Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Засурский Я. Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики/ Я. Н. Засурский (стр.5-10)
Прохоров Е. П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии/ Е. П. Прохоров (стр.11-20)
Фомичева И. Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности / И. Д. Фомичева (стр.21-36)
Верховская А. И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ/ А. И. Верховская (стр.37-54)
Аникина М. Е. Социологическая информация в российских масс-медиа/ М. Е. Аникина (стр.55-69)
Стечкин И. В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий./ И. В. Стечкин (стр.70-80)
Разин П. В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества / П. В. Разин (стр.81-98)
Хруль В. М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа/ В. М. Хруль (стр.99-113)
Устимова О. В. Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ/ О. В. Устимова (стр.114-130)
Платонова Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ/ Д. В. Платонова (стр.131-141)
Ширяева А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества/ А. А. Ширяева (стр.142-154)
Шумилова Т. В. Конфликт принципов журналистики/ Т. В. Шумилова (стр.155-167)
Шилина М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе/ М. Г. Шилина (стр.168-176)
Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/ Г. Д. Гольденцвайг (стр.177-188)
Коробейникова К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете/ К. А. Коробейникова (стр.189-202)
Смирнова О. В. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ)/ О. В. Смирнова, Т. И. Фролова (стр.203-227)
Негрышев А. А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров/ А. А. Негрышев (стр.228-244)
Шульцман П. Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры/ П. Э. Шульцман (стр.245-254)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка/ Л. Табаченко (стр.7-31.)
Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен/ Б. Норман (стр.32-53.)
Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением/ А. Подкин (стр.54-68.)
Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста/ О. Смирнова (стр.69-87.)
Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества"/ О. Хафизова (стр.88-98.)
Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин/ В. Сорокина (стр.99-115.)
Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф/ Д. Харитонов (стр.116-123.)
Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии/ Н. Краюшкина (стр.124-132.)
Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов/ Я. Солдаткина (стр.133-140.)
Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева/ С. Ефимова (стр.141-154.)
Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова/ М. Хорькова (стр.155-163.)
Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив/ А. Пвленко (стр.164-173.)
Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык"/ Г. Майоров (стр.174-182.)
Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации/ Г. Мамечков (стр.183-193.)
Пак Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв./ Кын Хе Пак (стр.194-196.)
Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи/ Г. Гпман, Н. Соловьев (стр.196-206.)
Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009/ С. Ковалевский (стр.216-218.)
Зиновьева, А. Лицо модернизма/ А. Зиновьева (стр.219-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования/ П. Анисимов (стр.3-6.)
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения/ В. Кирой (стр.7-23.)
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии/ Ю. Рубин (стр.24-37.)
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход/ Н. Шестак (стр.38-43.)
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров?/ М. Носков, В. Шершнева (стр.44-48.)
Классический университет в Верхневолжье (стр.49-55.)
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону"/ Е. Лурье, Г. Толстихина (стр.56-60.)
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса/ Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль (стр.61-67.)
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения/ Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева (стр.68-75.)
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников/ О. Смирнова (стр.75-78.)
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества/ Л. Катаускайте (стр.79-83.)
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ/ Ю. Наумцев (стр.84-90.)
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников/ И. Гоник [и др.] (стр.91-95.)
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/ Л. Горбунова (стр.96-101.)
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей/ Т. Новикова, О. Воробейчикова (стр.102-108.)
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания (стр.109-116.)
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания/ В. Розин (стр.117-122.)
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России/ Р. Филлипова (стр.123-129.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.130-137.)
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате/ А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо (стр.138-142.)
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования/ А. Наркозиев (стр.143-146.)
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность?/ А. Осипов (стр.147-148.)
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах/ В. Никольский (стр.149-152.)
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств/ М. Аскеров (стр.153-155.)
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин/ Г. Абдулгалимов (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты/ Н. Гальскова (стр.2-7.)
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы/ З. Никитенко (стр.8-13.)
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия/ О. Прохорова, Е. Пупынина (стр.14-22.)
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе/ Г. Салтовская, В. Мартиросова (стр.24-28.)
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся/ Н. Коптюг (стр.29-32.)
Шуба, Л. Работа с артиклями/ Л. Шуба (стр.33-35.)
Методическая почта (стр.36-42.)
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag"/ Р. Суслина (стр.43-44.)
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau/ М. Тихонова (стр.45-52.)
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов/ И. Идилова (стр.53-57.)
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке/ И. Смирнов (стр.58-59.)
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.60-65/)
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию/ Е. Колесникова (стр.66-69.)
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень)/ О. Иванова (стр.70-75.)
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners (стр.76-80.)
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.81-84.)
Гудина, О. Die deutschen Universitaten/ О. Гудина (стр.85-87.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse/ V. Nikolaeva (стр.88-96.)
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003/ B. Gudmund (стр.96-98.)
