Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сморчкова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.66
С 51


    Сморчкова, В..
    Институциональная трансформация социальной педагогике [Текст] / В. Сморчкова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 22-26.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
институционализация -- субституция -- предметный язык -- профессиональная деятельность -- подготовка бакалавра

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2017/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 2 . - 216.62, р.
Содержание:
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.) / Е.И. Артоманова. - С.7-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.16-19.
Кл.слова: МАНПО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е.В. Андриенко. - С.19-22.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / Н.В. Ипполитова. - С.23-25.
Кл.слова: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МАНПО, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЛАБОРАТОРИИ
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников / В.П. Сморчкова. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..." / Д.З. Ахметова. - С.28-29.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОРИФЕИ НАУКИ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО / С.В. Онопченко. - С.29-32.
Кл.слова: ЛНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО, НАУЧНАЯ РАБОТА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества / Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская. - С.32-36.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОНКОРД (CONCORDE), ФЕДЕРАЦИЯ ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ / В.И. Слободчиков. - С.36-37.
Кл.слова: МАНПО, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.40-42.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, МАНПО, ОТДЕЛЕНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов / Е.А. Савченко. - С.43-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи / Э.Ю. Закинов. - С.45-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РАСХОДЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики / М.В. Короткова. - С.47-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.). - С.51-52.
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг / С.Н. Климов. - С.54-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета / А.Б. Мазуров, О.Б. Широких. - С.59-62.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы / П.В. Петрий. - С.63-67.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании / Т.И. Аркова. - С.67-70.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности / Е.М. Сафронова. - С.70-74.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации / Г.В. Баринова. - С.75-79.
Кл.слова: ИНВАЛИДНОСТЬ, ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования / К.В. Супонова. - С.79-82.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ, АНТИЦЕННОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл. / А.К. Быков. - С.83-88.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества / А.О. Синицына. - С.88-92.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ПАМЯТНИК, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования / А.Б. Маманазаров. - С.94-97.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КЛАСТЕРНАЯ СИСТЕМА
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков / С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова. - С.97-100.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе / М.Н. Азъзамова. - С.100-103.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕНИЕ, СОЗНАНИЕ
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге / З. Холматова. - С.104-106.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности / М.Э. Халлокова. - С.107-109.
Кл.слова: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности / С.А. Шавдиров. - С.109-111.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода / М.К. Каландарова. - С.111-114.
Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов / О.Ю. Караханова. - С.114-117.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков / Д.З. Тукбаева. - С.117-119.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИОКОРРЕКЦИЯ
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье / Д.С. Давронова. - С.120-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий / Д.Х. Нарзикулова. - С.122-124.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования / Д.Д. Муродова. - С.125-127.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗНООБРАЗИЕ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление / Г.К. Хасанова. - С.127-129.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова. - С.130-131.
Кл.слова: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний / Ф.С. Жумаева. - С.132-134.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии / С.А. Низамова. - С.135-137.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии / Б.Х. Мадримов. - С.138-139.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, УЗБЕКСКИЙ НАРОД
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. - С.141-142.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. - С.143-147.
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования". - С.148-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2017/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 3 . - 216.62, р.
Содержание:
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования / К.Е. Сумнительный. - С.7-9.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВЫЗОВЫ
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования / В.П. Сморчкова. - С.9-17.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО / С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов. - С.18-21.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин / А.В. Баннова. - С.21-25.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства / А.К. Крупченко, Т.И. Анзина. - С.25-28.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве / Л.В. Каршинова. - С.29-31.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ ТРАДИЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ, КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования / Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский. - С.31-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников / С.А. Щелкунова. - С.38-40.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.40-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРАКТИКА
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов / А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева. - С.46-49.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ИЯ), ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ИПКК) ИНЖЕНЕРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Е.В. Прилипко. - С.49-53.
Кл.слова: ДПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения / С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян. - С.53-56.
Кл.слова: ШКОЛА С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога / Н.И. Рослякова. - С.58-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы / Д.А. Кураева. - С.63-67.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКОЕ И ЮНОШЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова. - С.68-73.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке / М.С. Голубь. - С.74-76.
Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОВТОРНЫЙ БРАК, ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства / О.Ю. Солопанова. - С.76-78.
Кл.слова: ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРООТНОШЕНИЯ, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗЕРЦАНИЕ МИРА
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания / Л.Э. Левина. - С.79-82.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВОМ
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя / С.М. Яковлюк, С.С. Савельева. - С.84-88.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим / О.Б. Широких, Э.В. Широких. - С.89-95.
Кл.слова: НОВОЕ ДЕТСТВО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ РАЗРЫВ
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов / Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова. - С.96-100.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт / А.О. Синицына. - С.100-106.
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.106-109.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.110-115.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЁМЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова. - С.116-119.
Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИГРА
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева, М.А. Яковлев. - С.119-122.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики / М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус. - С.123-127.
Кл.слова: ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНАЯ ИНИЦИАТИВА, МОЛОДЁЖНОЕ ЛИДЕРСТВО
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.128-129.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА, МЕТОДИКА
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности / И.В. Зеленкова. - С.130-134.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием / В.В. Ткачева. - С.134-138.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства / И.В. Горохова. - С.138-141.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ОПЕКА
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9 / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.141-143.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ВУЗ, ШКОЛА
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в. / Е.А. Ковалева. - С.144-147.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг. / А.В. Леонова. - С.148-151.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России / М.В. Лебедев. - С.151-155.
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, КОММУНИКАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры / М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова. - С.155-160.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2011/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 1
Содержание:
Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.4-14.
Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе / М. Фирсов. - С.15-21.
Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике / В. Сморчкова. - С.22-26.
Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня / И. Наместникова. - С.26-31.
Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса / М. Лурье. - С.31-33.
Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов / И. Левицкая. - С.34-37.
Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога / Т. Маловидченко. - С.37-42.
Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы / А. Симонова. - С.42-46.
Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен / О. Мащенко. - С.47-50.
Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в. / С. Рунов. - С.51-57.
Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом / Б. Игошев. - С.59-60.
Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях / Ю. Галагузова. - С.61-64.
Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания / А. Сломчинский. - С.65-67.
Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики / С. Ветошкина. - С.68-71.
Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса / С. Новоселов. - С.72-76.
Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы / Г. Штинова. - С.77-79.
Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе / С. Глухих. - С.80-83.
Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования / Ю. Верхотурова. - С.84-87.
Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов / Ю. Лужков. - С.88-90.
Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений / Е. Тищенко. - С.91-94.
Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики / Т. Дорохова. - С.95-98.
Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается / Л. Русаков, О. Русакова. - С.99-103.
Науменко, В. Легендарная Нина Павловна / В. Науменко. - С.105-107.
Кл.слова: МИХАЛЬСКАЯ Н.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-07/2010/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 6
Содержание:
Мардахаев, Р. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации / Р. Мардахаев. - С.4-10.
Галагузова, М. Аксиологический подход в профессиональной подготовке социальных педагогов / М. Галагузова, Ю. Галагузова. - С.11-17.
Ларионова, И. Профессиональная подготовка мобильных специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.18-23.
Миловидченко, Т. Развитие управленческой культуры социального педагога / Т. Миловидченко. - С.24-27.
Мушкина, И. Профессиональные компетенции социального педагога как основа его эффективной работы с семьей / И. Мушкина. - С.28-32.
Сизикова, В. Педагогическое регулирование регионализации высшего профессионального образования в области социальной работы / В. Сизикова. - С.33-37.
Сморчкова, В. Теоретические основы проектирования модулей "Практика" в подготовке бакалавра социальной работы / В. Сморчкова. - С.38-42.
Ахьямова, И. Барьеры невербального общения в подготовке будущих социальных педагогов и специалистов по социальной работе / И. Ахьямова. - С.43-48.
Белякова, Т. Социально-культурная функция дополнительного образования детей / Т. Белякова. - С.49-51.
Кочеткова, Е. Социально-педагогическая ресоциализация делинквентных несовершеннолетних в пенитенциарных учреждениях США / Е. Кочеткова. - С.52-57.
Регион крупным планом: Казань. - С.58-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)