Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Съезд словесников: труды и дни (стр.4-10.)
Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..."/ Г. Ребель (стр.12-13.)
Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся"/ А. Алёхин (стр.14-19.)
Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни/ Н. Свирина (стр.20-23.)
Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов/ Т. Рыжкова (стр.24-25.)
Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии/ М. Шутан (стр.26-31.)
Онуфрей, К. Музы русских поэтов/ К. Онуфрей (стр.32-36.)
Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой/ А. Кузнецова (стр.37-39.)
Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников/ М. Чубукова (стр.40-43.)
Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм/ О. Смирнова (стр.44-49.)
Кнебекайзе, А. Творить может каждый/ А. Кнебекайзе (стр.50-51.)
Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение/ С. Дмитренко (стр.52-58.)
Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня/ Л. Мезенцева (стр.59.)
Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского/ Е. Елагина (стр.60.)
Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий/ Е. Елагина (стр.60.)
Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность/ С. Волков (стр.61.)
Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи/ А. Кнебекайзе (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков (стр.4-8.)
Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова (стр.9.)
Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!"/ Н. Свирина (стр.10-13.)
Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан (стр.14-17.)
Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты/ Н. Беляева (стр.18-22.)
Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников?/ М. Чубукова (стр.23-28.)
Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать?/ В. Сперантов (стр.29-31.)
Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только/ С. Каганович (стр.32-35.)
Коган, И. Как обсуждали "100 книг"/ И. Коган (стр.36-37.)
Малюта, Т. "Живёшь в таком климате"/ Т. Малюта (стр.42-47.)
Левин, В. Что умеют стихи и сказки?/ В. Левин (стр.48-51.)
Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот/ Т. Курбатов (стр.52.)
Бунимович, Е. Феликс и Зоя/ Е. Бунимович (стр.53-57.)
Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать!/ С. Дмитренко (стр.58.)
Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф/ Д. Бедерина (стр.59.)
Кнебекайзе, А. Книги о воспитании/ А. Кнебекайзе (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Волков, С. Ба, знакомые все лица!/ С. Волков (стр.4-5.)
Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного"/ Ю. Орлицкий (стр.6-10.)
Луховицкий, В. Как делить учеников на группы/ В. Луховицкий, С. Дьячкова (стр.11-12.)
Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке"/ Т. Малюта (стр.13-16.)
Халфин, Ю. Нечто об идиллии/ Ю. Халфин (стр.17-18.)
Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева (стр.20-22.)
Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке/ О. Смирнова (стр.23-30.)
Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей/ И. Шолпо (стр.31-35.)
Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской/ Е. Новикова, М. Собашникова (стр.36-43.)
Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям/ Н. Ванюшева (стр.44-45.)
Пугач, В. Эта странная странница Феклуша/ В. Пугач (стр.46-48.)
Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова/ К. Тихомирова (стр.49-51.)
Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников/ М. Борщевская (стр.52-57.)
Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников/ А. Кнебекайзе (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..."/ К. Арбенин (стр.4-9.)
Смирнова, О. Монолог/ О. Смирнова (стр.11.)
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..."/ Н. Свирина (стр.12-13.)
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку/ Л. Соколова (стр.14-16.)
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей"/ Л. Фёдорова (стр.17-20.)
Борщевская, М. О чём заливался соловей?/ М. Борщевская (стр.21-23.)
Шолпо, И. Научиться летать ввысь.../ И. Шолпо (стр.24-28.)
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке"/ И. Вейкова (стр.29-31.)
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..."/ Л. Золоторёва (стр.32-34.)
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы/ М. Шутан (стр.35-39.)
Ерёмина, Т. Жалко не птичку.../ Т. Ерёмина (стр.40-42.)
Волков, С. Анализ лирического текста/ С. Волков (стр.43-45.)
Рыжкова, Т. Гадание о птицах/ Т. Рыжкова (стр.46-47.)
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать/ О. Шавард (стр.48-50.)
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард/ О. Смирнова (стр.51-56.)
Звучащий Интернет (стр.57.)
Умственный труд (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Светлана Орлова: V Невский международный экологический конгресс - ожидания и надежды (стр.8-9.)
Степин, В. Коренной перелом цивилизации/ В. Степин (стр.10-14.)
Барков, С. Эволюция организационных систем/ С. Барков (стр.15-19.)
Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе/ Г. Заварзин (стр.20-25.)
Платформа сотрудничества (стр.26-29.)
Государство и бизнес: совместный поиск решений (стр.30-32.)
Вайцзеккер, Э. Ресурсы для Европы/ Э. Вайцзеккер (стр.33-36.)
Фиговский, О. Новости нанотехнологий/ О. Фиговский (стр.37-39.)
Смирнова, О. Быть юннатом не модно, но актуально/ О. Смирнова (стр.40-42.)
Образовательный дневник (стр.43.)
Книжный дозор : новинки (стр.44-45.)
