Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Лапчик, М.П. Тернистый путь электронных технологий в образовании/ М.П. Лапчик (стр.3-11.)
Каракозов, С.Д. Развитие ИКТ - насыщенной образовательной среды педагогического вуза/ С.Д. Каракозов, А.Ю. Уваров (стр.12-23.)
Прокофьев, Д.О. Анализ проблематики внедрения и перспектив применения BPMS для поддержки процессов в системе образования/ Д.О. Прокофьев (стр.24-27.)
Дадян, Э.Г. Информационная система автоматизации рутинных процессов вуза/ Э.Г. Дадян (стр.28-29.)
Фабрикантова, Е.В. Технические аспекты использования документ - камеры в учебно-воспитательном процессе/ Е.В. Фабрикантова, В.В. Щелкова (стр.30-35.)
Коротенков, Ю.Г. Обучение информатике и математике в рамках единой образовательной области "Математика и информатика"/ Ю.Г. Коротенков (стр.36-39.)
Кузнецов, А.А. Концепция интегрированной системы управления организацией и проведением контроля знаний/ А.А. Кузнецов [и др.] (стр.40-43.)
Деева, С.А. Программа междисциплинарного модуля "Математика и экономическая информатика"/ С.А. Деева, О.В. Засядко (стр.44-51.)
Пакшина, Н.А. Разработка текстов самопроверки: обучение по образцу/ Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова (стр.52-56.)
Горская, Н.Н. Повышение ИКТ - компетентности граждан: проблемы, опыт работы/ Н.Н. Горская, И.Д. Камскова, А.А. Беспалько (стр.57-60.)
Крылова, С.П. Организация внеурочной деятельности по информатике для овладения младшими школьниками умениями в области ИКТ/ С.П. Крылова (стр.61-64.)
Камалов, Р.Р. Использование элементов параллельного программирования для реализации методической системы дополнительного образования в области информатики/ Р.Р. Камалов, К.А. Касаткин (стр.65-67.)
Самарцев, С.Б. Использование ИТ - продуктов в системе дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь: решения для трансформации и консолидации отчётности по МСФО/ С.Б. Самарцев, В.В. Мякинькая (стр.68-72.)
Прилепина, А.В. Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц/ А.В. Прилепина (стр.73-76.)
Козловский, П.В. Особенности применения технических средств обучения на заочной форме обучения и при повышении квалификации в вузе МВД России/ П.В. Козловский (стр.77-80.)
Магомедов, Р.М. Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов, С.В. Савина (стр.81-83.)
Маньшин, М.Е. Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ"/ М.Е. Маньшин (стр.84-88.)
Смирнова, И.В. Непрерывная подготовка учителей к работе в информационно-образовательной среде школы/ И.В. Смирнова (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Математика в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Самсонов, П.И. Профессиональная подготовка будущего учителя математики: взгляд директора школы/ П.И. Самсонов (стр.3-5.)
Дацюк, Т.Н. Как оценивать уровень математической подготовки выпускников?/ Т.Н. Дацюк (стр.6-10.)
Александрова, Л.А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе (часть 2)/ Л.А. Александрова (стр.11-16.)
Олимпиада МГУ "Покори Воробьёвы горы!" (стр.17-27.)
Фалин, Г.И. Семь числовых наборов/ Г.И. Фалин, А.И. Фалин (стр.28-34.)
Смирнов, В.А. Какой быть наглядной геометрии в 5-6 классах/ В.А. Смирнов, И.М. Смирнова, И.В. Ященко (стр.35-44.)
Дворянинов, С.В. Листаем немецкий учебник... рассматриваем картинки.../ С.В. Дворянинов (стр.45-49.)
Файнштейн, О.А. По страницам школьного учебника математики Земли Саксония, Германия/ О.А. Файнштейн (стр.50-53.)
Дружинин, Б.Л. Развивающие занятия/ Б.Л. Дружинин (стр.54-60.)
Головоломтики (стр.61-65.)
