Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Смирнова, И.
    Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения

Найти похожие

2.
74.262.215
С 50


    Смирнова, И.
    Экспериментальные задачи по геометрии / И. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Математика". - 2007. - Вып. 2. - С. 3-30.
ББК 74.262.215

Кл.слова (ненормированные):
преподавание геометрии -- экспериментальные задачи

Найти похожие

3.
74.580.2
С 50


    Смирнова, И.
    Учебный продукт "слайд-лекция" в оценке студентов [Текст] / И. Смирнова // Инновации в образовании. - 2008.-№12. - С. 79-89.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
слайд-лекция -- утомление -- ослабление внимания

Найти похожие

4.
74.37
С 50


    Смирнова, И.
    Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования / И. Смирнова // Логопед. - 2006.-№6. - С. 38-46.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ограниченное нарушение речи -- словообразование

Найти похожие

5.


    Смирнова, И.
    Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению / И. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39.
ББК 74.202.652
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашнее задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.840.302
С 50


    Смирнова, И..
    Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий [Текст] / И. Смирнова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 37-53.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная технология -- дистанционный учебный продукт -- учебная деятельность -- психологическая характеристика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.262.21
С 50


    Смирнова, И.
    Комбинаторные задачи по геометрии / И. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Математика". - 2006.-№5(11). - С. 3-28.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
урок геометрии -- задачи комбинированные


Доп.точки доступа:
Смирнов, В.
Найти похожие

8.


    Крутий, И.
    Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. Крутий, Д. Зуева , И. Смирнова // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30
ГРНТИ
ББК 74.202.5
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
технология обучения


Доп.точки доступа:
Зуева, Д.; Смирнова, И.
Найти похожие

9.


    Смирнова, И.
    Модели обучения в системе высшего образования / И. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - №1. - С. 5-14
ББК 74.580.22
Рубрики: Реформирование образования--Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели обучения

Найти похожие

10.


    Смирнова, И.
    Модели обучения / И. Смирнова // Высшее образование в России. - 2006. - №3. - С. 96-100
ББК 74.580.2
Рубрики: Процесс обучения--вуз
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели обучения

