    Собкин, В.
    Социология школьной отметки [Текст] / В. Собкин, Е. Калашникова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 8-19.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
подростковый кризис -- школьная успешность -- учебная деятельность -- мотив -- школьная оценка -- академическая успеваемость -- гендер -- родительская деятельность


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
74.580.43
С 54


    Собкин, В..
    Качество педагогического образования глазами студента [Текст] / В. Собкин, О. Белова // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 10-17.
ББК 74.580.43
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогический вуз -- студент


Доп.точки доступа:
Белова, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.374
С 54


    Собкин, В..
    Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие кино -- Я-концепция -- идентификация -- персонаж -- личностное самоопределение


Доп.точки доступа:
Маркина, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
88.840
С 54


    Собкин, В.С..
    Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию [Текст] / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 16-26.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- основная школа -- подросток -- охват -- платность -- включенность -- академическая успешность -- родитель -- уровень образования -- уровень дохода


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.37
С 54


    Собкин, В..
    Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа [Текст] / В. Собкин, А. Буреломова // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 17-23.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- ценностная ориентация -- значимые личностные характеристики -- функция школы -- выпускник -- идеальная модель


Доп.точки доступа:
Буреломова, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
88.836.12
С 54


    Собкин, В. С.
    Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) [Текст] / В. С. Собкин, К. Н. Скобельцина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 56-67
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- родитель -- ребёнок -- совместная игра -- игровое предпочтение


Доп.точки доступа:
Скобельцина, К.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Собкин, В.
    Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66.
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- сексуальное поведение -- сексуальное переживание -- запретительная норма


Доп.точки доступа:
Баранова, Е.В.
Найти похожие

8.


    Собкин, В.
    Динамика девиантного поведения подростков / В. Собкин, Н. Кузнецова // ОБЖ. - 1999. - №10. - С. 51-54
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- подросток


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н
Найти похожие

9.


    Собкин, В..
    Ценностные ориентации родителей детей дошкольников / В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи. - 2002. - №6. - С. 3-14
ББК 88.56 + 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
родитель -- ценностная ориентация


Доп.точки доступа:
Марич, Е.
Найти похожие

10.


    Собкин, В..
    Старшеклассник и компьютер: проблемы социального неравенства / В. Собкин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №2. - С. 3-10
ББК 74.263.2

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- компьютер -- возрастные особенности -- половые особенности

