Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смолин, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует)/ О.Н. Смолин (стр.7-17.)
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства (стр.18-19.)
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии?/ Р.И. Соколова (стр.20-30.)
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство/ В.И. Спиридонова (стр.31-41.)
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений/ В.Н. Шевченко (стр.42-57.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует) (стр.58-72.)
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом/ И.Н. Сиземская (стр.73-74.)
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели)/ А.А. Кара-Мурза (стр.75-87.)
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист"/ И.И. Евлампиев (стр.88-102.)
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма/ О.А. Жукова (стр.103-115.)
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома/ И.Д. Джохадзе (стр.116-130.)
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки/ В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева (стр.131-133.)
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений/ О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев (стр.134-143.)
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России/ И.А. Михайлов (стр.144-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 4. (Окончание)/ О.Н. Смолин (стр.7-22.)
Разумов, А.Е. Трудная тропа свободы/ А.Е. Разумов (стр.23-38.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 4. (Продолжение следует) (стр.39-62.)
А.И. Солженицын. Писатель и философ (стр.63.)
Нижников, С.А. Социально-политические взгляды А.И. Солженицына/ С.А. Нижников (стр.64-74.)
Ликвинцева, Н.В. Богословские и антропологические снования надежды в "Красном колесе"/ Н.В. Ликвинцева (стр.75-88.)
Синеокая, Ю.В. Двойной портрет: профессор Н.В. Мотрошилова в философии и в жизни/ Ю.В. Синеокая (стр.89-105.)
Мотрошилова, Н.В. К вопросу о вкладе отечественных авторов в развитие социологии познания и науки/ Н.В. Мотрошилова (стр.106-114.)
Шевченко, В.Н. Свободное слово философа и просветителя/ В.Н. Шевченко (стр.115-121.)
Дьяков, А.В. История философии и современность: о трансформации статуса философии/ А.В. Дьяков (стр.122-131.)
Фалёв, Е.В. Проблематизация времени в феноменологии Э. Гуссерля и раннего Хайдеггера/ Е.В. Фалёв (стр.132-143.)
Билалов, М.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013/ М.И. Билалов (стр.144-148.)
Пржиленский, В.И. Рецензия на книгу: Э.А. Тайсина. Теория познания. Интродукция и рондо каприччиозо. - СПб.: Алетейя, 2013/ В.И. Пржиленский (стр.148-152.)
Сергеев, М. Вспоминая.../ М. Сергеев (стр.153-155.)
Столович, Л.Н. Из философской лирики/ Л.Н. Столович (стр.156-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве/ О.Н. Смолин (стр.3-7.)
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е.А. Репринцева (стр.8-16.)
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В.З. Денискина (стр.17-24.)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л.А. Головчиц (стр.25-32.)
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина (стр.33-43.)
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И.С. Дрягина (стр.44-53.)
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А.А. Мигурская (стр.54-61.)
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева (стр.62-67.)
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И.Н. Серова (стр.68-74.)
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком/ Н.В. Маевская (стр.75-80.)
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю.А. Разенкова (стр.81-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1/ О.Н. Смолин (стр.5-25.)
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования/ А.Е. Разумов (стр.26-33.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 1 (стр.34-52.)
Карпов, А.О. Транслогическое мышление/ А.О. Карпов (стр.53-66.)
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания/ И.В. Кирсберг (стр.67-81.)
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания/ Р.А. Дуркин (стр.82-91.)
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость/ Е.Г. Романова (стр.92-103.)
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.)/ И.И. Блауберг (стр.104-118.)
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.)/ А.В. Ястребцева (стр.119-133.)
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации/ М. Кастийо (стр.134-144.)
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012)/ С.С. Арзуманян (стр.145-149.)
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013)/ Н.В. Наливайко (стр.150-152.)
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger")/ И.И. Мюрберг (стр.153-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 2/ О.Н. Смолин (стр.5-19.)
Философское и юридическое понимание права: традиции и современность (стр.20.)
Воскобитова, Л.А. Философские аспекты проблем познания в уголовном судопроизводстве/ Л.А. Воскобитова (стр.21-30.)
Пржиленский, В.И. Философия права в современной России: культурные, эпистемологические и дидактические контекстуализации/ В.И. Пржиленский (стр.31-41.)
Кацапова, И.А. Философия и право: вехи коэволюции/ И.А. Кацапова (стр.42-50.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 2 (стр.51-73.)
Булавка-Бузгалина, Л.А. "Пролетарские массы" и культура: преодоление отчуждения/ Л.А. Булавка-Бузгалина (стр.74-88.)
Герасимов, С.В. Разум и вера: постсекулярность и после/ С.В. Герасимов (стр.89-100.)
Мёдова, А.А. Время самоидентичности/ А.А. Мёдова (стр.101-116.)
Алфимова, Ж.П. Третий глаз Наполеона, или О концепции общих понятий Т. Чежовского/ Ж.П. Алфимова (стр.117-124.)
Куне, Р. Второй международный конгресс "Глобальное будущее 2045" (Нью-Йорк, июнь 2013 г.)/ Р. Куне, М.Е. Тучина (стр.125-136.)
Научно-практическая конференция Философия для детей (Санкт-Петербург, 20 - 21 февраля 2014 г.) (стр.137-139.)
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2013 г. (стр.140-157.)
