Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Эйкен, Д. Особый взгляд на бизнес: версия Джона Вон Эйкена/ Д. Эйкен (стр.6-16)
Эйкен, Д. 50 процентов должностей, которые будут популярны через 10 лет, сегодня еще не изобретены/ Д. Эйкен (стр.6-16)
Пирогов, С. Принципы управления Сергея Пирогова/ С. Пирогов (стр.17-24)
Андреев, А. Лишние люди?/ А. Андреев [и др.] (стр.25-33)
Попов, В. Как не рыть другому яму/ В. Попов (стр.34-36)
Вобликова, Е. Имеет ли "Правило 10 000 часов" какое-либо отношение к формированию лидерских качеств?/ Е. Вобликова (стр.37-42)
Залюбовский, И. Конференция "Рекрутмент2-2011"/ И. Залюбовский [и др.] (стр.43-52)
Малетина, Е. Обращайтесь по адресу и телефону/ Е. Малетина (стр.53-55)
Кульпин, Ф. Начинаем работать по системе KPI, или "Всевидящее око SelfTrace"/ Ф. Кульпин (стр.59-64)
Щербаков, Б. MBA - надстройка, а не фундамент/ Б. Щербаков (стр.65-71)
Светлосанова, А. Руководитель требует невозможного. Все возможно при грамотном подходе/ А. Светлосанова (стр.72-74)
Бредник, Ю. Новым гендиректором Google назначается Ларри Пейдж/ Ю. Бредник, В. Смирнова, О. Тугаров (стр.75)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках/ Н. Вишневская (стр.5-29.)
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер/ Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина (стр.30-54.)
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе/ С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова (стр.54-69.)
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний/ М. Шиверских (стр.70-84.)
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя/ Д. Рубашкин (стр.85-100.)
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься/ М. Добрякова, Г. Андрущак (стр.101-121.)
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования/ Н. Шугаль (стр.122-149.)
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности/ Е. Пенская (стр.150-159.)
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы/ П. Сафронов (стр.182-196.)
Джадт, Тони. Меритократия/ Тони Джадт (стр.197-203.)
Компаньон, Ан. Американские уроки/ Ан. Компаньон (стр.204-226.)
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня/ Т. Алишев, А. Гильмутдинов (стр.227-246.)
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как?/ Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин (стр.247-267.)
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования/ В. Смирнова (стр.268-279.)
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане/ Л. Миниахметова (стр.280-290.)
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов/ В. Пушных (стр.291-306.)
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике/ Е. Пеньковских (стр.307-318.)
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства"/ М. Лапина (стр.319-323.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона/ Д. Белюков, Г. Трофимова (стр.3-6.)
Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования/ В. Бескровная, А. Медведев (стр.7-10.)
Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров/ А. Манойлов (стр.11-14.)
Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности"/ И. Васильков (стр.15-18.)
Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка/ Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева (стр.19-23.)
Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз"/ В. Копаев, Д. Брыль (стр.24-28.)
Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров/ Е. Медведева, О. Григорьева (стр.29-31.)
Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза/ С. Ефимова, И. Таран (стр.32-35.)
Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров/ В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев (стр.36-39.)
Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека/ Р. Городничев [ и др. ] (стр.40-44.)
Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов/ Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова (стр.45-47.)
Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов/ Е. Андриянова, А. Иванов (стр.48-53.)
Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций/ И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков (стр.54-56.)
Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет/ А. Челноков (стр.57-60.)
Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса/ Е. Чернышева [ и др. ] (стр.61-65/)
Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации/ В. Смирнова (стр.66-68.)
Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп/ И. Алексеева, А. Петров (стр.69-72.)
Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов/ В. Шолковский [ и др. ] (стр.73-76.)
Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей/ Е. Коскина (стр.77-79.)
Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола/ Д. Внебрачный (стр.80-82.)
Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза/ Е. Фазлеева, Н. Васенков (стр.83-85.)
Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов/ О. Соломахин, Э. Ахметшина (стр.86-90.)
Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы/ Г. Агеева (стр.92.)
Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга/ Е. Антипова (стр.10.)
Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола/ А. Харламов (стр.23.)
Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов/ А. Багдасаров (стр.28.)
Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов/ А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов (стр.35.)
Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса/ Е Гришина, Т. Генинг (стр.39.)
Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее/ Г. Рудина (стр.44.)
Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения/ С. Шемигон (стр.72.)
Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту/ Л. Будрова (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Новиков, А. Воспитание: что воспитывается в обучающемся?/ А. Новиков (стр.2-7.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.8-20.)
Крук, Е. Креативные методы обучения/ Е. Крук, И. Аполенис (стр.21.)
Вяжевич, Л. Способность к достижению значимых педагогических результатов/ Л. Вяжевич, Л. Минина, А. Тумбаева (стр.22-23.)
Харланова, Г. Школа молодого педагога/ Г. Харланова (стр.23.)
Трегубенко, Н. О профессиональной компетентности специалиста/ Н. Трегубенко (стр.24.)
Обухова, Н. Организация учебно-исследовательской работы/ Н. Обухова, И. Санникова (стр.24-25.)
Степаненко, Г. Индивидуальный образовательный маршрут студента/ Г. Степаненко (стр.25.)
Киричек, К. Изучение информационных технологий/ К. Киричек (стр.26.)
Мальцева, И. Инновационное обучение в колледже/ И. Мальцева (стр.26.)
Щирова, Г. Степ-аэробика в колледже/ Г. Щирова (стр.27.)
Семиколенных, В. О контроле результатов обучения по математике/ В. Семиколенных, С. Хиценко (стр.27-28.)
Смирнова, В. Планирование межпредметных связей/ В. Смирнова (стр.29-30.)
Лямина, И. Атмосфера первой лекции/ И. Лямина (стр.30.)
Фисин, Ю. Почему в России сокращается численность мужского населения/ Ю. Фисин (стр.31-32.)
Бекаева, З. Размышления о преподавании/ З. Бекаева (стр.33.)
Прохорова, В. Использование интернет-технологий на занятиях по английскому языку/ В. Прохорова (стр.34.)
Северикова, Н. Живые полотна/ Н. Северикова (стр.35-37.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.3-11.)
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании/ Е. Зинкевич (стр.12-16.)
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда/ Е. Арбузова (стр.17-22.)
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий/ А. Либеров (стр.23-27.)
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования/ Г. Баранов (стр.28-33.)
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии/ Е. Глазунова (стр.34-36.)
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества"/ Л. Мочалова (стр.37-40.)
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-47.)
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы/ Е. Игумнова (стр.48-54.)
В блокнот учителя (стр.55.)
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии/ В. Смирнова (стр.56-62.)
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений/ Л. Шпилевая (стр.63-73.)
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге"/ В. Туганаев, А. Туганаев (стр.74-75.)
