Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
Шифр: Ф-05/2010/5
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.XI класс / Г. Фокин. - С.2-6.
Абрамов, Э. Об альтернативных контрольно-оценочных системах / Э. Абрамов. - С.7-9.
Автаева, М. Как научить вести мяч без зрительного контроля / М. Автаева. - С.10-11.
Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.12-14.
Блажкова, О. Комната здоровья / О. Блажкова. - С.15.
Семёнов, Л. Основы мониторинга физической подготовленности школьников / Л. Семёнов. - С.16-18.
Овсянко, М. Олимпийское образование в сельской школе / М. Овсянко. - С.19-20.
Беспутчик, В. Аэробика на суше и в воде / В. Беспутчик, В. Бейлин, С. Тараскина. - С.21-22.
Интегрированный урок "Физика+физическая культура" / А. Воронов [ и др.]. - С.23-25.
Кравченко, Е. "Живые буквы" на уроках физической культуры / Е. Кравченко. - С.26-27.
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.III класс / М. Ишмухаметов. - С.37-38.
Листова, М. Выносливость-важный показатель здоровья человека / М. Листова. - С.39-40.
Щетинина, С. О физическом воспитании школьников в Хабаровском крае / С. Щетинина. - С.28-36.
Комаров, А. Не на нашей улице праздник / А. Комаров. - С.41-47.
Пузырь, Ю. О слагаемых здоровья школьников / Ю. Пузырь, И. Кулькова, М. Рипа. - С.48-54.
Бойко, В. "Туристята" / В. Бойко. - С.55.
Любавин, А. Игры нашего детства / А. Любавин. - С.56-57.
Смирнова, И. Подвижные игры помогают / И. Смирнова. - С.58-59.
Кучер, Т. "Осенние километры здоровья" / Т. Кучер. - С.60.
Акопянц, И. Укрепление здоровья детей-сирот-воспитанников школы-интерната / И. Акопянц, Ю. Копылов. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-05/2009/5
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2009г. N 5
Содержание:
Муравьев, В.А. Урок физической культуры - процесс творческий / В.А. Муравьев. - С.2-5.
Климанова, Т.Г. Туризм на уроках с младшими школьниками. IV класс / Т.Г. Климанова. - С.5-10.
Ставцева, Р.Л. Домашние задания в V-XI классах / Р.Л. Ставцева. - С.10-13.
Просянкин, В.В. Обучение метанию малого меча. III класс / В.В. Просянкин, С.А. Баранцев. - С.13-18.
Куцаев, В.В. "Золушка" или "королева" / В.В. Куцаев. - С.18-21.
Кл.слова: ПРЫЖКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Макаренко, С.Г. Коррекционно-профилактические игры и упражнения / С.Г. Макаренко. - С.22-25.
Антонова, Е.В. Круговая тренировка в V-VIII классах / Е.В. Антонова, Е.Н. Чернышева. - С.26-29.
Минина, Е.М. Уроки в классах интегрированного обучения / Е.М. Минина. - С.29-35.
Антуфьев, Д.А. Учитель физической культуры должен... / Д.А. Антуфьев. - С.36-38.
Тимашов, А.В. Некоторые тесты для школьников и юных спортсменов / А.В. Тимашов, Д.С. Цветков. - С.38-40.
Колесник, И.С. Физическая подготовка занятиям единоборствами / И.С. Колесник, Л.Д. Назаренко. - С.40-42.
Беспутчик, Е.Г. Аэробика на суше и в воде / Е.Г. Беспутчик, В.Р. Бейлин. - С.42-44.
Голикова, Е.М. Об адаптации к школе детей с бронхиальной астмой / Е.М. Голикова. - С.44-46.
Дихтярев, В.Я. Обучение баскетболу. V класс / В.Я. Дихтярев. - С.46-48.
Жмулин, А.В. Повышаем эффективность урока / А.В. Жмулин, Н.А. Силаева. - С.48-50.
Смирнова, И.А. О физической подготовке детей к школе / И.А. Смирнова. - С.51-53.
Зайчиков, А.А. Дни здоровья / А.А. Зайчиков, Т.А. Павловская. - С.54-56.
Зубовский, В.Г. "Фейр Плэй" глазами школьников / В.Г. Зубовский. - С.56-58.
Фролов, Д.В. Футбол во внеурочное время / Д.В. Фролов. - С.58-60.
Бадеева, Л.Г. "Спортивная королева" / Л.Г. Бадеева. - С.60-61.
Холзер, А.Н. Выбор спортивной одежды и обуви / А.Н. Холзер. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-19/2014/12
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 989.35, р.
Содержание:
Смирнов, П.Е. США, НАТО и перспективы "Большой Европы" в свете кризиса на Украине / П.Е. Смирнов. - С.3-20.
Кондратов, Д.И. Экономическая нестабильность в США и перспективы мировой экономики / Д.И. Кондратов. - С.21-36.
Костяев, С.С. Межправительственное лобби, бюджетные баталии и реформа здравоохранения в США / С.С. Костяев. - С.37-52.
Лебедева, Л.Ф. США в международной миграции населения в начале XXI века / Л.Ф. Лебедева, И.К. Смирнова, И.В. Щербина. - С.53-62.
Портной, М.А. Госдолг США, политика ФРС и положение доллара / М.А. Портной. - С.63-78.
Аксёнов, П.А. Роль иностранных инвесторов в финансировании государственного долга США / П.А. Аксёнов. - С.79-94.
Кременюк, В.А. По поводу статьи Р. Легвольда о "новой холодной войне" / В.А. Кременюк. - С.95-102.
Нохрин, И.М. Великая французская революция и межэтнические отношения в Канаде конца XVIII века / И.М. Нохрин. - С.103-114.
Нью-Джерси. - С.115-122.
Содержание журнала за 2014 год. - С.123-126.
Contents. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
88.840.302
С 50


