Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, Е. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Левитская А.А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях/ А. А. Левитская (стр.5)
Информационное письмо (стр.25)
Котова С.А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу/ С. А. Котова, И. В. Черникова (стр.31)
Ахъямова И.А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков/ И. А. Ахъямова (стр.50)
Пятаков Е.О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание/ Е. О. Пятаков (стр.57)
Иванова Н.П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье/ Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина (стр.73)
Смирнова Е.А. Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников/ Е. А. Смирнова, М. А. Печникова, К. Г. Новикова (стр.83)
Свешникова О.Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома/ О. Н. Свешникова, И. А. Макеева (стр.95)
Морозов В.В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. В. Морозов (стр.99)
Маркова С.В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков/ С. В. Маркова (стр.111)
Андреев К.А. Интернет- зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев (стр.115)
Бессонова Т.В. Профилактика интернет - зависимости старших подростков/ Т. В. Бессонова (стр.119)
Указатель статей (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Татарова Г.Г. Типологический анализ для реконструкции социальных типов работников (концептуальное и эмпирическое обоснование)/ Г. Г. Татарова, Г. П. Бессокирная (стр.3-14)
Гуцаленко Л.А. Социальные инновации и квазиинновации в человеческом измерении/ Л. А. Гуцаленко (стр.15-25)
Московская А.А. Профессионализация менеджмента: цели, барьеры, перспективы / А. А. Московская (стр.26-36)
Абрамов Р.Н. Менеджериализм и академическая профессия. Конфликт и взаимодействие/ Р. Н. Абрамов (стр.37-47)
Попкова Л.Н. Профессиональные стратегии менеджеров среднего звена (гендерный аспект)/ Л. Н. Попкова, И. Н. Тартаковская (стр.48-57)
Бюраева Ю.Г. Становление профессиональной идентичности менеджеров в региональных условиях/ Ю. Г. Бюраева (стр.58-64)
Дятченко Л.Я. Формирование социально - технологической культуры как теоретическая и праксеологическая проблема/ Л. Я. Дятченко, В. П. Бабинцев (стр.65-69)
Давыдов А.А. Развитие человека в России: долгосрочный прогноз/ А. А. Давыдов (стр.70-82)
Кузин М.В. К вопросу о параметрической диагностике социальных объектов в практике управления/ М. В. Кузин (стр.83-89)
Сатыбалдина Е.В. Семья в системе жизненных ценностей жители среднего уральского города/ Е. В. Сатыбалдина (стр.90-95)
Маслова Т.Ф. Наказание детей/ Т. Ф. Маслова, М. В. Смагина (стр.96-100)
Ильиных С.А. Множественная маскулинность/ С. А. Ильиных (стр.101-109)
Смирнова Е.А. Социально-психологическая характеристика потребителей психиатрической помощи/ Е. А. Смирнова (стр.110-112)
Анисимова С.Г. Наркотизм молодежи северных территорий: особенности и профилактика/ С. Г. Анисимова (стр.113-118)
Мартынов М.Ю. Ситуация с алкоголизмом в северном городе/ М. Ю. Мартынов, Д. Ю. Мартынова (стр.119-121)
Солодухина Д.П. Культура поведения работающих граждан в ситуации болезни/ Д. П. Солодухина, Н. А. Завьялова (стр.122-125)
Павленок П.Д. Социологический аспект социальной работы/ П. Д. Павленок (стр.126-130)
Поздравляем М.А. Нугаева (стр.131)
Моисеева Е.Н. Аффективно насыщенные рынки/ Е. Н. Моисеева (стр.132-139)
Дергунова Н.В. Социокультурная динамика регионов в условиях финансово-экономического кризиса/ Н. В. Дергунова, А. В. Волков, М. Г. Светуньков (стр.140)
Суркова И.Ю. Социальнаяя политика на постсоветском пространстве/ И. Ю. Суркова (стр.141-142)
Черныш М.Ф. Культура и структура?/ М. Ф. Черныш (стр.143-147)
Книжное обозрение (стр.148-156)
Коротко о книгах (стр.157-158)
Contents (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
От редакции (стр.3.)
Дергачева, Л.М. Представление целых чисел в памяти компьютера/ Л.М. Дергачева (стр.4-9.)
Босова, Л.Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса/ Л.Л. Босова, О.Ю. Лягинова, Е.А. Смирнова (стр.10-17.)
Семакин, И.Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики/ И.Г. Семакин, И.Н. Бежина (стр.18-22.)
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики/ И.Н. Слинкина (стр.23-29.)
Долгих, Е.А. Воспитательная информатика, или Как обучать воспитывая?/ Е.А. Долгих (стр.30-37.)
Малясова, С.В,. Задания для практических работ по информатике/ С.В, Малясова, С.В. Демьяненко (стр.38-40.)
Шарыгина, М.Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша/ М.Н. Шарыгина (стр.41-51.)
Юнов, С.В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике/ С.В. Юнов (стр.52-54.)
Зубрилин, А.А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы/ А.А. Зубрилин, Е.А. Харитонова (стр.55-57.)
