Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
Шифр: В-66/2020/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 3 . - 699.43, р.
Содержание:
Путин, В.В.: "Нам нужно найти такие решения, которые повысят престиж, научный статус и доходы преподавателей и профессоров в регионах, обеспечат значительный рост качества образования и исследований в вузах". - С.2-10
Сенашенко, В.С. Высшая школа и потребности реальной экономики / В.С. Сенашенко, Е.П. Стручкова. - С.11-16
Винокурова, О.С. Особенности международных программ образования бакалавров с дипломами двух вузов / О.С. Винокурова. - С.17-20
Афанасьев, В.В. Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса / В.В. Афанасьев [и др.]. - С.21-29
Другие авторы: Ковалев, Г.Н., Афанасьев, И.В., Куницына, С.М.
Хаджиева, З.Д. Визуализация на занятиях по математике / З.Д. Хаджиева. - С.30-33
Слесаренко, И.В. Выпускная аттестационная работа как практико-ориентированный результат обучения сотрудников университета английскому языку / И.В. Слесаренко. - С.39-42
Смирнова, И.Ю. Пути формирования лингвострановедческой самостоятельности на практических занятиях по иностранному языку в вузах МВД Российской Федерации / И.Ю. Смирнова. - С.43-48
Чабоковский, С.Ю. Роль фитнеса в системе современной адаптивной физической культуры / С.Ю. Чабоковский. - С.49-51
Ибрагимова, Н.И. Формирование культуры безопасности будущих специалистов: ключевые аспекты / Н.И. Ибрагимова, Е.В. Майстренко, Т.С. Андреева. - С.52-55
Свинова, Н.В. Влияние стресса на формирование профессиональной компетентности курсантов / Н.В. Свинова [и др.]. - С.56-59
Другие авторы: Деминов, А.Н., Бабаков, С.Н., Чайка, И.Н.; Савинова, А.Е.
Васев, Д.В. Межкультурная коммуникация в силовом поле диалога культур / Д.В. Васев. - С.60-64
Афанасьев, А.Н. Профилактика коррупционных проявлений в высшей школе / А.Н. Афанасьев, Н.Н. Пахомов. - С.65-72
Памяти Валентина Ивановича Байденко. - С.73-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-03/2019/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2019г. N 2 . - 2589.98, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Оторвавшиеся / И.Г. Малышев. - С.3-6
"Жёсткий выбор (к чему приведёт очередной запрет Рособрнадзор?)" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.7-10
Смирнов., В.А. Задачи на распознавание сечений многогранников / В. А. Смирнов., И.М. Смирнова. - С.11-17
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLV Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.18-28
Калинин, С.И. Формула Лагранжа и средние величины / С.И. Калинин. - С.29-34
Дворянинов, С.В. От условия текстовой задачи - к уравнению / С.В. Дворянинов. - С.35-37
Троицкий, Е.В. Орбиты, циклы и алгоритм Капрекара / Е.В. Троицкий. - С.38-42
Савватеев, А.В. Математика для гумманитариев. Живые лекции / А.В. Савватеев. - С.43-53
Боженкова, Л.И. О IV Международной научной конференции "Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе" / Л.И. Боженкова, М.В. Егупова. - С.54-57
Дворянинов, С.В. Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики 6-7 декабря 2018 года в МГУ / С.В. Дворянинов. - С.58-60
Рыжик, В.И. Школьная математика как введение в науку / В.И. Рыжик. - С.61-67
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-70
Эвнин, А.Ю. Задачи о фокусниках и теоремы Холпа и Шпернера / А.Ю. Эвнин. - С.71-77
Акулич, И.Ф. Рыбаки и грибники / И.Ф. Акулич. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-03/2018/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2018г. N 3 . - 2217.36, р.
Содержание:
Иванов, А.В. Еще раз о ЕГЭ / А.В. Иванов. - С.3-9
"Российское образование попадает в пропасть" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.10-13
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Phystech.International" по математике 2017-2018 учебного года / Н.Х Агаханов [и др.]. - С.14-20
Другие авторы: Глухов, И.В., Городецкий, С.Е., Подлипский, О.К.