    Смирнова, И..
    Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий [Текст] / И. Смирнова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 37-53.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная технология -- дистанционный учебный продукт -- учебная деятельность -- психологическая характеристика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.262.215
С 50


    Смирнова, И.
    Экспериментальные задачи по геометрии / И. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Математика". - 2007. - Вып. 2. - С. 3-30.
ББК 74.262.215

Кл.слова (ненормированные):
преподавание геометрии -- экспериментальные задачи

Найти похожие

6.
74.580.2
С 50


    Смирнова, И.
    Учебный продукт "слайд-лекция" в оценке студентов [Текст] / И. Смирнова // Инновации в образовании. - 2008.-№12. - С. 79-89.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
слайд-лекция -- утомление -- ослабление внимания

Найти похожие

7.
74.37
С 50


    Смирнова, И.
    Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования / И. Смирнова // Логопед. - 2006.-№6. - С. 38-46.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ограниченное нарушение речи -- словообразование

Найти похожие

8.


    Смирнова, И.
    Модели обучения / И. Смирнова // Высшее образование в России. - 2006. - №3. - С. 96-100
ББК 74.580.2
Рубрики: Процесс обучения--вуз
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели обучения

Найти похожие

9.


    Смирнова, И.
    Модели обучения в системе высшего образования / И. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - №1. - С. 5-14
ББК 74.580.22
Рубрики: Реформирование образования--Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели обучения

Найти похожие

10.
74.262.21
С 50


    Смирнова, И.
    Комбинаторные задачи по геометрии / И. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Математика". - 2006.-№5(11). - С. 3-28.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
урок геометрии -- задачи комбинированные


Доп.точки доступа:
Смирнов, В.
Найти похожие

11.


    Смирнова, И.
    Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Смирнова // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 20-31.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- усвоение знаний -- пофазовая модель -- импрессинг -- меморайзинг -- авторизация -- инициация -- домашнее задание -- время выполнения

Найти похожие

12.


