Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Слободчиков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.580.42
С 48


    Слободчиков, В..
    Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 68-73.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- образовательная деятельность -- адаптация


Доп.точки доступа:
Мирзаянова, Л.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
88.840
С 48


    Слободчиков, В.
    Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании / В. Слободчиков // Психология обучения. - 2008.-№1. - С. 4-25.
ББК 88.840
Рубрики: Психологическая теория образования
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- норма развития -- единица развития -- принцип периодизации -- антропологический кризис

Найти похожие

3.
74.04(2)
С 48


    Слободчиков, В..
    Антропология образования: ее возможность и действительность [Текст] / В. Слободчиков // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 3-8.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
антропология образования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.200.51
С 48


    Слободчиков, В..
    Духовные проблемы человека в современном мире [Текст] / В. Слободчиков // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 33-39.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

5.
74.200.585.0
С 48


    Слободчиков, В.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 14-18.
ББК 74.200.585.0

Кл.слова (ненормированные):
школьник -- исследовательская работа

Найти похожие

6.
74.00
С 48


    Слободчиков, В.
    Педагогика А.С. Макаренко - социально-педагогическое открытие ХХ века / В. Слободчиков // Народное образование. - 2006.-№6. - С. 149-154.
ББК 74.00
Рубрики: История педагогики


Доп.точки доступа:
Макаренко, А.С.
Найти похожие

7.


    Слободчиков, В..
    Профессиональное развитие педагога как научная проблема / В. Слободчиков // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 5-11
ББК 74.584(2)738.8
Рубрики: Реформирование образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональное развитие

Найти похожие

8.


    Слободчиков, В.
    Инновационное образование / В. Слободчиков // Школьные технологии. - 2005. - №2. - С. 4-11
ББК 74.202
Рубрики: Технологии образования
Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)