Лейкин, С.В. Сколько же способов решения задачи? / С.В. Лейкин, В.И. Рыжик. - С.21-32
Калинин, С.И. Некоторые дополнения к характеризации среднего логарифмического двух велечин / С.И. Калинин. - С.33-39
Потоскуев, Е.В. О содружестве наглядности и логики рассуждений при решении геометрических задач / Е.В. Потоскуев. - С.40-48
Дворянинов, С.В. Как находить объем треугольной пирамиды / С.В. Дворянинов. - С.49-53
Смирнов, В.А. Об определениях параллелепипеда и призмы / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова. - С.54-59
Литвак, Н. Секретные числа / Н. Литвак, А. Райгородский. - С.60-70
Цуцерова, Н.И. Математическое отделение ВЗМШ открывает прием учащихся / Н.И. Цуцерова. - С.71-73
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.74-76
Акулич, И.Ф. Без Пифагора / И.Ф. Акулич. - С.77-79
Карпушина, Н.М. Затейница природа / Н.М. Карпушина. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2018/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 3 . - 503.77, р.
Содержание:
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе / В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников : 16
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии / И.М. Смирнова. - С.17-23
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе / П.С. Белозеров. - С.24-28
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов / Е.А. Хамраева. - С.29-40
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В.Ф. Чертов. - С.41-51
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов / Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова. - С.52-57
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов / А.А. Алмазова, Е. С. Собина. - С.58-64
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МЕДИЦИНА, ПРЕПОДАВАНИЕ
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся / А.С. Шешко, С.П. Рощин. - С.65-69
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.70-74
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности / Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес. - С.75-81
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.82-86
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека / М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов. - С.87-94
Кл.слова: НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ЖИВОПИСЬ
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина. - С.95-100
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.]. - С.101-105
Другие авторы: Рыжиков, С.Б., , Исследовательские работы школьников, основанные на численном моделировании
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования / Д.Г. Щучкина. - С.106-111
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев / М.С. Логинова. - С.112-117
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка / Н.А. Гальченко. - С.118-121
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом / Г.А. Гилев [и др.]. - С.122-127
Другие авторы: Гладков, В.Н., Клусов, Е.А., Яловенко, С.В.
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях / О.Н. Степанова, О.С. Симонова. - С.128-133
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы / Т.А. гришина. - С.134-140
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего / Ю.И. Кунафина. - С.141-145
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников / В.А. Цибульская. - С.146-150
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры / Н.В. Власова. - С.151-158
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЬНОЕ ИСКУССТВО
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования / И.Ю. Руднев. - С.159-167
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв. / В.В. Никонов. - С.168-174
Кл.слова: РЕМЕСЛО, РУКОДЕЛИЕ, ГУБЕРНИ
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе / С.С. Юрьева. - С.175-180
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов / С.Ю. Крыхтина. - С.181-187
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета / А.П. Аникина, М.С. Барабанова. - С.188-192
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами) / Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-03/2018/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2018г. N 7 . - 2427.36, р.
Содержание:
Буфеев, С.В. Об оценивании работ ЕГЭ / С.В. Буфеев. - С.3-9
Кл.слова: ЕГЭ
"ЕГЭ-2018: общественная оценка" (77% россиян считают, что единый госэкзамен ведёт к ухудшению качества знаний) и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.10-13
Зеленский, А.С. О ЕГЭ-2018 вообще и о задаче с параметром в частности / А.С. Зеленский, И.И. Панфилов, Е.А. Панфилова. - С.14-21
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2018" по математике. Часть 2. / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.И., Городецкий, С.Е.; Дубинская, В.Ю.; Подлипский, О.К.; Терёшин, Д.А.
Кузьмичев, А.И. Обыкновенные дроби в школьном курсе математики / А.И. Кузьмичев, Ю.В. Сосновский. - С.29-34
Смирнов, В.А. Теорема о пропорциональных отрезках / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова. - С.35-42
Рыжик, В.И. Четвертая линия / В.И. Рыжик. - С.43-56
Далингер, В.А. Об одной задаче Дьёрдя Пойа и его поучительной книге "как решить задачу" / В.А. Далингер, В.А. Громов. - С.57-59
Нахман, А.Д. Конечные суммы членов последовательностей / А.Д. Нахман. - С.60-65
Мельников, Р.А. Жан-Батист Фурье (к 250-летию со дня рождения) / Р.А. Мельников, О.А. Савина. - С.66-73
Карпушина, Н.М. Давайте играть в математику / Н.М. Карпушина. - С.74-77
Шпейгарц, Л.А. Тест "Логарифмы" / Л.А. Шпейгарц. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2017/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2017г. N 3 . - 1671.73, р.
