Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: В-12/2011/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики / Я. Н. Засурский. - С.5-10
Прохоров, Е. П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии / Е. П. Прохоров. - С.11-20
Фомичева, И. Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности / И. Д. Фомичева. - С.21-36
Верховская, А. И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ / А. И. Верховская. - С.37-54
Аникина, М. Е. Социологическая информация в российских масс-медиа / М. Е. Аникина. - С.55-69
Стечкин, И. В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий. / И. В. Стечкин. - С.70-80
Разин, П. В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества / П. В. Разин. - С.81-98
Хруль, В. М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа / В. М. Хруль. - С.99-113
Устимова, О. В. Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ / О. В. Устимова. - С.114-130
Платонова, Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ / Д. В. Платонова. - С.131-141
Ширяева, А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества / А. А. Ширяева. - С.142-154
Шумилова, Т. В. Конфликт принципов журналистики / Т. В. Шумилова. - С.155-167
Шилина, М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе / М. Г. Шилина. - С.168-176
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг. - С.177-188
Коробейникова, К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова. - С.189-202
Смирнова, О. В. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ) / О. В. Смирнова, Т. И. Фролова. - С.203-227
Негрышев, А. А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров / А. А. Негрышев. - С.228-244
Шульцман, П. Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры / П. Э. Шульцман. - С.245-254
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-11/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка / Л. Табаченко. - С.7-31.
Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен : (не материале славянских языков) / Б. Норман. - С.32-53.
Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением / А. Подкин. - С.54-68.
Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста / О. Смирнова. - С.69-87.
Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества" / О. Хафизова. - С.88-98.
Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин / В. Сорокина. - С.99-115.
Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф / Д. Харитонов. - С.116-123.
Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии / Н. Краюшкина. - С.124-132.
Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов / Я. Солдаткина. - С.133-140.
Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева / С. Ефимова. - С.141-154.
Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова / М. Хорькова. - С.155-163.
Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив / А. Пвленко. - С.164-173.
Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык" / Г. Майоров. - С.174-182.
Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации / Г. Мамечков. - С.183-193.
Пак, Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв. / Кын Хе Пак. - С.194-196.
Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи / Г. Гпман, Н. Соловьев. - С.196-206.
Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009 / С. Ковалевский. - С.216-218.
Зиновьева, А. Лицо модернизма / А. Зиновьева. - С.219-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6.
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23.
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37.
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43.
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48.
Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55.
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60.
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67.
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75.
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78.
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83.
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90.
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95.
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101.
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108.
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116.
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122.
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137.
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142.
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146.
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148.
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152.
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155.
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2008/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 5
Содержание:
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7.
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13.
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22.
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28.
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32.
Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35.
Методическая почта. - С.36-42.
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44.
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52.
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57.
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69.
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75.
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80.
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84.
Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96.
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98.
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-02/2012/11
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Литература и власть. - С.8-13.
Смирнова, О. Власть и люди / О. Смирнова. - С.14-17.
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть... / Н. Шапиро. - С.18-23.
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова / Т. Рыжкова. - С.24-27.
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом / Д. Быков. - С.28-30.
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта" / Т. Еремина. - С.31-35.
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон" / И. Шолпо. - С.36-39.
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России / А. Лифшиц. - С.43-45.
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов / М. Гельфонд. - С.46-48.
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова" / О. Лекманов. - С.49-51.
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы) / С. Дмитренко. - С.52.
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ? / А. Кнебекайзе. - С.54-55.
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ? / Г. Типкова. - С.54-55.
Кучерская, М. Как сделать памятник себе / М. Кучерская. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Л-02/2012/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..." / К. Арбенин. - С.4-9.
Смирнова, О. Монолог / О. Смирнова. - С.11.
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..." : беседы о литературе / Н. Свирина. - С.12-13.
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку / Л. Соколова. - С.14-16.
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей" / Л. Фёдорова. - С.17-20.
Борщевская, М. О чём заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и Роза" в 6-м классе / М. Борщевская. - С.21-23.
Шолпо, И. Научиться летать ввысь... : повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в 7-м классе / И. Шолпо. - С.24-28.
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке" : урок в 11-м классе / И. Вейкова. - С.29-31.
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..." : читаем стихотворение Н. Гумилёва "Мечты" / Л. Золоторёва. - С.32-34.
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы / М. Шутан. - С.35-39.
Ерёмина, Т. Жалко не птичку... : о том, как мы писали исследовательскую работу / Т. Ерёмина. - С.40-42.
Волков, С. Анализ лирического текста / С. Волков. - С.43-45.
Рыжкова, Т. Гадание о птицах / Т. Рыжкова. - С.46-47.
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать / О. Шавард. - С.48-50.
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард / О. Смирнова. - С.51-56.
Звучащий Интернет. - С.57.
Умственный труд : как правильно учиться. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-02/2012/6
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Волков, С. Ба, знакомые все лица! / С. Волков. - С.4-5.
Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного" / Ю. Орлицкий. - С.6-10.
Луховицкий, В. Как делить учеников на группы / В. Луховицкий, С. Дьячкова. - С.11-12.
Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке" / Т. Малюта. - С.13-16.
Халфин, Ю. Нечто об идиллии / Ю. Халфин. - С.17-18.
Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева. - С.20-22.
Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке / О. Смирнова. - С.23-30.
Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей / И. Шолпо. - С.31-35.
Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской / Е. Новикова, М. Собашникова. - С.36-43.
Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям / Н. Ванюшева. - С.44-45.
Пугач, В. Эта странная странница Феклуша / В. Пугач. - С.46-48.
Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова / К. Тихомирова. - С.49-51.
Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников / М. Борщевская. - С.52-57.
Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные / А. Кнебекайзе. - С.58-59.
Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников / А. Кнебекайзе. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-02/2012/8
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Съезд словесников: труды и дни. - С.4-10.
Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы. - С.11.
Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..." / Г. Ребель. - С.12-13.
Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся" / А. Алёхин. - С.14-19.
Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни / Н. Свирина. - С.20-23.
Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов / Т. Рыжкова. - С.24-25.
Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии / М. Шутан. - С.26-31.
Онуфрей, К. Музы русских поэтов / К. Онуфрей. - С.32-36.
Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой / А. Кузнецова. - С.37-39.
Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников / М. Чубукова. - С.40-43.
Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм / О. Смирнова. - С.44-49.
Кнебекайзе, А. Творить может каждый / А. Кнебекайзе. - С.50-51.
Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение / С. Дмитренко. - С.52-58.
Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня / Л. Мезенцева. - С.59.
Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского / Е. Елагина. - С.60.
Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий / Е. Елагина. - С.60.
Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность / С. Волков. - С.61.
Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи / А. Кнебекайзе. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-02/2012/9
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков. - С.4-8.
Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова. - С.9.
Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!" / Н. Свирина. - С.10-13.
Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан. - С.14-17.
Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты / Н. Беляева. - С.18-22.
Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников? / М. Чубукова. - С.23-28.
Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать? / В. Сперантов. - С.29-31.
Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только / С. Каганович. - С.32-35.
Коган, И. Как обсуждали "100 книг" / И. Коган. - С.36-37.
Малюта, Т. "Живёшь в таком климате" / Т. Малюта. - С.42-47.
Левин, В. Что умеют стихи и сказки? / В. Левин. - С.48-51.
Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот / Т. Курбатов. - С.52.
Бунимович, Е. Феликс и Зоя / Е. Бунимович. - С.53-57.
Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать! / С. Дмитренко. - С.58.
Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф / Д. Бедерина. - С.59.
Кнебекайзе, А. Книги о воспитании / А. Кнебекайзе. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)