Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова О., Малахова И.
Заглавие : Дневник класса
Место публикации : Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 93-95. (Шифр К-03/2007/6)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Съезд словесников: труды и дни (стр.4-10.)
Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..."/ Г. Ребель (стр.12-13.)
Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся"/ А. Алёхин (стр.14-19.)
Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни/ Н. Свирина (стр.20-23.)
Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов/ Т. Рыжкова (стр.24-25.)
Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии/ М. Шутан (стр.26-31.)
Онуфрей, К. Музы русских поэтов/ К. Онуфрей (стр.32-36.)
Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой/ А. Кузнецова (стр.37-39.)
Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников/ М. Чубукова (стр.40-43.)
Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм/ О. Смирнова (стр.44-49.)
Кнебекайзе, А. Творить может каждый/ А. Кнебекайзе (стр.50-51.)
Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение/ С. Дмитренко (стр.52-58.)
Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня/ Л. Мезенцева (стр.59.)
Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского/ Е. Елагина (стр.60.)
Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий/ Е. Елагина (стр.60.)
Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность/ С. Волков (стр.61.)
Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи/ А. Кнебекайзе (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков (стр.4-8.)
Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова (стр.9.)
Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!"/ Н. Свирина (стр.10-13.)
Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан (стр.14-17.)
Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты/ Н. Беляева (стр.18-22.)
Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников?/ М. Чубукова (стр.23-28.)
Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать?/ В. Сперантов (стр.29-31.)
Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только/ С. Каганович (стр.32-35.)
Коган, И. Как обсуждали "100 книг"/ И. Коган (стр.36-37.)
Малюта, Т. "Живёшь в таком климате"/ Т. Малюта (стр.42-47.)
Левин, В. Что умеют стихи и сказки?/ В. Левин (стр.48-51.)
Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот/ Т. Курбатов (стр.52.)
Бунимович, Е. Феликс и Зоя/ Е. Бунимович (стр.53-57.)
Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать!/ С. Дмитренко (стр.58.)
Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф/ Д. Бедерина (стр.59.)
Кнебекайзе, А. Книги о воспитании/ А. Кнебекайзе (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Волков, С. Ба, знакомые все лица!/ С. Волков (стр.4-5.)
Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного"/ Ю. Орлицкий (стр.6-10.)
Луховицкий, В. Как делить учеников на группы/ В. Луховицкий, С. Дьячкова (стр.11-12.)
Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке"/ Т. Малюта (стр.13-16.)
Халфин, Ю. Нечто об идиллии/ Ю. Халфин (стр.17-18.)
Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева (стр.20-22.)
Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке/ О. Смирнова (стр.23-30.)
Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей/ И. Шолпо (стр.31-35.)
Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской/ Е. Новикова, М. Собашникова (стр.36-43.)
Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям/ Н. Ванюшева (стр.44-45.)
Пугач, В. Эта странная странница Феклуша/ В. Пугач (стр.46-48.)
Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова/ К. Тихомирова (стр.49-51.)
Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников/ М. Борщевская (стр.52-57.)
Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников/ А. Кнебекайзе (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..."/ К. Арбенин (стр.4-9.)
Смирнова, О. Монолог/ О. Смирнова (стр.11.)
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..."/ Н. Свирина (стр.12-13.)
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку/ Л. Соколова (стр.14-16.)
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей"/ Л. Фёдорова (стр.17-20.)
Борщевская, М. О чём заливался соловей?/ М. Борщевская (стр.21-23.)
Шолпо, И. Научиться летать ввысь.../ И. Шолпо (стр.24-28.)
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке"/ И. Вейкова (стр.29-31.)
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..."/ Л. Золоторёва (стр.32-34.)
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы/ М. Шутан (стр.35-39.)
Ерёмина, Т. Жалко не птичку.../ Т. Ерёмина (стр.40-42.)
Волков, С. Анализ лирического текста/ С. Волков (стр.43-45.)
Рыжкова, Т. Гадание о птицах/ Т. Рыжкова (стр.46-47.)
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать/ О. Шавард (стр.48-50.)
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард/ О. Смирнова (стр.51-56.)
Звучащий Интернет (стр.57.)
Умственный труд (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Светлана Орлова: V Невский международный экологический конгресс - ожидания и надежды (стр.8-9.)
Степин, В. Коренной перелом цивилизации/ В. Степин (стр.10-14.)
Барков, С. Эволюция организационных систем/ С. Барков (стр.15-19.)
Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе/ Г. Заварзин (стр.20-25.)
Платформа сотрудничества (стр.26-29.)