Содержание:
Буфеев, С.В. Царица или служанка? / С.В. Буфеев, В.С. Буфеев. - С.3-5.
"Четвероклассников приговорили к экзаменам" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-8.
Шевкин, А.В. Вокруг заданий 18 из ЕГЭ 2017 / А.В. Шевкин. - С.9-20.
Кл.слова: УРАВНЕНИЕ, НЕРАВЕНСТВО, ПАРАМЕТР
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLIII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.21-33.
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА
Смирнов, В.А. Как сделать изучение теорем геометрии более эффективным? / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова. - С.34-39.
Кл.слова: ТЕОРЕМЫ ГЕОМЕТРИИ, ОПЫТНЫЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ, ПРОГРАММА GEOGEBRA
Фалин, Г.И. Статистика и открытие аргона / Г.И. Фалин. - С.40-48.
Кл.слова: ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, РАЗМАХ
Карпушина, Н.М. Математика в ритмах и рифмах / Н.М. Карпушина. - С.49-56.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1998-1999 гг. - С.57-68.
Кочерова, А.С. К юбилею ЗФТШ / А.С. Кочерова. - С.69-72.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2016 год / С.И. Токарев. - С.73-76.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2016/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 5 . - 1091.03, р.
Содержание:
Седова, Е.А. "Три пишем, два в уме" на новый лад / Е.А. Седова. - С.3-5.
"Сколько будет 100 минус 80?." и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-8.
Рыжик, В.И. А кажется - такая простая теорема... / В.И. Рыжик. - С.9-15.
Кл.слова: ТЕОРЕМА, ПЕРПЕНДИКУЛЯР, ПРЯМАЯ
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2015/2016 учебного года / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.16-28.
Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Терёшин, Д.А.
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА
Конобеева, Е.А. Доказательство теорем с помощью "метода кнопок" / Е.А. Конобеева. - С.29-33.
Кл.слова: ТЕОРЕМА, ОБУЧЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ, ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ
Смирнова, И.М. Развитие пространственных представлений старшеклассников при изучении темы "Поворот. Фигуры вращения" / И.М. Смирнова, В.А. Смирнов. - С.34-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОВОРОТ, ФИГУРЫ ВРАЩЕНИЯ
Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 2) / А.И. Кузьмичёв. - С.41-46.
Куланин, Е.Д. "Геометрический фейерверк. Творческие задания на уроках математики" (фрагмент книги) / Е.Д. Куланин, Н.А. Шихова. - С.47-59.
О чём писал журнал в 1994 году. - С.60-65.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.66-70.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.71-73.
Калинин, С.И. Некоторые дополнения к решениям оптимизационной задачи про футболиста / С.И. Калинин. - С.74-76.
Кл.слова: КООРДИНАТНО-ВЕКТОРНЫЙ МЕТОД, ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ, НЕРАВЕНСТВО КОШИ-БУНЯКОВСКОГО
Зеленский, А.С. Классики мира головоломок: Сэмюэль Лойд / А.С. Зеленский. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2016/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 4 . - 443.00, р.
Содержание:
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации / Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова. - С.7-15
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений / И.А. Кузьмин, П.С. барышников. - С.16-26
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике / Ю.В. Кутлыев. - С.27-32
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании / О.В. Пузаткин. - С.33-37
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова. - С.38-46
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы / М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин. - С.47-51
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования / Л.Н. Глебова. - С.52-59
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич. - С.60-64
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко. - С.65-73
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской / П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева. - С.74-79
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода / Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров. - С.80-92
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко. - С.93-100
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.101-105
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации / Е.А. Мельничук. - С.106-111
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии / Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина. - С.112-117
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе / Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина. - С.117-123
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) / М.Л. Лазарев. - С.124-131
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев. - С.132-143
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации / М.Э. Бакулина. - С.144-152
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ / А.А. Алмазова, М.С. Филатьева. - С.153-159
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) / Е.А. Никитенко. - С.160-162
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Пурскалова. - С.163-167
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики / И.Л. Тимофеева. - С.168-174
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося / Г.Л. Ильин. - С.175-179
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов / В.А. Балашова. - С.180-183
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением / А.В. Реут. - С.184-192
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2014/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 8 . - 265.71, р.