Саввина, О.А. "Малининская эпоха" в истории русского учебника математики" (часть 1)/ О.А. Саввина (стр.66-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Смирнов, П.Е. США, НАТО и перспективы "Большой Европы" в свете кризиса на Украине/ П.Е. Смирнов (стр.3-20.)
Кондратов, Д.И. Экономическая нестабильность в США и перспективы мировой экономики/ Д.И. Кондратов (стр.21-36.)
Костяев, С.С. Межправительственное лобби, бюджетные баталии и реформа здравоохранения в США/ С.С. Костяев (стр.37-52.)
Лебедева, Л.Ф. США в международной миграции населения в начале XXI века/ Л.Ф. Лебедева, И.К. Смирнова, И.В. Щербина (стр.53-62.)
Портной, М.А. Госдолг США, политика ФРС и положение доллара/ М.А. Портной (стр.63-78.)
Аксёнов, П.А. Роль иностранных инвесторов в финансировании государственного долга США/ П.А. Аксёнов (стр.79-94.)
Кременюк, В.А. По поводу статьи Р. Легвольда о "новой холодной войне"/ В.А. Кременюк (стр.95-102.)
Нохрин, И.М. Великая французская революция и межэтнические отношения в Канаде конца XVIII века/ И.М. Нохрин (стр.103-114.)
Нью-Джерси (стр.115-122.)
Содержание журнала за 2014 год (стр.123-126.)
Contents (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору/ И.М. Смирнова (стр.7-13.)
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике/ В.В. Линьков (стр.14-23.)
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного)/ Д.В. Асеева (стр.24-29.)
Овсянникова, И.С. Открытые задачи/ И.С. Овсянникова (стр.30-36.)
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования/ М.Г. Ваганов (стр.37-43.)
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики/ С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин (стр.44-47.)
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников/ М.В. Шепелев (стр.48-52.)
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших/ Л.С. Малышкина (стр.53-58.)
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха/ Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд (стр.59-64.)
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества/ М.И. Полетаева (стр.65-68.)
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества/ Е.В. Кузнецова (стр.69-74.)
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников/ С.Н. Полькина (стр.75-78.)
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари/ Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили (стр.79-88.)
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия/ А.В. Хорошенкова (стр.89-92.)
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе/ И.М. Кудряшов (стр.93-98.)
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в./ С.В. Крадецкая (стр.99-101.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре/ Зейнаб Ахмади (стр.102-106.)
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А.В. Виноградова (стр.107-112.)
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.113-118.)
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе/ Г.В. Воронкова (стр.119-122.)
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ/ Л.К. Веретенникова (стр.123-125.)
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н.А. Морева (стр.126-131.)
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.132-136.)
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке/ А.П. Дементьева (стр.137-143.)
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона)/ Т.В. Подколзина (стр.144-150.)
Халилзадех Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции/ Аминиян Захра Халилзадех (стр.151-153.)
Аштиани Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении/ Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи (стр.154-159.)
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи/ Е.В. Севрюгина (стр.160-164.)
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!"/ И.Г. Волович (стр.165-172.)
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов/ Е.Н. Денисова (стр.173-176.)
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения/ А.С. Костина (стр.177-180.)
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова/ Е. Чжэн (стр.181-187.)
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере/ Д.А. Позднякова (стр.188-194.)
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов/ А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова (стр.195-198.)
Бариушанов Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование/ Номин Бариушанов (стр.199-202.)
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств/ Н.С. Белая (стр.203-207.)
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии/ К.М. Орлова (стр.208-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области/ А.В. Седунов (стр.3-5.)
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области/ А.В. Драгунов (стр.6-14.)
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки/ Т.О. Лозницкая (стр.15-17.)
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования/ О.Г. Петрова (стр.18-22.)
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием/ А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров (стр.23-25.)
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов/ О.В. Урсова (стр.26-31.)