Найти похожие

11.
Шифр: С-19/2014/12
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 989.35, р.
Содержание:
Смирнов, П.Е. США, НАТО и перспективы "Большой Европы" в свете кризиса на Украине / П.Е. Смирнов. - С.3-20.
Кондратов, Д.И. Экономическая нестабильность в США и перспективы мировой экономики / Д.И. Кондратов. - С.21-36.
Костяев, С.С. Межправительственное лобби, бюджетные баталии и реформа здравоохранения в США / С.С. Костяев. - С.37-52.
Лебедева, Л.Ф. США в международной миграции населения в начале XXI века / Л.Ф. Лебедева, И.К. Смирнова, И.В. Щербина. - С.53-62.
Портной, М.А. Госдолг США, политика ФРС и положение доллара / М.А. Портной. - С.63-78.
Аксёнов, П.А. Роль иностранных инвесторов в финансировании государственного долга США / П.А. Аксёнов. - С.79-94.
Кременюк, В.А. По поводу статьи Р. Легвольда о "новой холодной войне" / В.А. Кременюк. - С.95-102.
Нохрин, И.М. Великая французская революция и межэтнические отношения в Канаде конца XVIII века / И.М. Нохрин. - С.103-114.
Нью-Джерси. - С.115-122.
Содержание журнала за 2014 год. - С.123-126.
Contents. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-05/2014/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 3 . - 327.60, р.
Содержание:
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору / И.М. Смирнова. - С.7-13.
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике / В.В. Линьков. - С.14-23.
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) / Д.В. Асеева. - С.24-29.
Овсянникова, И.С. Открытые задачи / И.С. Овсянникова. - С.30-36.
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования / М.Г. Ваганов. - С.37-43.
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики / С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин. - С.44-47.
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников / М.В. Шепелев. - С.48-52.
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших / Л.С. Малышкина. - С.53-58.
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд. - С.59-64.
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества / М.И. Полетаева. - С.65-68.
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества / Е.В. Кузнецова. - С.69-74.
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников / С.Н. Полькина. - С.75-78.
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари / Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили. - С.79-88.
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия / А.В. Хорошенкова. - С.89-92.
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе / И.М. Кудряшов. - С.93-98.
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в. / С.В. Крадецкая. - С.99-101.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре / Зейнаб Ахмади. - С.102-106.
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А.В. Виноградова. - С.107-112.
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога / А.Ю. Нестерова. - С.113-118.
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе / Г.В. Воронкова. - С.119-122.
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ / Л.К. Веретенникова. - С.123-125.
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Морева. - С.126-131.
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.132-136.
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке / А.П. Дементьева. - С.137-143.
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) / Т.В. Подколзина. - С.144-150.
Халилзадех, Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции / Аминиян Захра Халилзадех. - С.151-153.
Аштиани, Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении / Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи. - С.154-159.
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи / Е.В. Севрюгина. - С.160-164.
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!" / И.Г. Волович. - С.165-172.
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов / Е.Н. Денисова. - С.173-176.
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения / А.С. Костина. - С.177-180.
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова / Е. Чжэн. - С.181-187.
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере / Д.А. Позднякова. - С.188-194.
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов / А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова. - С.195-198.
Бариушанов, Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование / Номин Бариушанов. - С.199-202.
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств / Н.С. Белая. - С.203-207.
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии / К.М. Орлова. - С.208-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-10/2012/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 9 . - 190.00, р.
Содержание:
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области / А.В. Седунов. - С.3-5.
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области / А.В. Драгунов. - С.6-14.
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки / Т.О. Лозницкая. - С.15-17.
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования / О.Г. Петрова. - С.18-22.
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием / А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров. - С.23-25.
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов / О.В. Урсова. - С.26-31.
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики / И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов. - С.32-35.
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области / С.С. Демкин, А.С. Назаров. - С.36-39.
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области / Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын. - С.40-43.
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками / Н.И. Зильберберг. - С.44-49.
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий / А.Е. Ползунов. - С.50-51.
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения / Л.И. Гультяева. - С.52-53.
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике / А.В. Атанова. - С.54-57.
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики / А.А. Егоров. - С.58-59.