Содержание:
Лапчик, М.П. Тернистый путь электронных технологий в образовании / М.П. Лапчик. - С.3-11.
Каракозов, С.Д. Развитие ИКТ - насыщенной образовательной среды педагогического вуза / С.Д. Каракозов, А.Ю. Уваров. - С.12-23.
Прокофьев, Д.О. Анализ проблематики внедрения и перспектив применения BPMS для поддержки процессов в системе образования / Д.О. Прокофьев. - С.24-27.
Дадян, Э.Г. Информационная система автоматизации рутинных процессов вуза / Э.Г. Дадян. - С.28-29.
Фабрикантова, Е.В. Технические аспекты использования документ - камеры в учебно-воспитательном процессе / Е.В. Фабрикантова, В.В. Щелкова. - С.30-35.
Коротенков, Ю.Г. Обучение информатике и математике в рамках единой образовательной области "Математика и информатика" / Ю.Г. Коротенков. - С.36-39.
Кузнецов, А.А. Концепция интегрированной системы управления организацией и проведением контроля знаний / А.А. Кузнецов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: Григорьев, С.Г., Сабитов, Р.А., Смирнова, Г.С., Сабитов, Ш.Р., Сиразетдинов, Б.Р.
Деева, С.А. Программа междисциплинарного модуля "Математика и экономическая информатика" / С.А. Деева, О.В. Засядко. - С.44-51.
Пакшина, Н.А. Разработка текстов самопроверки: обучение по образцу / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.52-56.
Горская, Н.Н. Повышение ИКТ - компетентности граждан: проблемы, опыт работы / Н.Н. Горская, И.Д. Камскова, А.А. Беспалько. - С.57-60.
Крылова, С.П. Организация внеурочной деятельности по информатике для овладения младшими школьниками умениями в области ИКТ / С.П. Крылова. - С.61-64.
Камалов, Р.Р. Использование элементов параллельного программирования для реализации методической системы дополнительного образования в области информатики / Р.Р. Камалов, К.А. Касаткин. - С.65-67.
Самарцев, С.Б. Использование ИТ - продуктов в системе дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь: решения для трансформации и консолидации отчётности по МСФО / С.Б. Самарцев, В.В. Мякинькая. - С.68-72.
Прилепина, А.В. Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц / А.В. Прилепина. - С.73-76.
Козловский, П.В. Особенности применения технических средств обучения на заочной форме обучения и при повышении квалификации в вузе МВД России / П.В. Козловский. - С.77-80.
Магомедов, Р.М. Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, С.В. Савина. - С.81-83.
Маньшин, М.Е. Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" / М.Е. Маньшин. - С.84-88.
Смирнова, И.В. Непрерывная подготовка учителей к работе в информационно-образовательной среде школы / И.В. Смирнова. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-05/2014/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 3 . - 327.60, р.
Содержание:
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору / И.М. Смирнова. - С.7-13.
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике / В.В. Линьков. - С.14-23.
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) / Д.В. Асеева. - С.24-29.
Овсянникова, И.С. Открытые задачи / И.С. Овсянникова. - С.30-36.
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования / М.Г. Ваганов. - С.37-43.
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики / С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин. - С.44-47.
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников / М.В. Шепелев. - С.48-52.
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших / Л.С. Малышкина. - С.53-58.
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд. - С.59-64.
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества / М.И. Полетаева. - С.65-68.
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества / Е.В. Кузнецова. - С.69-74.
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников / С.Н. Полькина. - С.75-78.
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари / Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили. - С.79-88.
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия / А.В. Хорошенкова. - С.89-92.
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе / И.М. Кудряшов. - С.93-98.
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в. / С.В. Крадецкая. - С.99-101.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре / Зейнаб Ахмади. - С.102-106.