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики/ И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов (стр.32-35.)
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области/ С.С. Демкин, А.С. Назаров (стр.36-39.)
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области/ Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын (стр.40-43.)
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками/ Н.И. Зильберберг (стр.44-49.)
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий/ А.Е. Ползунов (стр.50-51.)
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения/ Л.И. Гультяева (стр.52-53.)
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике/ А.В. Атанова (стр.54-57.)
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики/ А.А. Егоров (стр.58-59.)
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению/ Н.В. Яникова (стр.60-62.)
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude/ А.Н. Филинов (стр.63-64.)
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования/ Р.Н. Иванов (стр.65-68.)
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах/ С.В. Еремин, В.В. Куклин (стр.69-71.)
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование/ Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.72-74.)
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования/ М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова (стр.75-77.)
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе/ Г.Б. Поднебесова (стр.78-80.)
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова (стр.81-82.)
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения/ Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная (стр.83-85.)
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов/ Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова (стр.86-95.)
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения/ Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов (стр.94-100.)
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде/ И.В. Смирнова (стр.101-103.)
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей/ Д.И. Керимова (стр.104-106.)
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога/ И.М. Агибова, С.А. Худовердова (стр.107-109.)
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков/ И.Ю. Мишота (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г. т.53,N 3
Интересные статьи :
Смирнова, И.Г. Оптическая изомерия и биологическая активность лекарственных средств / И.Г. Смирнова, Г.Н. Гильдеева, В.Г. Кукес (стр.147-156.)
Хохлова, Т.Д. Адсорбция углеводородов из растворов и газовой фазы на оксидах кремния и алюминия, модифицированных ионами серебра и золота/ Т.Д. Хохлова [и др.] (стр.157-164.)
Басова, Е.М. Спектрофотометрическое определение ортофосфат- ионов в пластовых водах для проведения индикаторных исследований/ Е.М. Басова, В.М. Иванов (стр.165-180.)
Трофимова, Е.В. Бензилциклопропаны в реакции сольвомеркурирования/ Е.В. Трофимова [и др.] (стр.181-186.)
Алексеев, А.В. Определение антиоксидантов методом активированной хемилюминесценции с использованием 2,2-азо-бис(2-амидинопропана)/ А.В. Алексеев, Е.В. Проскурнина, Ю.А. Владимиров (стр.187-193.)
Пронина, О.Г. Количественное определение лозартана и его метаболита в моче крыс/ О.Г. Пронина [и др.] (стр.194-197.)
Блынская, Е.В. . Сравнительное фармакокинетическое изучение таблеток Нормостатина/ Е.В. Блынская [и др.]
Богуш, Т.А. Количественное иммунофлуоресцентное определение экспрессии Рgр в солидных опухолях человека с использованием метода проточной цитофлуориметрии/ Т.А. Богуш [и др.] (стр.207-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Горбунова, Л. Трансформации методологии и методов современного педагогического исследования/ Л. Горбунова (стр.4-21.)
Щебетенко, А. Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося/ А. Щебетенко (стр.22-36.)
Смирнова, И. Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий/ И. Смирнова (стр.37-53.)
Рожина, Л. Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений/ Л. Рожина, А. Марач (стр.54-70.)
Авдулова, Т. Современные зарубежные исследования моральной идентичности подростков/ Т. Авдулова (стр.71-86.)
Рябцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов/ В. Рябцев, В. Ряшина (стр.87-100.)
Новиков, А. Динамика "образа-Я" студента в ходе изучения психологических дисциплин/ А. Новиков (стр.101-111.)
Харавинина, Л. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа/ Л. Харавинина (стр.112-120.)
Ваулина, Т. Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов/ Т. Ваулина (стр.121-128.)
Проблемы психологии обучения на третьей Всероссийской конференции "Человек и мир" (стр.129-132.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Бикеева, А.С. Какие задачи решают в школе (записки стороннего наблюдателя)/ А.С. Бикеева (стр.3-4.)
