Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: П-30/2015/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 2 . - 270.49, р.
Содержание:
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах / В.В. Волкова, Е.В. Михальчи. - С.5-15.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АДАПТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA) / Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева. - С.16-23.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАДПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет) / А.В. Шамне. - С.24-32.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса / Е.А. Савина, А. Логвинова. - С.33-42.
Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей / С.С. Белова, О.М. Смирнова. - С.43-54.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ИНТЕЛЛЕКТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения / Д.С. Корнилова. - С.55-62.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М.В. Бучацкая, М.В. Капранова. - С.63-69.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ, СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста / М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик. - С.70-77.
Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ, АГРЕССИЯ, ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.78-92.
Кл.слова: ШИЗОФРЕНИЯ, РЕЧЬ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере / В.В. Соколов. - С.93-102.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ, ИНФОРМАТИКА, НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2014/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 5 . - 178.99, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы / В.С. Лазарев. - С.6-13.
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования / Г.П. Новикова. - С.13-24.
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании / О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. - С.24-29.
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС / Т.П. Афанасьева. - С.30-35.
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций / Н.В. Путилина, В.Д. Путилин. - С.36-41.
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования / О.А. Никитина. - С.41-47.
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета) / Н.В. Алтыникова. - С.47-51.
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии) / Ю.С. Тюнников. - С.52-62.
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система / С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский. - С.64-71.
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов. - С.71-75.
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога / Н.Л. Галеева. - С.76-80.
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы / Е.А. Скворцов. - С.80-84.
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России / М.М. Новожилова. - С.84-87.
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования / С.Н. Чарнецкий. - С.87-91.
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления / Ж.Н. Чарнецкая. - С.92-96.
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций / Е.Г. Тарева. - С.98-103.
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов. - С.104-107.
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе. - С.108-111.
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса / О.А. Марина. - С.112-115.
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации / О.В. Смирнова. - С.115-120.
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет / С.М. Усманов. - С.122-124.
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов / Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова. - С.125-127.
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов / А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева. - С.127-130.
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся / Н.С. Белобородова, А.С. Усманов. - С.130-133.
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности / И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина. - С.133-136.
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды / С.А. Бронников, М.С. Черникова. - С.136-138.
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза / В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова. - С.139-141.
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза / Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина. - С.142-144.
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования / О.С. Батурина, Э.П. Бронникова. - С.145-147.
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.147-150.
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе / Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин. - С.150-152.
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе / К.В. Сапегин, О.Г. Буторина. - С.153-155.
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза / Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев. - С.155-157.
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры / Л.Н. Гасанова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-02/2013/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 281.98, р.
Содержание:
Дмитренко, С. Двенадцать событий 2012 года / С. Дмитренко. - С.4-7.
Скуратовский, В. "Боюсь педагогического вторжения в душу ребёнка" / В. Скуратовский. - С.8-13.
Шолпо, И. Синдром Золушки / И. Шолпо. - С.17-20.
Рыжкова, Т. Маскарад, затеянный баснописцами / Т. Рыжкова. - С.21-25.
Нодель, Ф. Владимир Высоцкий: лицо и маски / Ф. Нодель. - С.39-41.
Лекманов, О. "Поэма без героя" как "Маскарад" / О. Лекманов. - С.26.
Халфин, Ю. Поэтические лики Серебряного века / Ю. Халфин. - С.27-29.
Беляева, Н. Елизавета Дмитриева и Черубина де Габриак: игра двойников и масок / Н. Беляева. - С.30-34.
Мурин, Д. Из гоголевской шинели: пальто и дублёнка / Д. Мурин. - С.35-38.
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде: образ и образность / В. Сперантов. - С.46-47.
Рубинский, К. Таблицы рифмования / К. Рубинский. - С.48-52.
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм / О. Смирнова. - С.53-56.
Галина Типкова. Записки учительницы: в области немцев Поволжья. - С.57-60.
Дмитренко, С. С.Б. Борисов. Русское детство XlX-XX вв. / С. Дмитренко. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-02/2013/2
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рукшин, С. Как учёный и как педагог я обречён на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее... / С. Рукшин. - С.4-8.
Тихомирова, К. Что такое миф? / К. Тихомирова. - С.9-10.
Рыжкова, Т. Миф о Дон-Жуане и Кармен в лирике Цветаевой / Т. Рыжкова. - С.11-14.