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А.В. Виноградова. - С.107-112.
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога / А.Ю. Нестерова. - С.113-118.
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе / Г.В. Воронкова. - С.119-122.
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ / Л.К. Веретенникова. - С.123-125.
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Морева. - С.126-131.
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.132-136.
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке / А.П. Дементьева. - С.137-143.
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) / Т.В. Подколзина. - С.144-150.
Халилзадех, Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции / Аминиян Захра Халилзадех. - С.151-153.
Аштиани, Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении / Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи. - С.154-159.
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи / Е.В. Севрюгина. - С.160-164.
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!" / И.Г. Волович. - С.165-172.
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов / Е.Н. Денисова. - С.173-176.
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения / А.С. Костина. - С.177-180.
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова / Е. Чжэн. - С.181-187.
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере / Д.А. Позднякова. - С.188-194.
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов / А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова. - С.195-198.
Бариушанов, Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование / Номин Бариушанов. - С.199-202.
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств / Н.С. Белая. - С.203-207.
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии / К.М. Орлова. - С.208-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С-19/2014/12
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 989.35, р.
Содержание:
Смирнов, П.Е. США, НАТО и перспективы "Большой Европы" в свете кризиса на Украине / П.Е. Смирнов. - С.3-20.
Кондратов, Д.И. Экономическая нестабильность в США и перспективы мировой экономики / Д.И. Кондратов. - С.21-36.
Костяев, С.С. Межправительственное лобби, бюджетные баталии и реформа здравоохранения в США / С.С. Костяев. - С.37-52.
Лебедева, Л.Ф. США в международной миграции населения в начале XXI века / Л.Ф. Лебедева, И.К. Смирнова, И.В. Щербина. - С.53-62.
Портной, М.А. Госдолг США, политика ФРС и положение доллара / М.А. Портной. - С.63-78.
Аксёнов, П.А. Роль иностранных инвесторов в финансировании государственного долга США / П.А. Аксёнов. - С.79-94.
Кременюк, В.А. По поводу статьи Р. Легвольда о "новой холодной войне" / В.А. Кременюк. - С.95-102.
Нохрин, И.М. Великая французская революция и межэтнические отношения в Канаде конца XVIII века / И.М. Нохрин. - С.103-114.
Нью-Джерси. - С.115-122.
Содержание журнала за 2014 год. - С.123-126.
Contents. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-03/2013/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 3 . - 392.85, р.
Содержание:
Самсонов, П.И. Профессиональная подготовка будущего учителя математики: взгляд директора школы / П.И. Самсонов. - С.3-5.
Дацюк, Т.Н. Как оценивать уровень математической подготовки выпускников? / Т.Н. Дацюк. - С.6-10.
Александрова, Л.А. Об использовании результатов освоения программы начального общего образования при обучении математике в 5 классе (часть 2) / Л.А. Александрова. - С.11-16.
Олимпиада МГУ "Покори Воробьёвы горы!". - С.17-27.
Фалин, Г.И. Семь числовых наборов / Г.И. Фалин, А.И. Фалин. - С.28-34.
Смирнов, В.А. Какой быть наглядной геометрии в 5-6 классах / В.А. Смирнов, И.М. Смирнова, И.В. Ященко. - С.35-44.
Дворянинов, С.В. Листаем немецкий учебник... рассматриваем картинки... / С.В. Дворянинов. - С.45-49.
Файнштейн, О.А. По страницам школьного учебника математики Земли Саксония, Германия / О.А. Файнштейн. - С.50-53.
Дружинин, Б.Л. Развивающие занятия / Б.Л. Дружинин. - С.54-60.
Головоломтики. - С.61-65.
Саввина, О.А. "Малининская эпоха" в истории русского учебника математики" (часть 1) / О.А. Саввина. - С.66-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-10/2012/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 7 . - 190.00, р.
Содержание:
Гуськов, И.А. Развитие региональной информационной - образовательной среды - приоритетное направление деятельности минобразования Ростовской области / И.А. Гуськов. - С.3-5.
Хлебунова, С.Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования / С.Ф. Хлебунова. - С.6-13.
