Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Смирнова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: У-08/2011/3
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 3
Содержание:
Эйкен, Д. Особый взгляд на бизнес: версия Джона Вон Эйкена : интервью / Д. Эйкен. - С.6-16
Эйкен, Д. 50 процентов должностей, которые будут популярны через 10 лет, сегодня еще не изобретены / Д. Эйкен. - С.6-16
Пирогов, С. Принципы управления Сергея Пирогова / С. Пирогов. - С.17-24
Андреев, А. Лишние люди? / А. Андреев [и др.]. - С.25-33
Другие авторы: Калинина, Е., Поздин, Д., Сазонов, А., Степанов, Р.
Попов, В. Как не рыть другому яму / В. Попов. - С.34-36
Вобликова, Е. Имеет ли "Правило 10 000 часов" какое-либо отношение к формированию лидерских качеств? / Е. Вобликова. - С.37-42
Залюбовский, И. Конференция "Рекрутмент2-2011" / И. Залюбовский [и др.]. - С.43-52
Другие авторы: Куренной, А., Лукьянова, М., Львова, М., Лютов, Н., Миронов, В., Поляков, В., Фомин, В., Хныкин, Г., Ширяева, Е.
Малетина, Е. Обращайтесь по адресу и телефону / Е. Малетина. - С.53-55
Кульпин, Ф. Начинаем работать по системе KPI, или "Всевидящее око SelfTrace" / Ф. Кульпин. - С.59-64
Щербаков, Б. MBA - надстройка, а не фундамент / Б. Щербаков. - С.65-71
Светлосанова, А. Руководитель требует невозможного. Все возможно при грамотном подходе / А. Светлосанова. - С.72-74
Бредник, Ю. Новым гендиректором Google назначается Ларри Пейдж / Ю. Бредник, В. Смирнова, О. Тугаров. - С.75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2011/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 4
Содержание:
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7.
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13.
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17.
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19.
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25.
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31.
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33.
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40.
Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43.
Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46.
Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49.
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51.
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53.
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57.
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59.
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64.
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67.
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75.
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79.
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84.
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86.
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89.
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93.
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101.
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105.
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109.
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114.
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117.
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122.
Краткое содержание статей. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2010/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 4
Содержание:
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках / Н. Вишневская. - С.5-29.
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер / Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина. - С.30-54.
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе / С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова. - С.54-69.
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний / М. Шиверских. - С.70-84.
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя / Д. Рубашкин. - С.85-100.
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься / М. Добрякова, Г. Андрущак. - С.101-121.
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования / Н. Шугаль. - С.122-149.
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности : журналистское образование / Е. Пенская. - С.150-159.
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы / П. Сафронов. - С.182-196.
Джадт, Тони. Меритократия / Тони Джадт. - С.197-203.
Компаньон, Ан. Американские уроки / Ан. Компаньон. - С.204-226.
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня / Т. Алишев, А. Гильмутдинов. - С.227-246.
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как? / Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин. - С.247-267.
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования / В. Смирнова. - С.268-279.
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане / Л. Миниахметова. - С.280-290.
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов / В. Пушных. - С.291-306.
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Е. Пеньковских. - С.307-318.
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства" / М. Лапина. - С.319-323.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Т-03/2010/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона / Д. Белюков, Г. Трофимова. - С.3-6.
Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования / В. Бескровная, А. Медведев. - С.7-10.
Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров / А. Манойлов. - С.11-14.
Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности" / И. Васильков. - С.15-18.
Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка / Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева. - С.19-23.
Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз" / В. Копаев, Д. Брыль. - С.24-28.
Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров / Е. Медведева, О. Григорьева. - С.29-31.
Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза / С. Ефимова, И. Таран. - С.32-35.
Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров / В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев. - С.36-39.
Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека / Р. Городничев [ и др. ]. - С.40-44.
Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов / Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова. - С.45-47.
Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов / Е. Андриянова, А. Иванов. - С.48-53.
Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций / И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков. - С.54-56.
Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет / А. Челноков. - С.57-60.
Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса / Е. Чернышева [ и др. ]. - С.61-65/
Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации / В. Смирнова. - С.66-68.
Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп / И. Алексеева, А. Петров. - С.69-72.
Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов / В. Шолковский [ и др. ]. - С.73-76.
Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей / Е. Коскина. - С.77-79.
Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола / Д. Внебрачный. - С.80-82.
Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза / Е. Фазлеева, Н. Васенков. - С.83-85.
Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов / О. Соломахин, Э. Ахметшина. - С.86-90.
Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы / Г. Агеева. - С.92.
Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга / Е. Антипова. - С.10.
Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола / А. Харламов. - С.23.
Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов / А. Багдасаров. - С.28.
Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов / А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов. - С.35.
Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса / Е Гришина, Т. Генинг. - С.39.
Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее / Г. Рудина. - С.44.
Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения / С. Шемигон. - С.72.
Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту / Л. Будрова. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-14/2010/7
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 7
Содержание:
Новиков, А. Воспитание: что воспитывается в обучающемся? / А. Новиков. - С.2-7.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.8-20.
Крук, Е. Креативные методы обучения / Е. Крук, И. Аполенис. - С.21.
Вяжевич, Л. Способность к достижению значимых педагогических результатов / Л. Вяжевич, Л. Минина, А. Тумбаева. - С.22-23.
Харланова, Г. Школа молодого педагога / Г. Харланова. - С.23.
Трегубенко, Н. О профессиональной компетентности специалиста / Н. Трегубенко. - С.24.
Обухова, Н. Организация учебно-исследовательской работы / Н. Обухова, И. Санникова. - С.24-25.
Степаненко, Г. Индивидуальный образовательный маршрут студента / Г. Степаненко. - С.25.
Киричек, К. Изучение информационных технологий / К. Киричек. - С.26.
Мальцева, И. Инновационное обучение в колледже / И. Мальцева. - С.26.
Щирова, Г. Степ-аэробика в колледже / Г. Щирова. - С.27.
Семиколенных, В. О контроле результатов обучения по математике / В. Семиколенных, С. Хиценко. - С.27-28.
Смирнова, В. Планирование межпредметных связей / В. Смирнова. - С.29-30.
Лямина, И. Атмосфера первой лекции / И. Лямина. - С.30.
Фисин, Ю. Почему в России сокращается численность мужского населения / Ю. Фисин. - С.31-32.
Бекаева, З. Размышления о преподавании / З. Бекаева. - С.33.
Прохорова, В. Использование интернет-технологий на занятиях по английскому языку / В. Прохорова. - С.34.
Северикова, Н. Живые полотна : (к 165-летию со дня рождения Ильи Ефимовича Репина) / Н. Северикова. - С.35-37.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Б-9/2011/5
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.3-11.
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании / Е. Зинкевич. - С.12-16.
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда / Е. Арбузова. - С.17-22.
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий / А. Либеров. - С.23-27.
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования / Г. Баранов. - С.28-33.
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии / Е. Глазунова. - С.34-36.
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества" / Л. Мочалова. - С.37-40.
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.41-47.
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы / Е. Игумнова. - С.48-54.
В блокнот учителя. - С.55.
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии / В. Смирнова. - С.56-62.
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений / Л. Шпилевая. - С.63-73.
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге" / В. Туганаев, А. Туганаев. - С.74-75.
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-17/2017/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2017г. N 3 . - 696.97, р.
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Когнитивный рефрейминг как эффективное средство предвыборной аргументации (сопоставительный аспект) / Г.Г. Молчанова. - С.7-15.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНЫЙ СИМВОЛ, ТРАНСАКЦИОНИЗМ, МЕДИАВИРУС
Хухуни, Г.Т. Об одном примере переводческой доместикации / Г.Т. Хухуни, А.А. Осипова. - С.16-25.
Кл.слова: СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД, НОВЫЙ ЗАВЕТ, ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ
Титова, С.В. Метод совместного написания эссе и их взаимного оценивания при обучении письменно-речевым умениям / С.В. Титова, И.В. Харламенко. - С.26-40
Кл.слова: ВЗАИМНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МЕТОД РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Мишиева, Е.М. Формирование национальной идентичности в процессе обучения английскому языку в школе / Е.М. Мишиева. - С.41-49.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Вишнякова, О.Д. Лингводидактический дискурс как область реализации культурно значимых концептов / О.Д. Вишнякова, М.В. Климанова. - С.50-61.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КОНЦЕПТ, КУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Смирнова, В.Е. Культурно-специфические слова в дискурсе французов о России / В.Е. Смирнова. - С.62-68.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СЛОВА, СВИДЕТЕЛЬСТВА ФРАНЦУЗОВ, РУССКИЕ РЕАЛИИ
Ли, Ан. Культурно-языковые ценности советских фильмов в восприятии китайцев-русистов / Ан Ли. - С.69-78.