Наши авторы (стр.158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Философские науки -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Мариносян, Х.Э. Стратегия государственного развития и сфера образования/ Х.Э. Мариносян (стр.7-8.) Кл.слова: социальные, культурные, политические проблемы,образовательная политика
Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть I/ О.Н. Смолин (стр.9-20.) Кл.слова: образовательная политика и образовательное законодательство: внешние дерминанты,о периодизации постсоветской истории России,российская революция 1990-х и множественные катастрофы
Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть I/ Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский (стр.21-38.) Кл.слова: образовательные стандарты,технологии обучения,о преподавателях
Иванов, О.Б. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд/ О.Б. Иванов, С.В. Иванова (стр.39-49.) Кл.слова: образовательное пространство,постиндустриальное общество,социально-экономические условия
Тульчинский, Г.Л. Российский социум/ Г.Л. Тульчинский (стр.50-51.) Кл.слова: региональный социум,функциональные метафоры,брендинг региона
Беляева, Л.А. Социальное и культурное пространство регионов России/ Л.А. Беляева (стр.52-54.) Кл.слова: изучение регионов России,социокультурные проблемы регионов
Баева, Л.В. Политическая и социально-культурная динамика народов Нижнего Поволжья и Прикаспия/ Л.В. Баева, А.П. Романова (стр.55.) Кл.слова: народы Нижнего Поволжья и Прикаспия,политическая и социально-культурная динамика
Комин, М.О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства/ М.О. Комин (стр.56-62.) Кл.слова: символическая политика,социальный миф,мифодизайн
Новосёлов, А.М. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс/ А.М. Новосёлов, А.А. Чернега (стр.63-79.) Кл.слова: туризм,туристическая достопримечательность,глубинка
Окунев, И.Ю. Столица и столичность: институт и символический капитал/ И.Ю. Окунев (стр.80-87.) Кл.слова: столица,государственное/национальное строительство,межрегиональная дифференциация
Евстифеев, Р.В. Локальная идентичность: символическая политика и несимволические практики/ Р.В. Евстифеев (стр.88-95.) Кл.слова: символическая политика,локальная идентичность,местные аналитические сообщества
Власова, О.А. Философия в движении: радикальный поворот Карла Ясперса/ О.А. Власова (стр.96-107.) Кл.слова: К. Ясперс,философствование,история философии
Черничкина, А.А. Философия культуры Фридриха Шлегеля/ А.А. Черничкина (стр.108-121.) Кл.слова: Фридрих Шлегель,романтизм,философия культуры
Шелковников, А.Ю. Философия йоги в интерпретации П.Д. Успенского/ А.Ю. Шелковников (стр.122-127.) Кл.слова: йога,мистицизм,сознание
Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт Часть II/ С.Н. Корсаков (стр.128-140.) Кл.слова: психолог,философ естествознания
Лагурев, А.С. Смысл искусства и бытия через призму философии истории. В.Г. Арсланов. Теория и история искусствознания / уч. пособие. В 5 т. - М.: Академический проект, 2015/ А.С. Лагурев (стр.141-149.)
Николаичев, Б.О. Проблемы и дискуссии в философии России второй половины XX века: современный взгляд / под ред. В.А. Лекторского. - М.: РОССПЭН, 2014/ Б.О. Николаичев (стр.150-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Философские науки -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть II/ О.Н. Смолин (стр.7-21.) Кл.слова: образовательная политика,современное общество,этапы в постсоветской России
Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть II/ Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский (стр.22-35.) Кл.слова: бизнес,образование,реформа
Пржиленский, В.И. Теоретическое знание в структуре и содержании образовательных практик/ В.И. Пржиленский, И.Б. Пржиленская (стр.36-44.) Кл.слова: теоретическое знание,теория,игра
Руткевич, А.М. Римский католицизм в истории русской мысли/ А.М. Руткевич (стр.45-49.)
Ястребцева, А.В. Terra incognita игнацианской педагогики в России: воспитание русской аристократии в XVIII-XIX вв./ А.В. Ястребцева (стр.50-60.) Кл.слова: орден иезуитов,русский католицизм,аристократия
Носов, Д.М. История института исповеди и его влияние на этическое самосознание в католицизме и православии/ Д.М. Носов (стр.61-73.) Кл.слова: рациональность,исповедь,совесть
Жукова, О.А. Логос и Ratio: Владимир Эрн как исследователь европейской мысли/ О.А. Жукова (стр.74-88.) Кл.слова: рационализм,Логос,гнозис
Руткевич, А.М. "Латинская империя" в философии истории Александра Кожева/ А.М. Руткевич (стр.89-100.) Кл.слова: нация,империя,философия истории
Кара-Мурза, А.А. Сорренто Владимира Соловьева/ А.А. Кара-Мурза (стр.101-116.) Кл.слова: Италия,Сорренто,русская философия
Ермишин, О.Т. Исследования В.Н. Ильина по истории русской культуры (по архивным материалам)/ О.Т. Ермишин (стр.117-130.) Кл.слова: философия русского зарубежья,русская культура,русская наука
Розова, Е.О. В.Н. Ильин о смысле русской культуры/ Е.О. Розова (стр.131-140.) Кл.слова: философия культуры,русское зарубежье,русская культура
Сиземская, И.Н. Русское мировоззрение и философские смыслы отечественной литературной классики. С.А. Никольский. Горизонты смыслов. Философские интерпретации отечественной литературы XIX-XX вв. - М.: Голос, 2015/ И.Н. Сиземская (стр.141-147.)
Лепский, В.Е. Рефлексия преодоления бессубъектности (ИФ РАН, октябрь 2015)/ В.Е. Лепский, И.Е. Задорожнюк, С.В. Пирожкова (стр.148-157.) Кл.слова: управление,философия и методология управления,национальная безопасность
Наши авторы (стр.158.)
About the authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)