Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смолин, О. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32/С 51
Автор(ы) : Смолин О. Н.,
Заглавие : Новейшая революция в России и перспективы социализма XXI века / О. Н. Смолин
Колич.характеристики :
Место публикации : Свободная мысль. - 2007. - N 10. - С. 47 - 66.
ISSN: 0869-4443
ГРНТИ : 11
УДК : 32
ББК : 66
Предметные рубрики: Политика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве/ О.Н. Смолин (стр.3-7.)
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е.А. Репринцева (стр.8-16.)
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В.З. Денискина (стр.17-24.)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л.А. Головчиц (стр.25-32.)
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина (стр.33-43.)
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И.С. Дрягина (стр.44-53.)
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А.А. Мигурская (стр.54-61.)
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева (стр.62-67.)
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И.Н. Серова (стр.68-74.)
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком/ Н.В. Маевская (стр.75-80.)
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю.А. Разенкова (стр.81-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1/ О.Н. Смолин (стр.5-25.)
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования/ А.Е. Разумов (стр.26-33.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 1 (стр.34-52.)
Карпов, А.О. Транслогическое мышление/ А.О. Карпов (стр.53-66.)
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания/ И.В. Кирсберг (стр.67-81.)
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания/ Р.А. Дуркин (стр.82-91.)
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость/ Е.Г. Романова (стр.92-103.)
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.)/ И.И. Блауберг (стр.104-118.)
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.)/ А.В. Ястребцева (стр.119-133.)
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации/ М. Кастийо (стр.134-144.)
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012)/ С.С. Арзуманян (стр.145-149.)
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013)/ Н.В. Наливайко (стр.150-152.)
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger")/ И.И. Мюрберг (стр.153-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 2/ О.Н. Смолин (стр.5-19.)
Философское и юридическое понимание права: традиции и современность (стр.20.)
Воскобитова, Л.А. Философские аспекты проблем познания в уголовном судопроизводстве/ Л.А. Воскобитова (стр.21-30.)
Пржиленский, В.И. Философия права в современной России: культурные, эпистемологические и дидактические контекстуализации/ В.И. Пржиленский (стр.31-41.)
Кацапова, И.А. Философия и право: вехи коэволюции/ И.А. Кацапова (стр.42-50.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 2 (стр.51-73.)
Булавка-Бузгалина, Л.А. "Пролетарские массы" и культура: преодоление отчуждения/ Л.А. Булавка-Бузгалина (стр.74-88.)
Герасимов, С.В. Разум и вера: постсекулярность и после/ С.В. Герасимов (стр.89-100.)
Мёдова, А.А. Время самоидентичности/ А.А. Мёдова (стр.101-116.)
Алфимова, Ж.П. Третий глаз Наполеона, или О концепции общих понятий Т. Чежовского/ Ж.П. Алфимова (стр.117-124.)
Куне, Р. Второй международный конгресс "Глобальное будущее 2045" (Нью-Йорк, июнь 2013 г.)/ Р. Куне, М.Е. Тучина (стр.125-136.)
Научно-практическая конференция Философия для детей (Санкт-Петербург, 20 - 21 февраля 2014 г.) (стр.137-139.)
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2013 г. (стр.140-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует)/ О.Н. Смолин (стр.7-17.)
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства (стр.18-19.)
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии?/ Р.И. Соколова (стр.20-30.)
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство/ В.И. Спиридонова (стр.31-41.)
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений/ В.Н. Шевченко (стр.42-57.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует) (стр.58-72.)
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом/ И.Н. Сиземская (стр.73-74.)
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели)/ А.А. Кара-Мурза (стр.75-87.)
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист"/ И.И. Евлампиев (стр.88-102.)
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма/ О.А. Жукова (стр.103-115.)
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома/ И.Д. Джохадзе (стр.116-130.)
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки/ В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева (стр.131-133.)
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений/ О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев (стр.134-143.)
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России/ И.А. Михайлов (стр.144-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 4. (Окончание)/ О.Н. Смолин (стр.7-22.)
Разумов, А.Е. Трудная тропа свободы/ А.Е. Разумов (стр.23-38.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 4. (Продолжение следует) (стр.39-62.)
А.И. Солженицын. Писатель и философ (стр.63.)
Нижников, С.А. Социально-политические взгляды А.И. Солженицына/ С.А. Нижников (стр.64-74.)
Ликвинцева, Н.В. Богословские и антропологические снования надежды в "Красном колесе"/ Н.В. Ликвинцева (стр.75-88.)
Синеокая, Ю.В. Двойной портрет: профессор Н.В. Мотрошилова в философии и в жизни/ Ю.В. Синеокая (стр.89-105.)
Мотрошилова, Н.В. К вопросу о вкладе отечественных авторов в развитие социологии познания и науки/ Н.В. Мотрошилова (стр.106-114.)
Шевченко, В.Н. Свободное слово философа и просветителя/ В.Н. Шевченко (стр.115-121.)
Дьяков, А.В. История философии и современность: о трансформации статуса философии/ А.В. Дьяков (стр.122-131.)
Фалёв, Е.В. Проблематизация времени в феноменологии Э. Гуссерля и раннего Хайдеггера/ Е.В. Фалёв (стр.132-143.)
Билалов, М.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013/ М.И. Билалов (стр.144-148.)
Пржиленский, В.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013/ В.И. Пржиленский (стр.148-152.)
Сергеев, М. Вспоминая.../ М. Сергеев (стр.153-155.)
Столович, Л.Н. Из философской лирики/ Л.Н. Столович (стр.156-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы/ О.Н. Смолин (стр.3-23.)
Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике/ Г.И. Ибрагимов (стр.24-34.)
Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС/ Л.А. Харисова (стр.34-41.)
Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность/ Д.С. Ермаков (стр.41-50.)
Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление?/ А.В. Боровских (стр.50-60.)
Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников/ И.В. Метлик (стр.61-70.)
Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования/ Л.Л. Тимофеева (стр.70-77.)
Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования/ Н.С. Ежкова (стр.78-83.)
Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни/ Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев (стр.83-88.)
Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации/ С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная (стр.90-95.)
Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции/ К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская (стр.95-101.)
Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования/ Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова (стр.101-104.)
Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в./ В.Д. Павлидис (стр.105-108.)
Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии/ Л.И. Писарева (стр.109-116.)
Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании/ М.В. Попова (стр.116-122.)
Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности/ Е. Гурбатова (стр.123-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)