    Смирнова, И.
    Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению / И. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39.
ББК 74.202.652
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашнее задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: П-32/2010/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 9
Содержание:
Горбунова, Л. Трансформации методологии и методов современного педагогического исследования / Л. Горбунова. - С.4-21.
Щебетенко, А. Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося / А. Щебетенко. - С.22-36.
Смирнова, И. Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий / И. Смирнова. - С.37-53.
Рожина, Л. Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений / Л. Рожина, А. Марач. - С.54-70.
Авдулова, Т. Современные зарубежные исследования моральной идентичности подростков / Т. Авдулова. - С.71-86.
Рябцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов : Ч.2 / В. Рябцев, В. Ряшина. - С.87-100.
Новиков, А. Динамика "образа-Я" студента в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-111.
Харавинина, Л. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа / Л. Харавинина. - С.112-120.
Ваулина, Т. Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов / Т. Ваулина. - С.121-128.
Проблемы психологии обучения на третьей Всероссийской конференции "Человек и мир". - С.129-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-05/2018/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 3 . - 503.77, р.
Содержание:
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе / В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников : 16
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии / И.М. Смирнова. - С.17-23
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе / П.С. Белозеров. - С.24-28
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов / Е.А. Хамраева. - С.29-40
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В.Ф. Чертов. - С.41-51
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов / Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова. - С.52-57
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов / А.А. Алмазова, Е. С. Собина. - С.58-64
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МЕДИЦИНА, ПРЕПОДАВАНИЕ
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся / А.С. Шешко, С.П. Рощин. - С.65-69
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.70-74
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности / Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес. - С.75-81
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.82-86
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека / М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов. - С.87-94
Кл.слова: НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ЖИВОПИСЬ
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина. - С.95-100
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.]. - С.101-105
Другие авторы: Рыжиков, С.Б., , Исследовательские работы школьников, основанные на численном моделировании
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования / Д.Г. Щучкина. - С.106-111
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев / М.С. Логинова. - С.112-117
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка / Н.А. Гальченко. - С.118-121
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом / Г.А. Гилев [и др.]. - С.122-127
Другие авторы: Гладков, В.Н., Клусов, Е.А., Яловенко, С.В.
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях / О.Н. Степанова, О.С. Симонова. - С.128-133
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы / Т.А. гришина. - С.134-140
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего / Ю.И. Кунафина. - С.141-145
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников / В.А. Цибульская. - С.146-150
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры / Н.В. Власова. - С.151-158
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЬНОЕ ИСКУССТВО
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования / И.Ю. Руднев. - С.159-167
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв. / В.В. Никонов. - С.168-174
Кл.слова: РЕМЕСЛО, РУКОДЕЛИЕ, ГУБЕРНИ
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе / С.С. Юрьева. - С.175-180
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов / С.Ю. Крыхтина. - С.181-187
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета / А.П. Аникина, М.С. Барабанова. - С.188-192
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами) / Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-05/2016/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 4 . - 443.00, р.
Содержание:
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации / Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова. - С.7-15
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений / И.А. Кузьмин, П.С. барышников. - С.16-26
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике / Ю.В. Кутлыев. - С.27-32
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании / О.В. Пузаткин. - С.33-37
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова. - С.38-46
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы / М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин. - С.47-51
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования / Л.Н. Глебова. - С.52-59
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич. - С.60-64
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко. - С.65-73
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской / П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева. - С.74-79
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода / Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров. - С.80-92
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко. - С.93-100
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.101-105
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации / Е.А. Мельничук. - С.106-111
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии / Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина. - С.112-117
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе / Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина. - С.117-123
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) / М.Л. Лазарев. - С.124-131
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев. - С.132-143
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации / М.Э. Бакулина. - С.144-152
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ / А.А. Алмазова, М.С. Филатьева. - С.153-159
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) / Е.А. Никитенко. - С.160-162
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Пурскалова. - С.163-167
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики / И.Л. Тимофеева. - С.168-174
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося / Г.Л. Ильин. - С.175-179
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов / В.А. Балашова. - С.180-183
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением / А.В. Реут. - С.184-192
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-05/2014/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 3 . - 327.60, р.
Содержание:
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору / И.М. Смирнова. - С.7-13.
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике / В.В. Линьков. - С.14-23.
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) / Д.В. Асеева. - С.24-29.
Овсянникова, И.С. Открытые задачи / И.С. Овсянникова. - С.30-36.
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования / М.Г. Ваганов. - С.37-43.
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики / С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин. - С.44-47.
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников / М.В. Шепелев. - С.48-52.
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших / Л.С. Малышкина. - С.53-58.
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд. - С.59-64.
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества / М.И. Полетаева. - С.65-68.
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества / Е.В. Кузнецова. - С.69-74.
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников / С.Н. Полькина. - С.75-78.
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари / Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили. - С.79-88.
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия / А.В. Хорошенкова. - С.89-92.
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе / И.М. Кудряшов. - С.93-98.
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в. / С.В. Крадецкая. - С.99-101.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре / Зейнаб Ахмади. - С.102-106.
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А.В. Виноградова. - С.107-112.
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога / А.Ю. Нестерова. - С.113-118.
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе / Г.В. Воронкова. - С.119-122.
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ / Л.К. Веретенникова. - С.123-125.
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Морева. - С.126-131.
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.132-136.
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке / А.П. Дементьева. - С.137-143.
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) / Т.В. Подколзина. - С.144-150.
Халилзадех, Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции / Аминиян Захра Халилзадех. - С.151-153.
Аштиани, Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении / Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи. - С.154-159.
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи / Е.В. Севрюгина. - С.160-164.
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!" / И.Г. Волович. - С.165-172.
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов / Е.Н. Денисова. - С.173-176.
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения / А.С. Костина. - С.177-180.
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова / Е. Чжэн. - С.181-187.
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере / Д.А. Позднякова. - С.188-194.
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов / А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова. - С.195-198.
Бариушанов, Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование / Номин Бариушанов. - С.199-202.
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств / Н.С. Белая. - С.203-207.
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии / К.М. Орлова. - С.208-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-04/2010/7
   Журнал