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению / Н.В. Яникова. - С.60-62.
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude / А.Н. Филинов. - С.63-64.
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования / Р.Н. Иванов. - С.65-68.
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах / С.В. Еремин, В.В. Куклин. - С.69-71.
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование / Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.72-74.
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования / М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова. - С.75-77.
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе / Г.Б. Поднебесова. - С.78-80.
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова. - С.81-82.
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения / Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная. - С.83-85.
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов / Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова. - С.86-95.
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения / Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов. - С.94-100.
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде / И.В. Смирнова. - С.101-103.
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей / Д.И. Керимова. - С.104-106.
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога / И.М. Агибова, С.А. Худовердова. - С.107-109.
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков / И.Ю. Мишота. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-03/2013/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 3 . - 392.85, р.
Содержание:
Самсонов, П.И. Профессиональная подготовка будущего учителя математики: взгляд директора школы / П.И. Самсонов. - С.3-5.
Дацюк, Т.Н. Как оценивать уровень математической подготовки выпускников? / Т.Н. Дацюк. - С.6-10.
Александрова, Л.А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе (часть 2) / Л.А. Александрова. - С.11-16.
Олимпиада МГУ "Покори Воробьёвы горы!". - С.17-27.
Фалин, Г.И. Семь числовых наборов / Г.И. Фалин, А.И. Фалин. - С.28-34.
Смирнов, В.А. Какой быть наглядной геометрии в 5-6 классах / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова, И.В. Ященко. - С.35-44.
Дворянинов, С.В. Листаем немецкий учебник... рассматриваем картинки... / С.В. Дворянинов. - С.45-49.
Файнштейн, О.А. По страницам школьного учебника математики Земли Саксония, Германия / О.А. Файнштейн. - С.50-53.
Дружинин, Б.Л. Развивающие занятия / Б.Л. Дружинин. - С.54-60.
Головоломтики. - С.61-65.
Саввина, О.А. "Малининская эпоха" в истории русского учебника математики" (часть 1) / О.А. Саввина. - С.66-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-10/2014/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 8 . - 265.71, р.
Содержание:
Лапчик, М.П. Тернистый путь электронных технологий в образовании / М.П. Лапчик. - С.3-11.
Каракозов, С.Д. Развитие ИКТ - насыщенной образовательной среды педагогического вуза / С.Д. Каракозов, А.Ю. Уваров. - С.12-23.
Прокофьев, Д.О. Анализ проблематики внедрения и перспектив применения BPMS для поддержки процессов в системе образования / Д.О. Прокофьев. - С.24-27.
Дадян, Э.Г. Информационная система автоматизации рутинных процессов вуза / Э.Г. Дадян. - С.28-29.
Фабрикантова, Е.В. Технические аспекты использования документ - камеры в учебно-воспитательном процессе / Е.В. Фабрикантова, В.В. Щелкова. - С.30-35.
Коротенков, Ю.Г. Обучение информатике и математике в рамках единой образовательной области "Математика и информатика" / Ю.Г. Коротенков. - С.36-39.
Кузнецов, А.А. Концепция интегрированной системы управления организацией и проведением контроля знаний / А.А. Кузнецов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: Григорьев, С.Г., Сабитов, Р.А., Смирнова, Г.С., Сабитов, Ш.Р., Сиразетдинов, Б.Р.
Деева, С.А. Программа междисциплинарного модуля "Математика и экономическая информатика" / С.А. Деева, О.В. Засядко. - С.44-51.
Пакшина, Н.А. Разработка текстов самопроверки: обучение по образцу / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.52-56.
Горская, Н.Н. Повышение ИКТ - компетентности граждан: проблемы, опыт работы / Н.Н. Горская, И.Д. Камскова, А.А. Беспалько. - С.57-60.
Крылова, С.П. Организация внеурочной деятельности по информатике для овладения младшими школьниками умениями в области ИКТ / С.П. Крылова. - С.61-64.
Камалов, Р.Р. Использование элементов параллельного программирования для реализации методической системы дополнительного образования в области информатики / Р.Р. Камалов, К.А. Касаткин. - С.65-67.
Самарцев, С.Б. Использование ИТ - продуктов в системе дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь: решения для трансформации и консолидации отчётности по МСФО / С.Б. Самарцев, В.В. Мякинькая. - С.68-72.
Прилепина, А.В. Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц / А.В. Прилепина. - С.73-76.
Козловский, П.В. Особенности применения технических средств обучения на заочной форме обучения и при повышении квалификации в вузе МВД России / П.В. Козловский. - С.77-80.
Магомедов, Р.М. Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, С.В. Савина. - С.81-83.
Маньшин, М.Е. Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" / М.Е. Маньшин. - С.84-88.
Смирнова, И.В. Непрерывная подготовка учителей к работе в информационно-образовательной среде школы / И.В. Смирнова. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-03/2016/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 5 . - 1091.03, р.
Содержание:
Седова, Е.А. "Три пишем, два в уме" на новый лад / Е.А. Седова. - С.3-5.
"Сколько будет 100 минус 80?." и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-8.
Рыжик, В.И. А кажется - такая простая теорема... / В.И. Рыжик. - С.9-15.
Кл.слова: ТЕОРЕМА, ПЕРПЕНДИКУЛЯР, ПРЯМАЯ
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2015/2016 учебного года / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.16-28.
Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Терёшин, Д.А.
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА