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire/ О. Смирнова (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Литература и власть (стр.8-13.)
Смирнова, О. Власть и люди/ О. Смирнова (стр.14-17.)
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть.../ Н. Шапиро (стр.18-23.)
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова/ Т. Рыжкова (стр.24-27.)
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом/ Д. Быков (стр.28-30.)
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта"/ Т. Еремина (стр.31-35.)
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон"/ И. Шолпо (стр.36-39.)
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России/ А. Лифшиц (стр.43-45.)
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов/ М. Гельфонд (стр.46-48.)
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова"/ О. Лекманов (стр.49-51.)
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы)/ С. Дмитренко (стр.52.)
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ?/ А. Кнебекайзе (стр.54-55.)
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ?/ Г. Типкова (стр.54-55.)
Кучерская, М. Как сделать памятник себе/ М. Кучерская (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..."/ К. Арбенин (стр.4-9.)
Смирнова, О. Монолог/ О. Смирнова (стр.11.)
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..."/ Н. Свирина (стр.12-13.)
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку/ Л. Соколова (стр.14-16.)
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей"/ Л. Фёдорова (стр.17-20.)
Борщевская, М. О чём заливался соловей?/ М. Борщевская (стр.21-23.)
Шолпо, И. Научиться летать ввысь.../ И. Шолпо (стр.24-28.)
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке"/ И. Вейкова (стр.29-31.)
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..."/ Л. Золоторёва (стр.32-34.)
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы/ М. Шутан (стр.35-39.)
Ерёмина, Т. Жалко не птичку.../ Т. Ерёмина (стр.40-42.)
Волков, С. Анализ лирического текста/ С. Волков (стр.43-45.)
Рыжкова, Т. Гадание о птицах/ Т. Рыжкова (стр.46-47.)
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать/ О. Шавард (стр.48-50.)
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард/ О. Смирнова (стр.51-56.)
Звучащий Интернет (стр.57.)
Умственный труд (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Волков, С. Ба, знакомые все лица!/ С. Волков (стр.4-5.)
Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного"/ Ю. Орлицкий (стр.6-10.)
Луховицкий, В. Как делить учеников на группы/ В. Луховицкий, С. Дьячкова (стр.11-12.)
Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке"/ Т. Малюта (стр.13-16.)
Халфин, Ю. Нечто об идиллии/ Ю. Халфин (стр.17-18.)
Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева (стр.20-22.)
Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке/ О. Смирнова (стр.23-30.)
Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей/ И. Шолпо (стр.31-35.)
Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской/ Е. Новикова, М. Собашникова (стр.36-43.)
Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям/ Н. Ванюшева (стр.44-45.)
Пугач, В. Эта странная странница Феклуша/ В. Пугач (стр.46-48.)
Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова/ К. Тихомирова (стр.49-51.)
Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников/ М. Борщевская (стр.52-57.)
Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников/ А. Кнебекайзе (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Съезд словесников: труды и дни (стр.4-10.)
Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..."/ Г. Ребель (стр.12-13.)
Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся"/ А. Алёхин (стр.14-19.)
Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни/ Н. Свирина (стр.20-23.)
Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов/ Т. Рыжкова (стр.24-25.)
Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии/ М. Шутан (стр.26-31.)
Онуфрей, К. Музы русских поэтов/ К. Онуфрей (стр.32-36.)
Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой/ А. Кузнецова (стр.37-39.)
Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников/ М. Чубукова (стр.40-43.)
Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм/ О. Смирнова (стр.44-49.)
Кнебекайзе, А. Творить может каждый/ А. Кнебекайзе (стр.50-51.)
Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение/ С. Дмитренко (стр.52-58.)
Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня/ Л. Мезенцева (стр.59.)
Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского/ Е. Елагина (стр.60.)
Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий/ Е. Елагина (стр.60.)
Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность/ С. Волков (стр.61.)
Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи/ А. Кнебекайзе (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков (стр.4-8.)
Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова (стр.9.)
Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!"/ Н. Свирина (стр.10-13.)
Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан (стр.14-17.)
Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты/ Н. Беляева (стр.18-22.)
Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников?/ М. Чубукова (стр.23-28.)
Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать?/ В. Сперантов (стр.29-31.)
Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только/ С. Каганович (стр.32-35.)
Коган, И. Как обсуждали "100 книг"/ И. Коган (стр.36-37.)
Малюта, Т. "Живёшь в таком климате"/ Т. Малюта (стр.42-47.)
Левин, В. Что умеют стихи и сказки?/ В. Левин (стр.48-51.)
Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот/ Т. Курбатов (стр.52.)
Бунимович, Е. Феликс и Зоя/ Е. Бунимович (стр.53-57.)
Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать!/ С. Дмитренко (стр.58.)
Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф/ Д. Бедерина (стр.59.)
Кнебекайзе, А. Книги о воспитании/ А. Кнебекайзе (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)