Наука и религия : ежемесячный научно-популярный журнал. - М. : ООО "НИР Лтд", 1998 - . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Межуев, Б. Осталось ли христианство в Европе? / Б. Межуев, М. Смирнов. - С.2
Кива, А. Конец русской интеллигенции? / А. Кива. - С.24
Пекарь, Л. По заветам Лысенко / Л. Пекарь. - С.46
Лобачев, В. Вопросы из XXI века / В. Лобачев. - С.6
Лобачев, В. Память о Грюнвальде, или Московская Русь и передел Евразии / В. Лобачев. - С.20
Сушан, Г. Дипломатия Александра Невского / Г. Сушан. - С.21
Эрлихман, В. Легенда, пережившая века / В. Эрлихман. - С.28
Кючарьянц, В. Визит в иную реальность / В. Кючарьянц. - С.40
Гузеев, О. Вода с деньгами - на здоровье / О. Гузеев. - С.48
Валентинов, А. Операция "Власть" / А. Валентинов. - С.50
Смирнова, И. Святая Розалия / И. Смирнова. - С.54
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-04/2008/7
   Журнал

Наука и религия : ежемесячный научно-популярный журнал. - М. : ООО "НИР Лтд", 1998 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Содержание:
УРОКИ ИСТОРИИ
Лобачев, В. Старые герои нового времени / В. Лобачев. - С.2-32.
Попенко, М. Война и мир XIII века / М. Попенко. - С.34-35.
Попенко, М. Странствия в беспредельном / М. Попенко. - С.35-36.
Ключевые слова и понятия русской жизни. - С.37.
Светлова, А. Совершенство особое вещество / А. Светлова. - С.8-12.
Перловский, Р. Существует ли инстинкт к знанию? / Р. Перловский, Д. Лавин. - С.14-17.
Никифоров, И. Симметрия повсюду, или несколько сильно нас тянет к земле? / И. Никифоров. - С.18-19.
Васильева, Л. Весть Василисы, или Тайна, открытая всем / Л. Васильева. - С.20-25.
Ужанков, А. Иларион Киевский о новой вере / А. Ужанков. - С.26.
Слово на первый юбилей Крещения Руси. - С.27-29.
Грамматин, А. Духовные просветители из села Антилохова / А. Грамматин. - С.30-31.
"Более тысячи лет..." (на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви). - С.32-37.
Володарский, Л. Поговорите с цветами / Л. Володарский. - С.38-47.
Непомнящий, М. . Песчаный скат Устюрта / М. Непомнящий. - С.48-49.
Смирнова, И. С глазу на глаз / И. Смирнова. - С.50-53.
Высотская, Н. Увидеть свет / Н. Высотская. - С.39.
Орлов, В. Ибн Халдун / В. Орлов. - С.40-44.
Бегичева, В. Гранат : священные деревья / В. Бегичева. - С.45-53.
Валентинов, А. Умирать будем молодыми : детектив / А. Валентинов. - С.54-59.
Лунный календарь. - С.61.
Фокин, А. Геокосмический прогноз : по модели "Галактика" / А. Фокин. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: М-03/2019/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2019г. N 2 . - 2589.98, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Оторвавшиеся / И.Г. Малышев. - С.3-6
"Жёсткий выбор (к чему приведёт очередной запрет Рособрнадзор?)" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.7-10
Смирнов., В.А. Задачи на распознавание сечений многогранников / В. А. Смирнов., И.М. Смирнова. - С.11-17
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLV Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.18-28
Калинин, С.И. Формула Лагранжа и средние величины / С.И. Калинин. - С.29-34
Дворянинов, С.В. От условия текстовой задачи - к уравнению / С.В. Дворянинов. - С.35-37
Троицкий, Е.В. Орбиты, циклы и алгоритм Капрекара / Е.В. Троицкий. - С.38-42
Савватеев, А.В. Математика для гумманитариев. Живые лекции / А.В. Савватеев. - С.43-53
Боженкова, Л.И. О IV Международной научной конференции "Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе" / Л.И. Боженкова, М.В. Егупова. - С.54-57
Дворянинов, С.В. Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики 6-7 декабря 2018 года в МГУ / С.В. Дворянинов. - С.58-60
Рыжик, В.И. Школьная математика как введение в науку / В.И. Рыжик. - С.61-67
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-70
Эвнин, А.Ю. Задачи о фокусниках и теоремы Холпа и Шпернера / А.Ю. Эвнин. - С.71-77
Акулич, И.Ф. Рыбаки и грибники / И.Ф. Акулич. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)