Карпушина, Н.М. Погонщик в погонах погонял погонным метром... (записки редактора и учителя, знакомого с задачами из учебника не понаслышке)/ Н.М. Карпушина (стр.5-8.)
Бардушкин, В.В. Обобщающее повторение темы "Решение заданий С2 координатно-векторным способом". Часть 1/ В.В. Бардушкин, А.А. Прокофьев (стр.9-15.)
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2011/2012 учебного года (9 класс)/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.16-21.)
Шабанова, В.Н. Суд над Франсуа Виетом/ В.Н. Шабанова (стр.22-27.)
Смирнова, И.М. Задачи на нахождение объёмов многогранников, развивающие пространственные представления учащихся/ И.М. Смирнова, В.А. Смирнов (стр.28-34.)
Мордкович, А.Г. О некоторых проблемах школьного математического образования/ А.Г. Мордкович (стр.35-43.)
Карпушина, Н.М. Мастер эвристики (к юбилею Д. Пойа)/ Н.М. Карпушина (стр.44-49.)
Пойа, Д. Позиция учителя/ Д. Пойа (стр.50-54.)
Юбилей НИИ СиМО (стр.56-64.)
Чень Цзун-цунь. Раскрытие секретов магического числа 142857/ Цзун-цунь Чень (стр.66-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гуськов, И.А. Развитие региональной информационной - образовательной среды - приоритетное направление деятельности минобразования Ростовской области/ И.А. Гуськов (стр.3-5.)
Хлебунова, С.Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования/ С.Ф. Хлебунова (стр.6-13.)
Крукиер, Л.А. Повышение квалификации и сертификация ИКТ - компетентности педагогов в Ростовской области/ Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова, С.Ф. Хлебунова (стр.14-16.)
Эртель, А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития/ А.Б. Эртель (стр.17-23.)
Захарова, Л.Г. Модель управления информационно - развивающей средой в условиях инновационной школы/ Л.Г. Захарова, О.Г. Тринитатская (стр.24-28.)
Зевина, Л.В. ИКТ - компетентность - инновационный ресурс развития педагогической культуры учителя/ Л.В. Зевина (стр.29-32.)
Небоженко, М.М. Информационно-методические ресурсы библиотеки Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования/ М.М. Небоженко (стр.33-35.)
Левченко, А.А. Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС/ А.А. Левченко (стр.36-39.)
Пожарская, Е.Н. Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования/ Е.Н. Пожарская (стр.40-44.)
Сухлоев, М.П. Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения/ М.П. Сухлоев (стр.45-48.)
Рабинович, П.Д. Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора/ П.Д. Рабинович (стр.49-58.)
Цохонис, И.П. Интерактивные продукты SMART Technologies для школы/ И.П. Цохонис (стр.62-63.)
Чернобай, Е.В. Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента/ Е.В. Чернобай (стр.64-66.)
Баракина, Т.В. Интерактивная доска в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.67-70.)
Бешенков, С.А. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования/ С.А. Бешенков [и др.] (стр.71-77.)
Бочаров, М.И. Принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности/ М.И. Бочаров, О.А. Козлов, И.В. Симонова (стр.78-82.)
Васенина, Е.А. Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей/ Е.А. Васенина (стр.83-86.)
Филиппов, С.А. Организация дополнительного образования одарённых детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы/ С.А. Филиппов (стр.87-89.)
Чернецкая, Т.А. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения/ Т.А. Чернецкая (стр.90-93.)
Смирнова, И.В. Анализ современного состояния подготовки будущих учителей начальных классов к работе в условиях информационной образовательной среды/ И.В. Смирнова (стр.94-96.)