Пенская, Е. Миф Чацкого / Е. Пенская. - С.15-18.
Быков, Д. "Мцыри" и "Маугли": две колонизации / Д. Быков. - С.19-21.
Лифшиц, А. "После бала", или "Похождения Чичикова" / А. Лифшиц. - С.22-24.
Мурин, Д. Десять методических мифов / Д. Мурин. - С.25-26.
Мифы современного образования: начинаем дискуссию. - С.27-39.
Рубинский, К. Глаголем без глаголов! / К. Рубинский. - С.41-44.
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм / О. Смирнова. - С.49-53.
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. О вреде и пользе памяток и схем: мифы и реальность / В. Сперантов. - С.45-46.
Чудакова, М. Как быть с классикой? / М. Чудакова. - С.54-57.
Халфин, Ю. Даниил Андреев: "Будто в жерло вулкана гляжу..." / Ю. Халфин. - С.47-48.
Дмитренко, С. Евгений Сидоров. Записки из-под полы / С. Дмитренко. - С.58.
Типкова, Г. Записки учительницы: на педагогической целине / Г. Типкова. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-02/2012/6
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Волков, С. Ба, знакомые все лица! / С. Волков. - С.4-5.
Орлицкий, Ю. "Россия - благодатное место для туризма, в том числе научного" / Ю. Орлицкий. - С.6-10.
Луховицкий, В. Как делить учеников на группы / В. Луховицкий, С. Дьячкова. - С.11-12.
Малюта, Т. Ещё раз про любовь, или Два урока по "Барышне-крестьянке" / Т. Малюта. - С.13-16.
Халфин, Ю. Нечто об идиллии / Ю. Халфин. - С.17-18.
Николаева, Д. "Робинзон Крузо" как гимн непослушанию / Д. Николаева. - С.20-22.
Смирнова, О. О чём тут говорить?. "Властелин колец" на уроке / О. Смирнова. - С.23-30.
Шолпо, И. Большая "одиссея" маленьких троллей / И. Шолпо. - С.31-35.
Новикова, Е. "Слово Маклая одно": читаем книгу Л. Чуковской / Е. Новикова, М. Собашникова. - С.36-43.
Ванюшева, Н. Проект по романам-путешествиям / Н. Ванюшева. - С.44-45.
Пугач, В. Эта странная странница Феклуша / В. Пугач. - С.46-48.
Тихомирова, К. Мотив свободы в "Балладе о бунтовщиках" Михаила Щербакова / К. Тихомирова. - С.49-51.
Борщевская, М. Формула успеха. Научно-исследовательская деятельность учеников / М. Борщевская. - С.52-57.
Кнебекайзе, А. В. Плунгян. Почему языки такие разные / А. Кнебекайзе. - С.58-59.
Кнебекайзе, А. Интернет для путешественников / А. Кнебекайзе. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Э-03/2012/5
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2012г. N 5 . - 225.50, р.
Содержание:
Светлана Орлова: V Невский международный экологический конгресс - ожидания и надежды. - С.8-9.
Степин, В. Коренной перелом цивилизации / В. Степин. - С.10-14.
Барков, С. Эволюция организационных систем / С. Барков. - С.15-19.
Заварзин, Г. Анти-Рынок в природе / Г. Заварзин. - С.20-25.
Платформа сотрудничества. - С.26-29.
Государство и бизнес: совместный поиск решений. - С.30-32.
Вайцзеккер, Э. Ресурсы для Европы / Э. Вайцзеккер. - С.33-36.
Фиговский, О. Новости нанотехнологий / О. Фиговский. - С.37-39.
Смирнова, О. Быть юннатом не модно, но актуально / О. Смирнова. - С.40-42.
Образовательный дневник. - С.43.
Книжный дозор : новинки. - С.44-45.
Камакин, О. Кедр / О. Камакин. - С.46-47.
Самсонов, А. Квантовая связь космической погоды и малых доз / А. Самсонов. - С.48-54.
Отовсюду обо всем . - С.55-57.
Калуга - территория развития. - С.58-60.
"Романов двор" как центр притяжения. - С.61-65.
Вегара, А. От Сингапура до Москвы / А. Вегара. - С.66-68.
Байкальский ЦБК - быть или не быть?. - С.69.
"Барнео": на пути к Северному полюсу. - С.70-71.
Калихман, Т. Заповедники глобального значения / Т. Калихман, А. Калихман. - С.72-77.