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Молчанова, Г.Г. Когнитивный рефрейминг как эффективное средство предвыборной аргументации (сопоставительный аспект)/ Г.Г. Молчанова (стр.7-15.) Кл.слова: вербальный символ,трансакционизм,медиавирус
Хухуни, Г.Т. Об одном примере переводческой доместикации/ Г.Т. Хухуни, А.А. Осипова (стр.16-25.) Кл.слова: Синодальный перевод,Новый Завет,церковнославянский
Титова, С.В. Метод совместного написания эссе и их взаимного оценивания при обучении письменно-речевым умениям/ С.В. Титова, И.В. Харламенко (стр.26-40) Кл.слова: взаимное оценивание,метод рецензирования,письменно-речевые умения
Мишиева, Е.М. Формирование национальной идентичности в процессе обучения английскому языку в школе/ Е.М. Мишиева (стр.41-49.) Кл.слова: преподавание английского языка,школьное образование,воспитание российской гражданской идентичности
Вишнякова, О.Д. Лингводидактический дискурс как область реализации культурно значимых концептов/ О.Д. Вишнякова, М.В. Климанова (стр.50-61.) Кл.слова: лингводидактический дискурс,концепт,культурная значимость
Смирнова, В.Е. Культурно-специфические слова в дискурсе французов о России/ В.Е. Смирнова (стр.62-68.) Кл.слова: культурно-специфические слова,свидетельства французов,русские реалии
Ли Ан. Культурно-языковые ценности советских фильмов в восприятии китайцев-русистов/ Ан Ли (стр.69-78.) Кл.слова: советские фильмы,культурно-языковые ценности,межкультурная коммуникация
Калуцков, В.Н. На Украине и В Украине: взгляд культургеографа/ В.Н. Калуцков (стр.79-88.) Кл.слова: топоним,геоконцепт,картина мира
Жбанкова, Е.В. Отечественная историография конца XIX - начала XX в. о роли и месте агрокультуры в русской культуре/ Е.В. Жбанкова (стр.89-100.) Кл.слова: зернобобовые,аграрные реформы,русская культура
Шевлякова, Д.А. Предметные области в изучении национальной идентичности (на примере Италии)/ Д.А. Шевлякова (стр.101-110.) Кл.слова: национальная идентичность,национальная символика,языковая политика государства
Моисеева, Д.П. Вале-д`Аоста: основные вехи языковой политики и дискурс о французском языке в XX-XXI вв./ Д.П. Моисеева (стр.111-118.) Кл.слова: полилингвизм,языковая политика,французский язык
Крюкова, О.А. Академический ландшафт Международной организации Франкофонии как "место знания"/ О.А. Крюкова (стр.119-127.) Кл.слова: Международная организация Франкофонии (МОФ),Университетское агентство МОФ (УАФ),Университет Сенгора в Александрии
Шукунда, С.З. Главная песня Австралии: культурологический аспект/ С.З. Шукунда (стр.128-135.) Кл.слова: история Австралии,австралийская культура,песенная культура Австралии
Комков, О.А. К вопросу о концептуальных основаниях теории культуры/ О.А. Комков (стр.136-145.) Кл.слова: теория культуры,фюсис,модальная концепция культуры
Лоевская, М.М. Монастырский устав и монастырская еда: динамика развития/ М.М. Лоевская (стр.146-155.) Кл.слова: Соловецкий монастырь,трапеза,постная еда
Полякова, С.В. Трансформация идеи peregrinatio как духовного пути в ирландском Средневековье/ С.В. Полякова (стр.156-165.) Кл.слова: кельты,средние века,христианство
Романов, К.С. Образ Британской Северной Америки в мемуарах Сюзанны Муди "Roughing It in the Bush: or, Forest Life in Canada"/ К.С. Романов (стр.166-174.) Кл.слова: мемуары,Британская Северная Америка,Канада
Шолохова, Я.И. Культурно-историческое измерение практик самоописания/ Я.И. Шолохова (стр.175-181.) Кл.слова: автобиография,мемуары,эгодокументы
Чижикова, И.Д. Миф о столичности Саратова: самоидентификация горожан во второй половине XIX - начале XX в./ И.Д. Чижикова (стр.182-188.) Кл.слова: центр,провинция,столичность
Карташева, Н.В. VII Международная конференция "Феномен творческой личности в культуре: Фатющенковские чтения"/ Н.В. Карташева (стр.189-192.) Кл.слова: феномен творческой личности в культуре,культурологическая конференция,факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Марголис, а.А. Что смешивает смешанное обучение?/ а.А. Марголис (стр.5-19)
Андреева, Н.В. Практика смешанного: обучения история одного эксперимента/ Н.В. Андреева (стр.20-28)