Крукиер, Л.А. Повышение квалификации и сертификация ИКТ - компетентности педагогов в Ростовской области / Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова, С.Ф. Хлебунова. - С.14-16.
Эртель, А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития / А.Б. Эртель. - С.17-23.
Захарова, Л.Г. Модель управления информационно - развивающей средой в условиях инновационной школы / Л.Г. Захарова, О.Г. Тринитатская. - С.24-28.
Зевина, Л.В. ИКТ - компетентность - инновационный ресурс развития педагогической культуры учителя / Л.В. Зевина. - С.29-32.
Небоженко, М.М. Информационно-методические ресурсы библиотеки Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / М.М. Небоженко. - С.33-35.
Левченко, А.А. Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС / А.А. Левченко. - С.36-39.
Пожарская, Е.Н. Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования / Е.Н. Пожарская. - С.40-44.
Сухлоев, М.П. Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения / М.П. Сухлоев. - С.45-48.
Рабинович, П.Д. Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора / П.Д. Рабинович. - С.49-58.
Цохонис, И.П. Интерактивные продукты SMART Technologies для школы / И.П. Цохонис. - С.62-63.
Чернобай, Е.В. Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента / Е.В. Чернобай. - С.64-66.
Баракина, Т.В. Интерактивная доска в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.67-70.
Бешенков, С.А. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования / С.А. Бешенков [и др.]. - С.71-77.
Другие авторы: Кирюхин, В.М., Миндзаева, Э.В., Ракитина, Е.А., Цветкова, М.С.
Бочаров, М.И. Принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности / М.И. Бочаров, О.А. Козлов, И.В. Симонова. - С.78-82.
Васенина, Е.А. Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей / Е.А. Васенина. - С.83-86.
Филиппов, С.А. Организация дополнительного образования одарённых детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы / С.А. Филиппов. - С.87-89.
Чернецкая, Т.А. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения / Т.А. Чернецкая. - С.90-93.
Смирнова, И.В. Анализ современного состояния подготовки будущих учителей начальных классов к работе в условиях информационной образовательной среды / И.В. Смирнова. - С.94-96.
Дергачева, Л.М. Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики / Л.М. Дергачева. - С.97-100
Абдулгалимов, Р.М. Моделирование медицинских задач на компьютере / Р.М. Абдулгалимов, М.А. Магомедов. - С.101-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-05/2012/53/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 2, Химия. - 1997
2012г. т.53 N 3 . - 490.46, р.
Содержание:
Смирнова, И.Г. Оптическая изомерия и биологическая активность лекарственных средств / И.Г. Смирнова, Г.Н. Гильдеева, В.Г. Кукес. - С.147-156.
Хохлова, Т.Д. Адсорбция углеводородов из растворов и газовой фазы на оксидах кремния и алюминия, модифицированных ионами серебра и золота / Т.Д. Хохлова [и др.]. - С.157-164.
Другие авторы: Власенко, Е.В., Зубарева, Н.А., Ван Нгуен, Ланин, С.Н.
Басова, Е.М. Спектрофотометрическое определение ортофосфат- ионов в пластовых водах для проведения индикаторных исследований / Е.М. Басова, В.М. Иванов. - С.165-180.
Трофимова, Е.В. Бензилциклопропаны в реакции сольвомеркурирования / Е.В. Трофимова [и др.]. - С.181-186.
Другие авторы: Гулов, Т.Е., Федотов, А.Н., Бандаев, С.Г. Мочалов, С.С.
Алексеев, А.В. Определение антиоксидантов методом активированной хемилюминесценции с использованием 2,2-азо-бис(2-амидинопропана) / А.В. Алексеев, Е.В. Проскурнина, Ю.А. Владимиров. - С.187-193.
Пронина, О.Г. Количественное определение лозартана и его метаболита в моче крыс / О.Г. Пронина [и др.]. - С.194-197.
Другие авторы: Колыванов, Г.Б., Виглинская, А.О., Жердев, В.П., Блынская, Е.В.
Блынская, Е.В. . Сравнительное фармакокинетическое изучение таблеток Нормостатина / Е.В. Блынская [и др.]
Другие авторы: Чернова, О.А., Алексеев, В.К., Кондаков, С.Э.