Кл.слова: СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ, КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕННОСТИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Калуцков, В.Н. На Украине и В Украине: взгляд культургеографа / В.Н. Калуцков. - С.79-88.
Кл.слова: ТОПОНИМ, ГЕОКОНЦЕПТ, КАРТИНА МИРА
Жбанкова, Е.В. Отечественная историография конца XIX - начала XX в. о роли и месте агрокультуры в русской культуре / Е.В. Жбанкова. - С.89-100.
Кл.слова: ЗЕРНОБОБОВЫЕ, АГРАРНЫЕ РЕФОРМЫ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА
Шевлякова, Д.А. Предметные области в изучении национальной идентичности (на примере Италии) / Д.А. Шевлякова. - С.101-110.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИМВОЛИКА, ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
Моисеева, Д.П. Вале-д`Аоста: основные вехи языковой политики и дискурс о французском языке в XX-XXI вв. / Д.П. Моисеева. - С.111-118.
Кл.слова: ПОЛИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Крюкова, О.А. Академический ландшафт Международной организации Франкофонии как "место знания" / О.А. Крюкова. - С.119-127.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНКОФОНИИ (МОФ), УНИВЕРСИТЕТСКОЕ АГЕНТСТВО МОФ (УАФ), УНИВЕРСИТЕТ СЕНГОРА В АЛЕКСАНДРИИ
Шукунда, С.З. Главная песня Австралии: культурологический аспект / С.З. Шукунда. - С.128-135.
Кл.слова: ИСТОРИЯ АВСТРАЛИИ, АВСТРАЛИЙСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕСЕННАЯ КУЛЬТУРА АВСТРАЛИИ
Комков, О.А. К вопросу о концептуальных основаниях теории культуры / О.А. Комков. - С.136-145.
Кл.слова: ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ФЮСИС, МОДАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРЫ
Лоевская, М.М. Монастырский устав и монастырская еда: динамика развития / М.М. Лоевская. - С.146-155.
Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, ТРАПЕЗА, ПОСТНАЯ ЕДА
Полякова, С.В. Трансформация идеи peregrinatio как духовного пути в ирландском Средневековье / С.В. Полякова. - С.156-165.
Кл.слова: КЕЛЬТЫ, СРЕДНИЕ ВЕКА, ХРИСТИАНСТВО
Романов, К.С. Образ Британской Северной Америки в мемуарах Сюзанны Муди "Roughing It in the Bush: or, Forest Life in Canada" / К.С. Романов. - С.166-174.
Кл.слова: МЕМУАРЫ, БРИТАНСКАЯ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, КАНАДА
Шолохова, Я.И. Культурно-историческое измерение практик самоописания / Я.И. Шолохова. - С.175-181.
Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, МЕМУАРЫ, ЭГОДОКУМЕНТЫ
Чижикова, И.Д. Миф о столичности Саратова: самоидентификация горожан во второй половине XIX - начале XX в. / И.Д. Чижикова. - С.182-188.
Кл.слова: ЦЕНТР, ПРОВИНЦИЯ, СТОЛИЧНОСТЬ
Карташева, Н.В. VII Международная конференция "Феномен творческой личности в культуре: Фатющенковские чтения" / Н.В. Карташева. - С.189-192.
Кл.слова: ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ МГУ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-30/2018/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 3 . - 537.36, р.