Дергачева, Л.М. Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики/ Л.М. Дергачева (стр.97-100)
Абдулгалимов, Р.М. Моделирование медицинских задач на компьютере/ Р.М. Абдулгалимов, М.А. Магомедов (стр.101-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2018г.,N 7
Интересные статьи :
Буфеев, С.В. Об оценивании работ ЕГЭ/ С.В. Буфеев (стр.3-9) Кл.слова: ЕГЭ
"ЕГЭ-2018: общественная оценка" (77% россиян считают, что единый госэкзамен ведёт к ухудшению качества знаний) и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.10-13)
Зеленский, А.С. О ЕГЭ-2018 вообще и о задаче с параметром в частности/ А.С. Зеленский, И.И. Панфилов, Е.А. Панфилова (стр.14-21)
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2018" по математике. Часть 2./ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.22-28)
Кузьмичев, А.И. Обыкновенные дроби в школьном курсе математики/ А.И. Кузьмичев, Ю.В. Сосновский (стр.29-34)
Смирнов, В.А. Теорема о пропорциональных отрезках/ В.А. Смирнов, И.М. Смирнова (стр.35-42)
Рыжик, В.И. Четвертая линия/ В.И. Рыжик (стр.43-56)
Далингер, В.А. Об одной задаче Дьёрдя Пойа и его поучительной книге "как решить задачу"/ В.А. Далингер, В.А. Громов (стр.57-59)
Нахман, А.Д. Конечные суммы членов последовательностей/ А.Д. Нахман (стр.60-65)
Мельников, Р.А. Жан-Батист Фурье (к 250-летию со дня рождения)/ Р.А. Мельников, О.А. Савина (стр.66-73)
Карпушина, Н.М. Давайте играть в математику/ Н.М. Карпушина (стр.74-77)
Шпейгарц, Л.А. Тест "Логарифмы"/ Л.А. Шпейгарц (стр.78-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе/ В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии/ И.М. Смирнова (стр.17-23)
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе/ П.С. Белозеров (стр.24-28)
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов/ Е.А. Хамраева (стр.29-40)
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В.Ф. Чертов (стр.41-51)
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов/ Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова (стр.52-57)
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов/ А.А. Алмазова, Е. С. Собина (стр.58-64) Кл.слова: логопед, медицина, преподавание
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся/ А.С. Шешко, С.П. Рощин (стр.65-69) Кл.слова: дошкольники, изобразительное искусство
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ)/ Л.В. Завалишина (стр.70-74)
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности/ Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес (стр.75-81)
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.82-86)
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека/ М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов (стр.87-94) Кл.слова: натюрморт, портрет, живопись
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности/ Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина (стр.95-100) Кл.слова: дошкольники
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.] (стр.101-105) Кл.слова: моделирование
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования/ Д.Г. Щучкина (стр.106-111)
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев/ М.С. Логинова (стр.112-117)
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка/ Н.А. Гальченко (стр.118-121)
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом/ Г.А. Гилев [и др.] (стр.122-127)
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях/ О.Н. Степанова, О.С. Симонова (стр.128-133)
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы/ Т.А. гришина (стр.134-140)
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего/ Ю.И. Кунафина (стр.141-145)
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников/ В.А. Цибульская (стр.146-150)
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры/ Н.В. Власова (стр.151-158) Кл.слова: региональная культура, изобразитеьное искусство
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования/ И.Ю. Руднев (стр.159-167) Кл.слова: дополнительное образование, инновационное обучение
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв./ В.В. Никонов (стр.168-174) Кл.слова: ремесло, рукоделие, губерни
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе/ С.С. Юрьева (стр.175-180)
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов/ С.Ю. Крыхтина (стр.181-187)
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета/ А.П. Аникина, М.С. Барабанова (стр.188-192)