Богуш, Т.А. Количественное иммунофлуоресцентное определение экспрессии Рgр в солидных опухолях человека с использованием метода проточной цитофлуориметрии / Т.А. Богуш [и др.]. - С.207-215.
Другие авторы: Тихомиров, М.В., Дудко, Е.А., Синицина, М.Н., Раманаускайте, Р.Ю., Полоцкий, Б.Е., Тюляндин, С.А., Давыдов., М.М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-10/2012/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 9 . - 190.00, р.
Содержание:
Седунов, А.В. Информатизация в контексте системного развития образования Псковской области / А.В. Седунов. - С.3-5.
Драгунов, А.В. Ключевые задачи, проблемы и перспективы информатизации системы образования Псковской области / А.В. Драгунов. - С.6-14.
Лозницкая, Т.О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки / Т.О. Лозницкая. - С.15-17.
Петрова, О.Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования / О.Г. Петрова. - С.18-22.
Драгунов, А.В. Перспективы создания облачного сервиса для хранения данных образовательными учреждениями в контексте процессного подхода к управлению образованием / А.В. Драгунов, Р.Н. Иванов, А.С. Назаров. - С.23-25.
Урсова, О.В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов / О.В. Урсова. - С.26-31.
Никитёнок, И.Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики / И.Л. Никитёнок, В.А. Филиппов. - С.32-35.
Демкин, С.С. Об использовании облачного сервиса управления проектами в системе образования Псковской области / С.С. Демкин, А.С. Назаров. - С.36-39.
Матвеев, Д.С. Переход к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в сфере образования Псковской области / Д.С. Матвеев, А.В. Тупицын. - С.40-43.
Зильберберг, Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одарёнными школьниками / Н.И. Зильберберг. - С.44-49.
Ползунов, А.Е. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий / А.Е. Ползунов. - С.50-51.
Гультяева, Л.И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения / Л.И. Гультяева. - С.52-53.
Атанова, А.В. Применение ИКТ для подготовки к ЕГЭ по математике / А.В. Атанова. - С.54-57.
Егоров, А.А. Литературно-философский эпиграф как элемент урока информатики / А.А. Егоров. - С.58-59.
Яникова, Н.В. Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению / Н.В. Яникова. - С.60-62.
Филинов, А.Н. Система автоматического тестирования eJude / А.Н. Филинов. - С.63-64.
Иванов, Р.Н. Подходы к разработке на базе СПО облачного сервиса хранения реляционных данных для учреждений образования / Р.Н. Иванов. - С.65-68.
Еремин, С.В. Специфика задачи управления гетерогенными lP-сетями в образовательных облачных средах / С.В. Еремин, В.В. Куклин. - С.69-71.
Вознесенская, Н.В. E-learninq консультирование / Н.В. Вознесенская, А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.72-74.
Победоносцева, М.Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования / М.Г. Победоносцева, М.И. Шутикова. - С.75-77.
Поднебесова, Г.Б. Элективные курсы в школе / Г.Б. Поднебесова. - С.78-80.
Абдулгалимов, Г.Л. К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, Н.А. Масимова. - С.81-82.
Куликова, Т.А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием активных методов обучения / Т.А. Куликова, Н.А. Поддубная. - С.83-85.
Смолянинова, Л.А. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов / Л.А. Смолянинова, О.Г. Смолянинова. - С.86-95.
Кузнецов, Л.А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения / Л.А. Кузнецов, А.С. Фарафонов. - С.94-100.
Смирнова, И.В. Проблема подготовки будущих учителей начальных классов к работе в информационно-образовательной среде / И.В. Смирнова. - С.101-103.
Керимова, Д.И. Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей / Д.И. Керимова. - С.104-106.
Агибова, И.М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога / И.М. Агибова, С.А. Худовердова. - С.107-109.
Мишота, И.Ю. Структурное представление учебной информации в преподавании иностранных языков / И.Ю. Мишота. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-03/2012/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 10 . - 317.60, р.
Содержание:
Бикеева, А.С. Какие задачи решают в школе (записки стороннего наблюдателя) / А.С. Бикеева. - С.3-4.
Карпушина, Н.М. Погонщик в погонах погонял погонным метром... (записки редактора и учителя, знакомого с задачами из учебника не понаслышке) / Н.М. Карпушина. - С.5-8.