Региональная мозаика. - С.78-79.
Детлев, Г. Здоровье - это гораздо больше, чем медицина / Г. Детлев. - С.80-83.
Гуляев, Ю. Физика, диагностика и Джуна / Ю. Гуляев. - С.84-87.
Витамины: не надо перегибать палку. - С.88-91.
Передерин, В. Как победить стресс / В. Передерин. - С.92-93.
Марышев, В. Воздаяния : фантастический рассказ / В. Марышев. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Л-02/2012/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..." / К. Арбенин. - С.4-9.
Смирнова, О. Монолог / О. Смирнова. - С.11.
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..." : беседы о литературе / Н. Свирина. - С.12-13.
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку / Л. Соколова. - С.14-16.
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей" / Л. Фёдорова. - С.17-20.
Борщевская, М. О чём заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и Роза" в 6-м классе / М. Борщевская. - С.21-23.
Шолпо, И. Научиться летать ввысь... : повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в 7-м классе / И. Шолпо. - С.24-28.
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке" : урок в 11-м классе / И. Вейкова. - С.29-31.
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..." : читаем стихотворение Н. Гумилёва "Мечты" / Л. Золоторёва. - С.32-34.
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы / М. Шутан. - С.35-39.
Ерёмина, Т. Жалко не птичку... : о том, как мы писали исследовательскую работу / Т. Ерёмина. - С.40-42.
Волков, С. Анализ лирического текста / С. Волков. - С.43-45.
Рыжкова, Т. Гадание о птицах / Т. Рыжкова. - С.46-47.
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать / О. Шавард. - С.48-50.
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард / О. Смирнова. - С.51-56.
Звучащий Интернет. - С.57.
Умственный труд : как правильно учиться. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-02/2012/9
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков. - С.4-8.
Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова. - С.9.
Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!" / Н. Свирина. - С.10-13.
Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан. - С.14-17.
Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты / Н. Беляева. - С.18-22.
Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников? / М. Чубукова. - С.23-28.
Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать? / В. Сперантов. - С.29-31.
Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только / С. Каганович. - С.32-35.
Коган, И. Как обсуждали "100 книг" / И. Коган. - С.36-37.
Малюта, Т. "Живёшь в таком климате" / Т. Малюта. - С.42-47.
Левин, В. Что умеют стихи и сказки? / В. Левин. - С.48-51.
Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот / Т. Курбатов. - С.52.
Бунимович, Е. Феликс и Зоя / Е. Бунимович. - С.53-57.
Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать! / С. Дмитренко. - С.58.
Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф / Д. Бедерина. - С.59.
Кнебекайзе, А. Книги о воспитании / А. Кнебекайзе. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-02/2012/11
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Литература и власть. - С.8-13.
Смирнова, О. Власть и люди / О. Смирнова. - С.14-17.
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть... / Н. Шапиро. - С.18-23.
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова / Т. Рыжкова. - С.24-27.
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом / Д. Быков. - С.28-30.
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта" / Т. Еремина. - С.31-35.
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон" / И. Шолпо. - С.36-39.
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России / А. Лифшиц. - С.43-45.
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов / М. Гельфонд. - С.46-48.
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова" / О. Лекманов. - С.49-51.
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы) / С. Дмитренко. - С.52.
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ? / А. Кнебекайзе. - С.54-55.
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ? / Г. Типкова. - С.54-55.
Кучерская, М. Как сделать памятник себе / М. Кучерская. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-02/2012/8
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Съезд словесников: труды и дни. - С.4-10.
Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы. - С.11.
Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..." / Г. Ребель. - С.12-13.
Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся" / А. Алёхин. - С.14-19.
Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни / Н. Свирина. - С.20-23.
Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов / Т. Рыжкова. - С.24-25.
Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии / М. Шутан. - С.26-31.
Онуфрей, К. Музы русских поэтов / К. Онуфрей. - С.32-36.
Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой / А. Кузнецова. - С.37-39.
Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников / М. Чубукова. - С.40-43.
Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм / О. Смирнова. - С.44-49.
Кнебекайзе, А. Творить может каждый / А. Кнебекайзе. - С.50-51.
Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение / С. Дмитренко. - С.52-58.
Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня / Л. Мезенцева. - С.59.
Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского / Е. Елагина. - С.60.
Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий / Е. Елагина. - С.60.
Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность / С. Волков. - С.61.
Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи / А. Кнебекайзе. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)