Камакин, О. Кедр/ О. Камакин (стр.46-47.)
Самсонов, А. Квантовая связь космической погоды и малых доз/ А. Самсонов (стр.48-54.)
Отовсюду обо всем (стр.55-57.)
Калуга - территория развития (стр.58-60.)
"Романов двор" как центр притяжения (стр.61-65.)
Вегара, А. От Сингапура до Москвы/ А. Вегара (стр.66-68.)
Байкальский ЦБК - быть или не быть? (стр.69.)
"Барнео": на пути к Северному полюсу (стр.70-71.)
Калихман, Т. Заповедники глобального значения/ Т. Калихман, А. Калихман (стр.72-77.)
Региональная мозаика (стр.78-79.)
Детлев, Г. Здоровье - это гораздо больше, чем медицина/ Г. Детлев (стр.80-83.)
Гуляев, Ю. Физика, диагностика и Джуна/ Ю. Гуляев (стр.84-87.)
Витамины: не надо перегибать палку (стр.88-91.)
Передерин, В. Как победить стресс/ В. Передерин (стр.92-93.)
Марышев, В. Воздаяния/ В. Марышев (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рукшин, С. Как учёный и как педагог я обречён на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее.../ С. Рукшин (стр.4-8.)
Тихомирова, К. Что такое миф?/ К. Тихомирова (стр.9-10.)
Рыжкова, Т. Миф о Дон-Жуане и Кармен в лирике Цветаевой/ Т. Рыжкова (стр.11-14.)
Пенская, Е. Миф Чацкого/ Е. Пенская (стр.15-18.)
Быков, Д. "Мцыри" и "Маугли": две колонизации/ Д. Быков (стр.19-21.)
Лифшиц, А. "После бала", или "Похождения Чичикова"/ А. Лифшиц (стр.22-24.)
Мурин, Д. Десять методических мифов/ Д. Мурин (стр.25-26.)
Мифы современного образования: начинаем дискуссию (стр.27-39.)
Рубинский, К. Глаголем без глаголов!/ К. Рубинский (стр.41-44.)
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм/ О. Смирнова (стр.49-53.)
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. О вреде и пользе памяток и схем: мифы и реальность/ В. Сперантов (стр.45-46.)
Чудакова, М. Как быть с классикой?/ М. Чудакова (стр.54-57.)
Халфин, Ю. Даниил Андреев: "Будто в жерло вулкана гляжу..."/ Ю. Халфин (стр.47-48.)
Дмитренко, С. Евгений Сидоров. Записки из-под полы/ С. Дмитренко (стр.58.)
Типкова, Г. Записки учительницы: на педагогической целине/ Г. Типкова (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Литература и власть (стр.8-13.)
Смирнова, О. Власть и люди/ О. Смирнова (стр.14-17.)
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть.../ Н. Шапиро (стр.18-23.)
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова/ Т. Рыжкова (стр.24-27.)
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом/ Д. Быков (стр.28-30.)
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта"/ Т. Еремина (стр.31-35.)
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон"/ И. Шолпо (стр.36-39.)
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России/ А. Лифшиц (стр.43-45.)
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов/ М. Гельфонд (стр.46-48.)
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова"/ О. Лекманов (стр.49-51.)
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы)/ С. Дмитренко (стр.52.)
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ?/ А. Кнебекайзе (стр.54-55.)
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ?/ Г. Типкова (стр.54-55.)
Кучерская, М. Как сделать памятник себе/ М. Кучерская (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Дмитренко, С. Двенадцать событий 2012 года/ С. Дмитренко (стр.4-7.)
Скуратовский, В. "Боюсь педагогического вторжения в душу ребёнка"/ В. Скуратовский (стр.8-13.)
Шолпо, И. Синдром Золушки/ И. Шолпо (стр.17-20.)
Рыжкова, Т. Маскарад, затеянный баснописцами/ Т. Рыжкова (стр.21-25.)
Нодель, Ф. Владимир Высоцкий: лицо и маски/ Ф. Нодель (стр.39-41.)
Лекманов, О. "Поэма без героя" как "Маскарад"/ О. Лекманов (стр.26.)
Халфин, Ю. Поэтические лики Серебряного века/ Ю. Халфин (стр.27-29.)
Беляева, Н. Елизавета Дмитриева и Черубина де Габриак: игра двойников и масок/ Н. Беляева (стр.30-34.)
Мурин, Д. Из гоголевской шинели: пальто и дублёнка/ Д. Мурин (стр.35-38.)
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде: образ и образность/ В. Сперантов (стр.46-47.)
Рубинский, К. Таблицы рифмования/ К. Рубинский (стр.48-52.)
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм/ О. Смирнова (стр.53-56.)
Галина Типкова. Записки учительницы: в области немцев Поволжья (стр.57-60.)
Дмитренко, С. С.Б. Борисов. Русское детство XlX-XX вв./ С. Дмитренко (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)