Государство и бизнес: совместный поиск решений (стр.30-32.)
Вайцзеккер, Э. Ресурсы для Европы/ Э. Вайцзеккер (стр.33-36.)
Фиговский, О. Новости нанотехнологий/ О. Фиговский (стр.37-39.)
Смирнова, О. Быть юннатом не модно, но актуально/ О. Смирнова (стр.40-42.)
Образовательный дневник (стр.43.)
Книжный дозор : новинки (стр.44-45.)
Камакин, О. Кедр/ О. Камакин (стр.46-47.)
Самсонов, А. Квантовая связь космической погоды и малых доз/ А. Самсонов (стр.48-54.)
Отовсюду обо всем (стр.55-57.)
Калуга - территория развития (стр.58-60.)
"Романов двор" как центр притяжения (стр.61-65.)
Вегара, А. От Сингапура до Москвы/ А. Вегара (стр.66-68.)
Байкальский ЦБК - быть или не быть? (стр.69.)
"Барнео": на пути к Северному полюсу (стр.70-71.)
Калихман, Т. Заповедники глобального значения/ Т. Калихман, А. Калихман (стр.72-77.)
Региональная мозаика (стр.78-79.)
Детлев, Г. Здоровье - это гораздо больше, чем медицина/ Г. Детлев (стр.80-83.)
Гуляев, Ю. Физика, диагностика и Джуна/ Ю. Гуляев (стр.84-87.)
Витамины: не надо перегибать палку (стр.88-91.)
Передерин, В. Как победить стресс/ В. Передерин (стр.92-93.)
Марышев, В. Воздаяния/ В. Марышев (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рукшин, С. Как учёный и как педагог я обречён на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее.../ С. Рукшин (стр.4-8.)
Тихомирова, К. Что такое миф?/ К. Тихомирова (стр.9-10.)
Рыжкова, Т. Миф о Дон-Жуане и Кармен в лирике Цветаевой/ Т. Рыжкова (стр.11-14.)
Пенская, Е. Миф Чацкого/ Е. Пенская (стр.15-18.)
Быков, Д. "Мцыри" и "Маугли": две колонизации/ Д. Быков (стр.19-21.)
Лифшиц, А. "После бала", или "Похождения Чичикова"/ А. Лифшиц (стр.22-24.)
Мурин, Д. Десять методических мифов/ Д. Мурин (стр.25-26.)
Мифы современного образования: начинаем дискуссию (стр.27-39.)
Рубинский, К. Глаголем без глаголов!/ К. Рубинский (стр.41-44.)
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм/ О. Смирнова (стр.49-53.)
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. О вреде и пользе памяток и схем: мифы и реальность/ В. Сперантов (стр.45-46.)
Чудакова, М. Как быть с классикой?/ М. Чудакова (стр.54-57.)
Халфин, Ю. Даниил Андреев: "Будто в жерло вулкана гляжу..."/ Ю. Халфин (стр.47-48.)
Дмитренко, С. Евгений Сидоров. Записки из-под полы/ С. Дмитренко (стр.58.)
Типкова, Г. Записки учительницы: на педагогической целине/ Г. Типкова (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Литература и власть (стр.8-13.)
Смирнова, О. Власть и люди/ О. Смирнова (стр.14-17.)
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть.../ Н. Шапиро (стр.18-23.)
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова/ Т. Рыжкова (стр.24-27.)
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом/ Д. Быков (стр.28-30.)
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта"/ Т. Еремина (стр.31-35.)
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон"/ И. Шолпо (стр.36-39.)
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России/ А. Лифшиц (стр.43-45.)
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов/ М. Гельфонд (стр.46-48.)
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова"/ О. Лекманов (стр.49-51.)
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы)/ С. Дмитренко (стр.52.)
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ?/ А. Кнебекайзе (стр.54-55.)
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ?/ Г. Типкова (стр.54-55.)
Кучерская, М. Как сделать памятник себе/ М. Кучерская (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Дмитренко, С. Двенадцать событий 2012 года/ С. Дмитренко (стр.4-7.)
Скуратовский, В. "Боюсь педагогического вторжения в душу ребёнка"/ В. Скуратовский (стр.8-13.)
Шолпо, И. Синдром Золушки/ И. Шолпо (стр.17-20.)
Рыжкова, Т. Маскарад, затеянный баснописцами/ Т. Рыжкова (стр.21-25.)
Нодель, Ф. Владимир Высоцкий: лицо и маски/ Ф. Нодель (стр.39-41.)