Конобеева, Е.А. Доказательство теорем с помощью "метода кнопок" / Е.А. Конобеева. - С.29-33.
Кл.слова: ТЕОРЕМА, ОБУЧЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ, ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ
Смирнова, И.М. Развитие пространственных представлений старшеклассников при изучении темы "Поворот. Фигуры вращения" / И.М. Смирнова, В.А. Смирнов. - С.34-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОВОРОТ, ФИГУРЫ ВРАЩЕНИЯ
Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 2) / А.И. Кузьмичёв. - С.41-46.
Куланин, Е.Д. "Геометрический фейерверк. Творческие задания на уроках математики" (фрагмент книги) / Е.Д. Куланин, Н.А. Шихова. - С.47-59.
О чём писал журнал в 1994 году. - С.60-65.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.66-70.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.71-73.
Калинин, С.И. Некоторые дополнения к решениям оптимизационной задачи про футболиста / С.И. Калинин. - С.74-76.
Кл.слова: КООРДИНАТНО-ВЕКТОРНЫЙ МЕТОД, ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ, НЕРАВЕНСТВО КОШИ-БУНЯКОВСКОГО
Зеленский, А.С. Классики мира головоломок: Сэмюэль Лойд / А.С. Зеленский. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: М-03/2018/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2018г. N 7 . - 2427.36, р.
Содержание:
Буфеев, С.В. Об оценивании работ ЕГЭ / С.В. Буфеев. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ
"ЕГЭ-2018: общественная оценка" (77% россиян считают, что единый госэкзамен ведёт к ухудшению качества знаний) и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.10-13
Зеленский, А.С. О ЕГЭ-2018 вообще и о задаче с параметром в частности / А.С. Зеленский, И.И. Панфилов, Е.А. Панфилова. - С.14-21
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2018" по математике. Часть 2. / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.И., Городецкий, С.Е.; Дубинская, В.Ю.; Подлипский, О.К.; Терёшин, Д.А.
Кузьмичев, А.И. Обыкновенные дроби в школьном курсе математики / А.И. Кузьмичев, Ю.В. Сосновский. - С.29-34
Смирнов, В.А. Теорема о пропорциональных отрезках / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова. - С.35-42
Рыжик, В.И. Четвертая линия / В.И. Рыжик. - С.43-56
Далингер, В.А. Об одной задаче Дьёрдя Пойа и его поучительной книге "как решить задачу" / В.А. Далингер, В.А. Громов. - С.57-59
Нахман, А.Д. Конечные суммы членов последовательностей / А.Д. Нахман. - С.60-65
Мельников, Р.А. Жан-Батист Фурье (к 250-летию со дня рождения) / Р.А. Мельников, О.А. Савина. - С.66-73
Карпушина, Н.М. Давайте играть в математику / Н.М. Карпушина. - С.74-77
Шпейгарц, Л.А. Тест "Логарифмы" / Л.А. Шпейгарц. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: М-03/2019/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2019г. N 2 . - 2589.98, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Оторвавшиеся / И.Г. Малышев. - С.3-6
"Жёсткий выбор (к чему приведёт очередной запрет Рособрнадзор?)" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.7-10
Смирнов., В.А. Задачи на распознавание сечений многогранников / В. А. Смирнов., И.М. Смирнова. - С.11-17
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLV Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.18-28
Калинин, С.И. Формула Лагранжа и средние величины / С.И. Калинин. - С.29-34
Дворянинов, С.В. От условия текстовой задачи - к уравнению / С.В. Дворянинов. - С.35-37
Троицкий, Е.В. Орбиты, циклы и алгоритм Капрекара / Е.В. Троицкий. - С.38-42
Савватеев, А.В. Математика для гумманитариев. Живые лекции / А.В. Савватеев. - С.43-53
Боженкова, Л.И. О IV Международной научной конференции "Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе" / Л.И. Боженкова, М.В. Егупова. - С.54-57
Дворянинов, С.В. Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики 6-7 декабря 2018 года в МГУ / С.В. Дворянинов. - С.58-60
Рыжик, В.И. Школьная математика как введение в науку / В.И. Рыжик. - С.61-67
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-70
Эвнин, А.Ю. Задачи о фокусниках и теоремы Холпа и Шпернера / А.Ю. Эвнин. - С.71-77
Акулич, И.Ф. Рыбаки и грибники / И.Ф. Акулич. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-66/2020/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 3 . - 699.43, р.
Содержание:
Путин, В.В.: "Нам нужно найти такие решения, которые повысят престиж, научный статус и доходы преподавателей и профессоров в регионах, обеспечат значительный рост качества образования и исследований в вузах". - С.2-10
Сенашенко, В.С. Высшая школа и потребности реальной экономики / В.С. Сенашенко, Е.П. Стручкова. - С.11-16
Винокурова, О.С. Особенности международных программ образования бакалавров с дипломами двух вузов / О.С. Винокурова. - С.17-20
Афанасьев, В.В. Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса / В.В. Афанасьев [и др.]. - С.21-29
Другие авторы: Ковалев, Г.Н., Афанасьев, И.В., Куницына, С.М.
Хаджиева, З.Д. Визуализация на занятиях по математике / З.Д. Хаджиева. - С.30-33
Слесаренко, И.В. Выпускная аттестационная работа как практико-ориентированный результат обучения сотрудников университета английскому языку / И.В. Слесаренко. - С.39-42
Смирнова, И.Ю. Пути формирования лингвострановедческой самостоятельности на практических занятиях по иностранному языку в вузах МВД Российской Федерации / И.Ю. Смирнова. - С.43-48
Чабоковский, С.Ю. Роль фитнеса в системе современной адаптивной физической культуры / С.Ю. Чабоковский. - С.49-51
Ибрагимова, Н.И. Формирование культуры безопасности будущих специалистов: ключевые аспекты / Н.И. Ибрагимова, Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева. - С.52-55
Свинова, Н.В. Влияние стресса на формирование профессиональной компетентности курсантов / Н.В. Свинова [и др.]. - С.56-59
Другие авторы: Деминов, А.Н., Бабаков, С.Н., Чайка, И.Н.; Савинова, А.Е.
Васев, Д.В. Межкультурная коммуникация в силовом поле диалога культур / Д.В. Васев. - С.60-64
Афанасьев, А.Н. Профилактика коррупционных проявлений в высшей школе / А.Н. Афанасьев, Н.Н. Пахомов. - С.65-72
Памяти Валентина Ивановича Байденко. - С.73-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)