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами)/ Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Путин, В.В.: "Нам нужно найти такие решения, которые повысят престиж, научный статус и доходы преподавателей и профессоров в регионах, обеспечат значительный рост качества образования и исследований в вузах" (стр.2-10)
Сенашенко, В.С. Высшая школа и потребности реальной экономики/ В.С. Сенашенко, Е.П. Стручкова (стр.11-16)
Винокурова, О.С. Особенности международных программ образования бакалавров с дипломами двух вузов/ О.С. Винокурова (стр.17-20)
Афанасьев, В.В. Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса/ В.В. Афанасьев [и др.] (стр.21-29)
Хаджиева, З.Д. Визуализация на занятиях по математике/ З.Д. Хаджиева (стр.30-33)
Слесаренко, И.В. Выпускная аттестационная работа как практико-ориентированный результат обучения сотрудников университета английскому языку/ И.В. Слесаренко (стр.39-42)
Смирнова, И.Ю. Пути формирования лингвострановедческой самостоятельности на практических занятиях по иностранному языку в вузах МВД Российской Федерации/ И.Ю. Смирнова (стр.43-48)
Чабоковский, С.Ю. Роль фитнеса в системе современной адаптивной физической культуры/ С.Ю. Чабоковский (стр.49-51)
Ибрагимова, Н.И. Формирование культуры безопасности будущих специалистов: ключевые аспекты/ Н.И. Ибрагимова, Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева (стр.52-55)
Свинова, Н.В. Влияние стресса на формирование профессиональной компетентности курсантов/ Н.В. Свинова [и др.] (стр.56-59)
Васев, Д.В. Межкультурная коммуникация в силовом поле диалога культур/ Д.В. Васев (стр.60-64)
Афанасьев, А.Н. Профилактика коррупционных проявлений в высшей школе/ А.Н. Афанасьев, Н.Н. Пахомов (стр.65-72)
Памяти Валентина Ивановича Байденко (стр.73-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Математика в школе -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Малышев, И.Г. Оторвавшиеся/ И.Г. Малышев (стр.3-6)
"Жёсткий выбор (к чему приведёт очередной запрет Рособрнадзор?)" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.7-10)
Смирнов. В.А. Задачи на распознавание сечений многогранников/ В. А. Смирнов., И.М. Смирнова (стр.11-17)
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLV Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области/ Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский (стр.18-28)
Калинин, С.И. Формула Лагранжа и средние величины/ С.И. Калинин (стр.29-34)
Дворянинов, С.В. От условия текстовой задачи - к уравнению/ С.В. Дворянинов (стр.35-37)
Троицкий, Е.В. Орбиты, циклы и алгоритм Капрекара/ Е.В. Троицкий (стр.38-42)
Савватеев, А.В. Математика для гумманитариев. Живые лекции/ А.В. Савватеев (стр.43-53)
Боженкова, Л.И. О IV Международной научной конференции "Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе"/ Л.И. Боженкова, М.В. Егупова (стр.54-57)
Дворянинов, С.В. Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики 6-7 декабря 2018 года в МГУ/ С.В. Дворянинов (стр.58-60)
Рыжик, В.И. Школьная математика как введение в науку/ В.И. Рыжик (стр.61-67)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.68-70)
Эвнин, А.Ю. Задачи о фокусниках и теоремы Холпа и Шпернера/ А.Ю. Эвнин (стр.71-77)
Акулич, И.Ф. Рыбаки и грибники/ И.Ф. Акулич (стр.78-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Математика в школе -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Иванов, А.В. Еще раз о ЕГЭ/ А.В. Иванов (стр.3-9)
"Российское образование попадает в пропасть" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.10-13)
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Phystech.International" по математике 2017-2018 учебного года/ Н.Х Агаханов [и др.] (стр.14-20)
Лейкин, С.В. Сколько же способов решения задачи?/ С.В. Лейкин, В.И. Рыжик (стр.21-32)
Калинин, С.И. Некоторые дополнения к характеризации среднего логарифмического двух велечин/ С.И. Калинин (стр.33-39)
Потоскуев, Е.В. О содружестве наглядности и логики рассуждений при решении геометрических задач/ Е.В. Потоскуев (стр.40-48)
Дворянинов, С.В. Как находить объем треугольной пирамиды/ С.В. Дворянинов (стр.49-53)
Смирнов, В.А. Об определениях параллелепипеда и призмы/ В.А. Смирнов, И.М. Смирнова (стр.54-59)
Литвак, Н. Секретные числа/ Н. Литвак, А. Райгородский (стр.60-70)
Цуцерова, Н.И. Математическое отделение ВЗМШ открывает прием учащихся/ Н.И. Цуцерова (стр.71-73)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.74-76)
Акулич, И.Ф. Без Пифагора/ И.Ф. Акулич (стр.77-79)
Карпушина, Н.М. Затейница природа/ Н.М. Карпушина (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Математика в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Седова, Е.А. "Три пишем, два в уме" на новый лад/ Е.А. Седова (стр.3-5.)