Солдатова, Г.У. Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками/ Г.У. Солдатова, Е.Н. Львова (стр.29-41)
Смирнова, Е.О. Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве/ Е.О. Смирнова, Н.Ю. Матушкина, С.Ю. Смирнова (стр.42-53)
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети "вконтакте")/ О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, В.К. Смирнова (стр.54-66)
Ярмахов, Б.Б. Базовые фреймворки икт-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя/ Б.Б. Ярмахов, А.Л. Сотникова, Е.Д. Патаракин (стр.67-76)
Марголис, А.А. Интервью "Мы объеденились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке"/ А.А. Марголис (стр.77-83)
Хейки Летинен. Интервью "Коррекция дислексии у детей с применением компьютерной игры graphogame"/ Летинен Хейки (стр.84-86)
Киясов, Н.М. Международная конференция в области новых образовательных технологий EDCRUNCH/ Н.М. Киясов (стр.87-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации/ В.В. Сафонова (стр.9-22.) Кл.слова: совет Европы,образовательные проекты,политические цели
Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 1/ А.В. Павловская (стр.23-38.) Кл.слова: история,пища,культура
Жбанкова, Е.В. Традиции русского быта (общественная жизнь и танцевальная культура). Программа спецкурса/ Е.В. Жбанкова (стр.39-49.) Кл.слова: русский быт,историко-бытовой танец,национальный характер
Вишнякова, О.Д. Языковой знак в референциальном поле культурной памяти социума/ О.Д. Вишнякова (стр.50-66.) Кл.слова: языковой знак,культурная память,референциальное поле
Калуцков, В.Н. Литературная география как научный предмет и как учебная дисциплина/ В.Н. Калуцков (стр.67-79.) Кл.слова: литературное место,литературно-географическое пространство,литературное путешествие
Едличко, А.И. Язык Третьего рейха и тенденции его проявления в современном немецком протестном дискурсе/ А.И. Едличко (стр.80-92.) Кл.слова: язык третьего рейха (язык национал-социализма),протестный дискурс,вербальная агрессия
Моисеева, Д.П. "Переживаемое пространство" в паремиях Валле-д`Аосты (на франкопровансальском материале)/ Д.П. Моисеева (стр.93-100.)
Смирнова, В.Е. Социокультурный аспект ключевых слов в представлениях французов о русском доме/ В.Е. Смирнова (стр.101-107.) Кл.слова: жилой,строительные материалы,свидетельства путешественников
Кучерявых, В.С. Актуальный образ Испании в программах политических партий PP и PSOE: языковые характеристики концепта "ESPANA"/ В.С. Кучерявых (стр.108-115.) Кл.слова: концепт,политический дискурс,когнитивная лингвистика
Жданова, Н.А. Русско-китайский пиджин Забайкалья в коммуникативном аспекте/ Н.А. Жданова (стр.116-123.) Кл.слова: русско-китайский пиджин,рыночная торговля,коммуникативные приёмы
Комков, О.А. Imago Hominis: Концепция человека в истории европейской культуры. Часть 2: Антропография Библии/ О.А. Комков (стр.124-137.) Кл.слова: история культуры,философская антропология,библейская герменевтика
Колесникова, А.Н. Воспитание толерантности к акцентам иностранной речи на уроках фонетики в языковом вузе/ А.Н. Колесникова, А.А. Коренев (стр.138-146.) Кл.слова: фонетика,преподавание фонетики,медиация
Панькина, Ю.А. К вопросу о преломлении элокутивной организации драматургического текста в процессе перевода/ Ю.А. Панькина (стр.147-155.) Кл.слова: сопоставительный стилистический анализ,элокутивная организация,элокутивные средства
Шабалова, И.О. "Вставай, пророк, смотри и слушай", или Пушкин во Франции/ И.О. Шабалова (стр.156-163.) Кл.слова: Пушкин,национальный поэт,литературный символ
Хрусталева, К.А. Природа в шекспировских сонетах/ К.А. Хрусталева (стр.164-172.) Кл.слова: сонеты У. Шекспира,природа в сонетах Шекспира,звукопись
Яковлева, Е.Б. О Ломоносовских чтениях - 2015 на факультете иностранных языков и регионоведения/ Е.Б. Яковлева (стр.173-175.)
Робустова, В.В. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация"/ В.В. Робустова (стр.176-177.)
Галина Георгиевна Молчанова (стр.178-180.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2015 г. (стр.181-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)