Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Смирнова, О.
    Дневник класса / О. Смирнова, И. Малахова // Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 93-95.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
дневник класса


Доп.точки доступа:
Малахова, И.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2008/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 5
Содержание:
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7.
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13.
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22.
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28.
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32.
Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35.
Методическая почта. - С.36-42.
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44.
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52.
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57.
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69.
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75.
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80.
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84.
Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96.
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98.
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-02/2008/10
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2008г. N 10
Содержание:
Каламанов, В. "На нас сейчас лежит особая ответственность..." / В. Каламанов. - С.7-18.
Малышева, Д. Кавказский узел мировой политики / Д. Малышева. - С.19-30.
Самуйлов, С. Некоторые уроки советско-американских отношений 1970-1980 годов / С. Самуйлов. - С.31-44.
Саморукова, А. Румыния в ЕС : прогнозы и реалии / А. Саморукова. - С.45-56.
Иноземцев, В. Призыв к порядку / В. Иноземцев. - С.57-70.
Смирнов, М. О философии европеизма в эпоху суверенной демократии / М. Смирнов. - С.71-86.
Александров-Деркаченко, П. Государство и федерация / П. Александров-Деркаченко. - С.87-102.
Ханин, Г. Почему в России мало хороших экономистов? / Г. Ханин. - С.103-116.
Разлогов, К. Множественная идентичность в условиях глобализации / К. Разлогов. - С.117-122.
Тарасов, А. "Черный октябрь" 1993-го / А. Тарасов. - С.123-136.
Власкин, А. Христианство и политика в социальной философии русского зарубежья / А. Власкин. - С.137-146.
Хмурый сентябрь 1983 года. - С.147-148.
Заявление Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР Ю.В. Андропова. - С.149-154.
Иванов, П. На пороге века нестабильности / П. Иванов. - С.155-160.
Яжборовская, И. Гражданское общество в Центрально- и Юго-Восточной Европе / И. Яжборовская. - С.161-172.
Романова, М. "Крапивное семя" для детей Джона Булля / М. Романова. - С.173-180.
Бараненко, Л. Любопытные воспоминания о революции в Закавказье / Л. Бараненко. - С.181-186.
Смирнова, О. Понятие "политическая идентичность" во французском обществе / О. Смирнова. - С.187-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-13/2010/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 2
Содержание:
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8.
Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14.
Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19.
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22.
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28.
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33.
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36.
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38.
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43.
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47.
Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52.
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55.
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56.
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60.
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62.
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64.
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69.
Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72.
Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74.
Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76.
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78.
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-48/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6.
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23.
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37.
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43.
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48.
Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55.
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60.
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67.
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75.
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78.
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83.
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90.
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95.
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101.
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108.
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116.
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122.
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137.
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142.
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146.
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148.
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152.
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155.
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-11/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Табаченко, Л. Приставочные позиционные глаголы в истории русского языка / Л. Табаченко. - С.7-31.
Норман, Б. Псевдовысказывания как лингвистический феномен : (не материале славянских языков) / Б. Норман. - С.32-53.
Подкин, А. Лексико-семантические особенности швейцарски маркированных наименований лиц с пассивным значением / А. Подкин. - С.54-68.
Смирнова, О. Устав Стального двора в Лондоне: история, функция и организация текста / О. Смирнова. - С.69-87.
Хафизова, О. К вопросу об авторстве "Предисловия летописца Тверского княжества" / О. Хафизова. - С.88-98.
Сорокина, В. Европейский модернизм и русский Берлин / В. Сорокина. - С.99-115.
Харитонов, Д. "Странность" как ценность: Виктор Шкловский и Том Вулф / Д. Харитонов. - С.116-123.
Краюшкина, Н. "Борис Годунов" А.С. Пушкина: к вопросу о читательском восприятии / Н. Краюшкина. - С.124-132.
Солдаткина, Я. Легенда о Святом Георгии в русской прозе 1930-1950-х гг: (М.А. Шолохов. Б.Л. Пастернак, Л.М. Леонов / Я. Солдаткина. - С.133-140.
Ефимова, С. "Звездою стану, становясь землей": к 55-летию со дня рождения К.В. Васильева / С. Ефимова. - С.141-154.
Хорькова, М. О специфике сказок А.П. Платонова / М. Хорькова. - С.155-163.
Пвленко, А. Представление событий будущего в языке "саги об исландцах": конструкции munu и skulu + инфинитив / А. Пвленко. - С.164-173.
Майоров, Г. Металексема "слова" в книге А.А. Потебни "Мысль и язык" / Г. Майоров. - С.174-182.
Мамечков, Г. Родовые категориальные ситуации и принципы их классификации / Г. Мамечков. - С.183-193.
Пак, Кын Хе. Закономерности вхождения новых слов в систему словообразовательных гнезд русского языка на рубеже ХХ-XXI вв. / Кын Хе Пак. - С.194-196.
Гпман, Г. Англия XVIII века : разум и чувство в художественном сознании эпохи / Г. Гпман, Н. Соловьев. - С.196-206.
Ковалевский, С. Россия и Болгария. День славянской письменности и культуры - 2009 / С. Ковалевский. - С.216-218.
Зиновьева, А. Лицо модернизма / А. Зиновьева. - С.219-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-12/2011/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Интернет как фактор международной журналистики / Я. Н. Засурский. - С.5-10
Прохоров, Е. П. Государственные СМИ как главный инструмент обеспечения информационной демократии / Е. П. Прохоров. - С.11-20
Фомичева, И. Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности / И. Д. Фомичева. - С.21-36
Верховская, А. И. Новые формы общественной активности и их отражение в СМИ / А. И. Верховская. - С.37-54
Аникина, М. Е. Социологическая информация в российских масс-медиа / М. Е. Аникина. - С.55-69
Стечкин, И. В. Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий. / И. В. Стечкин. - С.70-80
Разин, П. В. Печатный журнал как морфологическая составляющая субкульторного сообщества / П. В. Разин. - С.81-98
Хруль, В. М. Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа / В. М. Хруль. - С.99-113
Устимова, О. В. Обретет ли "духовность" плоть: на пути к операционализации понятия в российском обществе и СМИ / О. В. Устимова. - С.114-130
Платонова, Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ / Д. В. Платонова. - С.131-141
Ширяева, А. А. Участие СМИ и журналистов в становлении гражданского общества / А. А. Ширяева. - С.142-154
Шумилова, Т. В. Конфликт принципов журналистики / Т. В. Шумилова. - С.155-167
Шилина, М. Г. Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе / М. Г. Шилина. - С.168-176
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг. - С.177-188
Коробейникова, К. А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова. - С.189-202
Смирнова, О. В. Кризис семьи в медиаизмерениях (анализ текстов российских СМИ) / О. В. Смирнова, Т. И. Фролова. - С.203-227
Негрышев, А. А. К макроструктурной типологии текстов новостных жанров / А. А. Негрышев. - С.228-244
Шульцман, П. Э. Проблема зрелища в контексте экранной культуры / П. Э. Шульцман. - С.245-254
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)