Баракина, Т.В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования/ К.Е. Сумнительный (стр.7-9.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт,деятельностный подход,вызовы
Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования/ В.П. Сморчкова (стр.9-17.) Кл.слова: качество образования,технологизация обучения,современные технологии обучения
Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО/ С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов (стр.18-21.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,среднее профессионально-педагогическое образование,профессиональная компетентность педагога
Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин/ А.В. Баннова (стр.21-25.) Кл.слова: профессиональная педагогика,профессиональная компетентность,аграрное образование
Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства/ А.К. Крупченко, Т.И. Анзина (стр.25-28.) Кл.слова: психолого-аналитическая компетенция,корпоративная компетенция,психологический тип личности
Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве/ Л.В. Каршинова (стр.29-31.) Кл.слова: духовная традиция,культурные архетипы,культурный опыт
Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования/ Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский (стр.31-37.) Кл.слова: компетентностный подход,методы и формы обучения,повышение квалификации
Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников/ С.А. Щелкунова (стр.38-40.) Кл.слова: русская классическая литература,духовно-нравственное воспитание,ценностно-смысловой потенциал
Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный/ М.В. Воробьева, Т.В. Яровова (стр.40-46.) Кл.слова: мотивация студентов,профессиональная мотивация студентов,практика
Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов/ А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева (стр.46-49.) Кл.слова: иностранный язык (ИЯ),иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция (ИПКК) инженера,преподаватель ИЯ технического вуза
Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов/ Е.В. Прилипко (стр.49-53.) Кл.слова: ДПО,профессиональная компетентность педагога,педагогическая рефлексия
Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения/ С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян (стр.53-56.) Кл.слова: школа с низкими результатами обучения,кадровый потенциал образовательной организации,мероприятия по укреплению кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения
Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога/ Н.И. Рослякова (стр.58-63.) Кл.слова: профессиональная индивидуальность,профессиональная компетентность,коммуникативная рефлексия
Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы/ Д.А. Кураева (стр.63-67.) Кл.слова: детские общественные организации,детские общественные объединения,детское и юношеское движение
Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра/ Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова (стр.68-73.) Кл.слова: коммуникативные и речевые навыки,дети с расстройствами аутистического спектра,психолого-педагогическая коррекция
Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке/ М.С. Голубь (стр.74-76.) Кл.слова: детско-родительские отношения,повторный брак,гармонизация детско-родительских отношений
Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства/ О.Ю. Солопанова (стр.76-78.) Кл.слова: целостность мироотношения,диалогичность,эстетическое созерцание мира
Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания/ Л.Э. Левина (стр.79-82.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,изобразительная деятельность детей,индивидуальность в процессе освоения искусством
Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя/ С.М. Яковлюк, С.С. Савельева (стр.84-88.) Кл.слова: непрерывное образование,саморазвитие,профессиональная компетентность учителя
Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим/ О.Б. Широких, Э.В. Широких (стр.89-95.) Кл.слова: новое детство,социокультурная ситуация развития,поколенческий разрыв
Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.96-100.) Кл.слова: педагогическое образование,педагогический потенциал,профессиональная компетентность
Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт/ А.О. Синицына (стр.100-106.) Кл.слова: ценность,классификация ценностей,ценностные ориентиры
Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.106-109.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,квалификация,развитие непрерывного образования
Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.110-115.) Кл.слова: формирование гражданственности,ценностно-ориентационная деятельность,приёмы ценностно-ориентационной деятельности
Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности/ Н.Ф. Губанова (стр.116-119.) Кл.слова: совместная деятельность,социокультурная деятельность дошкольников,игра
Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева, М.А. Яковлев (стр.119-122.) Кл.слова: творчество,творческая деятельность,духовно-нравственное воспитание
Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики/ М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус (стр.123-127.) Кл.слова: политика образования,молодёжная инициатива,молодёжное лидерство
Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.128-129.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,комплексная диагностика,методика
Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности/ И.В. Зеленкова (стр.130-134.) Кл.слова: субъект,субъектная позиция,художественное творчество
Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием/ В.В. Ткачева (стр.134-138.) Кл.слова: образование,инновации,дизонтогенез
Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства/ И.В. Горохова (стр.138-141.) Кл.слова: специалист,социальная сфера,опека
Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.141-143.) Кл.слова: учитель русского языка и литературы,вуз,школа
Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в./ Е.А. Ковалева (стр.144-147.) Кл.слова: иноязычное образование,общеобразовательное значение,воспитательное значение
Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг./ А.В. Леонова (стр.148-151.) Кл.слова: личность учителя,концепция личности учителя,методологические подходы
Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России/ М.В. Лебедев (стр.151-155.) Кл.слова: наставничество,коммуникативно-педагогическая компетентность,кластерная организация
Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры/ М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова (стр.155-160.) Кл.слова: музыкальное восприятие,старший дошкольный и младший дошкольный возраст,музыкальная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская речь -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Мадигожина, Н.В. Стенанье как призванье. (Поэтическая декларация К.К. Случевского)/ Н.В. Мадигожина (стр.3-9.) Кл.слова: К.К. Случевский,"дума",поэтический жанр
Кожин, А.А. Орнаментальная проза В.В. Розанова/ А.А. Кожин (стр.10-18.) Кл.слова: Розанов В.В.,орнаментальная проза,русская проза
Бобунова, М.А. "Соловьями наш край знаменит..."/ М.А. Бобунова (стр.19-24.) Кл.слова: соловей,местный колорит,Курск
Смирнова, Е.А. Семантика и узус имён прилагательных со значением цвета/ Е.А. Смирнова (стр.25-32.) Кл.слова: имена прилагательные,цветообозначения,Русский семантический словарь
Ручимская, Е.М. Спряжение односложных глаголов на -ыть и -уть в русском языке/ Е.М. Ручимская (стр.33-36.) Кл.слова: русский язык,односложные глаголы на -ыть,односложные глаголы на -уть
Дедковская, Д.М. "Вкус огурец" и другие проявления аналитизма/ Д.М. Дедковская (стр.37-42.) Кл.слова: аналитизм,реклама,официально-деловой стиль
Василькова, Н.Н. Бои без правил в политических ток-шоу/ Н.Н. Василькова (стр.43-51.) Кл.слова: общественно-политическое ток-шоу,политический дискурс,диалектика
Столярова, Н.В. Равноапостольный князь Владимир в "Памяти и похвале" мниха Иакова и проложном житии/ Н.В. Столярова (стр.52-59.) Кл.слова: равноапостольный,блаженный,святой
Осокин, М.Ю. "Приезжий во всём как-то умел найтись..." (Хрисолог Ж.-Б. Руссо и Чичиков Н.В. Гоголя)/ М.Ю. Осокин (стр.60-64.) Кл.слова: Ж.-Б. Руссо,эпиграмма,Гоголь
Чуйков, П.Л. Н.В. Гоголь и Ф.М. Достоевский о богатырстве, учении Христовом и европейской цивилизации/ П.Л. Чуйков (стр.65-72.) Кл.слова: Гоголь,Достоевский,просвещение
Скуридина, С.А. Именование юродивых в произведениях Ф.М. Достоевского и Н.С. Лескова/ С.А. Скуридина, В.В. Вязовская (стр.73-83.) Кл.слова: ономастика,антропоним,Ф.М. Достоевский
Максимов, В.О. Морозов и Холодов. Из истории русских фамилий/ В.О. Максимов (стр.84-88.) Кл.слова: фамилия,предки,география
Недоступова, Л.В. Женские уличные имена в Воронежской области/ Л.В. Недоступова (стр.89-95.) Кл.слова: языковой материал,ономастика,прозвище
Черноусова, И.П. Дары в былинах/ И.П. Черноусова (стр.96-102.) Кл.слова: фольклорные формулы,лексические и лексико-грамматические формулы,дар
Дзыга, Я.О. Традиции фольклора в сказке И.С. Шмелева "Преображенец"/ Я.О. Дзыга (стр.103-110.) Кл.слова: И.С. Шмелев,традиция,народная сказка
Улуханов, И.С. Обожатель. Поклонник. Рачитель/ И.С. Улуханов (стр.111-116.) Кл.слова: разговорное,шутливое,конкуренция однокоренных синонимов
Подчасов, А.С. "От терпения опытность..."/ А.С. Подчасов (стр.117-121.) Кл.слова: культура,терпение,опытность
Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы"/ О.В. Никитин (стр.122-127.) Кл.слова: научная конференция,славяно-русская филология,лексикография
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Худин А.Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете/ А. Н. Худин (стр.7-10)
Татьяченко Д.В. Метаобразование школьников: формирование картины мира/ Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков (стр.11-16)
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования/ Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова (стр.17-23)
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования/ С.Н. Белова, И.В. Ильина (стр.24-28)
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом/ В.Е. Цибульникова (стр.29-34)
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления/ Н.Л. Галеева (стр.35-38)
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО/ М.М. Подчалимов (стр.39-42)
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.42-48)
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников/ Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева (стр.49-52)
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.53-58)
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования/ К.Н. Спешнева (стр.59-62)
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.63-67)
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза/ О.Б. Широких (стр.68-71)
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.72-74)
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя/ Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова (стр.75-79)
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей/ Н.А. Иванова (стр.80-82)
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования/ М.А. Ерофеева (стр.83-85)
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания/ Н.В Космачева (стр.86-89)
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления/ Е.П. Максимова (стр.90-91)
Горохова. И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений/ И. В. Горохова. (стр.92-95)
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.96-100)
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.101-103)
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко (стр.104-107)
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего/ О.А. Погодина [и др.] (стр.108-112)
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы/ И.И. Саламатина (стр.113-117)
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы/ Н.А. Ларина (стр.118-120)
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ В.В. Ткачева (стр.121-124)
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории/ Т.Ю. Макашина (стр.125-127)
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.128-132)
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.133-136)
Горохова. И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте/ И. В. Горохова., И.В. Безкровная (стр.137-141)
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца/ А.О. Синицына (стр.142-150)
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.151-153)
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем/ С.Г. Воровщиков (стр.154-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)