Лекманов, О. "Поэма без героя" как "Маскарад"/ О. Лекманов (стр.26.)
Халфин, Ю. Поэтические лики Серебряного века/ Ю. Халфин (стр.27-29.)
Беляева, Н. Елизавета Дмитриева и Черубина де Габриак: игра двойников и масок/ Н. Беляева (стр.30-34.)
Мурин, Д. Из гоголевской шинели: пальто и дублёнка/ Д. Мурин (стр.35-38.)
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде: образ и образность/ В. Сперантов (стр.46-47.)
Рубинский, К. Таблицы рифмования/ К. Рубинский (стр.48-52.)
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм/ О. Смирнова (стр.53-56.)
Галина Типкова. Записки учительницы: в области немцев Поволжья (стр.57-60.)
Дмитренко, С. С.Б. Борисов. Русское детство XlX-XX вв./ С. Дмитренко (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников/ И. Ильинская (стр.3-8.)
Тимченко, Э. Педагогический рисунок/ Э. Тимченко (стр.9-14.)
Евюкова, Г. Правила корня/ Г. Евюкова (стр.15-19.)
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они?/ О. Харченко (стр.20-22.)
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников/ С. Рудакова, Т. Кузнецова (стр.23-28.)
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения/ О. Гусакова (стр.29-33.)
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе/ Л. Павлова (стр.34-36.)
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения/ О. Хлебникова (стр.36-38.)
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе/ Н. Попов, А. Иванова (стр.39-43.)
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир"/ О. Смирнова, С. Сергеенко (стр.44-47.)
Бобылева, Л. Звери и птицы/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.48-52.)
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников/ В. Остапенко, И. Остапенко (стр.53-55.)
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева (стр.56.)
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности"/ С. Строй (стр.57-60.)
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"?/ Т. Будилова (стр.61-62.)
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога/ А. Лугарев (стр.62-64.)
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе/ Н. Старцева (стр.65-69.)
Горлова, О. Вербное воскресенье/ О. Горлова, Н. Потамошнева (стр.70-72.)
Савенкова, Н. По следам сказочных дам/ Н. Савенкова (стр.72-74.)
Варанкина, Л. В гостях у Золушки/ Л. Варанкина (стр.75-76.)
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли/ Н. Спирчина (стр.77-78.)
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине"/ Е. Горячева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования/ П. Анисимов (стр.3-6.)
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения/ В. Кирой (стр.7-23.)
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии/ Ю. Рубин (стр.24-37.)
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход/ Н. Шестак (стр.38-43.)
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров?/ М. Носков, В. Шершнева (стр.44-48.)
Классический университет в Верхневолжье (стр.49-55.)
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону"/ Е. Лурье, Г. Толстихина (стр.56-60.)
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса/ Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль (стр.61-67.)
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения/ Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева (стр.68-75.)
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников/ О. Смирнова (стр.75-78.)
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества/ Л. Катаускайте (стр.79-83.)
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ/ Ю. Наумцев (стр.84-90.)
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников/ И. Гоник [и др.] (стр.91-95.)
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/ Л. Горбунова (стр.96-101.)
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей/ Т. Новикова, О. Воробейчикова (стр.102-108.)
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания (стр.109-116.)
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания/ В. Розин (стр.117-122.)
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России/ Р. Филлипова (стр.123-129.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.130-137.)
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате/ А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо (стр.138-142.)
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования/ А. Наркозиев (стр.143-146.)
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность?/ А. Осипов (стр.147-148.)
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах/ В. Никольский (стр.149-152.)
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств/ М. Аскеров (стр.153-155.)
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин/ Г. Абдулгалимов (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты/ Н. Гальскова (стр.2-7.)
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы/ З. Никитенко (стр.8-13.)
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия/ О. Прохорова, Е. Пупынина (стр.14-22.)
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе/ Г. Салтовская, В. Мартиросова (стр.24-28.)
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся/ Н. Коптюг (стр.29-32.)
Шуба, Л. Работа с артиклями/ Л. Шуба (стр.33-35.)
Методическая почта (стр.36-42.)
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag"/ Р. Суслина (стр.43-44.)
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau/ М. Тихонова (стр.45-52.)
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов/ И. Идилова (стр.53-57.)
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке/ И. Смирнов (стр.58-59.)
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.60-65/)
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию/ Е. Колесникова (стр.66-69.)
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень)/ О. Иванова (стр.70-75.)
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners (стр.76-80.)
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.81-84.)
