Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова О., Малахова И.
Заглавие : Дневник класса
Место публикации : Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 93-95. (Шифр К-03/2007/6)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Свободная мысль -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Каламанов В. "На нас сейчас лежит особая ответственность..."/ В. Каламанов (стр.7-18.)
Малышева Д. Кавказский узел мировой политики/ Д. Малышева (стр.19-30.)
Самуйлов С. Некоторые уроки советско-американских отношений 1970-1980 годов/ С. Самуйлов (стр.31-44.)
Саморукова А. Румыния в ЕС/ А. Саморукова (стр.45-56.)
Иноземцев В. Призыв к порядку/ В. Иноземцев (стр.57-70.)
Смирнов М. О философии европеизма в эпоху суверенной демократии/ М. Смирнов (стр.71-86.)
Александров-Деркаченко П. Государство и федерация/ П. Александров-Деркаченко (стр.87-102.)
Ханин Г. . Почему в России мало хороших экономистов?/ Г. Ханин (стр.103-116.)
Разлогов К. Множественная идентичность в условиях глобализации/ К. Разлогов (стр.117-122.)
Тарасов А. "Черный октябрь" 1993-го/ А. Тарасов (стр.123-136.)
Власкин А. Христианство и политика в социальной философии русского зарубежья/ А. Власкин (стр.137-146.)
Хмурый сентябрь 1983 года (стр.147-148.)
Заявление Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР Ю.В. Андропова (стр.149-154.)
Иванов П. На пороге века нестабильности/ П. Иванов (стр.155-160.)
Яжборовская И. Гражданское общество в Центрально- и Юго-Восточной Европе/ И. Яжборовская (стр.161-172.)
Романова М. "Крапивное семя" для детей Джона Булля/ М. Романова (стр.173-180.)
Бараненко Л. Любопытные воспоминания о революции в Закавказье/ Л. Бараненко (стр.181-186.)
Смирнова О. Понятие "политическая идентичность" во французском обществе/ О. Смирнова (стр.187-192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты/ Н. Гальскова (стр.2-7.)
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы/ З. Никитенко (стр.8-13.)
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия/ О. Прохорова, Е. Пупынина (стр.14-22.)
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе/ Г. Салтовская, В. Мартиросова (стр.24-28.)
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся/ Н. Коптюг (стр.29-32.)
Шуба, Л. Работа с артиклями/ Л. Шуба (стр.33-35.)
Методическая почта (стр.36-42.)
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag"/ Р. Суслина (стр.43-44.)
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau/ М. Тихонова (стр.45-52.)
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов/ И. Идилова (стр.53-57.)
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке/ И. Смирнов (стр.58-59.)
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.60-65/)
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию/ Е. Колесникова (стр.66-69.)
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень)/ О. Иванова (стр.70-75.)
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners (стр.76-80.)
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.81-84.)
Гудина, О. Die deutschen Universitaten/ О. Гудина (стр.85-87.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse/ V. Nikolaeva (стр.88-96.)
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003/ B. Gudmund (стр.96-98.)
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire/ О. Смирнова (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка/ Л. Табаченко (стр.7-31.)
Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен/ Б. Норман (стр.32-53.)
Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением/ А. Подкин (стр.54-68.)
Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста/ О. Смирнова (стр.69-87.)
Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества"/ О. Хафизова (стр.88-98.)
Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин/ В. Сорокина (стр.99-115.)
Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф/ Д. Харитонов (стр.116-123.)
Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии/ Н. Краюшкина (стр.124-132.)
Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов/ Я. Солдаткина (стр.133-140.)
Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева/ С. Ефимова (стр.141-154.)
Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова/ М. Хорькова (стр.155-163.)
Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив/ А. Пвленко (стр.164-173.)
Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык"/ Г. Майоров (стр.174-182.)
Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации/ Г. Мамечков (стр.183-193.)
Пак Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв./ Кын Хе Пак (стр.194-196.)
Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи/ Г. Гпман, Н. Соловьев (стр.196-206.)
Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009/ С. Ковалевский (стр.216-218.)
Зиновьева, А. Лицо модернизма/ А. Зиновьева (стр.219-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников/ И. Ильинская (стр.3-8.)
Тимченко, Э. Педагогический рисунок/ Э. Тимченко (стр.9-14.)
Евюкова, Г. Правила корня/ Г. Евюкова (стр.15-19.)
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они?/ О. Харченко (стр.20-22.)
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников/ С. Рудакова, Т. Кузнецова (стр.23-28.)
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения/ О. Гусакова (стр.29-33.)
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе/ Л. Павлова (стр.34-36.)
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения/ О. Хлебникова (стр.36-38.)
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе/ Н. Попов, А. Иванова (стр.39-43.)
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир"/ О. Смирнова, С. Сергеенко (стр.44-47.)
Бобылева, Л. Звери и птицы/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.48-52.)
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников/ В. Остапенко, И. Остапенко (стр.53-55.)
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева (стр.56.)
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности"/ С. Строй (стр.57-60.)
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"?/ Т. Будилова (стр.61-62.)
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога/ А. Лугарев (стр.62-64.)
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе/ Н. Старцева (стр.65-69.)
Горлова, О. Вербное воскресенье/ О. Горлова, Н. Потамошнева (стр.70-72.)
Савенкова, Н. По следам сказочных дам/ Н. Савенкова (стр.72-74.)
Варанкина, Л. В гостях у Золушки/ Л. Варанкина (стр.75-76.)
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли/ Н. Спирчина (стр.77-78.)
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине"/ Е. Горячева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования/ П. Анисимов (стр.3-6.)
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения/ В. Кирой (стр.7-23.)
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии/ Ю. Рубин (стр.24-37.)
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход/ Н. Шестак (стр.38-43.)
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров?/ М. Носков, В. Шершнева (стр.44-48.)
Классический университет в Верхневолжье (стр.49-55.)
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону"/ Е. Лурье, Г. Толстихина (стр.56-60.)
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса/ Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль (стр.61-67.)
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения/ Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева (стр.68-75.)
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников/ О. Смирнова (стр.75-78.)
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества/ Л. Катаускайте (стр.79-83.)
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ/ Ю. Наумцев (стр.84-90.)
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников/ И. Гоник [и др.] (стр.91-95.)
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/ Л. Горбунова (стр.96-101.)
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей/ Т. Новикова, О. Воробейчикова (стр.102-108.)
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания (стр.109-116.)
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания/ В. Розин (стр.117-122.)
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России/ Р. Филлипова (стр.123-129.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.130-137.)
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате/ А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо (стр.138-142.)
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования/ А. Наркозиев (стр.143-146.)
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность?/ А. Осипов (стр.147-148.)
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах/ В. Никольский (стр.149-152.)
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств/ М. Аскеров (стр.153-155.)
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин/ Г. Абдулгалимов (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)