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2015/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 8 . - 544.17, р.
Содержание:
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111.
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-33/2013/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 4 . - 447.71, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15.
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26.
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33.
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44.
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56.
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68.
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87.
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102.
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114.
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123.
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135.
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146.
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157.
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160.
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163.
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167.
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170.
Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172.
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-17/2015/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 2 . - 779.85, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. НАФТА: двадцать лет спустя / А.А. Сидоров. - С.3-18.
Рабочая программа курса "Обществознание" для 10-11 классов. - С.19-28.
Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы). - С.29-32.
Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2015 г. ЕГЭ по обществознанию. - С.33-47.
Лискова, Т.Е. Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2015 г. / Т.Е. Лискова. - С.48.
Собкин, В.С. Социология образования: Единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.49-56.
Алексашкина, Л.Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX века.: эволюция и тенденции развития / Л.Н. Алексашкина. - С.57-71.
О выставке "Искусство древнего Кипра". - С.72-73.
Великая Отечественная война: судьба перемещённых лиц. - С.47.
Всеобщая история. Рождение Европы. - С.56.
История России: профильная школа. Государственная Уставная Грамота Российской империи - источник для изучения правительственного конституционализма первой четверти XIX в. - С.71.
Боголюбов, Л.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках права / Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-33/2015/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 3 . - 538.26, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15.
Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30.
Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38.
Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48.
Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А.
Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57.
Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65.
Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72.
Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83.
Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95.
Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105.
Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115.
Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132.
Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144.
Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В.
Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152.
Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160.
Научная жизнь. - С.161-169.
М.Ю. Кондратьев. - С.170-171.
А.М. Прихожан. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-02/2016/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 8 . - 771.78, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-33/2016/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 5 . - 613.26, р.
Содержание:
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67
Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163
Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л.
Календарь конференций. - С.164
Критика и библиография. - С.165-169
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170
Научная жизнь. - С.171
Резюме на английском языке. - С.173
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2016/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 3 . - 408.92, р.
Содержание:
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия / Т.З. Барциц. - С.7-13.
Кл.слова: СОБСТВЕННОСТЬ, ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада / М.В. Аргунова. - С.14-23.
Кл.слова: "УМНЫЙ ГОРОД", ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, НБИК-КОНВЕРГЕНЦИЯ
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века / В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук. - С.24-33.
Кл.слова: ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ XIX В., ЛИЦА, ПРОЯВИВШИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции / О.Е. Никитина. - С.34-37.
Кл.слова: ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации / И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян. - С.38-44.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СИНГАПУРЕ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе / В.Д. Янченко, Д. Божович. - С.45-50.
Кл.слова: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА, УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВ
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.) / В.С. Собкин, А.С. Фомиченко. - С.51-60.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ, ПАРТНЁРСТВО, ИНИЦИАТИВА
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС / Н.И. Одинцова. - С.61-68.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова. - С.69-73.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПРИЗНАКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии / В.Б. Пятунин. - С.74-81.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РЕЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц / И.В. Ульянова. - С.82-88.
Кл.слова: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (УДЕ), ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УДЕ, МАТРИЦА (ТАБЛИЦА)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля / Л.В. Нестерова. - С.89-92.
Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, МАРШРУТНАЯ КАРТА
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ / А-М.Ю Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, БИЛИНГВИЗМ И КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации / Т.А. Будже. - С.98-105.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков / Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев. - С.106-110.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКАЯ ПРЕССА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.111-115.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК, ПИСЬМО, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности / Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская. - С.116-123.
Кл.слова: ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы / А.Н. Бренчугина-Романова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА, МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе / О.Е. Дроздова. - С.128-134.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ УРОКА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации / В.В. Левченков. - С.135-137.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, МЕТОДЫ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков) / Э.Б. Ушакова. - С.138-143.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРА
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - С.144-154.
Кл.слова: А.Е. И М.Е. АДРИАНОВЫ, ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ В РОССИИ, СВОБОДНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы / И.Ю. Синельников. - С.155-164.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА, РИСК
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова. - С.165-172.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения / Л.О. Денисова. - С.173-178.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ-МИНИАТЮРА
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) / Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко. - С.179-186.
Кл.слова: БАСНЯ, МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ, ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования / П.А. Хроменков. - С.187-191.
Кл.слова: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике / М.А. Шевель. - С.192-200.
Кл.слова: НАДПРЕДМЕТНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ, ДИСЦИПЛИНА
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов / С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова. - С.201-206.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы / И.И. Борисова. - С.207-210.
Кл.слова: МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-33/2016/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 4 . - 613.26, р.
Содержание:
Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости / С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова. - С.3-13.
Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская. - С.14-27.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А.Ю. Калугин, А.А. Волочков. - С.28-42.
Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ, ТИПЫ ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ
Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения / Т.М. Буякас. - С.43-56.
Кл.слова: РАБОТА ВЫСЛУШИВАНИЯ, РАСКРЫВАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г.Г. Граник. - С.56-66.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЛОЛОГИЯ", УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА
Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста / А.Н. Нехорошкова [и др.]. - С.67-75.
Другие авторы: Грибанов, А.В., Депутат, И.С., Джос, Ю.С., Большевидцева, И.Л.
Кл.слова: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ
Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.76-95.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРНЫЙ ПОСРЕДНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ
Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации / И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова. - С.95-108.
Кл.слова: Н.А. БЕРНШТЕЙН, БИОМЕХАНИКА, ФИЗИОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЙ
Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко / А.И. Назаров. - С.108-117.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ, ЖИВОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ФОРМЫ
Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии / Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов. - С.118-128.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, УРОВНИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ, НЕГАТИВНАЯ И АСОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени / Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова. - С.129-139.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА, ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ
Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.140-147.
Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал / В.Ф. Петренко [и др.]. - С.148-161.
Другие авторы: Митина, О.В., Гамбарян, М.П., Менчук, Т.И.
Кл.слова: ПСИХОСЕМАНТИКА, ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА
Коротко о книгах. - С.162-163.
Научная жизнь. - С.164-168.
Дж.С. Брунер. - С.169-171.
Л.Ф. Обухова. - С.171-173.
Памяти И.М. Фейгенберга. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)