"Сколько будет 100 минус 80?." и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.6-8.)
Рыжик, В.И. А кажется - такая простая теорема.../ В.И. Рыжик (стр.9-15.) Кл.слова: теорема,перпендикуляр,прямая
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2015/2016 учебного года/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.16-28.) Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по математике,региональный этап,олимпиадная задача
Конобеева, Е.А. Доказательство теорем с помощью "метода кнопок"/ Е.А. Конобеева (стр.29-33.) Кл.слова: теорема,обучение доказательству,формирование наглядных геометрических образов
Смирнова, И.М. Развитие пространственных представлений старшеклассников при изучении темы "Поворот. Фигуры вращения"/ И.М. Смирнова, В.А. Смирнов (стр.34-40.) Кл.слова: развитие пространственных представлений,поворот,фигуры вращения
Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 2)/ А.И. Кузьмичёв (стр.41-46.)
Куланин, Е.Д. "Геометрический фейерверк. Творческие задания на уроках математики" (фрагмент книги)/ Е.Д. Куланин, Н.А. Шихова (стр.47-59.)
О чём писал журнал в 1994 году (стр.60-65.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год/ С.И. Токарев (стр.66-70.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.71-73.)
Калинин, С.И. Некоторые дополнения к решениям оптимизационной задачи про футболиста/ С.И. Калинин (стр.74-76.) Кл.слова: координатно-векторный метод,производная функции,неравенство Коши-Буняковского
Зеленский, А.С. Классики мира головоломок: Сэмюэль Лойд/ А.С. Зеленский (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Математика в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Буфеев, С.В. Царица или служанка?/ С.В. Буфеев, В.С. Буфеев (стр.3-5.)
"Четвероклассников приговорили к экзаменам" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.6-8.)
Шевкин, А.В. Вокруг заданий 18 из ЕГЭ 2017/ А.В. Шевкин (стр.9-20.) Кл.слова: уравнение,неравенство,параметр
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLIII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области/ Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский (стр.21-33.) Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по математике,муниципальный этап,олимпиадная задача
Смирнов, В.А. Как сделать изучение теорем геометрии более эффективным?/ В.А. Смирнов, И.М. Смирнова (стр.34-39.) Кл.слова: теоремы геометрии,опытные и лабораторные работы,программа GeoGebra
Фалин, Г.И. Статистика и открытие аргона/ Г.И. Фалин (стр.40-48.) Кл.слова: описательная статистика,среднее значение,размах
Карпушина, Н.М. Математика в ритмах и рифмах/ Н.М. Карпушина (стр.49-56.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1998-1999 гг. (стр.57-68.)