Содержание:
Марголис, а.А. Что смешивает смешанное обучение? / а.А. Марголис. - С.5-19
Андреева, Н.В. Практика смешанного: обучения история одного эксперимента / Н.В. Андреева. - С.20-28
Солдатова, Г.У. Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками / Г.У. Солдатова, Е.Н. Львова. - С.29-41
Смирнова, Е.О. Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве / Е.О. Смирнова, Н.Ю. Матушкина, С.Ю. Смирнова. - С.42-53
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети "вконтакте") / О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, В.К. Смирнова. - С.54-66
Ярмахов, Б.Б. Базовые фреймворки икт-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя / Б.Б. Ярмахов, А.Л. Сотникова, Е.Д. Патаракин. - С.67-76
Марголис, А.А. Интервью "Мы объеденились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке" / А.А. Марголис. - С.77-83
Хейки, Летинен. Интервью "Коррекция дислексии у детей с применением компьютерной игры graphogame" / Летинен Хейки. - С.84-86
Киясов, Н.М. Международная конференция в области новых образовательных технологий EDCRUNCH / Н.М. Киясов. - С.87-89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-17/2015/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2015г. N 4 . - 553.41, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации / В.В. Сафонова. - С.9-22.
Кл.слова: СОВЕТ ЕВРОПЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 1 / А.В. Павловская. - С.23-38.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПИЩА, КУЛЬТУРА
Жбанкова, Е.В. Традиции русского быта (общественная жизнь и танцевальная культура). Программа спецкурса / Е.В. Жбанкова. - С.39-49.
Кл.слова: РУССКИЙ БЫТ, ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Вишнякова, О.Д. Языковой знак в референциальном поле культурной памяти социума / О.Д. Вишнякова. - С.50-66.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ЗНАК, КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ, РЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ
Калуцков, В.Н. Литературная география как научный предмет и как учебная дисциплина / В.Н. Калуцков. - С.67-79.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ МЕСТО, ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Едличко, А.И. Язык Третьего рейха и тенденции его проявления в современном немецком протестном дискурсе / А.И. Едличко. - С.80-92.
Кл.слова: ЯЗЫК ТРЕТЬЕГО РЕЙХА (ЯЗЫК НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА), ПРОТЕСТНЫЙ ДИСКУРС, ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
Моисеева, Д.П. "Переживаемое пространство" в паремиях Валле-д`Аосты (на франкопровансальском материале) / Д.П. Моисеева. - С.93-100.
Смирнова, В.Е. Социокультурный аспект ключевых слов в представлениях французов о русском доме / В.Е. Смирнова. - С.101-107.
Кл.слова: ЖИЛОЙ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Кучерявых, В.С. Актуальный образ Испании в программах политических партий PP и PSOE: языковые характеристики концепта "ESPANA" / В.С. Кучерявых. - С.108-115.
Кл.слова: КОНЦЕПТ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Жданова, Н.А. Русско-китайский пиджин Забайкалья в коммуникативном аспекте / Н.А. Жданова. - С.116-123.
Кл.слова: РУССКО-КИТАЙСКИЙ ПИДЖИН, РЫНОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЁМЫ
Комков, О.А. Imago Hominis: Концепция человека в истории европейской культуры. Часть 2: Антропография Библии / О.А. Комков. - С.124-137.
Кл.слова: ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, БИБЛЕЙСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
Колесникова, А.Н. Воспитание толерантности к акцентам иностранной речи на уроках фонетики в языковом вузе / А.Н. Колесникова, А.А. Коренев. - С.138-146.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ, МЕДИАЦИЯ
Панькина, Ю.А. К вопросу о преломлении элокутивной организации драматургического текста в процессе перевода / Ю.А. Панькина. - С.147-155.
Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ЭЛОКУТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭЛОКУТИВНЫЕ СРЕДСТВА
Шабалова, И.О. "Вставай, пророк, смотри и слушай", или Пушкин во Франции / И.О. Шабалова. - С.156-163.
Кл.слова: ПУШКИН, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ СИМВОЛ
Хрусталева, К.А. Природа в шекспировских сонетах / К.А. Хрусталева. - С.164-172.
Кл.слова: СОНЕТЫ У. ШЕКСПИРА, ПРИРОДА В СОНЕТАХ ШЕКСПИРА, ЗВУКОПИСЬ
Яковлева, Е.Б. О Ломоносовских чтениях - 2015 на факультете иностранных языков и регионоведения / Е.Б. Яковлева. - С.173-175.
Робустова, В.В. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация" / В.В. Робустова. - С.176-177.
Галина Георгиевна Молчанова. - С.178-180.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2015 г. - С.181-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2015/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 8 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21.
Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24.
Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32.
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38.
Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41.
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55.
Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61.
Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71.
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55.
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)