Гудина, О. Die deutschen Universitaten/ О. Гудина (стр.85-87.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse/ V. Nikolaeva (стр.88-96.)
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003/ B. Gudmund (стр.96-98.)
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire/ О. Смирнова (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Свободная мысль -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Каламанов В. "На нас сейчас лежит особая ответственность..."/ В. Каламанов (стр.7-18.)
Малышева Д. Кавказский узел мировой политики/ Д. Малышева (стр.19-30.)
Самуйлов С. Некоторые уроки советско-американских отношений 1970-1980 годов/ С. Самуйлов (стр.31-44.)
Саморукова А. Румыния в ЕС/ А. Саморукова (стр.45-56.)
Иноземцев В. Призыв к порядку/ В. Иноземцев (стр.57-70.)
Смирнов М. О философии европеизма в эпоху суверенной демократии/ М. Смирнов (стр.71-86.)
Александров-Деркаченко П. Государство и федерация/ П. Александров-Деркаченко (стр.87-102.)
Ханин Г. . Почему в России мало хороших экономистов?/ Г. Ханин (стр.103-116.)
Разлогов К. Множественная идентичность в условиях глобализации/ К. Разлогов (стр.117-122.)
Тарасов А. "Черный октябрь" 1993-го/ А. Тарасов (стр.123-136.)
Власкин А. Христианство и политика в социальной философии русского зарубежья/ А. Власкин (стр.137-146.)
Хмурый сентябрь 1983 года (стр.147-148.)
Заявление Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР Ю.В. Андропова (стр.149-154.)
Иванов П. На пороге века нестабильности/ П. Иванов (стр.155-160.)
Яжборовская И. Гражданское общество в Центрально- и Юго-Восточной Европе/ И. Яжборовская (стр.161-172.)
Романова М. "Крапивное семя" для детей Джона Булля/ М. Романова (стр.173-180.)
Бараненко Л. Любопытные воспоминания о революции в Закавказье/ Л. Бараненко (стр.181-186.)
Смирнова О. Понятие "политическая идентичность" во французском обществе/ О. Смирнова (стр.187-192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Засурский Я. Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики/ Я. Н. Засурский (стр.5-10)
Прохоров Е. П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии/ Е. П. Прохоров (стр.11-20)
Фомичева И. Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности / И. Д. Фомичева (стр.21-36)
Верховская А. И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ/ А. И. Верховская (стр.37-54)
Аникина М. Е. Социологическая информация в российских масс-медиа/ М. Е. Аникина (стр.55-69)
Стечкин И. В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий./ И. В. Стечкин (стр.70-80)
Разин П. В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества / П. В. Разин (стр.81-98)
Хруль В. М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа/ В. М. Хруль (стр.99-113)
Устимова О. В. Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ/ О. В. Устимова (стр.114-130)
Платонова Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ/ Д. В. Платонова (стр.131-141)
Ширяева А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества/ А. А. Ширяева (стр.142-154)
Шумилова Т. В. Конфликт принципов журналистики/ Т. В. Шумилова (стр.155-167)
Шилина М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе/ М. Г. Шилина (стр.168-176)
Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/ Г. Д. Гольденцвайг (стр.177-188)
Коробейникова К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете/ К. А. Коробейникова (стр.189-202)
Смирнова О. В. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ)/ О. В. Смирнова, Т. И. Фролова (стр.203-227)
Негрышев А. А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров/ А. А. Негрышев (стр.228-244)
Шульцман П. Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры/ П. Э. Шульцман (стр.245-254)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка/ Л. Табаченко (стр.7-31.)
Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен/ Б. Норман (стр.32-53.)
Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением/ А. Подкин (стр.54-68.)
Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста/ О. Смирнова (стр.69-87.)
Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества"/ О. Хафизова (стр.88-98.)
Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин/ В. Сорокина (стр.99-115.)
Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф/ Д. Харитонов (стр.116-123.)
Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии/ Н. Краюшкина (стр.124-132.)
Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов/ Я. Солдаткина (стр.133-140.)
Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева/ С. Ефимова (стр.141-154.)
Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова/ М. Хорькова (стр.155-163.)
Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив/ А. Пвленко (стр.164-173.)
Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык"/ Г. Майоров (стр.174-182.)
Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации/ Г. Мамечков (стр.183-193.)
Пак Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв./ Кын Хе Пак (стр.194-196.)
Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи/ Г. Гпман, Н. Соловьев (стр.196-206.)
Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009/ С. Ковалевский (стр.216-218.)
Зиновьева, А. Лицо модернизма/ А. Зиновьева (стр.219-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)