Кочерова, А.С. К юбилею ЗФТШ/ А.С. Кочерова (стр.69-72.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2016 год/ С.И. Токарев (стр.73-76.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации/ Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова (стр.7-15)
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений/ И.А. Кузьмин, П.С. барышников (стр.16-26)
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике/ Ю.В. Кутлыев (стр.27-32)
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании/ О.В. Пузаткин (стр.33-37)
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова (стр.38-46)
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы/ М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин (стр.47-51)
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования/ Л.Н. Глебова (стр.52-59)
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич (стр.60-64)
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко (стр.65-73)
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской/ П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева (стр.74-79)
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода/ Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров (стр.80-92)
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко (стр.93-100)
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.101-105)
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации/ Е.А. Мельничук (стр.106-111)
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии/ Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина (стр.112-117)
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе/ Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина (стр.117-123)
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики)/ М.Л. Лазарев (стр.124-131)
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев (стр.132-143)
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации/ М.Э. Бакулина (стр.144-152)
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ/ А.А. Алмазова, М.С. Филатьева (стр.153-159)
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции)/ Е.А. Никитенко (стр.160-162)
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста/ Ю.В. Пурскалова (стр.163-167)
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики/ И.Л. Тимофеева (стр.168-174)
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося/ Г.Л. Ильин (стр.175-179)
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов/ В.А. Балашова (стр.180-183)
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением/ А.В. Реут (стр.184-192)
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Из истории Московского университета (стр.3-34.)
Полунов, А. Победоносцев в начале царствования Александра III: к истории борьбы в "верхах" после 1 марта 1881 г./ А. Полунов (стр.35-47.)
Панкрат, Т. Общественно-приходская благотворительность Москвы (1864-1917): финансовый аспект/ Т. Панкрат (стр.48-54.)
Петров, А. Импорт машин из Великого княжества Финляндского: таможенное регулирование (1870-х - 1914 г.)/ А. Петров (стр.55-63.)
Ратников, А. К вопросу о роли англо-французского соперничества в Войне за независимость США/ А. Ратников (стр.64-71.)
Смирнова, И. "Томми Аткинс" или "Джон Буль": особенности личного состава британской армии в 1914-1918 гг./ И. Смирнова (стр.72-84.)
Корольков, А. Становление кубинского интернационализма (1959-1975)/ А. Корольков (стр.85-100.)
Вязгина, Е. Идея "Большой Центральной Азии" во внешнеполитических дискуссиях в США (2004-2008.)/ Е. Вязгина (стр.101-116.)
Азовцев, Н. Козимо Медичи и монастырь Сан-Марко во Флоренции : особенности ренессансного патроната/ Н. Азовцев (стр.117-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Еще раз о компьютерах и Интернете (стр.3.)
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения/ С. Шмурин (стр.5-8.)
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин (стр.9-16.) Кл.слова: искусство управления
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков (стр.17-20.) Кл.слова: образовательные инновации
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности (стр.21-22.)
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.23-27.) Кл.слова: модель школы,школа развития индивидуальности,школа самоопределения
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.28-33.)
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми/ В. Державин (стр.34-40.)
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса/ З. Касаткина (стр.41-45.) Кл.слова: образовательная модель,учебный процесс,проектная форма
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни/ М. Старостенкова (стр.46-50.) Кл.слова: старшая школа,модель школы,самоопределение
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе/ Е. Филюк (стр.51-54.) Кл.слова: качество образования,компьютерный мониторинг
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас (стр.55-57.) Кл.слова: искусство управления
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее?/ Л. Жигулева (стр.58-65.) Кл.слова: неуспеваемость
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела/ А. Лапков (стр.66-70.) Кл.слова: учащийся,социально-профессиональная практика,организация практики
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной/ И. Смирнова (стр.71-75.)
Ямбург, Е. Счастье просить прощение/ Е. Ямбург (стр.76-78.) Кл.слова: педагогическая этика,прощение
Курбатов, Р. Право переписки/ Р. Курбатов (стр.79-83.)
Буллинг - новый термин для старого явления/ подготовила Е. Ушакова (стр.84-87.) Кл.слова: буллинг,детская жестокость
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз (стр.88-93.) Кл.слова: американская школа,семья,взаимоотношение
Вопрос - ответ (стр.94-98.) Кл.слова: экономика,право
Белоусов, А. Движение - это жизнь/ А. Белоусов (стр.101-104.) Кл.слова: урок физкультуры,спортивная секция
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)