Бардушкин, В.В. Обобщающее повторение темы "Решение заданий С2 координатно-векторным способом". Часть 1 / В.В. Бардушкин, А.А. Прокофьев. - С.9-15.
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2011/2012 учебного года (9 класс) / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.16-21.
Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Терёшин, Д.А.
Шабанова, В.Н. Суд над Франсуа Виетом / В.Н. Шабанова. - С.22-27.
Смирнова, И.М. Задачи на нахождение объёмов многогранников, развивающие пространственные представления учащихся / И.М. Смирнова, В.А. Смирнов. - С.28-34.
Мордкович, А.Г. О некоторых проблемах школьного математического образования / А.Г. Мордкович. - С.35-43.
Карпушина, Н.М. Мастер эвристики (к юбилею Д. Пойа) / Н.М. Карпушина. - С.44-49.
Пойа, Д. Позиция учителя / Д. Пойа. - С.50-54.
Юбилей НИИ СиМО. - С.56-64.
Чень, Цзун-цунь. Раскрытие секретов магического числа 142857 / Цзун-цунь Чень. - С.66-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-32/2010/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 9
Содержание:
Горбунова, Л. Трансформации методологии и методов современного педагогического исследования / Л. Горбунова. - С.4-21.
Щебетенко, А. Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося / А. Щебетенко. - С.22-36.
Смирнова, И. Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий / И. Смирнова. - С.37-53.
Рожина, Л. Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений / Л. Рожина, А. Марач. - С.54-70.
Авдулова, Т. Современные зарубежные исследования моральной идентичности подростков / Т. Авдулова. - С.71-86.
Рябцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов : Ч.2 / В. Рябцев, В. Ряшина. - С.87-100.
Новиков, А. Динамика "образа-Я" студента в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-111.
Харавинина, Л. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа / Л. Харавинина. - С.112-120.
Ваулина, Т. Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов / Т. Ваулина. - С.121-128.
Проблемы психологии обучения на третьей Всероссийской конференции "Человек и мир". - С.129-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
88.840.302
С 50


    Смирнова, И..
    Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий [Текст] / И. Смирнова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 37-53.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная технология -- дистанционный учебный продукт -- учебная деятельность -- психологическая характеристика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Ф-05/2010/5
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.XI класс / Г. Фокин. - С.2-6.
Абрамов, Э. Об альтернативных контрольно-оценочных системах / Э. Абрамов. - С.7-9.
Автаева, М. Как научить вести мяч без зрительного контроля / М. Автаева. - С.10-11.
Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.12-14.
Блажкова, О. Комната здоровья / О. Блажкова. - С.15.
Семёнов, Л. Основы мониторинга физической подготовленности школьников / Л. Семёнов. - С.16-18.
Овсянко, М. Олимпийское образование в сельской школе / М. Овсянко. - С.19-20.
Беспутчик, В. Аэробика на суше и в воде / В. Беспутчик, В. Бейлин, С. Тараскина. - С.21-22.
Интегрированный урок "Физика+физическая культура" / А. Воронов [ и др.]. - С.23-25.
Кравченко, Е. "Живые буквы" на уроках физической культуры / Е. Кравченко. - С.26-27.
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.III класс / М. Ишмухаметов. - С.37-38.
Листова, М. Выносливость-важный показатель здоровья человека / М. Листова. - С.39-40.
Щетинина, С. О физическом воспитании школьников в Хабаровском крае / С. Щетинина. - С.28-36.
Комаров, А. Не на нашей улице праздник / А. Комаров. - С.41-47.
Пузырь, Ю. О слагаемых здоровья школьников / Ю. Пузырь, И. Кулькова, М. Рипа. - С.48-54.
Бойко, В. "Туристята" / В. Бойко. - С.55.
Любавин, А. Игры нашего детства / А. Любавин. - С.56-57.
Смирнова, И. Подвижные игры помогают / И. Смирнова. - С.58-59.
Кучер, Т. "Осенние километры здоровья" / Т. Кучер. - С.60.
Акопянц, И. Укрепление здоровья детей-сирот-воспитанников школы-интерната / И. Акопянц, Ю. Копылов. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)